kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Хождение по мукам в РПСЦ...

Весьма интересное свидетельство молодого человека Ивана Анатольевича
о религиозных исканиях в недрах "старой веры"
привожу с некоторыми сокращениями:
"В жизни каждого человека наступают моменты предельной откровенности, когда он понимает всю ложность того пути, которым шел все это время (автор).

Часть 1. РПСЦ (Русская Православная Старообрядческая Церковь, австрийское белокриницкое согласие).

Мое знакомство с этим самым крупным старообрядческим согласием началось с пребывания в их духовном центре на Рогожском кладбище в Москве, где находится митрополия главы РПСЦ митр. Корнилия (Титова) и административный центр.
Первое впечатление было очень положительное, приняли хотя и настороженно, но довольно тепло. Впоследствии я не мог и предвидеть, чем мне обернется пребывание в этой псевдо-христианской ветви.
Я прошел обучение в их духовном училище на Рогожском, 2 курса учился на хорошие оценки, был убежденным старообрядцем, но уже с первых месяцев пребывания в этой ветви стал я замечать некоторые несоответствия их учения и обычаев с учением вселенской ортодоксальной Церкви, что не могло не вызвать некоего внутреннего все нарастающего противоречия и депрессии.

Ясно стало лишь одно, что эта организация полностью переродилась изнутри, сохранив лишь внешнюю церковную оболочку, изнутри полностью разложилась, утеряв первозданный дух жизни, что и приводит ее неминуемо к вырождению.
Справедливо будет упомянуть о тех видимых причинах, которые заставили меня начать анализировать происходящее в этой псевдо-христианской ветви:
- во первых, это полное ЗАБВЕНИЕ ОСНОВ ЕВАНГЕЛЬСКОГО УЧЕНИЯ в жизни священства и пасомых, что обнаруживается в вырождении духовной жизни церкви до ЧЕРСТВОГО ТРИВИАЛЬНОГО ТРЕБОИСПОЛНЕНИЯ, нежелании вести просвещение в общине – воспитывать грамотного верующего прихожанина, сведении исповеди к формальщине без того, чтобы прочувствовать всю душу человека, пережить его боль и сострадать ему, искренне и нелицемерно любить его как самого себя – вот, чего никак не обнаруживается в РПСЦ;
Очевидны и другие искажения христианской жизни в деятельности РПСЦ, выражающиеся в грубом попрании Кормчей, как-то: недавнее поставление педофила и укрывателя убийцы малолетних детей Викентия (Валентина) Новожилова во епископы на Ярославско-Костромскую кафедру (засвидетельствовано его признание в алтаре при духовном отце и священниках о попытке изнасиловать новокрещенного мальчика); не секрет и обращение духовенства к гадалкам за услугами их сатанинской деятельности. Так, духовный отец митрополита Корнилия иерей Леонтий Пименов регулярно «лечится» у бабки Павлиньи, потомственной гадалки (односельчане чураются ее, как прокаженной), не только не вменяя это в грех, но даже и награждая таковых (например, Гуслицкую гадалку Павлинью сам митр. Корнилий наградил иконой за целительные труды). Как и Московская патриархия, РПСЦ уже довольно активно участвует в экуменическом движении, во Всемирном Совете Церквей, жидомасонской, сатанинской, экуменической организации, исповедующей по слову прп. Иустина Поповича 263 ереси, готовящей для своего "мессии" Машиаха (Антихриста) единую религию.

И в самом деле, как же понять то, что своей пастве заповедуется ПОЛНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ от мира сего и властей, и господствующей РПЦ МП (Русской Православной Церкви Московского Патриархата) – а в реальности же старообрядческое духовенство братается, молится и дружит со светскими властями и господствующей РПЦ МП и участвует во всех их мероприятиях ???
Как же это понимать??? Зачем такая двойственность и лицемерие??? Зачем тогда разделять православных верующих между собой и пропагандировать ненависть, лютую злобу к святым Русской Православной Церкви и их духовному наследию, церковным традициям и обычаям, если сами поступают ХУЖЕ тех, на кого злобствуют ???!
К примеру, рассмотрим ситуацию с Московским Духовным Училищем РПСЦ. Здесь привольно процветают "дедовщина", пьянство, дебоши среди учащихся, а также нередко и до блуда доходит дело.
Говорю в первую очередь об общежитии пресловутого заведения, где в окна спокойно лезут запоздалые пьяные студенты, где по ночам могут засиживаться у "девиц" на втором этаже, где спокойно портят казенное имущество просто так, дури ради; только и знай, что меняй дверные замки и крепче береги свои вещи. О многом еще можно написать, только слов не хватит – одни эмоции, когда видишь полное моральное разложение "кузницы кадров", которой надлежало бы выпускать целомудренное, грамотное пополнение в христианские общины. В настоящий момент из этого «духовного» училища выпускаются духовно поврежденные карьеристы и растлители веры, в лучшем случае лицемеры, театрально демонстрирующие древлее благочестие.
Следует заметить, что не столько сильно наблюдается разложение духа в церковных приходах, сколько в аморальном окружении чиновников данного заведения, где и праведнику не сложно обезвериться от лицемерия и фарисейства, царящего в «духовном» центре РПСЦ.
Интересно и то, что училище нелегальное, не имеет госрегистрации, что очень удобно начальству, так как при необходимости можно убрать неугодного учащегося и не будет никаких проблем. Училища как бы нет, а посему от нас студентов требовали не показываться на глаза проверяющим и отрицать принадлежность к училищу.
Уже проверяли с прокурорской проверкой Рогожское на предмет неправомерного использования переданных митрополии зданий, которые сдаются в аренду коммерческим фирмам (так чудесным образом и обнаружилось, что училища и нет вовсе).
За такую публикацию на старообрядческом форуме (анонимно) я был выброшен на улицу в Москве без средств на обратную дорогу. Причем, убрали с последнего курса, когда я уже окончил основные 2 курса обучения и готовился защищать диплом. Всех несогласных студентов (еще 2 чел) убрали вместе со мной. Так закончилось мое «хождение по мукам» в РПСЦ.
Могу привести и такой пример:
Исследуя жизнь и нравы духовенства РПСЦ, я обнаружил, что, как правило, это скабрезные мужланы в рясах, грубые и невежественные люди, тщащиеся только о своих корыстных интересах. Пишу «подавляющее большинство» потому, что иных я просто не встречал. Вот, например, отец N…., который и в Пензе, и в Саратове, и в Уральске – везде оставил длинный след воровства храмовых икон, которые сам же и вывозил на продажу. В Калаче-на Дону также не осталось ценных старинных икон, все растащил. Сколько раз его уличали в том, однако митрополит Корнилий покрывал и продолжает его покрывать. Летом я поднял тему, что он крестит с грубыми нарушениями и во время богослужения разговаривает в алтаре у Престола по телефону, причем довольно громко. Реакция не замедлила себя ждать: на меня обрушились потоки клеветы и грязи со стороны местных старообрядцев, которые считают, что батюшка абсолютно безгрешен и во всем прав. Да у них любой священник априори прав и свят.
Однако, сей батюшка без оглашения, имея возможность самому поехать на реку крестить, посылает своего сына понаблюдать с берега за САМОПОГРУЖЕНИЕМ в реку крещающегося. Позже я звонил в Москву преподавателю Устава – он подтвердил, что сей прецедент – НЕ ЕСТЬ КРЕЩЕНИЕ, и человека надо крестить вновь по полному чину. К слову сказать, и протестанты крестят полным погружением: пастор заходит в воду с крещаемым и самолично совершает погружение того в реку.
А вот пример старообрядческой «любви»: год назад на одну студентку духовного училища (инвалида 2-й группы) на Рогожском, накинулась душить исполненная «праведным» гневом любвеобильная воспитательница общежития при училище, да так, что другие девочки еле отцепили руки воспитательницы с шеи той студентки. Воистину от любви до ненависти – один шаг!!! Ту девочку даже слушать не стали, вывернули все дело так, что якобы она сама кидалась на воспитательницу. Естественно поверили воспитательнице, а та девочка до сих пор после этого сидит на сильных антидепрессантах и более не верит никакой церкви.
Вот еще пример «добропорядочности» старообрядцев:
Как стало недавно известно, председательницу N-ной общины РПСЦ старообрядческого исповедания (депутата местной госдумы) ждут новые испытания. Вскрылись новые подробности ее увольнения с поста директора местного мужского ПНИ. В психоневрологическом мужском интернате, где она была директором, на складе обнаружили большую партию нелегального зерна, пропажа которого в результате проверок была обнаружена в местном совхозе, где ее родственница занимала ответственный пост. Помимо этого обнаружилась неизвестно откуда пришедшая к директору ПНИ большая сумма денег, которой нет в отчетах.
Теперь прокуратура расследует это дело более подробно и углубленно и будет заведено уголовное дело. Могут вскрыться факты отмывания денег при строительстве храма РПСЦ в г. N.. Волгоградской обл. РПСЦ ждет новый скандал, связанный с финансовыми махинациями. Эта рядовая уголовщина никого особо не удивляет...
Подобных дел в РПСЦ немало.
Я уже писал, что недавно митрополит Корнилий поставил педофила на одну из кафедр РПСЦ. Так казаки, студенты (среди них и аз, грешный) и народ запротестовали против этого, но митрополит под пение клироса «Аксиос» вызвал ментов, и милиция выкидывала людей из храма. Было избиение верующих, которые осмелились кричать «Анаксиос». И все молчат, как ни в чем, ни бывало.
А вот пример отношения современных старообрядцев к вольным казакам:
Занимательна еще одна история, как храм, переданный РПСЦ, митрополия сдавала в аренду… ШКОЛЕ ГЕЙШ… !!!, то бишь, японским проституткам, и митрополит покрывал это. Когда казаки узнали о том, то сами изгнали всех гейш из храма и повесили замки на здание. Покаяния митрополия, разумеется, не принесла, зато позже отомстила казакам, фактически разогнав Рогожскую казачью общину.
Подводя итог об австрийском старообрядческом согласии, я напишу последнее:
Здесь верующий человек не найдет Христа, не найдет милосердия, сострадания и сопереживания за ближних, здесь человек потеряет свою душу и ввергнет ее в пучину страстей, главная из которых – непомерная гордыня о своей мнимой праведности и избранности. Как сказал авва Исаия (Отшельник): «Все грехи мерзостны пред Богом, но мерзостней всех - гордость сердца» («Духовный ларец. Наставления святых отцов. Преподобный авва Исаия» (82, 19))...

Подводя итог этого краткого очерка о своих наблюдениях только 3-х летнего периода моего пребывания в старообрядчестве, хочется отметить, что я нисколько не жалею о времени, проведенном там. Лучший способ познать что-либо – это пройти через это поприще, что я и испытал на своем примере. Я не жалею об оставленном там своем здоровье – это тоже часть моей жизни на пути познания истины. Мне многое дало знакомство с этим миром, стал лучше понимать жизнь. Теперь мне совершенно ясно, что подлинной христианской жизни там нет, и хотя бы малое представление о ней отсутствует, но лишь слепое следование человеческим и обрядовым традициям, а теперь уже и возведение их в ранг догматов. Но, и это удручающее познание дало мне неоценимый опыт на моем жизненном пути.
В старообрядческой среде могут поставить в священники откровенно неверующих карьеристов и даже возвести их в епископы, митрополиты…, и все будет спокойно, ибо это поощряется безбожной властью и внедряется через спецслужбы. Любая потенциальная независимость – это потенциальная угроза режиму, чего и боится 5-й эшелон во власти, устроивший теперешний антинародный режим, режим геноцида русского народа!
Этого же боятся все официальные духовные лидеры: боятся репрессий, боятся лишиться власти, привычного комфорта, если не пойдут на поводу у господствующего политического режима, пусть даже и антихристианского, забыв о Божиих назиданиях: не бывать в собраниях нечестивых и не участвовать в делах тьмы!"
http://edinoverie24.religionboard.net/t60-topic
Tags: Чудище обло озорно стозевно и лаяй
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 163 comments