Previous Entry Поделиться Next Entry
Чудеса в решете...
СУПчика хочится
kalakazo
Из истории "неслыханно духовного возрождения"
православия на острове Сахалин:


«У матушки Серафимы два брата в духовном сане - архимандрит Серафим (Голубка) и епископ Парамон (Голубка), одна сестра и еще пятеро братьев с семьями. Всех их голубушка вырастила и прокормила на щедрые взносы православных дурачков из России-матушки.
Был как-то случай в сахалинской епархии, когда молоденькой иеродиакон напомнил игумену Парамону (Голубка) его кликуху в ТСЛ - жопник. Может и простили бы ему, да только мальчишка не остановился и укорил западенцев в том, что они украли двадцатонный контейнер плиты из чистого мрамора и часть продали, положив деньги в свой карман, а часть отправили на Ридна ненька Украина (Ще не вмерла Украина!), где себе богатые хаты отстроили, да и землю Московитов украсили избушками в несколько этажей для своих целей.
Такого контроля за епархиальными, то есть своими, доходами-расходами, хохляцкий табор не вынес, и вытащили иеродиакона во епархиальный двор и пинали его, как мячик по футбольному полю, так что не мог он подняться. Но в какой-то миг успел бедолага восклонить голову и заметить, как епископ Даниил смотрит из окна на эту расправу с усмешкой на устах... После всего еле живого иеродиакона затащили в машину и в этой машине на летное поле заехали, посадили в самолет и отправили на Большую землю. Понял монась, что нет правды в сахалинской епархии при Доровских и до сей поры туда не возвращался».

отсюда


«настоящие чудеса в РПЦ МП

А что конкретно не так в биографии Святейшего?
Рукоположили Кирилла во иеромонаха 1 июня 1969 года, когда он уже имел духовное образование (ленинградскую семинарию) и перешел на последний курс Духовной Академии. Епископом он стал 14 марта 1976 года через 11 лет после после поступления на 1 курс Духовной Семинарии. Человек трудился и ступеньки не перепрыгивал. Всё законно и неудивительно.
В нашей РПЦ МП есть более дивные случаи.
Знакомьтесь - архиепископ Тихон (Доровских), брат митрополита Даниила (Доровских).
В 1983 году окончил Воронежский политехнический институт (специальность инженер-электрик). Но есть подозрение, что купил этот диплом много позже, в каком-нибудь московском переходе метро.
Что делал последующие 20 лет - неизвестно, говорят, что при старце Макарии (Болотове) обретался.
Но как только появился на Сахалине, как тут же 13 апреля 2003 г. рукоположен епископом Даниилом во иеродиакона, 20 апреля 2003 г. — во иеромонаха, а с 29 декабря 2003 года — секретарь Южно-Сахалинской епархии.
Не прошло и 8 лет, как в январе 2011 стал епископом Южно-Сахалинским.
Это все произошло, потому что из него такая благодать пёрла, которая сметала всё на пути к цели, что никакого духовного образования не требовалось, даже курсов.
Правда, конечно, для порядка, пришлось ему диплом бакалавра ПСТГУ выдавать 6 июня 2011, хваля смирение владыки.
Думаете вру, ведь в Википедии и на Древе говорят, что он получил бакалавра в 2009, а магистра - в 2011.
Но тогда полюбуйтесь на новость по прямой ссылке http://pstgu.ru/news/university/2011/06/08/30362/
"6 июня 2011года на Богословском факультете состоялась защита квалификационных бакалаврских работ. Аттестационную комиссию возглавил Ректор ПСТГУ прот. Владимир Воробьёв.
В первой части заседания были выслушаны три дипломанта: епископ Южносахалинский и Курильский Тихон (Доровских), Алексин К.В., Ширкова Э.Ю.
Первым выступил Преосвященный владыка Тихон (научный руководитель - кандидат богословия Бежанидзе Г.В., рецензент - кандидат богословия, доцент, прот. Павел Хондзинский), представив свою работу «Взгляды на проблему старообрядческого раскола и миссионерская деятельность святителя Тихона Задонского».
Государственная Аттестационная комиссия и научные руководители высоко оценили работу данных студентов, порекомендовав их для обучения в магистратуре и пожелав дальнейших успехов".
А если удалят, то есть скан новости с экрана».
https://1drv.ms/i/s!AnAj6PJHszFCa10znezQlOjbFcw

отсюда

"Расставим некоторые точки над i:

- митрополит Даниил - жулик,
- его ближайшее окружение - банда жуликов.

Договориться со мной об обратном невозможно.

Если он захочет обратиться в суд с обвинением в клевете, то вся страна вероятно будет с упоением наблюдать, как я в районном суде доказываю, что митрополит - жулик. Феерический будет, скажу вам, процесс.

Обидно ли мне, что наш митрополит - жулик?! Обидно, даже очень! Но это данность, в которой мы живем, и отрицать этот факт было бы глупо. Но и принимать его не хочется.

Жулики не должны становиться митрополитами, а митрополиты не должны превращаться в жуликов. Это базовая идея, формирующая мое понимание Церкви.

Митрополит, который ездит на "двухсотике", выглядит, как жулик; митрополит, который устраивает крестный ход на снегоходах, очень напоминает жулика; митрополит, который, уходя из епархии, оставляет епископом своего брата, похож на жулика, начитавшегося Марио Пьюзо; митрополит, который строит себе хоромы на территории школы, наверняка, жулик.

Котлеты отдельно, мухи отдельно. Бог отдельно, митрополиты-жулики отдельно. Мухи прячутся за котлетами, митрополиты-жулики - за Верой. Но мой глаз не обманешь. Чем громче крики о Вере, тем больше обычно джип крикуна.

Любая Система делает ошибки. Церковь не исключение. Важны не те ошибки, которая она совершает, а то как она на них реагирует. Если выявлен митрополит-жулик, то самоочищение Церкви говорит о здоровом духе в ней, а его покрывание - о болезни.

Церковь больна. Потому что количество жуликов и их сила, сплоченность настолько велики, что тело Церкви не справляется. В отличие от приличных людей, жулики - это банда, клика. Защищающая каждого из своих. А приличные люди, они все больше по одному. А это значит, что каждый раз они в одиночку противостоят банде жуликов.

Жулики трусливы. Поэтому они сбиваются в банды. Поэтому они пытаются нагнать страху на других. Чтобы им не было так страшно самим.

Смелость похожа на Веру - если она настоящая, то у вас ее никто не сможет отнять. И это еще больше пугает жуликов. Их умения ограничиваются навыками "отнять" и "поделить".

Не бойтесь давать отпор жуликам! Сколько бы их ни было, они боятся вас гораздо больше, чем вы их."
отсюда

  • 1
Дыкить Даниил себе преемников сразу начал готовить. Он то думал несколько лет на Сахалине пересидеть, да поближе к столице себе теплое место найти, а пробыл в итоге почти 10 лет. Сначала было хотели кафедру старшему брату Даниила и Тихона Серафиму передать (ныне игумен, клирик Александро-Невского храма города Звенигорода Московской области) но что-то там не получилось и в итоге отдали Тихону. В ПСТГУ заставили тогда многих попов учиться -на Сахалине с богословским образованием только пара человек была. Тихон был в числе первых студентов, наверное это 2004 или 2005 год. Потом уже открыли Хабаровскую семинарию и туда всех стали направлять.

Всё чудесатее и чудесатее.
Весьма показательно, что 2004 или в 2005 году в Южно-Сахалинске был открыт филиал ПСТГУ, а Тихон его не закончил. Не смог сдать экзамены на заочном отделении при правящем брате-епископе...
Абсурд или кретинизм?
Как тогда в Москве он смог получить диплом будучи в сане епископа полгода?
Кто-то выше Даниила надавил на вуз, чтобы диплом выдали?
И тема? Что за тема у дипломной работы?
Насмешка над миссионерским движением?
Если Тихон многие годы был в секте у запрещенного в служении Макария (Болотова), то он сам сектант.
Классика жанра?
Сектант-епископ следит за чистотой православного учения?

Собственно вам то какое дело, смог или не смог доучиться.
У попа, тем паче епархиального секретаря еще миллион дел помимо учебы.
Тишайший для Сахалина, после Даниила и Аркадия (Афонина) самый оптимальный вариант. Попов не козлит, пидорасам не потакает, не лютует, денежных и карьерных амбиций не имееет. Таких архиеере в поискать еще надо.

Вы это серьезно?
В наше время священника с духовными курсами трудно найти - все, как минимум, имеют за плечами духовное училище...
И даже больше скажу.
В наше время в глухих деревенских приходах не составит труда найти священника, который очно заканчивал духовную академию.
А тут архиерея без духовного образования (ни курсов, ни училища, ни семинарии, ни бакалавра ПСТГУ, без практики приходского и монастырского служения) рукоположили в сан епископа!
Такого епископа больше нигде не найти.
Это воистину дивное событие.
Он достоин быть отмечен в истории церкви от калаказо.

Еще раз повторюсь, какое вам дело до образования епископа? Меня вот наоборот больше смущают эти типовые биографии преосвященных - школа, пту, слесарь, армия, семинария и академия с монашеством. А потом бац - хор трижды пропел Аксиос - и во епископах, без опыта управления организацией и людьми нормальными методами.
На Сахалине в свое время рукополагали всех без разбору. Ни о каком духовном образовании в период безденежья и удаленности от учебных заведений РПЦ не могли идти и речи. Как попы заканчивают заочно семинарии с академиями мы в курсе. Нам такие академики ни к чему.
И учтите, на Сахалине до 1990 года ни одного храма не было, ни то, что попа.

Мы говорим о 2010 годе.
К 2010 году Тихон 7 лет был священником при брате, ни в каком приходе не служил, а исполнял обязанности секретаря епархии.
К тому времени в системе РПЦ функционировало 5 духовных академий, 5 богословских вузов + их филиалы, более 40 духовных семинарий.
Как в 2010 году могло произойти такое событие, что в архиереи РПЦ МП был избран человек, не имеющий духовного образования вообще, от слова - вообще.
И при всём влиянии Даниила Тихон не смог осилить заочный курс сахалинского филиала ПСТГУ, созданный в 2004-2005 году в Южно-Сахалинске. Как минимум, один выпуск сахалинских священников был в 2009 году, которые на месте сдавали экзамены, преподаватели приезжали из Москвы. Тихон себя причислил к этому выпуску (зри Древо), но как всегда лгал.

Тихон был настоятелем нескольких приходов, да к тому же вместе с Парамоном опекали ряд храмов и часовен на закрытых территориях пограничников и военных. Только об ентом вам на древе.ру не напишут

Впрочем, я могу назвать основное горючее такого стремительного взлёта - бабло, конечно.
Мы ведь взрослые люди, и знаем, что есть определенная мзда за вход в архиерейский клуб.
Ни для кого не секрет, что через Сашу Доровских прошло много денег сахалинского областного бюджета якобы на строительство и реконструкцию церковных объектов.
Конечно, губернатор Хорошавин не собирался терять такую прачечную, а гарантией, что все останется как было - Тихон из семьи Доровских.
И пришлось Саше Хорошавину платить за поставление Тихона - недоучки суммы в разы больше чем обычно. Губернатор Хорошавин и кандидат на епископа Тихон вместе летали в Москву на хиротонию. Думаю, что сахалинскому губернатору всё вернулось многократно достаточно быстро - через строительство нового собора, смета которого была 1 млрд, а фактически заплатили 3 млрд.

Ой, ну известная Балтийская строительная компания, которая расширяла старый сахалинский кафедральный собор и за финансовые махинации по реконструкции которого бежал с Сахалина Парамон, громко прославилась на реконструкции ТСЛ, при сотрудничестве с коллегой и другом Даниила Феогностом Гузиковым, но в случае с ТСЛ дело дошло до реальных посадок. А Парамон еще долго ездил из Москвы на Сахалин на заседания суда.
Реальным двигателем Тихона был конечно Даниил, который хотел сменить кафедру, но не хотел оставлять рыбное (в прямом и переносном смысле) место чужим людям.
Насчет каких денег идет речь мне не известно, но храмы в селах и райцентрах стоили копейки (стандартные рубленные храмы) 3-4 млн. рублей. Единственное на чем можно было поживиться это только на новом кафедральном соборе, но его построили и освятили уже без Даниила. А Данила уже который год строит себе собор, но пока все никак не достроит. А практика показывает, что богословское образование и смешные кандидатские никак не сказываются на уровне и уважении епископов на местах.

Про собор, уважаемый, херню, изволите-с писать. При Тихоне архангелогородском за 6 лет строительства только сваи смогли забить. Сахалинские успехи вызваны исключительно наличием суперблаготворителя, который своими безумными идеями и амбициями и Тишайшему изрядно нервы потрепал, но все же стройку не бросил.

Кто отправил под запрет отца Макария ? Тогда этой секте и митрополит Тихон Новосибирский , и Никон Липецкий .

https://kalakazo.livejournal.com/2149241.html

Сдается мне, что Даниил Доровских везде свою девку выставляет для маскировки.
Уж не ложная ли это цель, которая отвлекает от настоящей ориентации?
Если у тебя запретная любовь и боишься ее потерять, то, наверное, прячешь от посторонних глаз?
А здесь нарочитое выпячивание.
Пусть думают, что натурал?...

И есть ещё люди, которые в зависимости от уклона порочности, делятся на два вида: первые считают, что инокиня, работающая в епархии, по-любому жена архиерея (иначе зачем брать на работу инокиню???), вторые считают, что инокиня - это прикрытие ненатуральной тайной любви.
А то, что архиерей может быть просто монахом, видно сейчас и помыслить нельзя, чтобы не обвинили в фундаментализме и мракобесии.

В целом Вы правы, но не в конкретном случае.
Здесь речь идет о Данииле Доровских и Ганне Голубке.
История их отношений развивалась на глазах у братии ТСЛ.
Всё началось с того, что в 1994 году деревенский хлопец Федя Голубка поступил в МДС.
Его приметил благочинный ТСЛ Даниил и стал ухаживать за Федей, которому льстило такое покровительство. Молодая женщина Ганна Голубка стала приезжать к брату в лавру. Благочинный ей улыбался и она думала, что он ради неё ходит к Феде. Брат боялся признаться сестре в истинной цели приязни молодого архимандрита. Даниил же смекнул, что Ганна - отличное прикрытие. К тому же нужна была ему её проявившаяся хохляцкая хватка, которая может делать деньги из воздуха.
Так и сложился классический треугольник, который извне видится совсем по-другому, чем его участникам.

И что было дальше, друг моц?

Насчет каких то отношений между Даниилом и кем то ни было это все бредни сдуревшей бабы
Даниил, когда приехал на Сахалин все голубое наследство оставшееся от Аркадия (Афонина) и и распоясавшееся в период сиротства епархии пинками и кулаками отправил по запретам, да на большую землю. Парамон за 10 лет периодически был в контрах с Даниилом с Серафимом, в результате одной заварухи удрал в ТСЛ, а после, через своего дружка епископа Сергия Солнечногорского поболтавшись по Москве получил сан епископа.

Уж мне-то эти сказки не рассказывайте :))
"Даниил голубых выгнал"
Так своих надо было пристроить - епархия-то не резиновая.
Примеры?
Да сколько изволите.
Враз накидаю, что первое на ум придёт.
Тут недавно Машеньку-Николя Ашуркова обсуждали.
А ведь он при Данииле был принят в МДС, потом Даня его к себе на Сахалин взял в иподиаконы, рукоположил в иеромонаха, приход дал...
А какого иеродиакона пинками на Большую землю отправил? Того, которого выписал на Сахалин в 2010, а потом его "спалили" в общежитии при соборе с поличными за гомосексуальными развлечениями, так что невозможно было замять скандал... Ну так Парамоша принял его к себе в монастырь Донской, приголубил, иеромонасем заделал, теперь тот заграницу ездит.
А уж как Саша Доровских с "голубыми" в Архангельске боролся, тут весь интернет гудел. Почернел митрополитушка от зависти, увидев, как чтит и любит духовенство своего почившего владыку Тихона (Степанова), решил дерьмом его память завалить, дружка своего Андрея Кураева вызвал. Мы все - свидетели, что дальше было...

Долго же пришлось ему пристраивать, да так, что попов до сих пор не хватает.
При Данииле за столько лет в Лавре было принято как минимум тысяч 10 человек. А посылы по миссионерским епархиям было одним из условий поступления в Академию для троечников или карьерного роста.

Жги дальше, брате, весели народ. Даниила уже в содомиты записал. Давай ещё про сатанинские ритуалы и пыточную в епархиальном подвале )))))

Дедуля, я ведь - не Андрей Кураев, порно рассказывать не умею.
Но сюжетную линию раскрою, попозже, как настроение будет...

Наброс талантливый, братия повеселилась. Но прокатит только для тех, кто не знает Парамона, Михайловны и митрополита. И о.Кураев первый подтвердит, что это полный бред.

Кураев то подтвердит, только Даниил, после наезда Патриарха на Кураев, перестал приглашать его в гости.

Ну Кураева и правящий - вл.Тихон - на официальные мероприятия не приглашает, несмотря на 30-летнюю дружбу.

Никогда не слышал от окружения отца Макария и его чад о таком человеке. Может, он, конечно, и бывал у него, а у него бывало много людей, но чтобы он окормлялся или каким-то образом духовно опекался в Малых Прысках - сомневаюсь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account