kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Театральный фанатик...

Старые акимовские зубры
с удивлением наблюдали,
как, в годившемся им во внуки Петеньке Фоменко - новом главреже,
всё более открывается
ещё один, свалившийся им на голову, "театральный фанатик".
Как уже справедливо поминал Борис Пласевский,
актерский ансамбль театра Комедии пребывал
"в странном состоянии. Основным оружием русского артиста —
системой Станиславского — они не владели.
Только острили по ее поводу. Примерно треть была лишней.
Остальные играли — хохмили кто во что горазд.
Представление о режиссере было таким,
как у солдат о разводящем караул.
При ближайшем рассмотрении спектаклей
знаменитый советский режиссер Акимов оказался совсем не режиссером,
а умницей-художником, озорником,
парадоксалистом, эссеистом, афористом —
кем угодно, но не тем, кто умеет работать с артистом..."
http://magazines.russ.ru/zvezda/2012/4/p9.html
Несмотря на то, что Петр Наумович
умел репетиционную рутину
обратить в вид искусства,
он готов был репетировать сутками,
на что давно уже перегоревшие
акимовские звёзды,
согласиться никак не могли.
Петр Фоменко - человек по натуре светлый,
мрачнел с каждым новым днём
своей главрежной "голгофы",
понимая, что он пропал, как кур во щи,
оказавшись меж идеоложно обкомовским молотом
и Актёр Актёрычей наковальней...
Tags: Петр Фоменко, Театральный разъезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments