?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Жалкое наследство...
Простите
kalakazo
Владыка Питирим, как это ранее
в земном его бытии бывало,
протянув долгую паузу,
продолжил: "О жалкое наследство!
Что осталось от столь плодотворно долгой моей жизни?
"Если дело духовного просвещения
во времена советского лихолетья
образно себе представить в виде чаши весов:
на одну из каких уложить все академные диссертации,
среди них - трёхтомную Святейшего
и всё, что было издано
издательским отделом владыки Питирима Нечаева -
все, за сорок лет скурпулёзно редактированныя им
подшивки его жалких мыслей, ЖМП,
а на другую чашу положить несколько,
удачно и не без таланту скомпанованых,
компиляций отца Александра Меня, -
то, безусловно, перевесит последняя чаша..."
http://kalakazo.livejournal.com/256836.html
В моем поколении князей церковных
я был самой "яркой личностью",
и что в итоге? - Жизнь и судьба поколения-пустоцвета,
обреченная на полное забвение на земли.
Но самое страшное в другом: на смену мне
пришли мои же ученицы - с выжженной совестию
поколение младых волчат,
циничных манипуляторов и кукловодов,
кои и станут теми самыми гвоздями,
окончательно вбитыми в крышку гроба
отечьего Православия..."


  • 1

враз лоботомию сделать предлагаете )...

То Афанасий Великий и великие каппадокийцы лоботомию официально-казённым христианам сделали, оставив их с нечистыми душками (под видом "человеческих умов" Кстати и животинок не жалели.

А я, напротив, говорю: не надо никакой лоботомии, никаких вторых умов (сиречь нечистых душков) не надо. Ведь на всех уже есть один Ум всего, входящий в каждое существо (и в жывотинку и в человека), сколько тому в данный момент подобает.

Во Христе и чрез Христа Дух Божий соединился с человеком в полноте и неразрывно, став и его духом [умом]" - вот христианство, Сударыня,

Нет в нём места никакому другому уму. Разве что кто назовёт "умом" душок, от которого одни ошибки.

Re: враз лоботомию сделать предлагаете )...

А как сей девайс та установить сразу (по грехам моим и плоды) без лоботомии жЫ?? ))

А как сей девайс та установить сразу

Сударыня, имя своё помните? 2х2=4 знаете? Значит, Ум Божий уже в Вас установлен. Чай, Вы ж не хуже кошки, в коей Ум Божий также есть.

Ведь, повторю, один есть Ум всего, входящий в каждое существо (и в человека, и в кошку), сколько тому в данный момент подобает.

Так что, Сударыня, долой лоботомию! :)) Долой посторонних душков! ) Ума и Духа Божьего Вам вполне достаточно, чтобы помнить своё имя и 2х2=4 и много ещё простых и полезных вещей. :)

Разве что, Сударыня, , "мы удалились от простоты первоначального христианского ведения и, под предлогом просвещения, зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется непостижимым" (см. http://archive.sfi.ru/lib.asp?rubr_id=881&art_id=6744), что Дух Божий всегда с нами и что именно Им мы помним 2х2=4 и массу иных полезных вещей в этом мире.

Re: А как сей девайс та установить сразу

А почиму жЫ народ, *который не удалилса*, грит, што *простота бывает хуже воровства*? ))

А почиму жЫ народ

Когда предлагаемая "простота" не решает проблемы, а загоняет её вглубь - такая "простота" хуже воровства.

А если простота, обеспечивает решение проблемы, то такая простота, Сударыня, прекрасна, тем паче что устраивает равно и человека, и кота...

Re: А почиму жЫ народ

Соглашусь.

Но дык ведь *решение проблемы* сиречь спасенние души не то же самое, что думать, что она уже спасена...

Сударыня, желать иметь в себе иных душков помимо Духа Святого и говорить о спасении - это очень по постмодернистки.

Сударыня понимает, что степень условной лоботомии восходит к *сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей*. И поэтому то, что имел в виду свт.Лука Войно-Ясенецкий, когда говорил о *полюбить страдания*, у сударыни никак не ассоциируется с *мазохизмом*, и непоняток не вызывает..

полюбить страдания*

Просто пока ещё её усилили огонёк под сковородкой, на которой сидит сударыня.

Re: полюбить страдания*

Родер, у Вас точно мозги напрочь отключены. Посмотрите вокруг, сколько людей страдает без всякой медицинской надежды и у которых единственный выход - это увидеть в этих страданиях,отнюдь не эфемерных, реальный, отнюдь не эфемерный, смысл.

Если говорить о моем опыте, то разговаривали однажды с одним дураком, и он недоумевал по поводу, что *любить делать в доме уборку - это извращение*. На мое робкое *эм.. так чисто жЫ потом* остался при своем. Вы мне его зело напоминаете.

  • 1