?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Провальное позорище...
Простите
kalakazo
"Воспоминание будущего" - премьера на сцене Александринского театра
по драме Михаила Лермонтова "Маскарад",
режиссер Валерий Фокин.
Валерий Владимирович Фокин - не только личный друг
всеми дорого любимого ВВП
и его официальный советник,
в Петербурге - режиссер-варяг,
какого, по его же собственному признанию,
театральный Питер отторгает как чужака
и каждый год "прокатывает"
и демонстративно игнорирует
с премией на "Золотом Софите",
но и гениальный топ-раскрутчик
собственного вип-дарования.
Не успела пройти премьера нового его детища,
как на сайте Александринки
уже появились первые - с прогона - зрительские отзывы: "Ольга:"Посмотрела прогон спектакля "Воспоминания будущего". Все обычные слова здесь не годятся. Великолепно, сильно, роскошно, мистически, профессионально, гениально - слов не хватает. Великолепная работа П.Семака! Как вывод низкий поклон В.В. Фокину за спасение Александринки! (До сих пор не могу без содрогания вспоминать это жуткий "Тринадцатый номер"в годы перестройки!).
Имя: Мария
Смотрели спектакль с участием Лысенкова, великолепная актерская игра, дай Бог, долгих и плодотворных творческих лет актеру! Фокину огромное спасибо за доставленное удовольствие!!! Шикарное музыкальное сопровождение! Технологии постановки действительно на высоком уровне! В целом все действо завораживает! Спасибо всем кто работал над спектаклем за вечер, эмоции, настроение!!! А Лермонтову отдельный поклон))"
http://www.alexandrinsky.ru/repertuar/maked_209.html
Накануне новой премьеры
вышел и документальный фильм,
посвященный сему гениальному шедевру.
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/58611
Из коего становится понятным,
что Валерий Фокин в своей новой премьере
представлен как скурпулезный "реконструктор"
Мейерхольдовского "Маскерада".
Однако текст лермонтовской драмы
оказался сокращен на две трети, вместе с действующими лицами, -
такую "вольность" Всеволод Эмильевич
не мог себе позволить даже под расстрелом.
В саму "реконструкцию" оказался
вставлен современный парафраз на "Маскарад"
с "расчлененкою" - ни к селу, ни к городу.
Дмитрий Лысенков в роли Арбенина,
имитируя или подражая Мейерхольдовской школы
актеру Юрию Михайловичу Юрьеву,
играет шаржированно и ходульно,
словно стебается вместе с режиссером
над лермонтовскими героями.
Лысенков не только не вытягивает драматическую канву,
но и на фоне краткой роли-реплики Неизвестного - Николая Мартона,
смотрится профессионально непригодным.
Во времена оны такое феатронное позорище,
оказалось, ежили не закиданным тухлыми помидорами,
то уж точно провальным...

  • 1
Не могу судить, батенька. Но вот вопрос: скольким людям в России это значимо. Если бы хоть половине - глядишь, и люди бы не гибли и не страдали в Добассе?

"Хоть половине..."Да, Вы экстремист.И в советское то время более трех процентов не превышало,а уж и учили,руки мыли,и читальни строили..,но только запутали окончательно.Если желаете узнать,что значимо "хоть половине" смотрите "Россия.Полное затмение" Андрея Лошака.
Но,тем не менее Маэстро,как мастер тенденциозности,прав:видимо бессознательное начало "мейерхольдовских тенденций" в "полном затмении" зрителя,и необходимо понять,что действительно "нашимнравится".
PS.Посмотрите интрвью Битова о "крымнаш"-"А Маяковский-враг",оказывается "ымперец"...Обида,18 раз с Турциев воевали...

  • 1