?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Бесы - анонимные христиане...
Простите
kalakazo
Николай Анатольевич Заболотский ,
бессменный спичрайтер и референт аввы Никодимуса Ротова,
в кругу третьем имел собственный кабинет
с видом на адовы врата
и весь был, как и на земли,
в полной мыльной запарке:
"Сами знаете ж, друзья мои,
что наши православные деспоты -
это только говорящие главы,
коих мне приходится
и уже в аду озвучивать!"
Дедусю-поскакусю Николай Анатольевич,
хоть и с трудом, но вспомнил:
"И Вы тоже ведь - один из моих лучших и прилежных учеников!" -
"Как же-с, дорогой профессор,
до сих пор Ваши златоустныя перлы,
как Азъ-Буки духовныя
от зубов отскакивают:
"Бог, Творец и Промыслитель всякого совершенства,
направляющий движение человеческой души и деяния людей ко благу мира,
как мы веруем, благословляет день
шестидесятилетнего юбилея Советского государства,
как день, в который верующие должны радоваться и веселиться,
ибо этот день является одним из дней, которые сотворил Господь..."
(ЖМП, 1977, 11)
Творец и созидатель в начале 60-х,
сермяжно нашенского в доску "красного богословия",
каковой договорился уже в середине 70-х до того,
что и Боговоплощение полностью реализовалось на Земле
лишь только после Великой Октябрьской революции,
озвучил тезисы новой митрополичье аидовой
программной речи:
1) Бесы - это анонимные христиане дольнего царствия.
2) Бесов радование - это и наши духовные радости исконно русского православия.
3) Симфония Церкви и власти Велиаровой -
залог нашего всеобще церковного благостояния!"
Отец Севва восторженно: "Спасибо, дорогой профессор,
за преподанный урок истинной толерантности..
Отныне и Вы - мой великий Учителю!"


  • 1
(Deleted comment)
Будут маточка, непременно будут...

Симфония Церкви и власти Велиаровой -
залог нашего всеобще церковного благостояния!"//

В сущности эта "симфония" впервые
появилась задолго до "красного богословия"
ещё в приснопоминаемой Византиюшке
у тех, кто захотел устроить в себе некую "симфонию",
Дух Отца с нечистым духом т.н. "собственного ума".
Мол, должна быть некая синергия.
Гладко было на бумаге, а на практике
активнейший сторонник данной концепции,
навязывавший её со всей силой административного ресурса
и под громыхание анафем всему народу Божьему,
потом сидел и плакал в своём византийском "раю",
оказавшемся на поверку адом.

"..два, точно два во мне ума: один добрый,
и он следует всему прекрасному, а другой худший, и он следует худому..".
"Как мог демон отдалить тебя настолько от Христа,
уловить твой язык, и слух, и зрение, о несчастная душа?"
"Расслабило время, сокрушила болезнь...
А грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают..."
"Увы, увы, какие страдания! В чём согрешил я?"
"Терплю наказание за грех. Какой же это грех?
Во множестве прегрешений моих не знаю,
которое оскорбляет Тебя более других... "

Да такое и оскорбляет более других,,
когда хотят и христианами называться
и с нечистым духом (под видом "собственного ума")
не расставаться.
ведь "если бы у всех нас вместе с Богом был один только ум (и дух),
о не было бы греха и смерти..."


С Покровом Богородицы Вас, Маэстро, мой наставниче в словесном умении.

Если уж бедный Григорий этим пред Вами провинился,
то надлежит признать во всем виноватым и апостола Павла,
у которого и были и "жало в плоть", и прочие проблемы:

"Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; ибо желать я могу, но совершать добро — нет. Ибо я творю не то доброе, которое хочу, но злое, которого не хочу, это делаю. Если же я делаю то, чего не хочу, то уже не я это совершаю, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон: когда хочу творить доброе, мне предлежит злое.
Ибо я услаждаюсь Законом Божиим во внутреннем человеке, но вижу иной закон в членах моих, который воюет с законом ума моего и делает меня пленником закона греха, который в членах моих." (Рим 7:18-23)

А идея отказаться от собственного разума принадлежит скорее Максиму Исповеднику,
и после повсеместного внедрения этой идеи в монастырях,
где и раньше "во смирение" частенько издевались друг над другом,
начался настоящий садомазохизм и по сю пору не прекращается.

"Немым и беспомощным чувствую себя, Господи...Потому обращаюсь к вселенной:...говори вместо меня, немого и беспомощного.. . призываю деревья и травы, птиц и зверей, да вопиют они к Тебе со мной вместе, всякий своим языком.." (*)

Вот о каком отказе от "собственного" разума говорю. А Вы что подумали? Садомазохизм и пресмыкательство друг перед другом - это как раз удел тех, что, повторю:
хотят и христианами называться
и с нечистым духом (под видом "собственного ума")
не расставаться,.
а ведь "если бы у всех нас вместе с Богом был один только ум (и дух),
то не было бы греха и смерти..."

Вам лично нужны грех и смерть?

Ещё раз повторю: отказ от "собственного" ума, якобы "человеческого", ни в коей мере не влечёт отказа от Ума! Разве что влечёт отказ от бездумного попугайничества за теми византийскими отцами, которым Ума Божьего показалось недостаточно. А в результате, сами потом же сидели и плакали у разбитого корыта. См. http://off-roader.livejournal.com/1429845.html


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У Вайсбурдуса случился когнитивный диссонанс. Подумал, что речь о поэте Николае Заболоцком. :)
Они ваще друг к другу отношение имеют?

Николай Анатольевич Заболотский - знаменитый профессор Ленинградской Духовной академии, экуменист,
референт митрополита Никодима Ротова,
родственного отношения к поэту Николаю Алексеевичу Заболотскому не имел никакого:
"Магистр богословия,
профессор Ленинградской Духовной Академии.



Родился 22 января 1924 г. в деревне Бор Валдайского района Новгородской области в семье священника. Окончив в 1942 г. среднюю школу, служил в тыловых частях до 1945 г. в звании сержанта. В 1946 г. был принят в 3-й класс Ленинградской духовной семинарии и, окончив ее по первому разряду с отличием в 1948 г., поступил в духовую академию, которую окончил в 1952 г. со степенью кандидата богословия за курсовое сочинение "Древнерусская проповедь в ее главных представителях".

В течение пяти лет (1952-1957) был преподавателем Саратовской духовной семинарии, где вел ряд предметов, по которым составил учебные пособия. В эти же годы исполнял обязанности секретаря Правления семинарии и был регентом семинарского хора.

По решению Учебного Комитета от 1 января 1958 г. был направлен в ЛДАиС на должность преподавателя церковного пения и регента. В период с 1960 по 1977 гг. преподавал также историю Древней Церкви, историю западных исповеданий, византологию, логику, историю Древних Восточных Церквей. В 1963 г. был удостоен звания доцента. В 1969 г., защитив диссертацию на тему "Кафоличность – проблема экуменизма", получил степень магистра богословия и был утвержден в звании профессора.

С 1962 г. был вовлечен в сферу деятельности Отдела внешних церковных сношений и в течение 20-ти лет (1964-1984 гг.) состоял в нем консультантом. В 1963-1988 гг. активно участвовал в международных конференциях, симпозиумах, богословских диалогах и различных форумах, посвященных экуменической и миротворческой тематике.

В 1977-1983 гг. находился в длительной заграничной командировке в Женеве и работал в штабе ВСЦ в качестве секретаря по богословским изучениям Комиссии Церквей по участию в развитии. После завершения работы в Женеве трудился только в академии. В 1990 г. по состоянию здоровья уволился и переехал на постоянное жительство в Женеву, где продолжались его контакты с Представительством Московского Патриархата при ВСЦ. По избранию прихода РПЦ в Женеве состоял членом Приходского Совета и регентом храма Рождества Пресвятой Богородицы.

В октябре 1990 г. перенес сложную операцию, а затем и длительное лечение. Но в меру своих сил продолжал трудиться. Скончался в ночь с 3 на 4 января 1999 г. после тяжелой болезни в Женеве (Швейцария). "
http://www.spbda.ru/academy/r-114.html

Edited at 2013-10-14 11:01 am (UTC)

Так ведь "бесы верят и трепещат". Разве нет?

Но они же не христиане...

Поскольку - нелюди.

Поведайте, Геронте, а "анонимные христане" -- это уже Ваш личный додаточек или термин, что реально употребили описанные Вами персонажи? Сдаётся мне, что сие могло быть красными попами сплагиачено у батюшки-иезуита Карла Ранера. Или это просто Ваша скрытая отсылка к новомодной латынской доктрине того же самого немецкого профессора?

Надобно посмотреть в первоисточники.
Спекуляции об "Анонимных христианах" возникли в советской церковной среде в середине 70-х...

Подумать только, что можно прочесть про свою семью и интернете! Читаю про деда...и глазам своим не верю...повесить бы Вас за язык!!!Сказала бы больше, да внутренняя культура не позволяет! Никому здесь Ваша ахинея не интересна, тем более, что о человеке Вы ровным счетом не знаете ничего! Комплексы неполноценности и чья-то не признанность-вся дискуссия!

повесить бы Вас за язык!!

Напишите опровержение, я с извинениями опубликую

  • 1