?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Вкус истинного православия
Простите
kalakazo
Первым на моей памяти,
кто "вкус истинного православия"
стал старательно реконструировать
и заново возрождать
по букве церковных канонов,
был престрогой духовной жизни,
платинский монась Серафим Роуз.
Влияние самиздатных писаний
сего американского подвижника
на советских неофитов начала 80-х было огромным.
Не избежал его и папенька Глеба Грозовского,
родом из колена Левина,
иерей Виктор Грозовский,
в 90-х стяжавший славу
известного церковного писателя,
по книгам коего и ныне калибрует себя,
под "вкус истинного православия",
уже второе поколение "стоятелей в Истине":
"Еще раз о любви",
"Телевидение, дети и православная семья",
"Какими должны быть жених и невеста (о добрачных отношениях)",
"О православном воспитании и книгах",
"Ребёнок в православной семье",
"Как проводить воскресные и праздничные дни",
"Православное воспитание мальчиков переходного возраста (советы священника)",
"Православное воспитание девочек переходного возраста".
Напомню любезным моим читателям,
что же такое "интимная жизнь" в Православии,
по букве Закона.
Естественно, что возможна она только
в венчаном православном браке,
но ни в коем случае для "удовольствия",
а только ради зачатия детей.
Интимная жизнь исключается в
Успенский, Рождественский и Великий посты,
накануне постных среды и пятницы,
перед двунадесятыми и полиелейными праздниками и в сами праздники,
во все дни говения перед святым Причастием.
Противозачаточные средства исключены.
Интимные оральные ласки - любосластное "скоктание",
"позы", кроме одной разрешенной - "миссионерской",
тоже строго табуированы
и вменяются, как и нарушения постов,
в "жало ведущее к смерти",
в смертный грех - в "блуд под венцом"...


  • 1
(Deleted comment)
А знаете ли вы, что... Серафим Роуз был гомосексуалом и его переход в православие был связан с обращением его друга Евгения?
Из англоязычной Википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/Seraphim_Rose

While studying under Alan Watts at the American Academy of Asian Studies after graduating from Pomona College, Rose discovered the writings of René Guénon. Through Guénon's writings, he was inspired to seek out an authentic, grounded spiritual faith tradition.

In the summer of 1955, while attending Watts' academy, Rose met Jon Gregerson, a Californian of Finnish extraction, who at the time was a practicing Russian Orthodox Christian. It was through Gregerson that Rose came into his initial contact with the Orthodox faith. This culminated in Eugene's decision to enter the Church through chrismation in 1962. In 1956 Eugene came out as a homosexual to a close friend from college, after his mother discovered letters between her son and Walter Pomeroy, Rose's friend from high school[citation needed]. Rose ceased homosexual activity as he accepted Orthodoxy, eventually ending his relationship with Gregerson.[3] In 1963, with the blessing of St. John Maximovitch, Archbishop of Shanghai and San Francisco, Rose, together with Gleb Podmoshensky, a Russian Orthodox seminarian, formed a community of Orthodox booksellers and publishers called the "St. Herman of Alaska Brotherhood". In March 1964, Rose opened an Orthodox bookstore next door to the cathedral of the Russian Orthodox Church Outside Russia in San Francisco, then under construction. In 1965 the Brotherhood founded St. Herman Press publishing house. The community eventually decided to leave urban life for the wilderness of northern California to become monks in 1968. Rose's parents provided the down payment for a mountaintop near the isolated town of Platina. There, Rose, with some help from friends, built a monastery named for St. Herman of Alaska. At his tonsure in October 1970, Rose took the name "Seraphim" after St. Seraphim of Sarov, and studied for the priesthood in his cell, a simple one-roomed cabin.
http://vk.com/topic-1699021_22159454

(Deleted comment)

Re: А знаете ли вы, что

О Двойнике церковном...

kalakazo
19 ноября, 2011
Повесть Натальи Бабасян "Целибат"
литературным шедовром назвать трудно:
она схематична, сознательно тенденциозна,
герои ея, точно подсмотренные из-за угла - ходульны,
да и само название бьёт мимо цели.
Однако опубликованная в 1998-м, она стала первым
в истории отечьей словесности
"клирикально-порнографическим произведением"
http://www.bigcapital.ru/lib/library/interesnye/700.
В прототипах повести можно усмотреть намёк
и на долгополых клоунов, мелькающих по телевизии,
и ОВЦС-ных мастеров амвонного свиста,
однако действие происходит
в нечто похожем на Костромскую епархию,
за каковой в 90-х
и утвердилось невесть с чего прозвание "голубятня".
Однако сводить повествование Натальи Бабасян
к одной только церковной "пидовке"
было бы не совсем справедливым.
Её сказание свидетельствует о большем:
о Двойнике церковном и церковном двойничестве,
о торговле возвращаемой Церкви земельной собственностью,
о церковном бизнесе, покровенным толстым слоем елея,
о долгополых циниках, каръеристах и негодяях,
благовествующих о "высокой христианской морали",
о профанации миссионерства,
о мутации самой церковной ткани -
необратимо происходящих с телом Церковным
чудищных метаморфозах.
То, о чём с горечью прорёк
и другой наш современник - "стойкий оловянный солдатик":
"С начала 21 века в церковной жизни главными ценностями становятся
единство церковного управления, имущество и ритуал.
Святость и умозрение, аскетизм и мученичество всё дальше отходят в предание,
как прекрасная мечта, которой нет места в современной практике,
где кипят политика, коммерция, карьера, имидж и комфорт.
Нет, никто не отверг ценность христианской нравственности и веры.
Мудрые вожди церкви с недоумением смотрят
на приносящих личное благополучие в жертву вере и святости,
как на ископаемых, чудом уцелевших в нашу прагматичную и циничную эпоху..."
http://adelgeim.livejournal.com/31036.html

http://kalakazo.livejournal.com/854964.html

Т. е. все сплошь вранье и сплетни - как и всегда у "пи*дульки".

  • 1