?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Когда поэт становится подонком...
Простите
kalakazo
О поэзном золотарстве Наташи Романовой
невозможно глаголать,
не помянув её творческого тандема
с художником Григорием Ющенко.
http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post11690382/
Гриша - законный Наташин супруг,
ему сейчас уже 27:
ежели к его возиужалой стати
добавить ещё столько же,
получаем 54 - исконный возраст
его блаженной супруги и пятнаднацатилетней душою девочки-поэта.
Гриша - самородок из Новосибирска,
известное дело "академиев не кончал",
художеству нигде не учился
и рисует в манере семилетнего бутуза и сорви-головы,
однако, уже сейчас является
очень знаменитым и востребованным
питерским худомазом.
http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21414456/
Кал, пот, блевотина и кровь,
освежеванные иль порезанные на части
человеческие туши
на его шедеврах
органически дополняют,
рифмованные ужастики Наташи Романовой.
http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21414433/
Духовный дуэт Гриши и Наташи - это сказ не только
о нежелании взрослеть иль быть
причастными пошлой морали
больших дяденек и тетенек,
но ещё и уникальная форма художного "цисвестизма" -
поведенческой и сексуальной девиации.
Вот как об этом пишет достопочтенный benev
"Поэт становится подонком чтоб подонок стал поэтом. Красота-то, она и есть по ту сторону добра и зла. Ибо там, где есть поэзия (= красота) уже вроде как и зла нету. Или как говорили древние, никто не делает зла из стремления к нему, но стремится всегда к благу (просто благо несовершенно, порой весьма несовершенно). НИКТО - это значит совсем никто. Даже насильник, педофил, серийный убийца и т.д. Вот Наташа все это наглядно и демонстрирует. Эту древнюю философию в ситуации пост-постмодерна. Ан оказывается, что настоящее-то зло тогда и является когда видишь его не голым "злом". Голое зло заклеймил, да и пошел дальше с "чистой совестью". А тут с чистой уже и не получается пройти мимо. Как бы поучаствовал сам в этом во всем. Ведь в красоте поучаствовать не грех как будто, искусство ж."
http://kalakazo.livejournal.com/1122444.html?thread=15346828#t15346828

2
http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21414452/


  • 1
Вспомнилось:

.«Естественный» аморализм современного человека, по Гоголю, связан с тем, что в нем доминирует эстетическое начало..." ( цит. отсюда http://www.hrono.ru/biograf/bio_g/gogol_nv.php)

а наверное голого "зла" вообще не существует.

Есть в России такой остров Огненный, где отбывают свой срок пожизненно заключенные.
Насильники, педофилы, серийные убийцы...
И там был человек, который убивал стариков..много совершил убийств.
Он же писал иконы. Удивительные одухотворенные лики...
Спасителя, Божией Матери
Туда приезжал журналист и беседовал с ним.
Он сказал - я делал то, что должен был делать.
Здесь в заключении я уже не могу писать иконы.
Это возможно было только тогда, когда я убивал.


Если так, лучше не писать, воздержаться.

Делание добродетели очень часто имеет насильнические корни. Тогда, соглашусь с Эллой, лучше не делать никакую добродетель

никакого качества произведения, никакой одухотворенности иконы - не перевешивают

Думаю, что перефраз достопочтенным benev'ым изречения отца Церкви здесь совсем не в точку. И красота - это всегда отсвет добра.

Вот дерзну поспорить
- Демон у Врубеля и мн. др.

Красота отдельно,
добро отдельно и т.д.

в красоте поучаствовать не грех


А знаете, дорогой друг, этот Ваш - «достопочтенный benev» вообще ничего не – «пишет», а всего лишь – «озвучивает» некогда – «вшитые» в его бедную голову многоразличные гуманистические – «штампы», пытаясь - «выстроить» из них (буквально как из - «кубиков Лего») соответствующую его собственной душе – «картину мира».

Давайте просто – «возьмём» эти самые – «штампы» и попытаемся рассмотреть их немного повнимательнее.
Итак:

«Поэт становится подонком чтоб подонок стал поэтом» - на самом деле человек становится поддонком в итоге сделанного им самим (и неоднократно им же подтверждённого) «отрицательного выбора».
И тот, кому доводилось реально сталкиваться со вполне реальными, настоящими подонками отлично знает, что никакими – «поэтами» таковые – «становиться» вовсе не собираются, ибо – «на хую они вертели» - вообще всех поэтов (пейсателей, музыкантов, хуйдожников, а также прочих - «пидоров» и - «артистов») на свете, и в подонковской – «табели о рангах» - это фактически – «каста неприкасаемых»
А все эти романовы сотоварищи, разумеется, никакие не подонки в полном смысле этого слова (равно, как и никакие оне даже и отдалённо не поэты), а всего лишь очередная симулятивная «липа» или точнее - постмодернистская и под тех и под других – «подделка».

«Красота-то, она и есть по ту сторону добра и зла» - но ведь на самом-то деле - «по ту сторону добра (Бытия) и зла (умаления Бытия)» обретается вовсе никакая не – «красота», а именно – ничто, пустота, небытие.

«Ибо там, где есть поэзия (= красота) уже вроде как и зла нету» - образец – «жонглирования» понятиями, своего рода - «имморалистическое напёрстничество» - когда на словах утверждается как бы одно («где есть красота – зла нету»), но при этом – «институализуется» совершенно иное («И она как давай ебать ево вантузом оголтело = красота = там зла нету = Добро), прямо противоположное.

«Или как говорили древние, никто не делает зла из стремления к нему, но стремится всегда к благу (просто благо несовершенно, порой весьма несовершенно). НИКТО - это значит совсем никто. Даже насильник, педофил, серийный убийца и т.д.» - наинагляднейший образчик – «вшитого» в сам – гуманистический - «базовый программный код» морального релятивизма.
Конечно же вспарывающий вашему ребёнку (а ведь мы все – дети Божии) живот маньяк отнюдь - «не делает зла из стремления к нему, но стремится всегда к благу» - проблема в том, что то, что сей почитает для себя - «благом», никаким благом на самом деле не является, а является – «чистым» и «беспримесным» злом.

Ну, и так далее и тому подобное…
Можно очень долго – «разбирать» все эти – «вшитые» в головы современных гуманистов «штампы», «коды», «блокираторы» и прочие симулятивные ментальные конструкты, но смысла во всём этом нет практически никакого, бо что-либо - «объяснить» или исповедующему гуманизм человеку есть занятие ничуть не более осмысленное, нежели попытки – «рассказать» что-либо о его реальной «вере» - человеку «религиозному».

И тот и другой – «живут» и «функционируют» в генерируемых этими СМК - «духовных полях», а вовсе не рефлектируют на данную – «тематику».


Re: в красоте поучаствовать не грех

уважаемый Деконструктор, чтоб понимать мысль другого человека, нужно чуток потрудиться. Привожу только один пример Вашего беструдного непонимания:

+++«Поэт становится подонком чтоб подонок стал поэтом» - на самом деле человек становится поддонком в итоге сделанного им самим (и неоднократно им же подтверждённого) «отрицательного выбора».

я имел в виду, это понятно из контекста, что поэт творчески отождествляется с подонком, входит в образ. Тем самым он дает голос ему, пишет от его имени.

Что человек по природе благ, а зло это паразит на добре, не гуманизм придумал.

Я тут нелестно отозвалась о некрасивых стихах Н.Романовой, а потом заглянула в её ЖЖ и увидела что она вовсе не маргинал, а таковым прикидывается. Ну да, тут уже этот факт обмусолили.
У неё замечательный русский язык, прозаические маленькие заметки читала получая удовольствие (про посылку в Белоруссию, про бомжиху на теплоцентрали). Про бомжиху и стихи хорошие. Не закошено под подростка, не желающего взрослеть.
Вопрос: зачем прикидывается?

зачем прикидывается?

Полагаю что это уже форма необратмого и вполне сознательного перевоплощения...

зачем прикидывается?

А может ларчик проще открывается - чтобы удержать около себя
молодого мужика. Подыгрывать ему. Женщина в тандеме обыкновенно
вторична, а если женщина главенствует, то она уже и не женщина, но это не про неё.

Re: зачем прикидывается?

Очень проницательная додумка, сударыня...

Духовный дуэт Гриши и Наташи - это сказ не только
о нежелании взрослеть иль быть
причастными пошлой морали
больших дяденек и тетенек,
но ещё и уникальная форма художного "цисвестизма" -
поведенческой и сексуальной девиации.


Это Вы всерьёз?

А что Вас смущает, друг мой?

  • 1