?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Спогребенныя надежды...
Простите
kalakazo
Вторым в списке невозвратных потерь
на ниве небывало духовного возрождения
я бы поставил уроженца Ленинграда,
в володимирских пределах
когда-то вновь открывавшего обитель преподобного Косьмы Яхромского,
и поповского трудника в муромском Боголюбове,
30-тилетняго иеромонася Александра Петрова:
"Отца Александра было невозможно не любить,
и в монастырь преподобного Кузьмы
дамы из далёкой Уфы приезжали целыми автобусами,
чтоб только хотя бы ещё разок поглядеть
на "глаз-несводимого" иеромонася.
По причине смазливости,
да и впрочем обаяния тоже,
он четыре раза мелькает и
в гламурно-глянцевом grossbuch-e
про монастыри России:
точно вышедший из картин Нестерова живьём
благообразной инок - образ и символ
вновь нарождавшегося русского иночества...
http://kalakazo.livejournal.com/141302.html


http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post9180678/
"С понижением из наместников
в нём как будто что-то надломилось,
и хотелось ему, очевидно, не только слушать исповеди других,
но и самому выговориться,
а общаться в провинции можно только
раскупорив несколько водочных бутылей.
Так и сгорел он в том общальном пламени в 2002-м,
едва дотянув до своего тридцатилетия
и превратив своё погребение
во всенародное столпотворение.
Пил он со всеми, и всех он поил, и все его любили,
скорее всего, за щемящу задушевность;
и отпевало его два архиерея,
сонм духовенства;
хоронили его почти у самых Золотых ворот;
и на погребении о нём молилась
городская администрация,
милиция и ФСБ,
бандитска братва и целый сонм безутешных "александровок".
Хоронили они Наркисса русского духовного возрождения -
"Владимирско красно солнышко",
а мне тогда показалось,
что вместе с ним погребались и все наши надежды
на саму возможность этого самого возрождения..."
http://kalakazo.livejournal.com/141970.html

12
http://www.liveinternet.ru/photo/kalakazo/post20235281/

  • 1
Если собрать весь критический потенциал Вами написанного, то будет очевидно, что никаких надежд на "возрождение" и быть не могло. Разве что "камни возопиют" (какое с одними пьяницами и содомитами вообще возрождение?)

Пианица в Церкви - не такое уж и редкое явление, друг мой,
и в какой-то степени "честное",
поскольку запивают не столько от дурной наследственности
или душевной испорченности,
а именно что от церковной непрухи
и такой же духовной нескладухи...

никаких надежд на "возрождение" и быть не могло


Какое ж, Андрюш, может быть - "возрождение" с полным и - "принципиальным" отказом от какого-либо покаяния?

Очередные - "жестоковыйные религиозные люди" окончательно распрощались со Господом Святым Духом и ушли - "во тьму внешнюю", бо точно так же, как и их непосредственные предшественники - "более возлюбили тьму, нежели свет, потому, что дела их были злы".

А когда более нет никакой иной духовности, кроме открыто-инфернальной, человеку остаётся (и это ещё в самом лучшем случае), одна токмо - "душевность", но кого и когда она могла спасти?


но кого и когда она могла спасти?

Спасает не "духовность" и не "душевность" - Христос спасает... А вот кого именно, а кого - нет, естественно, открыто токмо Тапкену.

Христос спасает...


Да, только ты ещё забыл прибавить, что небо - синее, а вода - мокрая.

Ум никогда не был твой сильной стороной Андрюша, вот и в туповатом ёрничестве не стоило бы тебе преуспевать.


саму возможность этого самого возрождения

Уважаемый Kalakazo!Не могли бы Вы разьяснить мне что подразумевается (подразумевалось) под "возрождением"?

Re: саму возможность этого самого возрождения

В самом начале 90-Х под этим понималось
воскрешение в буквальном смысле "святой Руси",
возвращение русских людей от массового афеизма
к массовому же воцерковлению.
Патриарсь Кирилл, тогда будучи митрополитом,
называл это "вторым крещением Руси"

Re: саму возможность этого самого возрождения

И,я думаю был(митрополит Кирилл) в этом,своем мнении,искренним.Если возможно "второе",то почему невозможно "восьмое?Или,все же,до трех раз?"Русскость"это в какой то степени аграрно-магический циклизм,только циклы "медленные",холодно(было),так сказать "скорость метаболизма",было бы теплее-за неделю бы все "ассоциировалось",а так...,лежит под снегом до весны,и уж снег сошел,а все еще "видно"...,то ли дело в Индии...

И,я думаю был(митрополит Кирилл) в этом,своем мнении,ис


Полагаю, что сей есть, ежели вообще во Господа нашего Иисуса Христа и - "верующий", то токмо в том смысле, как те, кто при Его приближении вопиял: - "что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас"


Re: И,я думаю был(митрополит Кирилл) в этом,своем мнении,

Необходимо признать,что некий обьективный элемент в "возрождении" наличиствовал(факт существования русского государства),но религия в отношении этого элемента являлась лишь вспомогательным фактором.Существование русского государства,без русского самоосознания возможно ли?Вера Православная,Армия,Космос, Флот,Наша История....

В самом начале 90-Х под этим понималось


Друг мой, простите убожливого, Христа ради, но что-то как-то не припоминается ему в те годы ничего подобного сему - "воскрешению в буквальном смысле "святой Руси".

Батюшко наш, всё помниЦЦо стенал, что вот мол, никого не было, а тут вдруг толпами - "попёрли" комсомольцы, вкупе со партейными товарисчами крестиЦЦо.

Правда, когда, в очень недолгом времени, выяснилось, что сим - "крещением" для подавляющего большинства из - "неофитов" всё их - "воцерковление" и заканчивается (то есть никого из них никто в храме никогда более не видел), батюшко вздохнул с полным облегчением.

Заметно отлегло у него от сердца.


Re: В самом начале 90-Х под этим понималось

ОВЦС владыки Кирилла именно тогда обогатился
целым сонмом работником 11-го часу -
еще вчерашними представителями
комсомольско-партийной номенклатуры,
кои и стали ваять прожект нового церковного устава
и надувать по шаблону ЦК Комсомолу,
церковную бюрократию:
"семнадцать лет отец Иннокентий
епархиального управление,
хоть и почётной, но достаточно бедной
Владимирской епархии,
неустанно надувал
до размеров бюрократного царства-государства
с долгополыми клерками,
подробной отчётностью,
каковая, уложенная в прибыточную цифирь,
неустанно и ложилась на стол Святейшего.
Секретарствовать почал отец Иннокентий
ещё в 95-м, когда и управление-то состояло
из самого только деспоты да его келарей.
А что сейчас?
А сейчас - 42 комитета, отдела и подотдела
комиссии и фонда,
как броуновская движуха,
канцелярскими крысами
бродют из кабинета в кабинет,
приказными крючками составляют бумаги,
чернильными душами сочиняют прожекты,
крапивным семенем соборственно
надувая всё новые и новые
царковно-мыльные пузыри.
Посудите сами, вот каковое наследство
оставляет во Владимире
после себя Иннокентий Яковлев:
1) Отдел по связям с ВС и УВД
2) Отдел по делам молодёжи
3) комиссия по детским лагерям
4) отдел по связям с УСФИН и МЧС
5) Отдел информации
6) Комитет по казачеству
7) Комиссия по культуре и связям с музейным сообществом
8) Издательский
9) Епархиальный музей
10) Богослужебный отдел
11) Комиссия по канонизации
12) Юбилейная комиссия, организация крестных ходов
13) Проповедническая комиссия
14) Внутренний епархиальный Отдел духовного образования
15) Семинария
17) Духовные школы Владимира, Г-Хрустального, Мурома
18) Заочное училище для монашествующих (не в сане) и мирян
19) Аттестация священнослужителей
20) Курсы псаломщиков
21) Миссионерский отдел
22) Комиссия по гимназиям
23) Комиссия по воскресным школам
24) Комиссия по связям со школами
24) Комиссия по связям с вузами
25) Епархиальный методический центр православной педагогики
26) Отдел церковно-социального служения
27) Отдел церковной благотворительности
28) Комиссия по приютам и детским домам
29) Деятельность братств и сестричеств
30) Социальный патронаж
31) Материальное положение клириков, церковнослужителей и церковных работников
32) Попечительская комиссия
33) Хозяйственно-финансовое управление епархии
34) Архитектурно-строительный отдел
35) Епархиальный благотворительный фонд
36) Комиссия по церковной недвижимости и юридическим вопросам
37) Канцелярия и архив
38) Монастыри, скиты, подворья
39) Приходы епархии:
штатные приходы (протоиерей Владимир Иванов)
приписные приходы (иерей Николай Смирнов)
40) паломническая служба
41) Служба по приёмной архирея
42) Епархиальный духовный суд и каноническая комиссия"
http://kalakazo.livejournal.com/813079.html

До 30 лет Ваш "глазнесводимый", "смазливый", гламурный и пьющий со всеми без разбору ( а может с разбором, но со всеми) водку герой побывал и иеромонахом и наместником. Уж не на школьной ли скамье его в иеромонахи рукоположили?

Edited at 2013-08-16 09:57 am (UTC)

"Однако вскорости переманил к себе Кирюшу
владыка Никон, Уфимский архирей.
Тут же он его и постриг,
в восемнадцать рукоположив в иереи.
Новоявленный отец Александр,
вёл себя всё ещё также по детски - капризульно и с Никоном,
и чуть что - орал на владыку,
стуча кулаком по столу..."
http://kalakazo.livejournal.com/141302.html

Да, не прочитал я Вашу ссылочку, а там и ответ оказывается:)

  • 1