?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ваше Победоносие....
Простите
kalakazo
Протодиакон всея Руси, в Рождественский сочельник
припарковав свой байк
на церковном заднике
и не желаючи привлекать внимания,
вошел в храм с заднего ходу -
со стороны пономарки,
встретив всполошный погляд второго священника:
"Отец Андрей, сколько лет - сколько зим,
а почему именно сегодня к нам,
разве других храмов в Москве мало?!
Вон и "дары волхвов" в ХХС с Афону привезли!" -
Отец Андрей Кураев, ничто же глаголя
на сие хамоватое вопрошание,
подхватив с лавки диаконское облачение,
двинулся за благословением к отцу настоятелю:
"Служить изволите? - Да с Вашими-то больными ножками?
Да с Вашим писклявым голоском? -
Сидите уж, отец Андрей, в пономарке,
а по запричастном стихе и причаститесь... тайнообразующе.
Да и в храм лучше не выглядывайте,
чтоб православный люд,
на Ваше Победоносие глядючи,
жернов на Вашу шею бы не повесил
и совсем во искушение бы не впал..."

  • 1
эээээ... сие быль или"благочествый вымысел"?

Со свечкою не стоял, но я хорошо знаю Систему,
отец Андрей отныне - persona non grata

Да уж, теперь от него поповское отродье как от бубонной чумы шарахаться будет.

Да уж меня крайне удивила протодиаконская решимость податься на рождественскую службу в "мой храм"!
Ждали его там, как собаца палку...

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

он готов ещё биться не на шутку

Да какой тут может быть выход Святейшему, когда из под этого поезда бывшие соратники то рельсу, то шпалу выдернуть норовят…
Тут один вариант, подбросить в топку угля, да «разведя пары», мчаться что есть мочи, не думая и не оглядываясь! Пусть искры из-под колес, пусть семафор красный флаг выкинул, а все равно: когда у тебя за плечами тысячетонная махина без тормозов, тут уж лучше не размениваться на маневры, а положиться на волю Провиденья, и будь что будет!..
Эх, не завидую я нынче Патриарху, ведь сейчас он в той же ситуации, когда на юбилейном Соборе 1988 года, задал присутствующим риторический вопрос: «Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что и без моих слов замечает каждый архиерей сейчас, каждый из присутствующих членов Собора, живущих в нашей стране. В конце 70-х — начале 80-х годов начался очень сложный процесс смены поколений в жизни нашей Церкви. Мы привыкли с вами к пере¬полненным соборам и храмам, а потом стали замечать, что эта переполнен¬ность — не такая уж переполненность, что количество верующих, которые посещают наши храмы, если не очень, то все же сократилось за последние 20—30 лет. Я думаю, что об этом особенно ясно могут судить те иерархи и свя¬щенники, которые служат в центральных европейских епархиях нашей страны. Что же происходит? Происходит смена поколений. На смену тем людям, кото¬рые либо прошли церковноприходские школы, либо воспитывались в православ¬ных семьях, приходят новые люди, которые нигде и никогда не получали право¬славного воспитания, которые чаще всего вышли из семей даже не религиозных… Но это факт, что приходят люди, никак не связанные с традицией православного воспитания. Чем встречает Церковь этих людей?..»


Re: он готов ещё биться не на шутку

Кирилла почитали самым молодым с Синоде 1990-го года,
а сходит со сцены вместе с "митрополитбюро",
в полном враждебном к себе одиночестве...

С Рождеством Христовым, отец!

С Рождеством Христовым, друг мой...

Психологические проблемы православной очереди

Вон и "дары волхвов" в ХХС с Афону привезли!"

В новостных выпусках говорится, что 14-тысячная очередь к святыне, в очереди работают медики и психологи.
Зачем это людям, хотящих подойти к православной -заграничненькой- святыне, понадобятся "психологи".

P.S.
Хорошо, что не психоаналитики.

Re: Психологические проблемы православной очереди

Полагаю, это «психологи-миссионеры», всегда готовые «всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ кротостью и благоговением.»(1Пет.3:15).
А присутствующие медики, призваны научно засвидетельствовать факты чудес, могущих произойти от данной святыни…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Люд пока кураева слушает и внимает. а он знай себе посмеивается :)
вот мол я какой вокруг пальца их обвел.

Кураев предложил реформу календаря

Кураев сегодня дал интервью для www.lifenews.ru, где выступил за реформу календаря.

P.S.
Кстати, по делу выступил.

Re: Одна интоксикация от этой "кураевщины".

В отдельно взятой, московской квартире может быть свой календарь, свой "культурный" язык, службы на греческом и латыни. Пусть хоть штаны через голову одевает - это его личное дело, а в богослужебный круг лезть ему нечего!

Никодим в кураевском интерьере

(Anonymous)

Прежде всего, спасибо Вам kalakazo за ссылку на блог дьякона Кураева.
Я не случайно хотел его полностью в контексте прочитать, а не в пересказе, а то Шаргунов–младший на «Эхе» тему письма помянул, задал диакону всея Руси вопрос, да тот отмахнулся, не стал отвечать про письмо, где покойный Никодим (Ротов) недобрым словом помянут.

То есть, что значит помянут, он прямо назван автором письма митрополитом–гомосексуалистом, рукоположившим нынешнего патриарха Кирилла.

Сказал это, конечно же, не Кураев, а анонимный автор «открытого» письма. Кураев в своем тексте даже маленькую иезуитскую оговорку сделал, что дескать не все в окружении святителя были (или стали) голубыми, вот например, Авель (Македонов)… «И, конечно для предложенной автором письма версии никак не подходит наш нынешний Патриарх». (Ох, лукавый Курай! Не даром, что татарская рожа.)

Но теперь не о Кураеве, а об авторе письма, Кураевым опубликованном. Я не стану разбирать его откровения сделанные диакону и признание в гомосексуализме, это дело пастырей, сексопатологов и его собственной совести. Но в своем письме, он пишет о том, что был крещен заштатным ленинградским священником Львом Кониным (до его выезда из СССР), а его крестным отцом (восприемником) был некий Ростислав. Здесь все похоже на правду.

Далее, внимание! Ростислав, служил псаломщиком в ленинградской церкви «Кулич и Пасха». Но до этого, как утверждает автор письма, Ростислав якобы был келейником митрополита Никодима! Это либо ошибка по неведению или сознательная ложь!


Келейниками Никодима начиная с 1969 по 1978 год были: священник (из белого духовенства), студент IV курса Академии отец Максим (фамилию запамятовал); студент ЛДА иеромонах Дамаскин (Бодрый) – впоследствии епископ; студент ЛДС. Николай Церпицкий, впоследствии иеромонах Лев – ныне епископ; студент ЛДС Николай Тетерятников (ныне протоиерей); студент ЛДА иеромонах Марк (Смирнов); студент ЛДА иердиакон Маркелл (Ветров) – ныне епископ; и иеромонах Симон (Ишунин) – ныне епископ.


Никодим в кураевском интерьере (продолжение)

(Anonymous)
Теперь пора открыть читателям кто такой Ростислав. Это Ростислав Иванов, поступивший в ЛДС в 1969 г. и короткое время, до призыва в армию, бывший иподиаконом митрополита Никодима. При личном знакомстве Ростислав постоянно подчеркивал, что является родственником погибшего в советское время епископа Сергия (Зинкевича), что обеспечивало ему до некоторой степени авторитет и известность в церковной среде. Демобилизовавшись из рядов СА, Ростислав Иванов продолжил свое обучение в ЛДС, но в связи с какими-то нарушениями дисциплины (сейчас трудно все досконально вспомнить) он был из семинарии исключен. Именно поэтому, он вынужден был служить в храме как псаломщик. Никогда он не был келейником митрополита или его личным секретарем.

При этом надо отметить, что келейник или секретарь митрополита это штатный сотрудник Епархиального управления. Действительно он входит в его личное окружение. Иподьяконы из числа учащихся и студентов выполняют свои функции только во время богослужения и изредка привлекаются к тем или иным послушаниям в покоях митрополита, например, к приему гостей по церковным праздникам. Т.е. функции и степень приближения к епископу у келейника и иподьякона сильно отличаются. Здесь, кстати, можно отметить, что Кураев в очередной раз ошибается, утверждая, что Иван Сокур (впоследствии схимник Зосима) был келейником у Никодима. Он был только иподьяконом и довольно короткое время.

То, что все учащиеся и студенты – ленинградцы знали друг друга, в этом нет ничего особенного. Никодим уделял им свое внимание и всегда беседовал с абитуриентами перед экзаменами, а многим, если знал их как прихожан кафедрального собора, давал рекомендацию при поступлении. Таким образом, не вызывает сомнений, что Ростислав Иванов и Кирилл Гундяев знали друг друга, но они никогда не были друзьями, что утверждает аноним в своем письме. К моменту поступления Иванова, Кирилл уже окончил Академию, был пострижен в монахи и посвящен в сан священника. В это время он писал свое кандидатское сочинение и готовился к преподавательской деятельности. Тем более это маловероятно в момент, когда Кирилл становится ректором и епископом Выборгским. Т.е. в период с 1975-1978 гг., когда, как пишет автор письма, секретарем Никодима был иеромонах Симон (Ишунин). И тому есть очень веские причины, о которых будет сказано ниже.

Что касается самих обвинений Никодима, которые построены на словах Ростислава Иванова и его матери: «Ростислав был "сослан" в псаломщики из келейников Владыки потому что не уступил его, Владыки, домогательствам». Если речь идет о тяжело больной (она страдала онкологическим заболеванием), умирающей женщине, как утверждает сам автор письма, с весьма «взбалмошным характером» - то такие заявления принимать на веру достаточно некритично. Подтверждение самого «Ростика» - это не доказательство, а скорее толкование имевших место событий – его исключение из семинарии.

Полагаться на такой источник и считать его на 100% достоверным из-за эмоционального ответа якобы потерпевшего, просто невозможно, по крайней мере, это требует тщательного разбирательства, а не огульного обвинения покойного иерарха.

При этом, стоить подчеркнуть, что автор письма привел правдивые факты из своей биографии и биографии Р. Иванова. Действительно, его мать страдала раком и медленно умирала. Но только он не договаривает, что сам Ростислав мало уделял внимание матери, что в соседней комнате, рядом с которой умирала мать «Ростика», тут же сидела кампания его друзей по церковно-диссидентской тусовке, которые, не взирая на трагическую ситуацию, предавались поклонению Бахусу, курили и спорили о проблемах церковного возрождения в СССР. Не поэтому ли автор письма оказался в роли сиделки? Если уж описывать эту историю, то писать ее надо до конца.


Никодим в кураевском интерьере (окончание)

(Anonymous)
После смерти матери Ростислав «ударяет во вся тяжкая», начинает пить и продавать оставшиеся от матери ценные вещи. Дело доходит до икон, а их в доме было довольно много. Таким образом, он попадает в круг людей занимающихся скупкой, воровством и фарцовкой иконами. Далее следует попытка ограбить одного ленинградского коллекционера, на которой преступная группа, в которую Иванов входил как «наводчик», арестована. А потом было следствие, тюрьма, суд и несколько лет уголовного наказания в исправительно-трудовом учреждении.

Замечу, что никакой политики здесь не было. Обычное бытовое преступление. Для сомневающихся в правдивости этой истории, советую за справкой обратиться к Татьяне Горичевой или к Евгению Пазухину, которые вместе с Ростиславом Ивановым были участниками т.н. «религиозно-философских семинаров» и могут подтвердить как историю кончины его матери, так и историю его преступления и наказания.

В настоящее время Ростислав Иванов сменил фамилию, он теперь Зинкевич. В монашестве его зовут Павел. Он не много, ни мало архиепископ Истинно-православной церкви. http://ipckatakomb.ru/pages/868/ О нем, кстати, упоминал один из авторов Вашего блога. Он написал: «Ростик нашелся!»

Почему я все это здесь рассказал?
Во первых, потому, что всякая история требует полноты и не терпит односторонности.
Во вторых, стоит задуматься, может ли такой источник, несознательно или осознанно искажающий истину, быть принят во внимание? (Что конечно не значит снять саму проблему существования голубого лобби в РПЦ.)
В третьих, неужели этого не знал или не мог заподозрить «великий протодиакн всея Руси», когда опубликовал это письмо – urbi et orbi?
Тогда с какой же целью он это сделал…? Я полагаю, что ответ заведомо известен. Это просто месть, очень тонко направленная, и хорошо продуманная по последствиям. Это месть всем иерархам, которые не оценили гениальность диакона и лично месть Кириллу, который конечно долго взирал сквозь пальцы на высказывания своего протодиакона, а теперь вот не защитил его от профессорской отставки в МДА.

Теперь мы точно знаем, что отец Андрей человек талантливый и хорошо образованный, но безмерно амбициозный и мелочно мстительный.

В известном кинофильме, снятым по роману Владимира Богомолова «Момент истины», герой произносит кодовые слова: «Бабушка приехала», а здесь мы можем завершить другой фразой: «Ростик нашелся!»

Re: Никодим в кураевском интерьере (окончание)

Спаси Господи, друг мой, разрешите опубликовать Ваше свидетельство.

Никодим в кураевском интерьере

(Anonymous)
Благословляю и разрешаю от всех кураевских козней и злодеяний ))
Расскажите об этом всему миру, а я снимаю шапку и низко Вам кланяюсь, за Ваше великое искусство и писательский дар.
Храни Вас господь!

Re: Никодим в кураевском интерьере

Опубликовал: http://kalakazo.livejournal.com/1250533.html
Комментарии обнадеживает.
Хотелось бы от Вашей Милости услышать глас,
в защиту чести и достоинства покойного митрополита Никодима.
В книге архимандрита Августина Никитина,
эта тема не упомянута, к сожалению вовсе, вовсе.

Я смогу вернуть в своё Сердце Церковь лишь тогда, когда Она станет реальным оплотом не только нравственности, но и именно Законодателем. Причем Законодателем именно на Государственном уровне, и именно на основании Евангельских Ценностей. И оплотом Евангельской Любви и Истины. Всё остальное - нет ничто.



Сейчас в стране существует такое огромное количество проблем, связанных с несовершенством в административном законодательстве, что кажется - их не разгрести и за целый век. На самом деле, в случае провозглашения «Народного диалога» - как формой Государственного управления, очень многие, остро-стоящие на сегодняшний день вопросы будут решаться в течение одного последующего дня – после, чьей либо публикации всего лишь о наличии той или иной проблемы. Поскольку Истина и Справедливость будет лишь тогда, когда финансовое вознаграждение за нахождение того или иного решения будет получать именно тот, кто это решение и нашел, а ни тот, кто всего лишь в данный момент находится у власти – потенциальных решений будет поступать от Народа столько, что единственное, в чем состоит основная сложность, так это именно в выявлении, именно тех решений, что будут в действительности самыми эффективными. Но лично меня, в гораздо большей степени интересует несколько другое. А потому, позвольте продолжить начатый мною сегодня разговор о «Нагорной проповеди Христа». Давайте предположим то, что кто-то додумается выступить с инициативой – попытаться найти Всем, Нашим Народом такие решения, чтобы, все те заповеди о Добродетелях, стали бы осуществимы и в реальности. Впрочем, вопрос мог бы звучать и так:- «Какие будут предложения по вопросам исполнения Евангелия?». Согласитесь Дорогие Друзья – тема очень интересная. А ведь, если все вместе - найдем. И буквально по каждому пункту. Вот что самое интересное. Причем – однозначно! И кстати, а что предложили бы Вы в этом случае?
http://www.odnoklassniki.ru/gorodnasure/topic/62310001934573

Но Церковь об этом молчит.
А коли так, и я ни с Ней.

Edited at 2014-01-07 06:48 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: оффтопик

Ваша позиция более грамотная и правильная, даже с точки зрения "школьного богословия"

  • 1