?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
О сколько нам открытий чудных...
Простите
kalakazo
Скандал вкруг диссеров Ужгородской духовной академии
набирает свою огнькрушительную силу.
Вот что пишет Илья Бей: "Сегодня Священный Синод принял долгожданное решение по Ужгороду. Теперь можно надеяться, что профанация богословия и богословского образования пойдет на спад. Надеюсь, что и мне удалось внести свою лепту в принятие этого решения, поскольку я не только прочитал опусы ужгородского сочинения, но и публично высказался о них. Впрочем, это еще не конец.
В ближайшие дни я надеюсь закончить анализ на плагиат диссертации одного из тамошних "докторов богословия". Надеюсь, что Ученый совет УУБА примет к сведению мой труд и так называемый "доктор" будет лишен докторской степени.
В качестве напоминания: http://www.religion.in.ua/main/13000-recenziya-na-monografiyu-arxim-gavriila-kriziny-palamizm-ta-duxovno-kulturne-vidrodzhennya-pravoslavnoyi-ekumeni-k-2011.html
Из характеристики законопроекта "О высшем образовании":
"Впервые в образовательном законодательстве вводятся антиплагиатные нормы. Появляется требование еще до защиты обнародовать работу в Интернете. Если после защиты в диссертационном исследовании будет обнаружен плагиат, то председатель такого совета, а также его члены, предоставившие положительный вывод о работе, будут лишены права в течение двух лет принимать участие в работе спецсоветов. Их фамилии будут оглашаться. Это хороший предохранитель от некачественных решений".
Кстати, ужгородские диссеры не публиковались нигде.
А об уровне работ тамошних преподавателей можно судить по:http://www.bogoslov.ru/text/2460458.html"
http://illyabey.livejournal.com/53938.html

Кстати, среди ужгородских докторантов
обретается и вновь назначенный на Вологодскую кафедру
честной ебискуп Игнатий Депутатов: "Ігумен Ігнатій (Депутатов Олексій Михайлович).
Тема дослідження: "Иконопочетание в свете определений Вселенских Соборов Православной Церкви".
Дата захисту: 24.12.2009 р., протокол № 28/3 від 24.12.2009р.
Посада: намісник Спасо-Преображенського чоловічого монастиря; перший проректор Рязанської Духовної Семінарії РПЦ."

По тому же (расстрельному) списку числится и
новый Читинский деспота Владимир Самохин:
"Протоієрей Самохін Михайло Вікторович.
Тема дослідження: "Римско-Католический орден иезуитов периода контрреформации (XVI-XVII вв.)".
Дата захисту: 24.12.2009 р., протокол № 28/4 від 24.12.2009р.
Посада: настоятель подвір'я Спасо-Преображенського чоловічого монастиря; проректор з навчальної роботи Рязанської Духовної Семінарії; голова сектору підвищення рівня духовної освіти священнослужителів при Рязанській єпархії РПЦ."

Не удержался от ужгородского диссера и  ректор рязанской семинарии:
"Протоієрей Сорокін Микола Олексійович.
Тема дослідження: "София Киевская: рецепция Византийского искусства в древнерусском храмостроении".
Дата захисту: 24.12.2009 р., протокол № 28/2 від 24.12.2009р.
Посада: настоятель Борисоглібського кафедрального Собору м. Рязань; ректор Рязанської Духовної Семінарії РПЦ."
http://uuba.org.ua/doktorantura/content-component/doctor-bogoslovya

Какая-то  в Рязани у птенцов митрополитуса Павла
повальная эпидемия обнаруживается: что ни поп, то доктор.
О сколько нам открытий чудных
готовит просвещенья дух...


  • 1
У еп. Владимира (Самохина) была процедура нострификации - значит, его работа изначально защищена не в УУБА и на территории Украины. Она может быть вполне добротной.

Другое дело, что могла быть попытка подмухлевать с уровнями ученых степеней.

Самохин по этому списку проходит дважды
в такой последовательности:


27. Протоієрей Самохін Михайло Вікторович.
Тема дослідження: "Римско-Католический орден иезуитов периода контрреформации (XVI-XVII вв.)".
Дата захисту: 24.12.2009 р., протокол № 28/4 від 24.12.2009р.
Посада: настоятель подвір'я Спасо-Преображенського чоловічого монастиря; проректор з навчальної роботи Рязанської Духовної Семінарії; голова сектору підвищення рівня духовної освіти священнослужителів при Рязанській єпархії РПЦ.

50. Ієрей Михаїл Вікторович Самохін
Тема поданої роботи: "Римсько-Католицький орден ієзуїтів періоду контрреформації (XVI-XVIIстт.)"
Дата нострифікації: 24.11.2009 р., Протокол № 28/4
від 24 грудня 2009 року
http://uuba.org.ua/doktorantura/content-component/doctor-bogoslovya

Чтобы сие значило - не вем

Edited at 2014-06-20 11:05 am (UTC)

там почти все так - сначала нострификация, потом защита.
зачем - не знаю, ведь нострификация - это и есть признание степени.
там у них два доктората - богословия (перводок, наш кандидат), и богословских наук (наш доктор).
предположу, что диссертации были кандидатские. при нострификации их признали кандидатскими, а после - позволили перезащититься на болонского доктора, т.е. на того же кандидата в российской системе (перводока).
почему не нострифицировали сразу докторскими (перводоками) - не знаю.

Вот это и есть мухлеж с уровнями степеней: за одну диссертацию - две степени, мол раз сначала нострифицировался, а потом защитился, то как бы "полноценный" доктор - в российском понимании, хотя на самом деле остался кандидатом.

так мало того - нострифицируют духовные диссертации, не ваковские, т.е. которые и так не признаны и нострификации в россии не подлежат.

Да. При этом, вроде бы украинский ВАК присуждает стпении защитившимся в УУБА - этак можно и обратно - в России нострифицироваться и стать полноценным кандидатом наук (если отсутствие высшего образования не повредит).

Не забуди, дедулька достоблаженнейший, публикацию скромну кафаросову, обличению диссера докторско-ужгородского посвященную: http://kafaros.livejournal.com/18337.html

Клавдий пишет о себе самом красиво:"26 октября 2009 года в Ужгородской Украинской Богословской академии имени святых Кирилла и Мефодия по благословению Блаженнейшего Владимира, Митрополита Киевского и всея Украины, Предстоятеля Украинской Православной Церкви, состоялась защита докторских диссертаций докторантов УУБА из России : в том числе, наместника Богородичного Пантелеимонова Щегловского епархиального мужского монастыря в г. Туле архимандрита Клавдиана (Ларькова), тема диссертации «История апологетики старообрядчества».
После успешной защиты диссертаций архиепископ Феодор по благословению Блаженнейшего Владимира, митрополита Киевского и всея Украины, предстоятеля Украинской Православной Церкви вручил соискателям, среди которых архимандрит Клавдиан, золотые наперсные кресты докторов наук
Награждён грамотой за заслуги перед Украинской Православной Церковью и в память празднования 450-летия принесения на Волынь Чудотворной иконы Божьей Матери с вручением ордена иконы Божией Матери Почаевская.
Награжден орденом Нестора Летописца."
http://тульский-край.рф/biographical/k/1131/

Напомните мне, добрый мой друже, сколько по наветам врагов церковенных стоил докторский диссер в Ужгороде?

Диссер ужгородско-докторский стоил денег немногих. Во 4-5 тысяч рубей американьских обойтися можно было. Токмо пред тем потребно было докторантам смиренномудрым этапы подготовки пройти беспрепятственно. И этап каждый уплаты денежной стоить мог особной.

  • 1