Пиррову победу над Пусями,
как и подобает то белокостным
Его Высокопреподобиям,
в насаждённом егоже десницею,
в самом первом в матушке России,
православно-нощном Содоме.
С двух боков его грели лядвия
двух архибандитусов,
своими глубоко воцерковлёнными афедронами
токмо что доказавших
свою профпригодность
на ваканцию деспота-ясельничаго и деспота-кравчаго.
Сам же отец Чапа маялся докукою:
чего ж бы исчо такого учудить
и таковое в матери нашей Церкви отчебучить,
чтоб гоп-образованцы
из нея бы повалили
уже не по одному,
а дружною толпою:
"Православный бордель? – Старо, как мир.
Православные чорныя списки? – уже готовы и ждут-с
своей "нощи длинных ножей"!
Православное НКВД? – Уже давно наличествует в избытке.
Православный Гулаг? – У нас что не женская обитель – то ГУЛАГ!
Православные монастыри – тюрьмы? – Так это синонимы и есть!
Православное харакири? – А что, вполне занятно,
чтоб нашкодившие и провинившиеся защитою Пусь вассалы
не просто бы заговаривали себя мантрою "Остаюсь!",
а в честь своего церковного феодала
свидетельствовали бы своё почтение
православным харакири!