?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Опять двойка...
Простите
kalakazo
Пионерами, "всеэкранно" заигравшимися в "садо-мазо",
в Петербурге конца 80-х  - начала 90-х,
следует считать
двух тогдашних питерских раздолбаев и маргиналов:
Тимура Новикова и его "гражданскую жену" -
Владислава Мамышева де Монро фон Гитлер .
Несмотря на почти отрочищной возраст,
уже тогда действительные члены академии Аристократов Духа (а-Ад)
и, кстати, весьма набожливые ортодоксы,
Тимур и Владик замахнулись ни много ни мало,
как на переворот и даже революцию
в мертвенном, по их убеждению, соцарте.
В качестве снадобья,
для воскрешения отечьего покойника
понадобился забугорный некроромантизм
в гремучай смеси с пиитным садизмом
уже нашего, родимо вологодского изводу:
тушил печальник земли русския Николя Рубцов
сигареты об обнаженные перси поэтессы Дерябиной? -
Тушил! - А нам, что слабо?
Замысел двух аристократных академиков
был гениален и прост:
то, что было примером психопатологии -
соделать жизненною нормою
и законной формой подлинно возрожденческого искусства.
То была первая и ещё робкая попытка вывода российской культурки
сначала на орбиту "белокурой бестии" и полного имморализма,
а затем и вовсе перевод культурных стрелок
"по ту сторону добра и зла".
Сгоношенное ими детище в 92-м
под названием "Опять двойка",
казалось милым баловством и остроумной пародией,
однако спустя две недели,
после отснятого сего "перфоманса",
Тимур Новиков позвонил мне,
с трепетом в голосе сообщив
о страшной вести:
их близкого по (гей-)андеграунду друга
и подававшего тогда "великие надежды" балетмейстера
истязали до смерти
в его же квартире,
по тютелька в тютельку
учиненному ими же пыточному образцу.
Дополнив сей садо-мазо "перформанс"
отрезанным у страдальца причинным местом
и "художно" вложенным
в его же разверстый от ужаса рот:
"Господи, неужели ящик Пандоры разверзся?"
http://www.youtube.com/watch?v=SXUxBrDwuy4


  • 1

Новикова с Густавом хорошо помню - только как-то, почему-то не припоминается, чтобы их кто-то (кроме них самих, разумеется) за художников почитал.

В том смысле, как говаривал один тогдашний знакомец - Новиков примерно такой же хуйдожник, как Густав - барабанщик.


Тимур к середине 90-х был самым дорого продаваемым за бугор художником.
НЕоакадемию на свои пенязи содержал...


Вполне возможно, друг мой: - там, где Боря Гребенщиков - великий артист, а Серёжа Курёхин - великий композитор, почему бы Тимуру Новикову не быть великим художником?


Когда Тимур ослеп, он сильно повзрослел, и даже прозрел духовно...

Edited at 2013-04-09 02:12 pm (UTC)


Не спорю, друг мой, с Вами нисколько.
Знакомство Вашего покорного слуги с Тимуром (равно как и со всем прочим питерским "андерграундом") пресеклось на рубеже 80-90-тых годов.


Думаю, что Вам эта "непричастность" пошла на пользу.
Безумно больные творцы весьма болезного детища...


После Евангелий, Дамаскина, Сирина (и даже Роуза) всё сие - приобрело "вкус" варёного картона.
Стало совершенно ясным - что искать чего-то действительно подлинного во всём этом "искюйстве" - бессмысленно и нелепо.



Надувание мыльных пузырей тоже ведь немалое искусство?


Возможно. Не знаю.

Вот за это самле Григорьевскую премию нынче дают:
"Не кто иной, как Болдуман приехал в Петербург –
Большой и грязный, как кабан, больной, как металлург,
Отдавший двадцать лет в цеху работе – весь пиздец…
Приехал он поправить ху… обтруханный конец.
Его он сильно повредил: не в чьей-нибудь пизде,
Не потому что хуй забил или держал в узде,
А потому что как-то раз решил он: «Я смогу
Ебать себя – как пидорас – вот изогнусь в дугу,
Перекручусь и изловчусь засунуть в сраку хуй,
И в полном кайфе отключусь!» Сказала срака: «Суй!»
Опешил мерзкий Болдуман, хуину вздыбив вверх,
Подумал: «Я, должно быть пьян?..» – и тут услышал смех…
Смеялась срака. А потом хуй сплюнул – и изрёк:
«Хозяин… быть таким скотом – нельзя…» – и тут же слёг."
http://slova.name/slova-4/evgeniy-myakishev.html

быть таким скотом – нельзя…»


Действительно скотство.


И вот за это тоже Григорьевку дали:
"На улице Демьяна Бедного, в самой гопницкой из всех школ, 98-й,
Учился, точнее мучился, один придурок – Вилков.
Он училку труда душыл шнурками, когда перешел в 8й
Это была восьмилетка – школа для дураков,
Уродов, мелких придурков. Здесь ей не было равных.
Путь оттуда лежал в две ближних путяги – на выбор
Преподами там были старые пидоры и бараны
А у этого чувака погонялово было – Вывер,
Так как он все время себе ченить выворачивал:
Руки, ноги и шею – не вылезал из травмпункта.
А если мелкий чел себе ченить расхуячивает –
То это одна из форм подросткового бунта!
Поэтому он заинтересовался аптекой:
Неподалеку, на Суздальском, он в жало снес аптечный киоск.
Но его догнала местная гопотека,
Объяснив, что он лох и полный обсос.
Ему сказали вывернуть карманЫ, и он их вывернул.
Хулсари загребли гликодин, а особенно – трамадол.
Он крабов заел, но часть заставили выплюнуть.
Удалось зашкерить весь кал: тизерцын, галпЕр, цыклодол.
Похуевело. Он полквартала прополз до школы.
Было темно, и он тихо пролез в сортир.
Вывернул лампочку, содрал с себя все и лег на пол голый.
И тут из-за двери начАлся интерактив.
Он понял: сюда ломицца старая библиотекарша,
Которая ночью совмещает функцыи сторожа.
Это было намного хуже, чем местная гопотека.
И херак – она вышыбла дверь, дав ему ногою по роже.
Старая гадина в темноте, нащупав децкое тело,
Стала недоброе затевать, - а лампочку-то он вывернул!
И она как давай ебать ево вантузом оголтело,
А он, перед тем, как здох, из шеи башку ей вывернул.
Вообще, это обычное школьное происшествие
С утра пришел участковый, послал всех нахуй.
Это понятно, речь не об том – бывает похуже жесть.
А этот чувак, Вилков, очнулся в штате Айдахо.
Теперь у него была внешность ево убийцы – усталой библиотекаршы, -
Той, которой он бОшку в сортире вывернул.
Но ево снимают в кинах и в сводках киноторжеств.
Придурок Вилков – это актриса Сигурни Вывер."
http://redhead-lg.livejournal.com/27558.html


Простите, друг мой, но не вем, что есть сие - "григорьевка".
Из современной литературы чёл разве что сборник эссе - "Бурратини: фашизм прошёл" некоего Елизарова.
Потом, "вдогонку" прочитал какой-то его же роман, за который сей получил даже некую вроде бы серьёзную премию. "Прочёл" конечно же - по-диагонали, потому что по другому сие честь попросту - невозможно.
Это - просто литературный мусор, и за такое нужно, на мой взгляд - бить морду, а не премии давать.



на мой взгляд - бить морду, а не премии давать.

Согласен...

Re: на мой взгляд - бить морду, а не премии давать.


Настоящая беда-то, друг мой, в том что сей г-н Елизаров явно весьма и весьма неглуп и ежели он позволил себе отпейсать таковое дермиЩЩе как сей его рОман, то ведь явно же сделал всё это вполне сознательно, то есть - именно, что с расчётом, на получение - "премии".

А ведь это всё - тоже есть премерзкое скотство.





Edited at 2013-04-09 02:55 pm (UTC)

Re: на мой взгляд - бить морду, а не премии давать.

Маруся Климова очень трогательно в некрологе о Владике Мамышеве пишет:
"Поскольку в последние годы мы с Владиком не так уж часто встречались. Он уехал в Москву и постепенно почти затерялся там в толпе художников, артистов и поэтов. Не исключено, что за это время он и сам успел стать одним из них. Поэтому тут и говорить особенно не о чем. Я слышала, например, что несколько лет назад его наградили крупной художественной премией и, возможно, именно за его главный вклад в современное искусство. Я вполне готова такое допустить. И проблема тут заключается вовсе не в нем, а во мне самой. Настолько непреодолимую скуку у меня всегда вызывали все художники, артисты, писатели и поэты, причем не только современные, но и прошлых лет, что даже в случае с Владиком я так и не смогла себя пересилить и уточнить, что такого выдающегося он тогда создал."
http://seance.ru/blog/vlad_monro/

Маруся Климова


Простите, друг мой, но кто есть сей - "Владик Мамышев" - не вем.
Вроде бы натуральной педерастией от фоток по ссылке преизрядственно веет, или же я ошибаюсь?

PS: "Маруся Климова" - это же ведь небезызвестная - "Мурка" не так ли?
Ну, в смысле персонаж "блатных" пестен?




или же я ошибаюсь?

Не ошибаетесь друг мой, от всей нашей культуры чем - нибудь да подобным веело и веет...

от всей нашей культуры чем - нибудь


Простите, друг мой, но это - не моя культура.


Re: от всей нашей культуры чем - нибудь

А что тогда понимать под Вашей культурой?

под Вашей культурой?

Лосский, Розанов, Булгаков, Вышеславцев, Франк, Соловьёв, Витгенштейн, Барт, Адорно, Дебор, Фромм, Хабермас, Гумилёв, Маркузе, Шопенгауэр, Кант, Хейзинга, Бодрийяр, Делез, Ильин, Канетти, Гёдель, Абеляр, Симеон Новый Богослов, Хоркхаймер, Маклюэн, Деррида, Григорий Нисский, Де Любак, Хоффер, Шестов, Элиаде, Батай, Жижек, Луман, Бурдье, Аврелий Августин и т.д. и т.п. - слишком долго перечислять.


Re: под Вашей культурой?

А из русских литераторов кого признаете?

Re: под Вашей культурой?


Пушкин (конечно же), Гоголь (любимый), Лермонтов, Чехов, Лесков, Бунин, Пришвин, Белый, Астафьев (сего могу честь постоянно и без "остановки") - да много кто, друг мой. Вкусы Вашего покорного слуги, тут вполне стандартны и традиционны.
Вот Александра Исаича, простите, за большого писателя не почитаю...


Re: под Вашей культурой?

Снимаю шляпу в почтении пред Вашей милостью.
Наши вкусы почти полностью совпадают...

Re: под Вашей культурой?


Очень рад сему обстоятельству, друг мой, очень.
Настоящая литература (равно как и настоящая философия и вообще всё - настоящее) - это же всегда от Духа Святаго.


Отказавшись от образа Божьего,
Неминуемо возревнуют об образе зверином..

  • 1