?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Казачья вольница...
Простите
kalakazo
Самый первый и основополагающий принцип
церковного устроительства,
который завещал плененной русской церковности,
до конца своих дней остававшийся верным
деноминации митрополита Сергия Страгородского,
парижанин Николай Александрович Бердяев,
был ея принципиальный антисервилизм:
"Ваши радости" - радости и ликования богоборного кесаря
не могут быть радостями земной церкви.
Любое государство, с точки зрения Николая Бердяева,
даже самое демократно-буржуазное,
выстроенное на основах "общечеловеческих ценностей",
пленено антихристовым духом
и враждебно духу Христову,
посему и связь Церкви с государевым оком
должна быть минимальна.
В 1990-м, ещё до развала СССР, РПЦ
вдруг и обрела эту неслыханно невиданную свободу:
без уполномоченного, без ссыскного из Большого Дома,
пригляда и присмотру,
впервые за всю свою тысячелетнюю историю
оказалась наделенной такой "казачьей вольницей",
каковую не имела ни при удельных князьках,
ни при московитых кесарях.
Мне хорошо запомнился тогда
и тот в советской Церкви
"дух захватывающий" вольной волюшки
и полную растерянность ея главного кормчего,
токмо что избранного в Главпечи, Алексия Ридигера:
"И что нам с этой "свободой воли" деять
и куды же с нею бечь?"

  • 1
"И что нам с этой "свободой воли" деять
и куды же с нею бечь?" //

ко Христу, ко Христу, под иго Христово бечь!
Отказаться от заблуждений великих каппадокийцев
и признать, что одного ума-разума, Божьего,
человеку для полноценной жизни вполне и с избытком предостаточно.
"Христос дает Дух во главу человека...
чрез Него (Духа) мы видим и слышим и говорим", -
учмл св. Ириней Лионский,
живший за пару столетий до появления византийских,
и в первую очередь, каппадокийских обнагленцев.
«Во Христе и через Христа Дух Божий
соединился с человеком в полноте и неразрывно,
став и его духом [умом]...»
Вот она вера изначальная, Апостольская, Христова
К ней и надо бечь,
прочь от измышлений "человеческого разума",
проникшего и утвердившегося
в земной многострадательной ЦЕрквушки
с подачи посчитавших, что они и сами с усами
великих каппадокийских обнагленцев.
Аминь.


===== Любое государство, с точки зрения Николая Бердяева, даже самое демократно-буржуазное, выстроенное на основах "общечеловеческих ценностей" пленено антихристовым духом, и враждебно духу Христову

----- Николай Александрович тут совершенно не при чём, Ваше боголюбие, равно как и - "общечеловеческие ценности" - "Царство Моё не от мира сего" - говорит Господь, поэтому и любая - "симфония" есть всего лишь и только самый обыкновенный - "симулятивный ментальный конструкт" и не более того.

Любая, даже самая, что ни на есть традиционалистская - "теократическая империя" - просто по определению - "от мира сего" (и никакой иной быть принципиально не в состоянии), и уже в силу этого - ВНЕ Духа Христова.


Царство Моё не от мира сего" - говорит Господь//

Минуточку, Богом хранимый Васятка, минуточку! "НЫНЕ Царство Моё не от мира сего" - сказал Пилату Господь, а потом уже сказал: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле".

По сути христианство и превратилось в любезный Вам, Богом хранимый Васятка, симулякр, когда христиане отказались от жажды того, чтобы Царство Отчее, яко на небеси, установилось и на земле.

Имеем пример феерической шизофрении, употребим здесь вслед за о. Александром Шмеманом этот термин.

В молитве: "да придёт Царство Твоё, да будет воля Твоя яко на небеси и на земле", а в богословствовании утверждается, что это прошение недостижимо.

Великий каппадокийский дурдом! Пардон май френч, Богом возлюбленный Вася!

Да ваш постоянный собеседник Васятка сам является мелким симулякром по выдаиванию тугриков из доверчивых юзеров. Под видом апокалиптического стояния в истине и единственного наихристианнейшего.

Васятка сам является мелким симулякром

Ну, в этом Васятка является зеркалом симулякра Церкви. Тот симулякр, хоть и побольше, но тем же занят: выдаиванию тугриков из доверчивых прихожан.

"Дана Мне всякая власть на небе и на земле".


«Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин 1, 12).

"Царствие Божие ВНУТРЬ вас есть" - и в произвольно (то есть по своему собственному выбору) оторвавшемся от своего Источника Бытия падшем творении, токмо внутри человеческих сердец и - "устанавливается".

Как можно таких - "прописей" не понимать?


Re: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле".

Вы, Богом хранимый Вася, или трусы наденьте, или крест снимите. Если возможность достижение Царства Отчего, яко на небеси, и на земле отрицаете, то зачем тогда произносите: "да придёт Царство Твоё, да будет воля Твоя яко на небеси и на земле"?

Для выдаивания тугриков из доверчивых юзеров?





Re: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле".


"Царствие Божие ВНУТРЬ вас есть" - и в произвольно (то есть по своему собственному выбору) оторвавшемся от своего Источника Бытия падшем творении, токмо внутри человеческих сердец и - "устанавливается" - вот именно об ЭТОМ и просим Отца Небесного в молитве Господней.

ЗЫ: Ещё раз про - "тугрики" услышу, будете продолжать Ваши учёнейшие собеседования с более подходящими Вам по общему уровню развития богословами, вроде сего, прикидывающегося единорогом ишака, самсунга григорьева и разных прочих трататуток.





Edited at 2013-09-16 10:59 am (UTC)

Re: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле".

токмо внутри человеческих сердец и - "устанавливается"//

Вот, потому Вы, Богом хранимый Вася, и симулякр, что вставляете здесь "токмо".

Из того, что "Царствие Божие ВНУТРЬ вас есть", не следует, что его не может быть и СНАРУЖИ.

А про тугрики Вы, Богом хранимый Вася, ещё неоднократно услышите. Вы ж сами отрицаете наступление Царства Божия не токмо внутри Вас, но и снаружи. Так что не обижайтесь, что Вас по головке снаружи не гладят, а прямо говорят, кто Вы. Исключительно из любви как к Вам, так и к Вам окружающим! Великая любовь предупреждать окружающих об опасности их кошелькам!

Re: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле".


Хорошо.
Вы свой выбор - сделали.


Вы свой выбор - сделали.

Да, Богом хранимый Вася, тугриков Вы от меня не дождётесь.

Жаль лишь, что у Вас сразу же пропадает желание продолжать общение с теми, кто Вам тугриков не отсыпет.

Re: Вы свой выбор - сделали.


У васятки пропадает желание продолжать общение с теми, кто под маскою некоей своей особой, якобы - "просветлённости", пытается (впрочем, безуспешно) спрятать собственные - глупость, копеечное тщеславие и общую низость души.



Какая обидчивая Вася!

обидчивая Вася!

Так ведь гордыня-то вещь нешуточная. С ней, хошь ты Тапкеным себя мнишь, без смирения совладать никто не в силах. А какое у Тапкена смирение - один гонор токмо.

Re: обидчивая Вася!

Неужто Вас на тугрики развёл?

на тугрики развёл?

Да какие ж у скотинки Единорога тугрики-то?
А вот некоторых егойных знакомцев, которые посчитали эту Васю за друга, очень даже пыталси!

очень даже пыталси!

Наверное, привлекли их слова заумные, коими богат лексикон сего "Васи"? Неужто им мамы не говорили, что умение красиво и заумно говорить очень важно для мошенника на доверии?

Re: очень даже пыталси!

Так ведь, любезный сударь, когда что мамы говорят это одно, а другое дело пока на собственной шкуре...
Иначе бы и мошенников вообще б не водилось. Да и да: оный тапкенский наихристианнейший лексикон тоже не последнее дело. Тут тебе и святые отцы, тут тебе Бодрийяриус, тут же и апокалиптики гран, тут тебе и стон про жизь токмо на одно подаяние. Ну, право слово, не каждый устоит!

Не забывайте, друг мой, что Николай Александрович, вслед за Владимиром Соловьевым,
выстроил и собственную теократическую утопию,
да и вообще чаял большие иллюзии в отношении
"христианского социализма"...


Совершенно с Вами согласен, Ваше боголюбие - действительно весьма многое у кламарского отшельника, христианину без смеху честь невозможно.

Увы, наитипичнейший модернистский девиант еси - что тут ещё скажешь...


Позвольте, добрейший Маэстро, сослаться на возлюбленного Вами друга Вашего, покойного игумена Вениамина (Новика): Царство ему Небесное!

В одной из своих статей он писал: "Между тем, А.Дугин сам выболтал свою главную тайну: любовь к смерти, признался в некрофилии. Вот что он пишет, например, в своем эссе "Смерти звонкая песнь" (газета "Завтра", N 32(349), август, 2000): "Мир - это большое пространство умирания... Смерть - архитектор жизни... Смерть смеется, она веселее, чем вы думаете. Ее истинный цвет - желтый, у нее каштановые ногти и большая вилка в сахарном кулачке". Думается, что это больше, чем литературный образ".

И вижу, добрейший Саэстро, что в этой тайной любви к смерти могли бы признаться все последователи официально-казённого, каппадокийского христианства, да и сами его основатели, отрицающие возможность достижения Царства Божьего ещё и на земле, но самое главное, переставшие видеть в смерти врага и вернувшиеся к дохристианским представлениям о смерти как о "освободительнице" души из "темницы" тела.

Ох, отче, Вы опять про умное...

"Ты поклонник плоти, ибо вводишь человека не имеющего ума", - упрекал св. Григорий Богослов того, кто учил, что Божественного Ума человеку для полноценной жизни вполне и с избытком достаточно.

Однако св. Григорию удалось таки провести свою точку зрения: мол, без второго, "человеческого ума" человеку никак не обойтись. С тех пор человеку всё труднее слушать "про умное".

  • 1