?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Снявши голову, по волосам не плачут...
Простите
kalakazo
imdugud: "Вот тут всё спорят и обсуждают про передачу церковных ценностей. А у нас в МУЗЕЕ произошло следующее. Иконы на экспозиции зашелушились и вздулись. Об этом мне вчера рассказала наша зав. древнерусским отделом, экспозиционерша. И рассказала в минорном тоне, и развела руками, и не знает что делать, куда бежать, кому в ножки, поскольку все бесполезно. А дело было так. Ишо летом в древнерусской экспозиции случилась пониженная влажность. Это отметил наш славный отдел мониторинга. Отдел, состоящий из четырех человек во главе с семидесятилетней бабушкой. Они кажный день ходют по музею и меряют – температуру, влажность, глубину пруда и уровень воды, размеры трещин в стенах. Меряют и графики чертят. Меряют и чертят. Меряют и чертят. Так вот, обнаружили они пониженную влажность и повышенную, соответственно, сухость. Объявили об этом экспозиционерше, график, наверняка, начертили. И на этом все кончилось. А нынче, после холодной зимы, нате вам – шелушение и вздутие. И реставраторов у нас нет. Один, засрак, на восьмом десятке, трезвым я его никогда не видела, но это не важно, главное, чтобы специалист был, он и был раньше единственный. А теперь кончился. Кстати, «засрак» – это не ругательство, а «заслуженный деятель культуры». Другой вообще на работу приходит только в дни получки, а всё остальное время дома обнимается с единственной подругой, вот теперь заработал себе что-то вроде рака и сидит на вечном больничном, короче, не работник. Иконы реставрировать некому. Пошла я сейчас к экспозиционерше и попросила показать где и что. А они срочно иконы укрепляют. Петух клюнул. Особо пострадавшие экспонаты отнесли в мастерскую для закрепления, а шелушение будут прямо в залах заклеивать, поскольку нельзя закрывать экспозицию, турист прет. Восемь залов древнерусской экспозиции с ценнейшими иконами, половина шелушится. Оцените масштаб катастрофы.
Разумеется, спросила у экспозиционерши сакрально: «Кто виноват?» А виноваты, выходит, все – и она, и мониторинг, и гл. хранитель. Они все просто разговаривали и «беспокоились», а действий никаких не предпринимали.
Да, кстати, влажность никто не собирается повышать, она по-прежнему низкая. И неизвестно, что будет с оставшейся половиной икон. Да есть у нас, есть приборы, и всё у нас есть. И отдел мониторинга у нас есть. Которые меряют и чертят. Так, может, лучше отдать в церковь? Народ хоть молиться будет, прикладываться, просить. Иконы будут выполнять своё изначальное предназначение «моленного образа», а не «произведения искусства». Если МУЗЕЙ НЕ СПОСОБЕН хранить национальное достояние, культурное, извиняюсь, наследие наше. Скажите спасибо, что не матом. А эти пиотровские чего-то там возмущаются. Может у них, в эрмитажах ихних, по-другому. А у нас все просто.
И на «Злате с лазурью» деревянная скульптура повздувалась..."
http://imdugud.livejournal.com/66081.html

  • 1
опять таки, такая вещь как радио - термогигрометр давным давно доступна и стоит вполне реальных бабок... энто чтоб не ходить и не мерить, ага...
с реставраторами - совсем поганно везде в провинциях, зверь из красной книги...

А в целом - дирекция гуано полное, если такой бардак и раздрай.

отдать, отдать, пусть целуют, заслюнявят глядишь и влажность повысится

Все исчезнет... Нельзя невозможно цепляться и держаться за старое, существует извечный закон, ветер перемен. Поиск гармонии в этом мире бессмыслен, нам лишь приходится наблюдать, созерцать всеразрушающую ярость времени.
*
В буддизме, мощной мировой религии юговосточной Азии, сознание людей измлада, издетства приучают к философии исчезновения. Это освобождает психику человека от остроты переживания, томящего, щемящего чувства страдания за исчезнувшим, умершим, утраченным, за всем, что неумолимо забирает время, забирают года. У них есть праздник Нового года, или какой то другой не помню уже, когда накануне вечером они делают весьма искусные изваяния лиц людей, животных, мифических существ своей религии, растений, цветов и все они в буквальном смысле сооружены из разноцветного сливочного масла. И вот наступает день, монахами одевается одежда священнодействия, совершаются их торжественные службы, ритуалы, танцы, трубленя в громогласные трубы. У них это очень широко практикуется. Солнце поднимается все выше и выше, пригревает, припекает все сильней и сильней и к полудню вся красота масляных архитектурных форм начинает таять и к вечеру от этой призрачной красоты туристы видят только груды плавленого масла. И все! Все исчезнет в этом мире, как трава и цвет в полях, бедный
в рубе, царь в порфире обратятся оба в прах! Небом должно мне пленяться и с надеждой в Боге жить, верой в Бога утверждаться
и с ним в вечном мире быть!
*
В непривязанности ко всему исчезающему, тленному они с помощью своего многотысячелетнего учения черпают источник жизненной радости и здорового, жизнеутверждающего оптимизма. Нам это малопонятно. Мы не знаем генетического кода той религии.
Что бы знать его нужно там вырасти, там жить быть.

Сколько же нужно потерять, чтобы обрести крупицы

Бесчисленные оболочки – отражение Вечной жизни,
Лепестками падают в Лету...
http://tanikota.livejournal.com/86794.html

Re: Сколько же нужно потерять, чтобы обрести крупицы

Да, действительно правильно и прекрасно. Истина состоит, как раз в том, что все вечное - не есть материальное. Вот за него и нужно цепляться и раз ухватившись крепко держаться.
Карнавальной полночью Римской
И не пахнет. Напев Херувимской
У закрытых церквей дрожит.
В дверь мою никто не стучится,
Только зеркало зеркалу снится,
Тишина тишину сторожит. Ахматова

Так как же родившая христа - у вас девой оказалась.

у вас девой оказалась

Да поняли уже, поняли, что вы не такой как все, а умный.
Ну что, ей-Богу, долбиться с одним и тем же.

Re: у вас девой оказалась

Если поняли. То, возможно, знаете что Вам ей богу долбившейся, бородатый Христос поведал о усатых: Гитлере и Сталине.

Тако и оказалась
- иди с горю убейся об стену )))!

указывай своему мужу дура котолическая.

(Deleted comment)
Как бы мне подзамки почитать у этой прекрасной и многосведущей особы? Не окажете ли протекцию?

Постучитесь к ней в открытой записи, сошлитесь на мою рекомендацию...

Этой осенью выдалось удовольствие лицезреть на одном представительном совещании представителей музейного сообщества губернии всех скопом. Там и упомянутая начальница музея присутствовала. Логика меня поразила, вернее ее отсутствие. Все в один голос говорят о том, что ежели церкви что отойдет, то тут же и погибнет. Я спрашиваю, а как же до светских музеев в церкви-то иконы сохранялись? Ох как напыжились, да обиделись. Оказывается не ведая того вопросик-то дилетанта был не в бровь, а в глаз.

Глоссарий


( Свернуть )


Коллекционер – директор музея в 1990-е гг. (ок. 1989 – 1999 гг.), при нем музей получил статус федерального.


«Золотой век» – музейное правление в 1999 г. – 2009 гг.

Фантом – директор (1999-2009 гг.), археолог, доктор наук.

Даздраперма –1-й зам. директора в «Золотом веке», археолог.

Зампохер – заместитель директора по хоз. части, уволился при Барыне.


Пиздократия – музейная власть с 1 июля 2010 г.

Барыня (Фея, Наталья без Талии) – директриса с 1 июля 2010 г.

Ромовая Баба – 1 зам. директора, август 2010 – апрель 2012 гг.

Альфонс, ССын – в 1990-е гг. зав. историческим отделом, теперь обычный прохиндей, с 1 января 2012 г. зам по науке.

Барчук – сын директрисы, имеет диплом местного политеха, типа «архитектор».

Марсельеза – зам. директора по коммерции (2010 – апрель 2012 гг.), подруга Барыни «из под Парижу».

Стабильность – наступила 1 июля 2013 г. Барыне продлён контракт ещё на три года.


Остальные действующие лица:

Главная Хабалка – главный хранитель

Пузо, Зомби по науке – зам. по науке, с 1 января 2012 г. зам по экспозиционной работе

Хрюль – зам по реставрации и строительству.

Козлодоев – зав. архитектурным отделом

Красный Огурец – зав. историческим отделом с осени 2010 г.

Буратино – зав. информационным центром с осени 2010 г., бывший зав. археологическим отделом

Саша Бархатный – бывший зав. историческим отделом

Катя Медичи – зав. отделом древнерусского искусства

Колбаса – зав. отделом «Картинная галерея»

Черный Дым, Фиделька – ученый секретарь с осени 2010 г., раньше – сотрудник Картинной галереи.

Ляля-Древотокс – зав научным архивом с осени 2010 г., жена Зомби по науке

Мадамка – зав. массовым отделом.

Врио – врио директора (октябрь 2009 – июнь 2010 гг.) при Барыне зав. научно-просветительским отделом.

Девка-серушка – рядовая сотрудница отдела фондов

Человек я далекий от музейного дела, но еще одна персоналия мне кажется знакомой. Тусуется везде, правда больше лицом, чем умом. Но кто на виду - тот и молодец. Ах сколько нам открытий чудных готовит...Приятно в человеках новые таланты открывать. Вы подскажите Вашей любимице, чтобы писать продолжала, вместе над чтивом поурчим, т.е. и я, если позволите

Вот переедет на новое место жительство, глядишь и снова писать почнет.
А историю одного музея и впрямь следовало бы отдельной книжицей издать,
как Историю одного города...

И историю одной женщины

Интересно, а как там у древних деревенских икон обстоят дела с "пониженной влажностью и повышенной, соответственно, сухостью" (sic!) ? Почему на них краски не "вздуваются и лопаются", ведь в деревне никто с ними не "кажный день ходют по музею и меряют и чертют, меряют и чертют"?

Интересно, а как там у древних

Древние давно издохли.
Поклоняться доскам - это Ваша традиция.

Re: Интересно, а как там у древних

Интересно, что все эти богохульники норовят нагадить подло, втихаря, из-под анонима или ext_. Что, отрекшись от Бога, утеряли и Человека в себе?

Издохнешь - ты (как собака). А христиане - будут жить вечно. Вдумайся в это слово, пока ты глист.

Edited at 2014-02-13 11:24 pm (UTC)

Re: А христиане - будут жить вечно.

В Омерике, Конаде и Офоне.
Горите в аду придурки христовы.

Re: А христиане - будут жить вечно.

Спасибо, кто придурок, хорошо видно из Вашей орфографии.

«засрак» – это не ругательство, а «заслуженный деятель культуры»

Извините мое занудство, может быть "заслуженный работник культуры" ?

  • 1