?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Конец игры...
Простите
kalakazo
"Конец игры", премьера на сцене Александринского театра
по пьесе Сэмюэла Беккета
в постановке Теодороса Терзопулоса.
В ролях: Сергей Паршин, Игорь Волков,
Николай Мартон, Семён Сытник.
Почти два часа "театра жестокости",
буквально по Арто,
сказа о самодурстве, старческом сумашествии,
творческом и духовном банкротстве -
ещё один фантом, явленный
сумрачной волею Валерия Фокина.
Со сцены дохнуло спертой духотою,
в какой уже более десяти лет
и пребывает когда-то первый и главный императорский театр:
"Валерий Фокин - "трудный талант",
пытающийся вот уже сколько десятилетий
выпростаться из собственного душевенного подполия
и само публичное творчество
обратить в особливый вид самоврачевания.
За восемь лет пребывания в Петербурге
Валерий Владимирович и сцену Александринки
заполонил своими болезными симулякрами -
двойниками, живыми трупами, мертвыми душами
и главную сцену страны
соделал объектом личной душетерапии."
http://kalakazo.livejournal.com/740355.html
Хамм, какого блистательно играет Сергей Паршин - точно портрет,
писанный с самого Валерия Владимировича,
полубезумного самодура, к каждому чиху коего
вот уже десять лет внутри Александринки
со страхом и трепетом прислушиваются,
хаживающие на полусогнутых,
заслуженные и народные.
После спектакля в фойе я столкнулся с Валерием Фокиным
нос к носу - мрачным, осунувшимся, небритым
и явно недовольным происходящим...

  • 1

Куда плыть дальше?...

После "Конца игры" куда плыть дальше? Пустота, безумие, тлен.....
На сцене национального театра 3 народных артиста, 1 заслуженный - лучшие силы и любимые артисты Фокина. Свою задачу, на мой взгляд, они выполнили блестяще. Но для кого??? Неподготовленному зрителю на спектакле делать нечего. А таких у нас большинство. Посему очень было любопытно наблюдать как в партер заплывали после апперетива в буфете дамы и кавалеры напомаженные и разодетые в парадно-выходные туалеты в ожидании ПРЕМЬЕРЫ, а примерно с середины спектакля, невыдерживая сценического "аттракциона", вылетали один за другим. С третьего ряда мужнина окончательно озлобленный выругался и посетовал, что он де за это г.... еще и деньги заплатил. Печаль. А те, кто высидел, уходили из зала со скользкой улыбкой. Даже традиционного обмена впечатлений у гардероба не пришлось услышать.
P.S. Да, дышать было нечем! Воздух был испорчен, именно так многие зрители восприняли сие театральном действо...

Edited at 2014-04-05 08:57 am (UTC)

Re: Куда плыть дальше?...

Спекталь явно не для большой сцены, милостивая сударыня, но именно что для камерной,
на коей многое, что встало бы "на свои места"
И зритель бы нашелся на сие действие специфический и штучный...

И корабль плывет

Спектакль хорошо бы вписался в пространство новой экспериментальной сцены (Александринки-2), еще не освоенной в полной мере. И зритель-сноб остался бы доволен, и театрал-любитель, возможно, не соблазнился бы... А коли бы пришел, то уж не сетовал.
Но, видимо, масштаб и резонанс нужен немалый для  Фокинско-Терзопуловской задумки. Пущай все видят, что театр еще живет, да как!...

И корабль плывет....в бездну

Re: И корабль плывет

Про то как Валерием Фокиным была "возрождена" Александринка
написано уже добрых десяток книг,
однако дальше семимильно театр шествует в своем возродении,
тем понятней становится, что Фокинское направление - это полный тупик.
Искренно кого мне жалко и Сережу Паршина и проочих заслуженных и народных: это не их творческая стезя и не их роли...

Конец игры

Увы, актеры лишь материал для воплощения агонистических прожектов мЭтра.

Edited at 2014-04-05 02:55 pm (UTC)

Re: Конец игры для воплощения агонистических прожектов

Точнее - для рзвоплотительных прожектов феатрона Фокинской жестокости...

  • 1