?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Лев рыкай, ищай кого поглотити...
Простите
kalakazo
Кто только не отметился нынче в плакальщиках и "друзьях"
приснопамятного Михаила Шполянского:
и ярые русские патриоты,
ликующие, что вслед за Крымом
"нашим" вскорости станет и Харьков, и Донецк, и Николаев,
хотя сам отец Михаил признавался, что на старости лет
ему менее всего хотелось бы "оказаться под «покровом» путинской власти."
http://kalakazo.livejournal.com/1306634.html
Поставил свою галочку и портал "Православие и мир":"В 1990 году, в возрасте 34 лет был рукоположен во иереи и получил приход в селе Старая Богдановка под Николаевом, где он прожил с семьей до последних дней.
Вместе с матушкой Аллой отец Михаил «на базе своей семьи» организовал детский дом так называемого «семейного» типа, в котором воспитывал 11 детей
."
Детище Аллы Даниловой заточило свои "златые перья"
до той самой монструозной виртуозности,
что намастачилось всего несколькими штрихами
созидать очередную розово-клюквенную идиллию,
прочитав каковую хочется залиться слезами умиления.
А каково же было на самом деле
жить-не тужить в Старой Богдановке
отцу Михаилу с семьею
до самых последних дней?
Михаилу Шполянскому, как и всему его семейству,
вход в храм, какой он сам и отстраивал,
был воспрещен до самой его кончины: "По правде говоря, к таким я и сам не ездил, эту реакцию зная и ожидая. А несколько раз пытался приезжать к ЛЮДЯМ, да тем потом т-а-а-кое было (ближайшего соседа, пожилого протоиерея, криком посреде кафедрального собора чуть не матом обкладывали - "Да как ты смел ТОГО пускать, моего не спросясь позволения?!!"), что я более и не рисковал их подставлять.
Что еще существенно: при выходе за штат я подал епископу письменное прошение разъяснить мне, ГДЕ я имею право сослужить, на что был, во-первых, обруган («Как ты смеешь что-то требовать от владыки?»), а, во-вторых, мне УСТНО было объяснено, что, как полноправный священник, я имею право служить в любом храме епархии с позволения настоятелей.
После тех случаев «позволительного служения» решил надломить себя и ездить служить в собор с епископом. При первом моем приезде тот пол часа меня отчитывал (как раз по поводу случая в автобусе с дочкой и с Зависляком), после чего не дал мне причаститься со всеми иереями, а допустил только после того, как я пригрозил немедленно позвонить в митрополию. И при всем этом я приехал служить еще раз, но история почти точно повторилась. Да сверх того владыка воспретил мне показываться из алтаря (даже в дверях), чтобы (цитирую) «Люды не подумалы, что у тебя все нормально».
На косе первое и последнее мое общение с местным иеромонахом состояло в том, что я в одну из суббот предуведомил его о своем желании прийти на воскресную службу с детьми и причаститься МИРСКИМ ЧИНОМ. Вечером иеромонах прислал ко мне домой пономаря сообщить, что он меня не причастит, так как я должен съездить в Николаев и получить на то разрешение владыки. Я в Николаев поехал, услышал много дряни и бреда, после чего подал на владыку заявление в митрополию в церковный суд. Естественно, никакой реакции.
С местным иеромонахом с тех пор я пересекался только косвенно – слышал от людей, как он ходит по косе и информирует население о том, что я еретик и ПРАКТИЧЕСКИ лишен сана, т.е., уже ПОЧТИ не священник.
Есть еще много чего, о чем я просто не могу рассказать публично – «лев рыкай, ищай кого поглотити».
http://kalakazo.livejournal.com/1304927.html


  • 1
(Deleted comment)

Re: и ярые русские патриоты,

Нет, друг мой, о Кравцове, который меня отфрендил...

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: и ярые русские патриоты,

Ну что Вы, добрый мой друг, я Вашу Милость премного ценю и уважаю...

(Deleted comment)
а знающие люди грят..что после смерти курайника ..правмир-ничО так.

Отец Михаил Шполянский в приватном письме писал, что "Православие и мир" деградировал.
и что он полностью солидаризируется с моей точкой зрения на сей ресурс:
"Достолюбезный моему сердцу pretre_philippe
в своей ЖЖ-трибуне позиционирует себя
принадлежащим к соучастникам
именитого церковного бренда "Православие и мир".
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=pretre_philippe
На этом инет-портале собралась целая команда
православной "белой кости",
своего рода "витрина" православия с человеческим лицом,
дескать, посмотрите:
"У нас не только в Церкви людоеды да Карабас-барабасы водются!".
Все они замечательные мальчики и девочки
из хороших семейств,
с добротным, порой ещё советским образованием,
и кого на молодёжном сленге
принято именовать "столичными мажорами".
Мнозии из них были участниками и
одной из последней московито-научной конференции
"Христианство, как духовный аристократизм".
Как человеку из советского "далёко",
ресурс "Православие и мир",
с основополагающей для него
идеей "Поделиться радостью православной веры!",
напоминает мне до боли что-то знакомое - усреднённое
между глянцевым журналом "Советский союз" и партийным "Блокнотом агитатора",
а писания тамошних "аристократов духа",
несмотря на недюжинные дарования и бойкость пера -
то ли белорыбицу с душком,
то ли сёмгу второй свежести.
А все по причине престрано всеобщей "близорукости":
"Малость и сам критикую кое-какие махонькие колокольной сторонушки "изъяны",
но от критиканов и очернителей, диссидентов церковных
держусь как можно далее!"
Характерно, что никто из сих ортодоксальных трибунов
за последние годы,
за единственным, впрочем, исключением pretre_philippe,
не воспользовался порталом
или хотя бы у себя в ЖЖ
и заступился бы за "честь и достоинство"
стойкого оловянного солдата, священника Павла Адельгейма.
Вот как всеобщий для церковных либералов
подвид духовенного аутизма сформулировала
главный редактор сей глянцевой витрины, Анна Данилова:
"Мы ничего не писали об отце Павле Адельгейме. Не брали интервью, не перепечатывали блог, не записывали колонки. Не особо следили за решениями суда по его делу, так, новость написать – и довольно.
Ведь там же сложно все – вроде бы конфликт в епархии, что-то там до Общецерковного суда дошло, что писать — непонятно. А возьмешь интервью – вдруг что-то такое скажет, что и печатать неясно как. Да, мы знаем, что он исповедник, в лагере сидел, ногу потерял. Но ведь это давно было, а сейчас что там в епархии – кто наверняка-то знает? И вообще – Псков – путь неблизкий от Москвы-то — целую ночь ехать. Да и кроме нас еще найдутся журналисты. Вот примерно по такой логике, а скорее, по ее отсутствию, мы ничего не писали об отце Павле.
Теперь вот пишем. Три дня уже пишем..."
http://www.pravmir.ru/my-nichego-ne-pisali-ob-otce-pavle/



http://kalakazo.livejournal.com/1188388.html

Вы правы, спасибо за развернутый ответ, а какова обратная сторона медали? Ультрас-дедулькин? (впрочем вас читать еще можно) Регента?? Вашу любимицу мочить уже пора, или замуж выдать..одно из двух, пущай будет и глянец, и "вражьи голоса"..и Претере филиппе читать интересно и вас тоже...

На мой взгляд, правмир всегда был уныл чуть более, чем полностью. Нарумяненный труп. Курайник, в его лучшую пору, было интересно читать.

А, стоп..на курайинике меня враз забанили за перепечатку то ли Калаказы то ли регенты, про часы и нанопыль, а на правмире, ничего, темку долго пинали и не одну..

Ну так лучшая пора курайника была когда... Я оттуда давно ушел. А на правмировский форум заходить как-то и желания нет. Я имел в виду Правмир как интернет-издание.

Обратился и ко мне один человек из Правмира с просьбой написать некролог. Но учтите, говорю, что я не могу не сказать о гонениях на о. Михаила со стороны церковной власти. "Тогда лучше не надо", - был ответ.

Закажут кому-нибудь другому, какой с лакунами в биографии гонимого отца Михаила блестяще справится...

Edited at 2014-04-30 05:25 pm (UTC)

Борис Херсонский. Такое впечатление, что он пытался, но не справился, и пришлось еще подредактировать.
http://www.pravmir.ru/pamyati-ottsa-mihaila-shpolyanskogo/

Херсонского они, я уверен, причесали.

Но как и на любом форуме, власть захватили пидаврясы с комплексами наполеона, и выражали свое ущербное властолюбие в постоянных банах и напоминаниях, МОДЕРАТОРСКОЕ..можно рулить форумом, не выпячивая свою значимость...

  • 1