?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ложь конь...
Простите
kalakazo
Ещё один из моих добрых друзей
негодует по поводу, в том числе и дедусиных, "охуждений:
"В наше же время, особенно в ЖЖ, появилось множество православных тусовок, занятых почти исключительно тем, что судят и осуждают и кидают камни то в одного, то в другого и почти каждый день в кого-то нового.
По-видимому совесть их не обличает ( как обличала она непросвещенных иудеев) и они "без зазрения совести" берутся за тот суд, от которого отказался даже Единственный имеющий право судить Иисус Христос!!!"
http://sudoso.livejournal.com/24867.html
Иисус в Евангелии, беря под защиту
анонимную для всех блудницу,
соделовает для скончания веку
нарицательным имя Иуды Искариота:
Иуда на все века
становится символом предательства и измены,
Бога, Учителя и Друга.
Епископ, в отличие от блудницы,
личность всегда публичная,
и меня абсолютно не интересует,
сколько "двоюродно-троюродных сестер"
сожительствуют с каким-либо деспотой.
Главное, чтобы он при этом
возжеланием собственности другого клирика,
скандалами с нано-пылию
и публичным нарушением Господней заповеди
не давал бы повода у внешних
позорить своим судебным крючкотворством и стяжательством
Христову Церковь
и соблазнять, тем самым, "малых сих".
А с другой стороны, что делать,
когда сталкиваешься со свидетельствами такого рода:
"Совсем иное впечатление производят нескончаемые показания Владыки Мануила, написанные
им собственноручно аккуратным мелким почерком. На многих страницах он сочиняет
заказанное следователем обвинение в контрреволюции, в организации
антисоветских группировок, имеющих своей целью подрывную террористическую
деятельность, помощь фашистам в грядущей войне и т.п. Все это приписывается
безупречным епископам, священникам-исповедникам, простым женщинам, "виновным"
лишь в том, что в годы гонений не оставили своих духовников, но помогали им
как-то выжить. Возникает ощущение, что епископ Мануил называет вообще всех,
кого только может вспомнить, даже тех кто ему больше всего помогал, и возводит
на них убийственную клевету. В своих показаниях он с гневом "разоблачает" -
оклеветывает тех, кто отделился от митрополита Сергия (Страгородского) и одним
своим существованием будто бы противоборствует ему. Но более или менее скоро
оказываясь на свободе, Владыка Мануил разыскивает "непоминающих" (отколовшихся
от митрополита Сергия), устанавливает с ними контакты и тайно рукополагает им
священников. Затем при новом аресте он не только выдает всех, но и "сочиняет"
им обвинение. Многие из оклеветанных им людей были расстреляны или умерли в
лагерях. некоторые остались живы, отсидев долгие годы в лагерях и ссылках и
навсегда запомнив "тетю Маню", как называли епископа Мануила в своем подполье
доверчивые оставшиеся еще на свободе исповедники.. Был ли епископ Мануил
сознательным провокатором? Скорее всего - нет. Похоже, что выдав в очередной
раз множество ни в чем неповинных людей и выйдя на свободу, он раскаивался и
начинал "снова служить Церкви"..."
http://www.pstbi.ru/bin/db.exe/no_dbpath/docum/cnt/ans/newmr/?HYZ9EJxGHoxITYZCF2JMTdG6XbuAc8rXe8gU86iZf8LcdO9VeeWd668cei8is000e8fWfi0iceXb8Lu2dOiUTaxnP0smTXoyTaxnP0smTcy3Y6WCV7gUVcW5XMVyAHZyXO0Xs80Yuk


  • 1
Недавно услыхал как один известный и уважаемый человек, отбывший срок за антисоветчину, рассказывал о своей дружбе ныне с генералом ГБ: не нашёл дока наук достойных по интеллекту среди своих же бывших соратников. И тот ему сказал: "мы были солдаты, понимали, но множили ваши ряды".

Edited at 2012-12-30 04:38 pm (UTC)

(Deleted comment)
Того не ведаю. Он уже поди на пенсии с почётом - вряд ли ему дают задания за бугор, разве что за свой счёт... Всё равно забавно.
НО ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМ !!!

Edited at 2012-12-31 05:18 pm (UTC)

"А если что не так - не наше дело,
Как говорится, родина велела"
(девиз всех рабов).

Скорее палачей.
ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМ!!!

Ничего личного?

Да нет, именно что рабов духом, неспособных и нежелающих вынести собственное нравственное суждение, делегирующих свою совесть кому-то еще, готовых на любую подлость и преступление, но не готовых нести за нее персональную ответственность перед Богом, со слабо развитой личностью. Ничего личного - то же самое на современном языке рабов.

А палач вполне может быть и высоко развитой личностью, готовой отвечать за свои собственные поступки, не прячась за чужую совесть (жены или начальства).

  • 1