?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Все для нации, нация превыше всего...
Простите
kalakazo
Милоть киллер-троллизма,
столь скоропостижно выпавшая из дланей
приснопамятного Игоря Гаслова,
неминуемо должна быть поднята
достойными восприемниками.
Среди претендентов и ивановский чудотворец игумен Виталий Уткин,
и диакон Володимир Василик,
и южно-сахалинский протопоп Виктор Горбач.
О последнем до сего дни я не писал ни строчки,
однако страна должна знать своих кутейных инет-сидельцев.
Для затравки и представления, откуда растут колокольные батюшки-онлайн,
любопытное интервью от 1997 году,
где будущий сахалинский протопоп
предстаёт в качестве молодежного лидера сахалинского РНЕ.
На момент интевью юный партайгеноссе уже два года являлся алтарником:
"С 1995 г. являлся алтарником прихода Святителя Иннокентия Московского в Южно‐Сахалинске"
http://pravosakh.ru/duhovenstvo/gorbach/


  • 1

страна должна знать своих кутейных инет-сидельцев

После раскола в РНЕ в 2000 году, этого «деятеля» прибрал к рукам Даниил. Кстати, лаврские активно «крышевали» политических фриков и националистов. С течением времени, многие из этих «деятелей» были рукоположены и сегодня занимают ключевые должности в ряде епархий РПЦ. Протоиерей Виктор Горбач – просто хрестоматийный пример:
С 2002 года делопроизводитель Южно-Сахалинской и Курильской епархии (в обязанности входила организация контактов правящего архиерея и местных руководителей края, а т.ж., с учетом прежнего опыта – подбор и проверка кандидатов на рукоположения, сбор компромата, налаживание связей с местным бизнес сообществом).
С 2003 года руководитель Миссионерского отдела Южно-Сахалинской и Курильской епархии.
29 июня 2002 года епископом Южно-Сахалинским и Курильским Даниилом был рукоположен в сан диакона.
1 августа 2002 года рукоположен в сан священника.
15 августа назначен настоятелем прихода Смоленской иконы Божией Матери в п. Ново-Александровск.
С ноября 2003 года настоятель прихода Святителя Иннокентия Московского в Южно-Сахалинске.
К Пасхе 2006 года возведен в сан протоиерея (досрочно).
В январе 2007 года стал лауреатом премии Сахалинского Медиа-Союза и департамента по печати, телерадиовещанию и связи Сахалинской области «Золотое перо Сахалина 2006» в номинации «лучшая пресс-служба».

Член Союза журналистов России, Общественного совета по межнациональным и межконфессиональным отношениям при Правительстве Сахалинской области, Общественной палаты Сахалинской области.
Вице-президент Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС).

Re: страна должна знать своих кутейных инет-сидельцев

Виктор Горбач еще и известный инет-сиделец:
"- Вы активно общаетесь с молодежью в наиболее крупных социальных сетях. Можно назвать это православной миссией?

- Да, у меня есть страница и на "Одноклассниках", и на сайте "В контакте". Есть сообщества, которые организованы мной совместно с некоторыми молодыми людьми. Оценивать эту работу не мне, но я думаю, что это очень перспективное направление деятельности для священнослужителей потому, что большинство молодежи значительную часть своего свободного времени проводят именно в этих социальных сетях. Люди сейчас разобщены, и Интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества.

- Что за люди к Вам обращаются?

- Миссия в социальных сетях позволяет охватывать самых разных людей. На "Одноклассниках" это более зрелые люди - от 30 до 60 лет, а "В контакте", конечно, преимущественно молодежь. Получилось так, что "В контакте" в основном я общаюсь со своими земляками-сахалинцами, а на "Одноклассниках" - со всем миром.

В социальных сетях я как священник представлен в нескольких тематических группах. При этом, например, на "Одноклассниках" примерно семь-восемь человек в неделю задают мне вопросы на темы, которые их волнуют и которые они по какой-либо причине боятся задавать напрямую своему приходскому священнику и даже обсудить с близкими.

В восьми-десяти группах я являюсь модератором, причем часто меня приглашали в группы, к созданию которых я никакого отношения не имел. Например, я являюсь модератором группы "Журналисты", хотя там собрались профессионалы пера, причем либерально ориентированные. Но мы с ними там беседуем, с одним человеком из "Московского комсомольца" часто спорим. Это очень хорошо. Если человек задает священнику какие-то вопросы, пусть порой резкие, значит, ему это интересно и важно.

Кстати, в социальных сетях очень много представителей псевдоправославных сект, различных целителей и шарлатанов. Они позиционируют себя как священники или даже старцы. Это говорит о высоком доверии участников социальных сетей к Православной церкви и священнослужителям. Обычному человеку очень непросто разобраться, где настоящий священник, а где мошенник. Поэтому в этом вопросе тоже необходимо участие священнослужителей."
http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=203

занимают ключевые должности в ряде епархий

А кого еще можете назвать из этой братии?

этого «деятеля» прибрал к рукам Даниил

«- Я и не предполагал, что именно этим буду заниматься, когда стал сотрудником епархии. Это была близкая мне по моему мировоззрению структура, и я готов был выполнять в ней любые обязанности. Кстати, вначале рукоположения и не предполагалось, речь шла о том, что я буду юристом епархии. И затем уже владыка мне сказал, что он меня рукоположит. Я, конечно, был несколько шокирован этим фактом, долго приходил в себя, ну а после того, как был рукоположен во диаконы, продолжил свое послушание в епархии. И так получилось, что был фактически личным секретарем владыки, участвовал в различных мероприятиях, организовывал встречи. Ну а затем стал священником, был назначен настоятелем прихода Смоленской иконы Божией Матери в Новоалександровске, и это служение воспринимал, как отдых. И это на самом деле было так, потому что я пять дней трудился в епархии, а на субботу-воскресенье меня отпускали на приход. И я в субботу утром рано отправлялся в храм на десятом автобусе, поездка занимала около часа, пока ехал - читал молитвенное Правило, а на приходе служил, крестил, венчал, порой оставался там ночевать, а в воскресенье вечером возвращался домой. Ну а в понедельник отправлялся в епархию»
http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/08/13/zhizn_na_vidu/

Re: страна должна знать своих кутейных инет-сидельцев

Так называемый "раскол РНЕ" был фикцией, позволившей Баркашову везде навнедрять своей агентуры, в том числе и в Церковь.

в том числе и в Церковь.

И кого Вы можете назвать?

Re: страна должна знать своих кутейных инет-сидельцев

Насчет того, что этот раскол РНЕ был фикцией – не соглашусь, тем более, большая часть руководителей РНЕ, действительно отмежевалась от Баркашова. Эти руководители осуществили ребрендинг региональных отделений, и представляют сегодня околоцерковные радикальные псевдоказаческие формирования. Их деятельность финансируется госструктурами, цели и задачи, соответственно, формулируются коспонсорами…

Да это все, конечно, не новость для меня…
Горбач один из главных авторов и поставщиков «горячих тем» для «РНЛ». Не гнушается он и журналистской заказухой, кстати, обеспечивает работенку целой армии фрилансеров обслуживающих его однопартийцев. Однако, сам он очень осторожен и предпочитает оставаться вне конфликтов, публикуя свои материалы под вымышленными именами и псевдонимами.


Edited at 2014-03-29 11:48 am (UTC)

Горбач и на инет-форумах и на форуме сахкома
устраивал !битву богов" под псевдонимами и вымышлеными именами.И тут же инфу стирает, когда его опознают по стилю

  • 1