?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Испуганный котенок...
СУПчика хочится
kalakazo
Вчера для себя открыл,
и полдни читал и слушал
откровения выборского пиита - Лёхи Никонова:
"Мои друзья не умеют читать,
едва разговаривают,
в косом переулке чью-нибудь мать
к изнасилованию подробно приговаривают.
Типа, молодое, незнакомое,
зиг - хайль, типа - ага,
наш президент, типа - тому подобное,
и знаете, не то, чтобы без дурака,
а именно, что точно наоборот..."
http://www.nikonovleha.ru/gallutinatii/lirika08.php
Уже не выборгский мальчик,
но питерский сорокалетка,
какой никак не хочет повзрослеть,
как феерическая ракета
сгорает на глазах
удолбанных и унюханных,
таких же как он "подростков",
точно уже в предсмертных судоргах,
выхаркивая и выблевывая
удивительно точные глаголы
о своем родимом граде:
"не Рим, не Троя, а всего лишь
холодное сырое утро
в провинциальном городе, который
испуганным котёнком свернулся
на краю империи..."
http://www.nikonovleha.ru/nehardcore/lirika01.php
Рано или поздно,
а ведь предстоит сему дитяти,
заблеванному кровью
сего "испуганного котенка" - подворотни,
стать и выборгским брендом,
и "нашим все":
"Я кинул в неё сигарету,
а сам пошёл на балкон.
Синий балтийский ветер
сопровождал этот сон.
Она побежала за мной,
полезла мне в джинсы нагло.
Я ей сказал - иди домой, -
а проще - пошла ты нахуй!
И тут она прыгнула вниз -
игра оказалась грязной,
а солнце, цепляя карниз,
висело кровавой кляксой."

http://www.nikonovleha.ru/tehnika/lirika05.php

  • 1
да,колоритный чел

вот, навел я Вас на след!

Спаси Бог, добрый мой друг, радуйте меня и дальше,
своими открытиями...

Из выборга еще одна культовая группа 90-х - Химера

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0)

многие считают Химеру главной группой девяностых, а ее лидера Эдуарда Старкова, покончившего с собой в 1997 году, называют не иначе как "русским Куртом Кобейном".
Веб-сайт:http://www.deputatbaltiki.narod.ru/menu.htm

Человек Карелии, даже похоронен под Выборгом: У меня было счастливое детство. Я жил на берегу озера, которое называется Куйто. Это три озера. Я жил на Среднем Куйто. Было ещё Нижнее Куйто. Я бывал и в Нижнем Куйто, и в Верхнем Куйто. Из озера Куйто вытекает река Кемь. Знаете такой населённый пункт - Кемь ? «К едрёной матери» переводится. Ну вот... Туда Пётр I ссылал всяких дурачков... и умников. Ну в общем в вот тех районах я и родился. И вырос. Потом уехал ещё севернее, пожил немного на границе с Норвегией, где раньше викинги жили. Потом обратно поехал туда, где родился, там пожил опять, а потом уже приехал туда, где шведы жили... Там дальше стал жить. Где короче не только шведы жили, ну в общем, какая разница... Ребята жили всякие, вот. Поэтому такая и музыка.[1]
Эдуард Старков
Годы юности провёл в городе Выборг Ленинградской области, куда семья переехала из Калевалы в 1982 году.

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpg?uselang=ru

эту пиявку не надо отрывать от тела, пусть Никонов кричит свои стихи

  • 1