kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Лев рыкай, ищай кого поглотити...

Кто только не отметился нынче в плакальщиках и "друзьях"
приснопамятного Михаила Шполянского:
и ярые русские патриоты,
ликующие, что вслед за Крымом
"нашим" вскорости станет и Харьков, и Донецк, и Николаев,
хотя сам отец Михаил признавался, что на старости лет
ему менее всего хотелось бы "оказаться под «покровом» путинской власти."
http://kalakazo.livejournal.com/1306634.html
Поставил свою галочку и портал "Православие и мир":"В 1990 году, в возрасте 34 лет был рукоположен во иереи и получил приход в селе Старая Богдановка под Николаевом, где он прожил с семьей до последних дней.
Вместе с матушкой Аллой отец Михаил «на базе своей семьи» организовал детский дом так называемого «семейного» типа, в котором воспитывал 11 детей
."
Детище Аллы Даниловой заточило свои "златые перья"
до той самой монструозной виртуозности,
что намастачилось всего несколькими штрихами
созидать очередную розово-клюквенную идиллию,
прочитав каковую хочется залиться слезами умиления.
А каково же было на самом деле
жить-не тужить в Старой Богдановке
отцу Михаилу с семьею
до самых последних дней?
Михаилу Шполянскому, как и всему его семейству,
вход в храм, какой он сам и отстраивал,
был воспрещен до самой его кончины: "По правде говоря, к таким я и сам не ездил, эту реакцию зная и ожидая. А несколько раз пытался приезжать к ЛЮДЯМ, да тем потом т-а-а-кое было (ближайшего соседа, пожилого протоиерея, криком посреде кафедрального собора чуть не матом обкладывали - "Да как ты смел ТОГО пускать, моего не спросясь позволения?!!"), что я более и не рисковал их подставлять.
Что еще существенно: при выходе за штат я подал епископу письменное прошение разъяснить мне, ГДЕ я имею право сослужить, на что был, во-первых, обруган («Как ты смеешь что-то требовать от владыки?»), а, во-вторых, мне УСТНО было объяснено, что, как полноправный священник, я имею право служить в любом храме епархии с позволения настоятелей.
После тех случаев «позволительного служения» решил надломить себя и ездить служить в собор с епископом. При первом моем приезде тот пол часа меня отчитывал (как раз по поводу случая в автобусе с дочкой и с Зависляком), после чего не дал мне причаститься со всеми иереями, а допустил только после того, как я пригрозил немедленно позвонить в митрополию. И при всем этом я приехал служить еще раз, но история почти точно повторилась. Да сверх того владыка воспретил мне показываться из алтаря (даже в дверях), чтобы (цитирую) «Люды не подумалы, что у тебя все нормально».
На косе первое и последнее мое общение с местным иеромонахом состояло в том, что я в одну из суббот предуведомил его о своем желании прийти на воскресную службу с детьми и причаститься МИРСКИМ ЧИНОМ. Вечером иеромонах прислал ко мне домой пономаря сообщить, что он меня не причастит, так как я должен съездить в Николаев и получить на то разрешение владыки. Я в Николаев поехал, услышал много дряни и бреда, после чего подал на владыку заявление в митрополию в церковный суд. Естественно, никакой реакции.
С местным иеромонахом с тех пор я пересекался только косвенно – слышал от людей, как он ходит по косе и информирует население о том, что я еретик и ПРАКТИЧЕСКИ лишен сана, т.е., уже ПОЧТИ не священник.
Есть еще много чего, о чем я просто не могу рассказать публично – «лев рыкай, ищай кого поглотити».
http://kalakazo.livejournal.com/1304927.html
Tags: Питирим Старинский, Поповская "Жизнь и Судьба", Поповская Жизнь и Судьба, Православие и мир, отец Михаил Шполянский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments