?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Чудо-зверь...
Простите
kalakazo
Откуда и когда в русском и уже советского замесу православии
объявился такого рода чудо-юдо зверь,
как "гей-хлопцы лобби",
созданное по образу тайной масонской ложи,
сказать однозначно не решаюсь.
По крайней мере, один весьма престарелый киевский священник
ещё довоенного поставления
в 1979-м мне клялся и божился,
что такой "напасти" град Киев и ридная ему Вукраина
не знали и даже не ведали, что же это такое,
пока там не объявились
в середине 60-х никодимовские иподиаконы.
От них-то сей ровесник двадцатого века
и вёл "голубое" приражение
своего православного гетто.
О самих никодимовских птенцах,
в 70-е тоже чаявшие от всечестного аввы
"духовного посвящения",
но почему-то так и не обретшие его,
отзывались и таким престранным макаром:
"Никодимовцы - ведь полный пустоцвет:
стали кругом, взялись за руки -
так что на танке не проедешь!
Это всё равно, что заказать рыбку для удовольствия:
а тебе вместо обещанной севрюги
приносят обглоданный рыбий хвост..."
После третьей раскупоренной,
батюшка мне пытается втюхать
свое собрание самоваров,
после четвёртой
погружается в ностальгически грустные воспоминания:
"Да, владыченька в постели был неистов!..
Богородичны пел собственного сочиненья!..
"Ныне отпущаеши" - под конец!..
аки цемент между учителем и учеником!..
посвящал на херувимское служение!"...
http://kalakazo.livejournal.com/23489.html
Где правда, а где там ложь - сказать ничего не могу,
поскольку сам со свечкою не выстаивал,
но когда на Шемякином судилище в мае 1992 году
взбрыкнувшегося митрополита Филарета Денисенко
лущили в хвост и в гриву,
и когда речь зашла о его
якобы блудном сожительстве
с "двоюродной" сестрою,
владыка Филарет,
с велием презрением
смерив нециих из Никодимовского гнездилища
постояных членов Синоду,
с язвенным сарказмом
проглаголал буквально следующее:
"Да, это именно так, но, по крайней мере,
я не сплю и не трахаюсь, как здесь некоторые,
со своими иподиаконами!"...

  • 1
Точно могу сказать вам, что сие «пагубное поветрие» обуяло клириков отечественных епархий задолго до возвышения Никодима!

Существуют весьма интересные документальные свидетельства на сей счет. Они хранятся в особом сейфе архива Патриархии. Папки эти озаглавлены «Протоколы заседаний Священного Синода РПЦ». В них содержаться ответы на большинство интересующих вас вопросов по 2-й половине ХХ века. Так вот, уже с конца 1940-х годов, архиереи-синодалы рассматривали множество дел с обвинениями клириков в содомии, педофилии и второбрачии. Месяца не проходило, что бы Синод не устраивал разборок по таким поводам. К счастью, в те годы, действовало жесткое законодательство. Решения старцы-архиереи выносили уже «по мотивам» состоявшихся уголовных дел. Главными фигурантами в таких делах, как правило, выступали представители монашества, а также клирики и миряне, являвшиеся выходцами (?!?) с территории Украины. После 1964 года, Синод перестал рассматривать такие дела. Решения по уличенным в содомии представителям духовенства, принимались автоматически по вынесении приговора государственных судебных органов. Статистику, по понятным причинам, я здесь приводить не стану. Главный вывод, который я сделал для себя: до середины 1960-х годов, руководство Церкви активно боролось с этими явлениями в среде духовенства. Однако, уже тогда священноначалие очевидно понимало, что с существовавшей кадровой политикой, вылечить эту болезнь было попросту не возможно…


Edited at 2013-06-17 03:53 am (UTC)

Главными фигурантами в таких делах,являвшиеся выходца

А чем Вы это, друг мой, можете объяснить?

Re: Главными фигурантами в таких делах,являвшиеся выход

Ну, лично я это объяснить затрудняюсь…
Возможно, речь здесь идет о выходцах с западной Украины. Там и сегодня сказывается влияние Венгрии и Чехии, где это явление было достаточно распространено уже в начале ХХ века. Лет 15 назад, я говорил на эту тему с одним из бывших областных уполномоченных СПДР, он прямо мне сказал, что существовала негласная установка, по выявлении кандидатов на священство с такими наклонностями: оказывать им максимальное содействие при получении регистрации. Томилов объяснял это тем, что с такими «кадрами» в дальнейшем было легко работать и, как следствие, подписывать их на дальнейшее сотрудничество с «конторой». С его слов выходило, что на всех представителей украинского духовенства, уполномоченные располагали определенным компроматом, дающим им возможность контролировать этих клириков. Он даже вывел некую градацию «наклонностей» характерных для выходцев с Украины, на первом месте были «барыги» (склонные к мздоимству и финансовым злоупотреблениям), на втором месте «кликуши и националисты» (спекулянты-эсхатологи и русофобы), на третьем «жопники и сожители» (гомосексуалисты и прочие блудники). Мне довелось поработать с архивами местных уполномоченных в момент передачи на госхранение и последовавшей за этим «перлюстрацией». Могу однозначно сказать, что каждый вскрывшийся факт такого поведения клириков в то время подвергался тщательной проверке, и архиереи на местах уведомлялись уполномоченными в первую очередь.


Edited at 2013-06-17 12:05 pm (UTC)

оказывать им максимальное содействие при получении ре

То есть, если судить со слов уполномоченного: они сознательно закладывали под РПЦ мину замедленного действия?

Re: оказывать им максимальное содействие при получении

Христианство в СССР воспринималось, как вражеская идеология. А на войне «все средства хороши». Потом, не стоит забывать, что в период 1960-70 гг., часть уполномоченных назначалась из числа пенсионеров Комитета. В отношении духовенства они применяли такие же методы, как и в отношении западной агентуры. Разница заключалась лишь в том, что с духовенством было проще работать, т.к. здесь существовало больше рычагов прямого воздействия и сами церковники более активно шли на контакт. Как рассказывал мне уполномоченный, нигде до вступления в эту должность ему не приходилось наблюдать такой деградации личности и полного отсутствия нравственных ограничений, которое он наблюдал в среде тогдашнего духовенства. Он был потрясен тем энтузиазмом, который проявляли именно православные священнослужители в борьбе со своими собратьями-конкурентами. Конфликты зачастую возникали по совершенно ничтожным поводам и длились годами! Архиереи в таких ситуациях самоустранялись от решения проблем, а уполномоченные фактически исполняли роль «третейских» судей во внутрицерковных разборках, сдерживая процессы распада и ограничивая амбиции клириков.

деградации личности и полного отсутствия нравственны

---деградации личности и полного отсутствия нравственных ограничений---

А в чем это конкретно могло выражаться или же проявляться, друг мой?

Edited at 2013-06-17 02:37 pm (UTC)

Re: деградации личности и полного отсутствия нравствен

Он определял это, как «разгульный образ жизни», когда клирики открыто пьянствовали, «обрастали имуществом» за счет приходской казны, третировали старух-пенсионерок требованием дополнительных выплат под угрозой уехать, и таким образом оставить приход без священнослужителя. Сюда же можно отнести и то, как в случае получения «хлебного» места такие священнослужители перетаскивали с Украины многочисленную родню, пытаясь трудоустроить их на соседних приходах, предварительно «освободив» для них место путем доносов и клеветы, а т.ж. прямого подкупа архиерея и уполномоченного. Покидая епархию, эти «деятели» забирали с собой ценные вещи и имущество, предоставленное им приходом во временное пользование. Мне известен случай, когда в 90-е годы, у одного местного священника (благочинного), в контейнере посланном им на родину в Украину, в числе прочего было обнаружено 2750 уникальных икон, под разными предлогами вывезенных им из храмов благочиния…

Re: Главными фигурантами в таких делах,являвшиеся выход

Могу предложить очень простое объяснение: на западную Украину и Беларусь приходилось около 80% приходов РПЦ. Соответственно, те кто составлял подавляющее большинство в церкви и в скандалах преобладал.

(Deleted comment)
Вы правы, понятия «педофилия» в законодательстве не существовало, но в Уголовном Кодексе РСФСР от 1960 года, определялось наказание за «совершение полового сношения с лицом, не достигшим половой зрелости (до 16 лет)». Ст. 121 УК РСФСР «Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство)наказывается лишением свободы на срок до пяти лет. Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего, наказывается лишением свободы на срок до восьми лет».
До этого уголовная ответственность за мужеложство устанавливалась ст. 154а УК РСФСР 1926 года: «Мужеложство, совершенное с применением насилия или с использованием зависимого положения потерпевшего, — лишение свободы на срок от трех до восьми лет».

  • 1