?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
На путях церковной селекции...
Простите
kalakazo
Его Святейшество, патриарх Кирилл Гундяев, прорек в своем Рождественском интервью
мало кем замеченный пассаж:
"Вообще-то, что мы сейчас видим, — это революционная ситуация, а как страна, прошедшая через революции, мы должны были бы иметь некую прививку против такого способа решения политических задач. Ведь опыт показывает, что во время революции раскрепощаются страсти. Люди начинают говорить на таком языке, использовать такую методологию, при помощи которой невозможно решить ни одной задачи. Революция — это раскрепощение страстей. Это использование внутренней энергетики людей для решения конкретных задач, а обычно главной задачей революции является смена элит."
http://www.patriarchia.ru/db/text/3498045.html
А ведь этой самой революционной смуты и "раскрепощения страстей",
уже не в Кремле, а внутри самих церковных стен,
члены синодального митрополитбюро
поджидают уже добрые четверть века.
Постоянные члены церковного Синоду,
фактически узурпировавшего
руководящую и направляющую власть в РПЦ,
прожили все эти годы после "перекройки"
в подспудном страхе и трепете,
прежде всего, перед возможными разоблачениями,
поскольку оказались кооптированы в князья церковные
от богоборческой власти,
в силу гуттаперчивой беспринципности
и согласием на бескомпромисное сотрудничество,
и особливой от афеистких "властей и воинства ея"
церковной селекции.
Какой селекции? Еще раз напомню мой диалог
с великим докой в новейшей церковной истории
достопочтенным consistory:
"Точно могу сказать вам, что сие «пагубное поветрие» обуяло клириков отечественных епархий задолго до возвышения Никодима!
Существуют весьма интересные документальные свидетельства на сей счет. Они хранятся в особом сейфе архива Патриархии. Папки эти озаглавлены «Протоколы заседаний Священного Синода РПЦ». В них содержаться ответы на большинство интересующих вас вопросов по 2-й половине ХХ века. Так вот, уже с конца 1940-х годов, архиереи-синодалы рассматривали множество дел с обвинениями клириков в содомии, педофилии и второбрачии. Месяца не проходило, что бы Синод не устраивал разборок по таким поводам. К счастью, в те годы, действовало жесткое законодательство. Решения старцы-архиереи выносили уже «по мотивам» состоявшихся уголовных дел. Главными фигурантами в таких делах, как правило, выступали представители монашества, а также клирики и миряне, являвшиеся выходцами (?!?) с территории Украины. После 1964 года, Синод перестал рассматривать такие дела. Решения по уличенным в содомии представителям духовенства, принимались автоматически по вынесении приговора государственных судебных органов. Статистику, по понятным причинам, я здесь приводить не стану. Главный вывод, который я сделал для себя: до середины 1960-х годов, руководство Церкви активно боролось с этими явлениями в среде духовенства. Однако, уже тогда священноначалие очевидно понимало, что с существовавшей кадровой политикой, вылечить эту болезнь было попросту не возможно…"

kalakazo: "А чем Вы это, друг мой, можете объяснить?"

consistory: "Ну, лично я это объяснить затрудняюсь…
Возможно, речь здесь идет о выходцах с западной Украины. Там и сегодня сказывается влияние Венгрии и Чехии, где это явление было достаточно распространено уже в начале ХХ века. Лет 15 назад, я говорил на эту тему с одним из бывших областных уполномоченных СПДР, он прямо мне сказал, что существовала негласная установка, по выявлении кандидатов на священство с такими наклонностями: оказывать им максимальное содействие при получении регистрации. Томилов объяснял это тем, что с такими «кадрами» в дальнейшем было легко работать и, как следствие, подписывать их на дальнейшее сотрудничество с «конторой». С его слов выходило, что на всех представителей украинского духовенства, уполномоченные располагали определенным компроматом, дающим им возможность контролировать этих клириков. Он даже вывел некую градацию «наклонностей» характерных для выходцев с Украины, на первом месте были «барыги» (склонные к мздоимству и финансовым злоупотреблениям), на втором месте «кликуши и националисты» (спекулянты-эсхатологи и русофобы), на третьем «жопники и сожители» (гомосексуалисты и прочие блудники). Мне довелось поработать с архивами местных уполномоченных в момент передачи на госхранение и последовавшей за этим «перлюстрацией». Могу однозначно сказать, что каждый вскрывшийся факт такого поведения клириков в то время подвергался тщательной проверке, и архиереи на местах уведомлялись уполномоченными в первую очередь."

kalakazo: "То есть, если судить со слов уполномоченного: они сознательно закладывали под РПЦ мину замедленного действия?"

consistory: "Христианство в СССР воспринималось, как вражеская идеология. А на войне «все средства хороши». Потом, не стоит забывать, что в период 1960-70 гг., часть уполномоченных назначалась из числа пенсионеров Комитета. В отношении духовенства они применяли такие же методы, как и в отношении западной агентуры. Разница заключалась лишь в том, что с духовенством было проще работать, т.к. здесь существовало больше рычагов прямого воздействия и сами церковники более активно шли на контакт. Как рассказывал мне уполномоченный, нигде до вступления в эту должность ему не приходилось наблюдать такой деградации личности и полного отсутствия нравственных ограничений, которое он наблюдал в среде тогдашнего духовенства. Он был потрясен тем энтузиазмом, который проявляли именно православные священнослужители в борьбе со своими собратьями-конкурентами. Конфликты зачастую возникали по совершенно ничтожным поводам и длились годами! Архиереи в таких ситуациях самоустранялись от решения проблем, а уполномоченные фактически исполняли роль «третейских» судей во внутрицерковных разборках, сдерживая процессы распада и ограничивая амбиции клириков."

kalakazo: "---деградации личности и полного отсутствия нравственных ограничений---
А в чем это конкретно могло выражаться или же проявляться, друг мой?"

consistory: "Он определял это, как «разгульный образ жизни», когда клирики открыто пьянствовали, «обрастали имуществом» за счет приходской казны, третировали старух-пенсионерок требованием дополнительных выплат под угрозой уехать, и таким образом оставить приход без священнослужителя. Сюда же можно отнести и то, как в случае получения «хлебного» места такие священнослужители перетаскивали с Украины многочисленную родню, пытаясь трудоустроить их на соседних приходах, предварительно «освободив» для них место путем доносов и клеветы, а т.ж. прямого подкупа архиерея и уполномоченного. Покидая епархию, эти «деятели» забирали с собой ценные вещи и имущество, предоставленное им приходом во временное пользование. Мне известен случай, когда в 90-е годы, у одного местного священника (благочинного), в контейнере посланном им на родину в Украину, в числе прочего было обнаружено 2750 уникальных икон, под разными предлогами вывезенных им из храмов благочиния…"
http://kalakazo.livejournal.com/1151436.html?thread=15983820#t15983820

  • 1

Говорят, что в древней Греции содомия цвела!

И были специальные обряды, "посвящали" в воины когда!

специальные обряды,

А что за обряды?

Попы - прирожденные манипуляторы

...существовала негласная установка, по выявлении кандидатов на священство с такими наклонностями: оказывать им максимальное содействие при получении регистрации. Томилов объяснял это тем, что с такими «кадрами» в дальнейшем было легко работать и, как следствие, подписывать их на дальнейшее сотрудничество с «конторой». С его слов выходило, что на всех представителей украинского духовенства, уполномоченные располагали определенным компроматом, дающим им возможность контролировать этих клириков. Он даже вывел некую градацию «наклонностей» характерных для выходцев с Украины...

Тоже мне, бином Ньютона 5-й степени*) .
И чем изощреннее манипулируют попАми, и они по жизни становятся тем изощрённейшими манипуляторами, манипулируя, как они любять говорить, словесными овцами**).

*) решения математически до сих пор неизвестны
**) наследием Христовым

Re: Попы - прирожденные манипуляторы

*) - мне кажется, вы перепутали бином Ньютона и уравнение пятой степени. Для бином явный вид известен.

Как мне кажется, голубая болезнь в такой форме связана с массовым принятием обновленцев по указке Сталина в середине 40-ых...

А что в обновленчестве было такого, что способствовало бы сему поветрию?

Давно бы пора

(Anonymous)
в этих разговорах поставить обе точки на Ё!
Минус - что разговоры должны будут прекратится...или измениться...
Церковь не СУВЕРЕН тчк Ходит она не под Богом зпт но под ГПУ тчк ГПУ под SIS тчк Поповский свистёж - развод словесных лохОв тчк
Примем, например такое - дискурс поменяется - поменяется карта местности, точнее её картографический тип, масштаб, подробность...

Он определял это, как «разгульный образ жизни»
В сети где-то, не могу найти сейчас, выложены письма-рапорты уполномоченных разных уровней 1940-1980-х годов. Из них предстает картина неимоверного разложения "официального" духовенства: пьянство, воровство, насилие, стяжательство, доносы, внутрихрамовые и внутриепархиальные склоки. В общем, радость сатане и бесам.

О кадрах, каноничности и прочем… сказка ложь, но в ней намек.
http://galkovsky.livejournal.com/138323.html

Давно бы пора

в этих разговорах поставить обе точки на Ё!
Минус - что разговоры должны будут прекратится...или измениться...
Церковь не СУВЕРЕН тчк Ходит она не под Богом зпт но под ГПУ тчк ГПУ под SIS тчк Поповский свистёж - развод словесных лохОв тчк
Примем, например такое - дискурс поменяется - поменяется карта местности, точнее её картографический тип, масштаб, подробность...

Re: Давно бы пора

"церковь в оккупации"? Так я понял Вашу мысль?

Истоки нужно искать здесь:

(Anonymous)
в изысканиях Преподобного и Богоносного Отца нашего Iосифа, игумена Волоцкаго.

"Ведомо тобе, государю моему, нынешняя великая беда, постигшиа Рускую землю и все православное христьянство: во велицей убо церкви пречистыа богородица, сияющей якоже второе солнце посреди всея Рускыа земля, и на престоле святем, идеже божествении святителие и чудотворци Петр и Алексей и ини мнозии велиции и православнии святителие посажени быша, на том же престоле ныне седит скверный злобесный волк, оболкийся в пастырскую одежу, иже чином святитель, а произволением Июда предатель и причастник бесом, иже оскверни и святительский великий престол, овех убо жидовству учя, инех же содомскыими сквернами скверня; змий пагубный, мръзости запустение на месте святом, отступник Христов, иже не точию сам отступи от Христа и диаволу прилепися, но инех учит отврещися Христа, первый отступник в светителех в нашей земли, антихристов предтечя, иже антихриста ждеть, свиньскым житием живый, сын погибельный, иже сына божия попра, и пречистую богородицю похули, и вся святыя уничижи..."



В своих воспоминаниях ныне покойный патриарх УАПЦ Димитрий Ярема, рассказывая о своем служении священиком во времена СССР, прямо указывает на то что в Львовской епархии наличествуют люди с гомосексуальными склонностями и обвиняет и самого епископа Николая Юрика. Так что эта проблема не новая.

пошло-поехало

Комментарий к посту на Эхо Москвы. О беседе с о.Андреем. Неизвестный пишет о гомосексуальных контактах с молодым архимандритом Кириллом (Гундяевым) Можно верить-можно нет.</span>

baba_lera
11 января 2014 | 22:16
Кирилл Гундяев, митрополит
Смоленский и Калининградский:
малоизвестные страницы биографии.

Я в те годы сам был голубоглазым, провинциальным семинаристом, поступившим туда после армии, и, как говорили мои товарищи, имел атлетическую от природы фигуру и копну белокурых волос на голове. Как-то встретив меня в коридоре, о. Кирилл стал расспрашивать, как мне живется в общежитии и нет ли каких-либо жалоб. Узнав, что все в порядке, он сказал, чтобы я в 19:00 зашел к нему в кабинет. Точно минуту в минуту я был у его дверей, но заметил что секретаря уже нет на месте, а ректор ждет меня за приоткрытой дверью своего кабинета. Он вынул из сейфа бутылку французского коньяка «Наполеон» и тарелочку с черной икрой, предложив мне присоединиться к богоданной трапезе. Представляете, какая это была роскошь в дефицитные советские времена, а потому понятно, что у меня дух перехватило! Когда мы наполовину опустошили бутылку, он сказал, чтобы я разделся, так он хочет удостовериться, что я не похудел на семинарскую стипендию. От неожиданности мой детородный орган сжался в комочек в положение «пол-шестого», но о. Кирилл приблизился ко мне, упал, как перед Святым Образом, на колени, и стал истово целовать его. Скоро он достиг желаемого и с явным удовольствием проглотил мое семя. Потом он попросил сделать то же самое и ему, и я, преодолевая по неопытности отвращение, помог и ему достичь оргазма. Поправив свой костюм и допив коньяк, о. Кирилл сказал, что «этим» многого можно достичь в нашей среде, добавив, что своим положением он обязан о. Никодиму, которому также оказывал как доверенный секретарь многочисленные деликатные услуги интимного свойства. Позже от многих других семинаристов я узнал, что они также бывали в гостях у ректора при сходных обстоятельствах, и все они отмечали, какие нежные и трепетные губы у о.Ректора.

Re: пошло-поехало

Это старая фальшивка, еще шестилетней давности.
К реальному Кириллу Гундяеву отношения не имеет

Кладезь. Хоть диссертацию пиши

  • 1