?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Поп-арт...
Простите
kalakazo
Я уже не помню, кто первым стал "растлевать"
набукленный, напомаженный
и стилизующий себя
то под раннего Мандельштама,
то под позднего Ходасевича
поэзный Петербург.
Кажется, это снова был Евгений Мякишев,
и случилось это на переломе двухтысячных,
когда победно вострубил
рифмованный мат-перемат,
а своды пиитных салонов
медленно, но верно, заполонились
настоянным запашком
зассанно-засранных парадных.
Соленое русское словцо на литературном небосводе,
солирующее то ли от имени, то ли под именем
питерских же блядей.
Ирина Дудина - философ, публицист, слэмартница
(вот оно, пиитное открытие двадцать первого веку),
какая, вместо привычно дамско-виньеточной поэзы
про розочки и весну,
эпатажно рифмует то, что зрит у себя под ногами -
мать Вашу жисть-жестянку,
склизь, вонь, грязь и мрак:
"Раздадены участки. Все на старт!
Старт после финиша карьеры инженера.
И вот ползут и стар и млад. Поп-арт!
Какие попы и лачуги из фанеры!
Тележки двухколёсные скрипят.
Бухгалтер бывший, плановик сгибают спины.
Руками слабыми копаются в земле.
Белеют руки, словно черви, в тьме могилы.
Какая ёбана там в рот морковь!
Какая к херу там картошка!
Болотная земля живую любит кровь,
И урожай у старика вмещается в лукошко!
Но если шестисотке повезло,
И ей упрямый итээровец попался,
То осенью настырный награждён
Такой горой всего, что заебаться!"
http://www.guelman.ru/slava/slam/dudina.htm


http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post11690207/

  • 1
Какая мерзость!

Самое страшное, что таких "поэтесс" терпят. Подают им руки, приглашают на тусовки, не гонят из них же поганой метлой после первого же сатанинского "перла" на языке Мордора. Проблема в нашей трусости, господа. В мелкодушии и бабском желании всем понравится (а особенно тем, от кого подача благ). А шлюхи всегда были, даже немного и при СССР.

Это везде так, в изобразительном искусстве тоже ведь...Идёт планомерная работа...

Дудина - очень хорошая, неровные тексты, некоторые - очень сильные.
Наташа Романова - лучше ее.
http://redhead-lg.livejournal.com/

(Deleted comment)
обычно отвращение от низкого в искусстве испытывают те, кто это низкое очень сильно вытесняет из себя (потому что чересчур много его внутри). Цель же такого рода искусства - показать высоты даже в низком, найти красоту в безобразном. Что Дудина, что Романова, что Всеволод Емелин (еще один из их тусовки) - это полноценная литература, вовсе не гениальная, но сильная. Считать ее "анти"-искусством - это вообще ничего не понимать ни в искусстве, ни в "анти"

отвращение от низкого в искусстве испытывают те...

Да, я испытала отвращение от низкого в этих стихах.
Ничего там нету, никаких высот и никакой красоты в безобразном.
В Москве есть поэт Орлуша, матершинник конечно, но там хоть весело и очень остроумно!

Это не искусство и не антиискусство, а экстремальный сервис "бомжевание в Расее" для интуристов в поисках щекотки.
По-моему, тексты Романовой просто поток дегенеративного сознания.
Твои интересны, а ее - нет.

не знаю ничего про сервисы, о которых Вы говорите. Если же говорить про стихи Романовой - то это невероятно круто и каждый раз интересно. Почти нет слабых стихов - для меня это показатель. Мои тексты мне не так интересны, как ее.

Да было такое для интуристов в 90е.
Я ведь не о стихах, а о поэзии. А ее-то у Романовой и не видно, а видно желание заработать на "этом". Но это же не новость, а старое достоевское щелкоперство. Только без "помраченного сознания гения", а просто отходняк и отходы, отбросы речи. Есть такая прикладная наука - копрология. Ну так там насущные проблемы цивилизации...

Вы не читали стихов Романовой. Настоятельно рекомендую. Тем более - прежде чем давать такие жерсткие и суровые оценки

ничего не понимать ни в искусстве

Без-ОБРАЗ-ное, оно и есть - без Образа в своей глубинной сути. Что тут доказывать.
Когда ОНО - деформированное, немощное и убогое, согласна, может вызывать и сочувствие и понимание, наверное, даже и Любовь. Здесь же оно, насыщено такой мощной энергетикой и самоутверждением, что даже на уровне подсознания только одно желание - отвратить лицо свое от этой страшной, всепожирающей Бездны.

Edited at 2013-04-10 09:03 am (UTC)

Re: ничего не понимать ни в искусстве

не очень понял, чем Вам так фекалии не дают покоя? (из удаленного и несколько раз перед тем правленного Вами коммента), очень даже позитивный строительный материал для искусства уже лет так тридцать.. оно ведь (искусство) всегда мусорное, раньше просто мусор был более благородный

раньше просто мусор был более благородный

Именно поэтому "благородный мусор" Ахматовой для моей души созвучнее и ближе, чем психопатологический мусор в "поэзии" Романовой и Дудиной.

Re: раньше просто мусор был более благородный

зря Вы Дудину с Романовой смешиваете, разные они.

Re: ничего не понимать ни в искусстве

Ну да, кое где из кизяка и жилье строют.

Рифмы плохи. Особенно в конце.
В частности и поэтому, стихотворение звучит нелепо и беспомощно.

И дело даже не в рифмах. Не в этом поэзия.

(Deleted comment)
Да нет уже никакой "высокой культыры" вовсе, душа моя, а есть толька та что есть...

(Deleted comment)

город-герой стал обычным серым слоном)

Так оно и есть

(Deleted comment)
"Мерзавец Петербург, на невских берегах
Болоту сводный брат, фурункул островов,
На стогнах у тебя, в дворцах и во дворах
Дух мертвечины спёрт, гомункулус Петров.

Устроен город сей на крови и костях,
За триста зыбких лет почивших в нём не счесть.
По правде, и теперь в его гнилых сетях
Утопленников тьма и душегубы есть.

Так пусть подённый труд строителей всегда,
В осенний сонный день, в липучий летний зной
Зовёт в кромешный мрак другие города,
Как чёрный командор эскадру в мир иной."
http://slova.name/slova-4/evgeniy-myakishev.html

Это Вы к чему, друг мой?

вышеприведёнными вам буквами

навеяло не токмо эту старую фоту,
но и помысл: как высоко надобно вскарабкаться
дабы разглядеть в обыденной зимней грязи-слякотной тропе человечьей
потаенные смыслы

Я подозреваю, что на самом деле эпатажное рифмование того, что "под ногама", повелось ещё с "литературного наследника Анны Андревны", И. Бродского. Но до "засс..ной парадной" там было, разумеется, ещё очень далеко. Не уверен, что до Бродского существовала такая мастерская рифмовка жаргонной речи, перемежающейся в вавилонском столпотворении с речениями высокого штиля.

Да, а постепенно это вродилось в зарифмовывание обычного мата. И ничего, кроме ответного мата, эта, с позволения сказать, "поэзия" не вызывает.

рифмование того, что "под ногама"

А в качестве примера, у Ахматовой или Бродского чтобы Вы могли процитировать?

Re: рифмование того, что "под ногама"

Бродского в этом отношении можно страницами цитировать, почти всё что угодно. Но там не только специфическая поэтика, -- с характерными анжамбманами и вкраплениями просторечия, -- но и везде -- очень серьёзная метафизика. Мне кажется, "метафизика" Бродского как раз выплетается из "того, что под ногами", из самой обычной речи, из непрестанного думания над речью. Ср. "Часть речи" -- очень люблю эту вещь.

Ахматову я здесь не совсем имел в виду: А. А. -- это уже вообще другая эпоха, практически немыслимая в наши дни. Хотя и тут: "Когда б вы знали из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда......"

  • 1