?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Чудо-зверь...
Простите
kalakazo
Откуда и когда в русском и уже советского замесу православии
объявился такого рода чудо-юдо зверь,
как "гей-хлопцы лобби",
созданное по образу тайной масонской ложи,
сказать однозначно не решаюсь.
По крайней мере, один весьма престарелый киевский священник
ещё довоенного поставления
в 1979-м мне клялся и божился,
что такой "напасти" град Киев и ридная ему Вукраина
не знали и даже не ведали, что же это такое,
пока там не объявились
в середине 60-х никодимовские иподиаконы.
От них-то сей ровесник двадцатого века
и вёл "голубое" приражение
своего православного гетто.
О самих никодимовских птенцах,
в 70-е тоже чаявшие от всечестного аввы
"духовного посвящения",
но почему-то так и не обретшие его,
отзывались и таким престранным макаром:
"Никодимовцы - ведь полный пустоцвет:
стали кругом, взялись за руки -
так что на танке не проедешь!
Это всё равно, что заказать рыбку для удовольствия:
а тебе вместо обещанной севрюги
приносят обглоданный рыбий хвост..."
После третьей раскупоренной,
батюшка мне пытается втюхать
свое собрание самоваров,
после четвёртой
погружается в ностальгически грустные воспоминания:
"Да, владыченька в постели был неистов!..
Богородичны пел собственного сочиненья!..
"Ныне отпущаеши" - под конец!..
аки цемент между учителем и учеником!..
посвящал на херувимское служение!"...
http://kalakazo.livejournal.com/23489.html
Где правда, а где там ложь - сказать ничего не могу,
поскольку сам со свечкою не выстаивал,
но когда на Шемякином судилище в мае 1992 году
взбрыкнувшегося митрополита Филарета Денисенко
лущили в хвост и в гриву,
и когда речь зашла о его
якобы блудном сожительстве
с "двоюродной" сестрою,
владыка Филарет,
с велием презрением
смерив нециих из Никодимовского гнездилища
постояных членов Синоду,
с язвенным сарказмом
проглаголал буквально следующее:
"Да, это именно так, но, по крайней мере,
я не сплю и не трахаюсь, как здесь некоторые,
со своими иподиаконами!"...

  • 1
"""Автор эротоманных романов,
погромных антисоловьёвских статей,
заглавный идеолог православнутого сталинизма"""

Кто это ?

Пройдите по ссылке, там в коммернтариях и есть разъяснение...

Какой разносторонний талант !

Уже кандидат философии, преподаватель "истмата" перешедший на работу в женскую консультацию, выглядит достаточно своеобразно.

Каякая глыба, какой матерый человецище...

Так это разве доподлинно известно, что Никодим был нетрадиционной ориентации?
По крайней мере, насколько мне известно, один из ближайших его учеников - Лев, в таком замечен не был.

Edited at 2013-06-16 05:58 pm (UTC)

"Игорь рассказал мне о человеке (ныне покойном), назовем его «Нифонт», который после Отечественной войны был чуть ли не вторым человеком в Русской Православной Церкви. «Кстати, — заметил он, — гомосексуализм среди православного священства стал распространяться с начала 60-х годов». Его рассказу можно было не поверить, однако впоследствии разные люди, но одинаково хорошо сведущие в церковной политике, в разных епархиях — кто смело, кто шепотом — подтвердили и дополнили все изложенные факты.

Этот человек — ровесник митрополита Филарета, его заклятый друг-враг. И биографии их схожи: также происходит из простой семьи, также пришел в церковь со школьной скамьи, также сделал головокружительную карьеру. Его называли идеологом, генератором идей. Был дружен с Ватиканом, отчего подозревался в тайных симпатиях к католикам (кстати, скоропостижно скончался на аудиенции у Папы Римского). "


Вкратце изложим вехи его биографии. В 1947 году пострижен в монахи и рукоположен в иеродиакона. С января 52-го — священник Ярославского кафедрального собора. В июне 59-го становится одним из руководителей Отдела внешних церковных сношений. Епископ — с 60-го. Через год избирается постоянным членом Священного Синода. С 1963 года почти постоянно проживает в Ленинграде.

Он обладал феноменальной памятью. Произносил блестящие проповеди. Именно ему принадлежала инициатива перевести богослужение с церковно-славянского на современный русский язык. Прогрессивный, словом, был человек.

Но более всего прославился как «ревностный пастырь, с любовью заботящийся о духовном воспитании своей паствы, будь то в пределах сельского прихода или в пределах митрополии и экзархата». Многих он рукоположил в священники, многих поставил епископами.

На хиротонии (посвящении в епископы) любил с лукавой улыбкой цитировать: «Никто да не пренебрегает юностию твоею».

Он много ездил — по России и зарубежью. В поездках его всегда сопровождали келейники, стройные безусые юноши (что само по себе не вызывает протеста). Но в середине 60-х поползли дурные слухи. Один молодой монах неожиданно совершил смертный грех — наложил на себя руки. Случай чрезвычайно редкий в монастырях. Разбираться приехали из Совета по делам религий, представители Священного Синода. Сгоряча решили расстричь игумена. Потом выяснилось, что монах перед смертью прислуживал нашему герою в одной из поездок. Шум как-то разом смолк, о неприятном инциденте приказали забыть, но церковный мир, как уже говорилось, чрезвычайно узок, и нет в нем тайн, не ставших явными.

«Нифонта» считают создателем «голубого лобби» в лоне Русской Православной Церкви. В свое время оно яростно боролось за патриарший престол, но, слава Богу, тогда верх взяли здоровые силы.
http://www.ateism.ru/articles/blue04.htm

сказать однозначно не решаюсь

==== Откуда и когда в русском, и уже советского замесу православии, объявился такого рода чудо-юдо зверь, как "гей хлопцы лобби"

---- Друг мой, да разве не чли Вы, что ещё при Никифоре Фоке (то есть - в 10 веце) на Афоне специальное расследование проводили, потому, как захлестнула его содомитская - "волна" со - "главою".

И решение даже было принято - не обросших брадою послушников более тудой - не пущать ни под каким видом.

Но нельзя же быть настолько наивным, что бы всерьёз полагать, что и столетиями ранее всё сие не цвело там - "пышным цветом"?



Edited at 2013-06-16 06:20 pm (UTC)

Re: сказать однозначно не решаюсь

Полагаю, чсто до революции сих "цветов зла",
в русской церковности
было намного меньше

намного меньше


Друг мой, сравнивать Синодальную церковь и РПЦ МП если дело решительно немыслимое и невозможное. Это даже не троюродные сестры.


Re: сказать однозначно не решаюсь

Просто, батенька, после этим занялась соловеЦКая власть согласно КОБА.

Думаю, что цитируемый источник несколько сомнителен.
Я сам весьма негативно отношусь к "голубому" сообществу в РПЦ и это явление мне чрезвычайно неприятно.
Но насчет Никодима я склонен сомневаться.
Вот ссылка про Льва Церпицкого:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_(%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9)
"Ученик митрополита Никодима
28 марта 1971 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) был пострижен в монашество, с 7 апреля 1971 года — иеродиакон, с 20 апреля 1975 года — иеромонах.
В 1972—1975 годы — личный секретарь митрополита Никодима. Иногда по два раза в день летал с документами между двумя городами, за что, по воспоминаниям архимандрита Августина Никитина, получил прозвище «аэромонах».
8 августа 1978 года возведён в сан архимандрита и в том же году в составе делегации Русской православной церкви присутствовал на погребении Папы Римского Павла VI и интронизации Папы Иоанна Павла I. В его присутствии на приёме у новоизбранного Папы скончался глава делегации митрополит Никодим."
Я некоторое время подвизался в окружении Льва. И еще раз повторюсь. У этого архиерея есть, конечно, как и у всех людей, свои недостатки, связанные с особенностью характера и т.д. Но в каких то делах, связанных даже с намеками на "нетрадиционность" сей иерарх никогда замечен не был.

Edited at 2013-06-16 06:23 pm (UTC)

Владыка Лев вне всяких подозрений...

Именно так.
Поэтому сомнения то и закрались. Все же он был ближайшим учеником Никодима.

Кстати, одной урКаинской песне поется:
Гей, о гей. Гей, о гей. Гей, о гей.
Гей, о гей. Гей, о гей. Гей, о гей.

Точно могу сказать вам, что сие «пагубное поветрие» обуяло клириков отечественных епархий задолго до возвышения Никодима!

Существуют весьма интересные документальные свидетельства на сей счет. Они хранятся в особом сейфе архива Патриархии. Папки эти озаглавлены «Протоколы заседаний Священного Синода РПЦ». В них содержаться ответы на большинство интересующих вас вопросов по 2-й половине ХХ века. Так вот, уже с конца 1940-х годов, архиереи-синодалы рассматривали множество дел с обвинениями клириков в содомии, педофилии и второбрачии. Месяца не проходило, что бы Синод не устраивал разборок по таким поводам. К счастью, в те годы, действовало жесткое законодательство. Решения старцы-архиереи выносили уже «по мотивам» состоявшихся уголовных дел. Главными фигурантами в таких делах, как правило, выступали представители монашества, а также клирики и миряне, являвшиеся выходцами (?!?) с территории Украины. После 1964 года, Синод перестал рассматривать такие дела. Решения по уличенным в содомии представителям духовенства, принимались автоматически по вынесении приговора государственных судебных органов. Статистику, по понятным причинам, я здесь приводить не стану. Главный вывод, который я сделал для себя: до середины 1960-х годов, руководство Церкви активно боролось с этими явлениями в среде духовенства. Однако, уже тогда священноначалие очевидно понимало, что с существовавшей кадровой политикой, вылечить эту болезнь было попросту не возможно…


Edited at 2013-06-17 03:53 am (UTC)

Главными фигурантами в таких делах,являвшиеся выходца

А чем Вы это, друг мой, можете объяснить?

Re: Главными фигурантами в таких делах,являвшиеся выход

Ну, лично я это объяснить затрудняюсь…
Возможно, речь здесь идет о выходцах с западной Украины. Там и сегодня сказывается влияние Венгрии и Чехии, где это явление было достаточно распространено уже в начале ХХ века. Лет 15 назад, я говорил на эту тему с одним из бывших областных уполномоченных СПДР, он прямо мне сказал, что существовала негласная установка, по выявлении кандидатов на священство с такими наклонностями: оказывать им максимальное содействие при получении регистрации. Томилов объяснял это тем, что с такими «кадрами» в дальнейшем было легко работать и, как следствие, подписывать их на дальнейшее сотрудничество с «конторой». С его слов выходило, что на всех представителей украинского духовенства, уполномоченные располагали определенным компроматом, дающим им возможность контролировать этих клириков. Он даже вывел некую градацию «наклонностей» характерных для выходцев с Украины, на первом месте были «барыги» (склонные к мздоимству и финансовым злоупотреблениям), на втором месте «кликуши и националисты» (спекулянты-эсхатологи и русофобы), на третьем «жопники и сожители» (гомосексуалисты и прочие блудники). Мне довелось поработать с архивами местных уполномоченных в момент передачи на госхранение и последовавшей за этим «перлюстрацией». Могу однозначно сказать, что каждый вскрывшийся факт такого поведения клириков в то время подвергался тщательной проверке, и архиереи на местах уведомлялись уполномоченными в первую очередь.


Edited at 2013-06-17 12:05 pm (UTC)

оказывать им максимальное содействие при получении ре

То есть, если судить со слов уполномоченного: они сознательно закладывали под РПЦ мину замедленного действия?

Re: оказывать им максимальное содействие при получении

Христианство в СССР воспринималось, как вражеская идеология. А на войне «все средства хороши». Потом, не стоит забывать, что в период 1960-70 гг., часть уполномоченных назначалась из числа пенсионеров Комитета. В отношении духовенства они применяли такие же методы, как и в отношении западной агентуры. Разница заключалась лишь в том, что с духовенством было проще работать, т.к. здесь существовало больше рычагов прямого воздействия и сами церковники более активно шли на контакт. Как рассказывал мне уполномоченный, нигде до вступления в эту должность ему не приходилось наблюдать такой деградации личности и полного отсутствия нравственных ограничений, которое он наблюдал в среде тогдашнего духовенства. Он был потрясен тем энтузиазмом, который проявляли именно православные священнослужители в борьбе со своими собратьями-конкурентами. Конфликты зачастую возникали по совершенно ничтожным поводам и длились годами! Архиереи в таких ситуациях самоустранялись от решения проблем, а уполномоченные фактически исполняли роль «третейских» судей во внутрицерковных разборках, сдерживая процессы распада и ограничивая амбиции клириков.

деградации личности и полного отсутствия нравственны

---деградации личности и полного отсутствия нравственных ограничений---

А в чем это конкретно могло выражаться или же проявляться, друг мой?

Edited at 2013-06-17 02:37 pm (UTC)

Re: деградации личности и полного отсутствия нравствен

Он определял это, как «разгульный образ жизни», когда клирики открыто пьянствовали, «обрастали имуществом» за счет приходской казны, третировали старух-пенсионерок требованием дополнительных выплат под угрозой уехать, и таким образом оставить приход без священнослужителя. Сюда же можно отнести и то, как в случае получения «хлебного» места такие священнослужители перетаскивали с Украины многочисленную родню, пытаясь трудоустроить их на соседних приходах, предварительно «освободив» для них место путем доносов и клеветы, а т.ж. прямого подкупа архиерея и уполномоченного. Покидая епархию, эти «деятели» забирали с собой ценные вещи и имущество, предоставленное им приходом во временное пользование. Мне известен случай, когда в 90-е годы, у одного местного священника (благочинного), в контейнере посланном им на родину в Украину, в числе прочего было обнаружено 2750 уникальных икон, под разными предлогами вывезенных им из храмов благочиния…

Re: Главными фигурантами в таких делах,являвшиеся выход

Могу предложить очень простое объяснение: на западную Украину и Беларусь приходилось около 80% приходов РПЦ. Соответственно, те кто составлял подавляющее большинство в церкви и в скандалах преобладал.

(Deleted comment)
Вы правы, понятия «педофилия» в законодательстве не существовало, но в Уголовном Кодексе РСФСР от 1960 года, определялось наказание за «совершение полового сношения с лицом, не достигшим половой зрелости (до 16 лет)». Ст. 121 УК РСФСР «Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство)наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, наказывается лишением свободы на срок до восьми лет».
До этого уголовная ответственность за мужеложство устанавливалась ст. 154а УК РСФСР 1926 года: «Мужеложство, совершенное с применением насилия или с использованием зависимого положения потерпевшего, — лишение свободы на срок от трех до восьми лет».

(Deleted comment)

корил нашему бандеровцу(в митре)

А каковые времена вспоминаете, друг мой?

(Deleted comment)

Иосифа Слипого,кажись вспоминаю

Эхма, внимать бы Вашим занимательным сказам вживую, а я бы их оформил литературно.
Вы же из старых зубров и самых последних из могикан...

  • 1