?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая кровь...
Простите
kalakazo
Седьмой Александринский фестиваль.
"Невский проспект" - премьера в рамках фестиваля
на сцене Александинского театра
"творческого проекта" при участии Валерия Фокина.
Постановку повести из школьной программы
Николая Васильевича Гололя,
целиком вошедшей в "петербурский миф",
Валерий Фокин, как дарование "мучительное",
вынашивал достаточно долго,
и на сцене Александринки,
она должна была быть "ключевой"
и в какой-то степени завершающей
его феатронно-"лечебный курс":
"Я больной человек, я злой человек...".
Странно, конечно же, чествовать юбиляра
столь чернушно-эксбиционистской достоевщиной,
однако, на то он и Валерий Фокин
(до конца так и недопонятый "гений"),
дабы и любые театральные подмостки
решительно обращать в "лабораторию духа".
Валерий Фокин - "трудный талант",
пытающийся вот уже сколько десятилетий
выпростаться из собственного душевенного подполия
и само публичное творчество
обратить в особливый вид самоврачевания.
За восемь лет пребывания в Петербурге,
Валерий Владимирович и сцену Александринки
заполонил своими болезными симулякрами -
двойниками, живыми трупами, мертвыми душами
и главную сцену страны
соделал объектом личной душетерапии..."
http://kalakazo.livejournal.com/740355.html
Однако затянувшийся "творческий кризис"
и весьма мрачное "томление духа"
привели великого театрального комбинатора
к вполне благоразумному исходу -
решению спрятаться за спину творческой "молодежи",
тем самым в ветхие мехи
экспериментаторства в духе Мейерхольда,
влить порцию свежей крови.
Настоящий творец "Невского проспекта" - режиссер Митя Егоров,
со своими подельниками по "Этюд-театру",
в возрасте Христа - в свои 33,
победно ныне штурмующий
сцену заглавного театра страны.
Впервые я Митю увидел в 2005-ом
в учебном театре на Моховой,
в "Чайке" Григория Козлова,
и уже тогда он мне запомнился
своим взрывным и истеричным - на грани фола,
темпераментом и передозным дерзновением.
Стремительное Олимпное восхождение
выпускника театральной академии Мити Егорова,
можно объсянить и как юношеским "драйфом",
так и асфальтоукладным талантищем его маменьки, Марины Дмитриевской,
главного редактора "Петербургского театрального журнала".
Итог сего асфальтоукладного протежирования
ныне налицо: вместе с фокинскими бесами
сцену Александринки
теперь уже плотно заполонили и Митины "герои" из питерского "дна",
с их площадным - "мать Вашу..." - ненормативом:
урки, путаны, альфонсы, менты, чурки и подзаборная гопота...


http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post21442275/


  • 1
(Deleted comment)
Страна Мордория, маточка...

Когда ж они только спередозят... доколе ждать нам сие?

Проект Усенко порадовал новым переосмыслением катихизиса (видать, из своего богатого зэковского опыта) - оказывается, можно "украсть честно".

Однакось мелковато будет. В свое время, ГКФУ "Петербург-концерт" (жалкие останки советского "Ленконцерта") планировал запустить сию гоголевскую вещицу на одноименной станции метро, причем ночью, да еще и белой, в самый наплыв интуристов. - "Вот это "пресс", вот это девкам нравится!" (с)))) А тут - экая мелочь-то!

У каждого, друг мой, свой "Невский".
У поколения младых на Невском только путаны да "пидарасы"...

Да уж... Как сказал мне однажды один матерый театральный директОр, сменивший за свою карьеру несколько питерских "храмов Мельпомены"(с): - "Ну не понимаю я, зачем они все это ставят!".

  • 1