?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Герой православного постсовка...
Простите
kalakazo
На момент появления в 2001-м
в стольном граде Владимире
архимандрита Нила Сычева,
там уже добрый десяток лет царедворничал
секретарь епархиального управления
и председатель строительно-хозяйственного отдела,
тогда ешё игумен Иннокентий Яковлев:
"Наместника суждальского Александровского монастыря и
секретаря епархиального управления,
архимандрита Иннокентия Яковлева,
володимирские живописцы ещё помнят
секретарём парткома местного Союзу художников,
Яков Яковлевичем Яковлевым -
в 80-х, строгим и взыскательным блюстителем
канонов социалистического реализму,
своим коллегам по художному цеху
долгие годы плешь проедавшим
настойчивой проповедью идей
"высокой коммунистической морали"
и блюдением афеистких принципов в искусстве.
"Жидовская морда" - так за глаза и прозывали
сего художного ментора,
пока в 92-м, к своему изумлению,
не улицезрели его не где-нибудь,
а на храмовом амвоне,
долгополым и брадатым,
с той же летучей настойчивостью звяцающим
уже о "высокой православной духовности..."
http://kalakazo.livejournal.com/811981.html
Для владыки Евлогия Смирнова
сей бывший partaygenose
был настоящим спасителем
в буйно бурливом "житейском море":
прожив все свое сознательное бытие
в церковном гетто,
Евлогушка не ведал,
как и шагу ступить
среди светско-комсомольско-партийного бомонда,
продолжавшего и после перестройки
кукловодить на Володимирских просторах.
А здесь, чудесито из Савлов в Павлы обратившийся,
и пришел во спасительну допомогу
герой нашего времени,
генетически произросший
из того же партийно-номенклатурного семени -
не то чтоб возродитель духовный,
сколько типической представитель
православного постсовка...

  • 1
(Deleted comment)
А что маточка, сей описанный образ в комто вами опознается?

(Deleted comment)

братание красных и белых.

Вот как нынче уже ебискуп Нижнетагильской Иннокентий яковлев
проповедует "братание красных и белых":
"ИННОКЕНТИЙ (Яковлев), епископ Нижнетагильский и Серовский.

Прежде всего хочу поблагодарить членов "Изборского клуба" и все многоуважаемое собрание за приглашение на сегодняшнее заседание. Тема его, даже так сдержанно сформулированная, не может не воодушевлять всякого русского человека, кому небезразличны пути дальнейшего развития России.

Тема эта сегодня, что называется, "к небу вопиет", и кажется мне наиболее актуальной. На языке Церкви ее можно сформулировать как "примирение", "поиски мира". В одной древней молитве, которую недавно встретил, сказано:

"Господи Боже мой; удостой меня быть орудием мира Твоего…
Чтобы я вносил любовь там, где ненависть.
Чтобы я прощал, где обижают.
Чтобы я соединял , где есть ссора.
Чтобы я говорил правду, где господствует заблуждение.
Чтобы возбуждал надежду, где мучает отчаяние…"

К словам этим стоит добавить, что Святая Церковь на протяжении всей своей истории выработала совершенный механизм примирения, предварив его такими понятиями, как осознание своей вины, покаяние и, наконец, прощение друг друга. Вряд ли без помощи этого духовного механизма можно обойтись и теперь, несмотря на многие политические и социальные составляющие обозначенной проблемы...

Правда и любовь, добрая жертвенность и справедливость, взаимопомощь и поддержка, уважение и забота в межличностных отношениях — всё, что Церковь проповедует, основываясь на Писании и Предании, мы относим к категории традиционных ценностей. Духовная ситуация прошлого была такова, что понятие "традиция" описывало, по выражению одного из западных богословов, "программирующую матрицу общества". Традиция охраняла, человек мог на нее положиться, чувствовать себя в безопасности… Сегодня же традиция представляется т. н. современному человеку чем-то отжившим, а прогресс — подлинным обетованием бытия, так что благая весть порой не достигает человека, считающего себя свободным от традиции, к которой, к сожалению, он часто относит и веру. Свобода современного человека обернулась его обездоленностью, духовным сиротством, а натиск постмодернистской деконструкции стремится окончательно разрушить важнейшее свойство религии — ее сакральную основу, уничтожая не только образ Бога, но разрушая и сам образ человека. Этот образ, имеющий изначала Божественное происхождение, становится фрагментарным, расфокусированным, разбитым на мелкие осколки. "
"

http://www.liveinternet.ru/users/laima852/post257359117/

То бишь в пререводе с олбано-византийско-витиеватаго
сие означает, что предудущая проаоведь
в партийном стане сего деспотного прохвоста,
есть ни что иное как та же самая православная "традиция" и "матрица"...



Edited at 2013-08-09 10:45 am (UTC)

(Deleted comment)

герой нашего времени


Всё сие есть, конечно же, весьма интересно и крайне познавательно Ваше боголюбие, но как-бы это сказать ... несколько (Вашими же собственными стараниями) ... общеизвестно, что ли (Впс о том, что сколько не произноси магическое слово - "клерикалл" - благодати Святаго Духа в своём собственном сердце от этого - нимало не прибавится).

Вы бы вот лучше обратили бы Ваше внимание, на то - ЧТО глаголет почтеннейшая госпожа Бражникова (мать пятерых православных детей и неизменный член - "Общества Христианского Просвещения") в своём - "плаче Ярославны" на смерть Павла Адельгейма: -

"Христианство может быть только политическим. Православие каким оно было и есть невозможность схоластического противопоставления телесного и духовного, политического и религиозного, секулярного и сакрального и т.д.
И кафолическая церковь, пройдя сквозь историю становления, проектирования этих псевдо-оппозиций, сегодня возвращает Христа, Политию, Ортодоксию — в том числе через обличение греха "аполитичности", "духовности", "религиозности".
Через призыв к восстанию, к протесту, к революции..." - http://pravaya.ru/comments/23180

Вот ТАК вот.
Не более того, но и - не менее.



Edited at 2013-08-09 10:18 am (UTC)

Re: герой нашего времени

Не вем, друг мой, кто такая Яна Бражникова,
но после сих кружево-плетений,
смахивает на чистую дурочку...

Не вем, кто такая Яна Бражникова,


Бражникова Яна Геннадиевна (р. 1977).
Кандидат философских наук, преподаватель кафедры социальной философии Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), философ, график, переводчик, соучредитель проекта «Правая.Ру», автор концепции дизайна сайта, мать пятерых детей - 1995, 2001, 2003, 2005 и 2008 г.г. рождения - http://pravaya.ru/ludi/2487/8970.

Вот.
А Вы всё про, каких-то там строрежимных - Евлогиев, да Нилов вкупе с Иннокентиями.





Re: Не вем, кто такая Яна Бражникова,

Не читайте, друг мой, на нощь инет-газеты...

смахивает на чистую дурочку...

Гы...
Дура не дура, а свои тридцать серебренников от Белки имеет!

Re: герой нашего времени

Для дамы - очень даже бойко написано )!


Re: герой нашего времени

А за что италийский патер Дмитрий Назаров и составитель списка инет-еритиков
почем свет кроет эту Яну?

Re: герой нашего времени

Так он у Яны подвизался в ея газете Правая.Ру
- на почве возрождения сталинизма (из Италии),
а потом чо-та разошлись во взглядах на Путина и Пуссей )!

Re: герой нашего времени

Яна та считает что Пуссев надо канонизировать,
а о. Дмитрий - что колесовать )!

Так я понял.

Re: герой нашего времени

Патамушта она стукачка гнойная!

очень даже бойко



Для околорелигиозных московитых интеллектуалов Яна это что-то вроде Манефы с Самурфилой (в одном флаконе) для – «прадвинутых» и припасдобного ХроЛЛа для (определённой части) – «низовых».
По общему же градусу накала – «духовного горения» мать пятерых православных детей ничуть не уступает самому Моздокскому подвижнику.


  • 1