Previous Entry Поделиться Next Entry
Дети войны на церковной стезе...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "История о том, как в церкви бабло побеждает зло!!!",

темы "Промежуточная асфальтоукладка..."

и темы "НАСТОЯТЕЛЬ ИЛИ МЕНЕДЖЕР?":


"Вот уже больше года в селе Каратузское Красноярского края продолжается скандал вокруг назначения нового настоятеля Петро-Павловского храма Георгия Потылицына. После его прихода в местную церковь среди прихожан случился раскол. Часть верующих перестала ходить в храм, упрекая нового настоятеля во многих прегрешениях — от алкоголизма и поборов до содомии. Прихожане обращались к патриарху Кириллу, писали письма региональным властям и даже записали обращение к Владимиру Путину. Но до сих пор никто не отреагировал на их призывы о помощи.

Около 40 верующих в начале декабря вышли на пикет, чтобы в очередной раз выразить недовольство новым настоятелем храма. Сами пикетирующие называют себя «детьми войны». Когда-то вместе с прежним священником храма Виктором Пасечнюком они восстанавливали здание храма, где в советское время находился кинотеатр. После увольнения Пасечнюка пожилые прихожане не поладили с новым священником и перестали ходить в храм.



Подарок для митрополита

В начале декабря 2016 года настоятеля каратузского храма Виктора Пасечнюка уволили со своей должности и сделали «штатным священником». После этого он обратился к митрополиту Красноярскому Пантелеимону. Как рассказал Открытой России Пасечнюк, увольнение стало для него неожиданностью: «Меня уволили без всякого вызова к митрополиту, без разбора, без предоставления обвинений. Просто прислали указ. Я прослужил более 20 лет, а настоятелем поставили только что рукоположенного секретаря благочинного — Потылицина Георгия».



В обращении бывший священник пишет, что причиной его увольнения стали денежные поборы, которые он не в состоянии был собрать. По его словам, отец Нищерет — настоятель Минусинского собора — потребовал от священника собрать 150 тысяч рублей на день рождения митрополита Пантелеимона. Однако таких денег собрать не удалось. «Наш приход намеренно обанкротил благочинный, — рассказывает Пасечнюк. — Он завышал все сборы, которые мы не могли отдавать. Был непомерный оброк. Это было специально сделано. Когда я не отдал деньги, то в день рождения митрополита меня убрали».

Как рассказал Пасечнюк, деньги с храма собирали два раза в год. Кроме этого, ежегодно с каратузского прихода требовалось 600 тысяч рублей для того, чтобы епархия доставляла церковные товары в храм независимо от их необходимости. По мнению Пасечнюка, таким образом обогащается лично отец Нищерет, который к тому времени уже успел обзавестись дорогостоящим коттеджем и двумя внедорожниками.

Сразу же после увольнения настоятеля храма верующие отправились в Красноярск на прием к митрополиту Пантелеимону. По словам прихожанки Валентины Золототрубовой, их возмутило увольнение Пасечнюка: «Когда нашего священника от бога выгнали из храма, мы не понимали причин и хотели получить разъяснения. С отцом Виктором мы прожили 21 год, все вместе поднимали храм из руин. Поэтому мы поехали к Пантелеимону. Мы сидели в приемной и ждали, когда нас примут. Вдруг резко открылась дверь, оттуда выскочил митрополит без головного убора и начал на нас кричать: „Кто из Каратузского приехал? Зачем? Пять лет не ездили. Вон отсюда!“. Мы ожидали человеческого приема, они сами спровоцировали этот скандал».

Красноярская епархия все же создала комиссию, чтобы разобраться в ситуации с увольнением отца Виктора. Как постановила комиссия, Пасечнюка сняли с должности «ввиду многочисленных фактов ненадлежащего исполнения священником обязанностей настоятеля». В числе нарушений назвали отказ бывшего настоятеля от посещения военно-патриотического лагеря «Лидер» и отказ в праздновании Дня Крещения Руси в районном музее из-за висящего в нем портера Ленина. По мнению комиссии, Пасечнюк также виноват в уменьшении количества прихожан храма и неспособности закончить реставрацию храма. Обвинения же в адрес отца Нищерета епархия отвергла.

«Голубоглазый» конфликт

Отношения части прихожан с новым настоятелем Георгием Потылициным не заладились с самого начала. По словам верующих, новый священник начал приходить на службу пьяным, переизбрал угодного себе старосту, прикрепил на стенах храма много ящиков для сбора денег и установил расценки за крещение и отпевание. Прихожане рассказывают, что в мае 2016 года священник не явился на литургию, после чего прихожане сами его разбудили и привели в храм. «Георгий сразу показал, что хозяин только он и никто другой. У нас возникло недопонимание. Он сразу же поставил в храме много ящиков для поборов. Когда заходишь церковь, такое ощущение, что они все руки поднимают и говорят: „Дай, дай, дай“. При отце Викторе стояло всего два таких ящика. Он никогда не просил деньги за крещение, отпевание. Говорил, чтобы давали кто сколько может. Георгий же сразу поставил нам расценки. Покрестил — взял 1500 тысячи, отпел — также взял около 2000 тысяч», — рассказала Золототрубова.

После этого у пожилых прихожан и молодого священника началось настоящее противостояние. Он не хотел слушать советы и наставления пожилых людей, они мечтали вернуть прежнего настоятеля. По словам Золототрубовой, Георгий вел себя «неправильно» — отдавал приказы, смеялся над ними и указывал на свой сан: «У нас сразу же пошло отторжение. Нет в нем простоты человеческой, души — как должно быть у священника. Если мы начинали ему подсказывать, то он по своему нам давал отпор. Сказал нам, что наш священник Виктор не умеет зарабатывать деньги, а он умеет. У нас началось противостояние. Мы хотели ему подсказать, помочь чем-то, а он нас отталкивает, воспринимает в штыки».

Вскоре всех прихожан и жителей небольшого села ждала очередная волна потрясений. В начале лета 2016 года региональные СМИ сообщили о гомосексуальных связях Потылицына с «единороссом», сотрудником районной администрации Александром Козиным. Моментально новость о нетрадиционной ориентации священника стала одной из самых обсуждаемых на лавочках каратузского района.

Откуда появились слухи, сельчане точно не знают: то ли священника с чиновником застали в бане, то ли в самом храме. Но обсуждение подхватили быстро. Как рассказала Золототрубова, слухи о гомосесксуальнсоти священника прихожане услышали позже всех: «Мы узнали в последнюю очередь, когда об этом написали красноярские СМИ. Мы не вникали, нас это не касалось. Абакан гудит, газеты выпускают материалы только так. „Дождь“ к нам прилетел, представляете? Как не поверишь? Мы сами, конечно, не свидетели. Но публикации в СМИ нас настораживают. Пока это все не раскрылось, многие в поселке это видели. Идут и за ручку держатся. Встретились — поцеловали друг друга. Зачем? Они ходят не скрывая, обнимаются и целуются. Еще мальчик-сирота рассказывал, что священник предлагал ему интимную связь».

Открытой России не удалось дозвониться до Григория Потылицына. Отец Нищерет отказался комментировать протесты прихожан «без благословения епархии». Сам отец Георгий в интервью московской съемочной группе опроверг все обвинения в свой адрес. Сотрудник местной администрации также отрицает нетрадиционные отношения со священником: «Почему мы не должны общаться и дружить? Точки соприкосновения были найдены, потому что мы не можем не задуматься о духовно-нравственном воспитании молодежи», — рассказал Козин. Кроме того, и священник, и чиновник говорят, что они — люди семейные. В семье Козиных пятеро детей и шесть внуков.

Покаяние за грехи

С тех пор пожилые прихожане перестали посещать каратузский храм. Теперь они ездят за 40 километров в монастырь в Кочергино. «Нанимаем автобус и едим. Последний раз нас было около 50 человек. Мы бываем там на службах, исповедях. Причащаемся там. В свой храм теперь не ходим. Если Григорий участвует в гомосексуальных скандалах, вы извините, как мы пойдем к этому человеку? Вставать на колени перед ним и еще грязные руки целовать? О чем говорите-то?», — возмущается Золототрубова.

В последний год верующие писали письма на имя патриарха Кирилла, обращались к губернатору региона Александру Уссу, записывали обращение к президенту Путину. Как рассказала прихожанка, ответ пришел только от заместителя управделами московской патриархии Саввы Михеева. Прихожане хотели вернуть священника, но в демократии им отказали: «Нам посоветовали любить Георгия и помогать ему. Мы дали ответ этому Савве. Сложили вырезки из газет и отправили. Мы хотим достучаться до всех высоких властей, от кого зависит сегодняшнее православие в нашем храме. Мы хотим, чтобы нас, детей войны, услышали. Нам сколько жить осталось? Дайте нам прожить нашу старость с верой и умереть, чтобы нас отпели по-человечески. Но никак не идти к Георгию».

Несмотря на многочисленные просьбы прихожан, представители духовенства так и не провели проверку нового настоятеля и не отреагировали на просьбы верующих. Всех примирить попытался глава каратузского сельсовета Александр Саар. В июле 2016 года за стол переговоров ему удалось посадить отца Георгия и недовольных прихожан. На обвинения верующих в употреблении алкоголя Георгий заявил, что «два факта было» и за это он «кается и причащается». На собрании отец Григорий также признался, что специально устроил беспорядок в алтаре по «указаниям свыше», чтобы сфабриковать доказательства против отца Виктора.

Протокол собрания

У Потылицина есть сторонники. Староста, выбранная при отце Георгии, Галина Агишева рассказала, что в церковь сейчас стало ходить гораздо больше людей. «К нам приходят по 70 человек. Приходит очень много молодых семей. А если люди не с богом, то они и воюют. Мы прямо ходим к богу, а священник для нас просто сопровождающий. Судить нельзя, это будет Господь делать. Это не по-христиански. Я призываю всех к вере, любви и уважению к друг другу. Давайте объединимся и прекратим все распри и расколы», — говорит она.

Конфликт в небольшом селе Каратузское не разрешается до сих пор. Региональные издания продолжают выпускать новые фильмы и писать статьи о сельском конфликте. А прихожанам по-прежнему приходится ездить в другой храм за 40 километров. А пока, по словам верующих, нового настоятеля не принимает даже сам храм. «У нас лампадки не горят, они тухнут. По три раза батюшка подходит и зажигает», — жалуется жительница Каратуза.

Эдуард Бурмистров,

"ОТКРЫТАЯ РОССИЯ", 7 декабря 2017 г.".

отсюда

  • 1
Беспредел.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Педераст в рясе не может быть священником. Он служит сатане и вокруг него колдовство, а не благодать. Но каждый выбирает сам свой путь -с пидаром к сатане, либо трудным путём с настоящим священником к Богу.

Гы---

(Anonymous)
По-вашему единственный признак и самая главная добродетель "настоящего священника" - то, что он не гей ( к чему он, не имея склонности, не прилагал нисколечко усилий... )
А блудником, вором и стяжателем он вполне может быть - это ничего... Главное, что не пидор! Ибо блудник, вор и стяжатель Богу служит, а пидор - ясное дело, Сатане...

Re: Гы---

(Anonymous)
Блуд, воровство и стяжание-человеческие грехи, педерастия суть сатанинское деяние против Бога.
„…Cодомия не просто преступление против законов и заповедей Божьих, но и вызов Богу, восстание против Его мироустройства, надругание над Его творением и хуление Отца, Сына и Святого Духа. Содомит не является образом и подобием Бога. Содомия есть откровенное служение сатане, антихристу. Как нельзя назвать сатану просто грешником, но преступником, существом стремящимся разрушить Божие мироздание, так нельзя называть содомитов грешниками, совершающими повседневные бытийные человеческие грехи. Абсолютное отрицание Божьего мироустройства его законов и заповедей есть суть сатаны и содомитов.
Это отрицание проявляется прежде в сего в отношение семени. Семя, сперма вот та отправная точка для доказательства намеренного отказа содомитами от образа и подобия Божьего и, следовательно, понятия человек. Содомиты не несут в себе образ и подобие Божие, но образ и подобие антихриста.
В шестодневе Господь закладывает аксиоматическое содержание существования сотворённого им мира. Основы мироздание закладываются Словом и Духом. Движениие неба и тверди всё аксиоматизировано и не может быть опровержено или изменено человеком. Божьи законы есть и будут. Весь процесс сотворение мира сопровождался проявлением Божьего отношения к нему, Его оценкой «хорошо», что как «духовный цемент» связывет и скрепляет всё мироздание. Божий мир хорош! Божье «хорошо» это гармоничное созвучие мира духовного и материального. Это та красота мира которую человеку иногда дано видеть. Например, во время рассвета, заката, в те мгновения, когда от видения гармоничности и симфоничности мира у человека вдруг начинает замирать сердце от глубокой радости и ему становится спокойно и хорошо.
Живой материи присуща неизменность и строгость этих Божьих законов. Человек не в состоянии изменить Божьего замысла. Закон жизни «плодитесь и размножайтесь» - неизменный и вечный для всего живого. Семя, сперма есть та тайна, которая движет всё живое в сотворённом Богом мире. Господь создаёт человека по образу и подобию своему и встраивает его в мир созданный для него же движением Своей Божественной Воли, Словом и Святым Духом, наделяет человека способностью творца себе подобного,
«цементирует» мироздание с жизнью в нём Своей любовью - «хорошо весьма!». Вот высшая оценка мира Богом. «Хорошо весьма!».
В основе этого движения жизни лежит тайна семени, спермы. Человек подобен Господу в возможности сотворчества, в продолжении своего рода. Человек творит человека. И за это сотворчество человек получает награду- в движении семени к новой жизни человеческим восторгом -«хорошо весьма!».
Это не просто нечто физиологическое, то что человек назвает оргазмом, но это больше духовное облодотворение, духовное движение, значительно большее всякой физиологии, биохимии и проч. Это точка духовной бифуркации, когда из хаоса человеческого греха рождается надежда, рождается гармоничное начало способное достигнуть совершенства в обожении. Человек без Божьего вдохновения не стал бы человеком и творение человека человеком не может быть бездуховно с момента его зачатия.->

Re: Гы---

(Anonymous)
->Но приходит время мерзости и грязи. Время когда тварь сатанинская начинает издеваться над Божьим мирозданием, над Его движением в Слове и Духе, над творчеством Божьим. В ВЗ явление Троицы Аврааму, отделение от Неё двух Ангелов посланников Божьих или же по сути самого Бога в двух Его ипостасях, находится в месте резкого обострения конфликта сатаны против Бога, когда обезумевшие мрази содомиты требуют его познания в мерзости своего состояния. Происходит прямой вызов Богу, Его творению. До всех своих заветов людям Господь выжигает Содом и Гоморру, указывая место сатанинскому проявлению - ад.
Проходит время и опять сатана посылает своих мерзоподобных тварей в люди. Содомиты низвергают со стоном семя в отхожее место или пожирают его свими развёрстыми мерзкими пастями, глумятся над Божьим замыслом, над Словом и Духом, смеясь над Божьим «хорошо». Низвергают Слово, хулят Духа Святого, сами же попирают свою человечность. Содомиты своей жизнью отвергают своё богоподобие. Их «хорошо» бросается в грязь, в отходы. Поэтому содомит, обладая обликом человека, образом и подобием Божьим быть не может. Обратное утверждение можно оценивать как стремление наделить сатану человечностью, что является хулой на Бога Творца, Его Сына и Святого Духа.
Если человек подвереженный содомскому разврату, находящийся вне церкви Божьей, осознаёт меру своего падения и раскаившись встаёт на праведный путь, то у него есть шанс обрести всю радость Божьего мира. В противном случае пламя ада станет для него пристанищем в вечной жизни.
Худшее проявление сатанистского отродья - педерасты в рясах, ложью пробравшиеся к святому. Не может Творец творить и тут же всё отрицать. Не может Святой Дух дарить благодать антихристу, не может исходить из кучи фекалий, а Живая Вода течь по канализационным трубам. Не может содомит в рясе ни при каких условиях быть священником, обладать Божею благодатью. Все попытки совершения таинств им безблагодатны и благодатными быть не могут, потому как он есть тварь и подобие антихриста. Всякое обратное утверждение есть хула на Пресвятую Троицу.“

Слышь, великий теоретик - а как с практикой?

(Anonymous)
Слышь, великий теоретик - а как с практикой?
Вот лично вы боитесь, что вас в подворотне изнасилует гей? А что вам дадут там по морде и обчистят карманы? А ваша жена или дочь боятся, что их там изнасилуют?
Эх ты, теоретик-придурок...

Бабулька плакатик, который она в руцях своих дряблых держит, дома в ворде сварганила и на цветном принтере распечатала ? а ?
Кто же поставляет агит.материалы на майданчик ?

Бабушка старенькая, плакатик ей дали, а вот у попа рожа педерастическая. Не завидую я прихожанам, с кем молиться приходится.

Кто сделал плакат ?

Какая разница? Может, внук её.

А скажите, люди добрые, обязательно сейчас что бы торчала белая рубаха из под подрясника как на фото у тов. Потылицына? Какой смысл в этом торчащем ворота или это ,,просто красиво,,....





Edited at 2017-12-08 04:24 pm (UTC)

Господи , помилуй! Ну и рожи лица!

ИХ бригадиры сочиняют «винигреты»

(Anonymous)
Не верьте сплетням и придуманым рассказам

Их можно сразу рассылать по унитазам

Там пустословие и нЕту аргументов

Один спектакль из картинок и коммЕнтов .

Какие они там все дурные, что одни, что другие

Владимир Родионов и Timur nechaev77 исповедуют атеизм — y ниx фактов хер со смыком . Они очень хотят уничтожить само Православие и это сразу бросается в глаза .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account