?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Глас народа об архиебискупе Евстафии Евдокимове:
Простите
kalakazo
и советы "что делать" попам и лаикам
злонесчастной Александровской епархии:

Каурова Ольга:"Народ вводят в смущение келейницы владыки."

kalakazo:"Простите, а каким образом?"

Каурова Ольга:"Вызывает недоумение, что монахини вообще могут себя так вести. Антония беспардонно лезет во все дела."

slobodinez:"Как каким, самым прямым. Они (две из трех) сопровождают его с 1983г., с Данилова монастыря, ему тогда было всего 32 года - и в этом возрасте молодой монах берет себе молодых послушниц в неотступное сопровождение. Вообще, надо сказать, что Александровская епархия получила не только нового владыку, но и новую владычицу - мон.Антонию. Перед ней теперь трепещут благочинные, а наипаче настоятели (особенно городские - они же воруют, как считает архиеп.Е) и простые священники."
http://kalakazo.livejournal.com/1347737.html?thread=22040473#t22040473

martis2:"Думаю, нужно как можно больше делать видео и аудио записей проповедей сего "нового Златоуста" и выкладывать их в сеть, что бы приобщить православный народ святой Руси. Ну, а мы в долгу не останемся, снабдим соответствующими комментариями..."
http://kalakazo.livejournal.com/1349032.html?thread=22035368#t22035368

slobodinez:"Проблема не только в проповедях (постоянно приписывает ап. Павлу слова Островского "Нужно прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно....), проблема в том, что владыка Евстафий не любит людей, как бы брезгует лишний раз поговорить, высокомерен, всех подозревает, охотно верит клевете, не обременяясь какими-либо доказательствами, и, не дав слова вымолвить обвиняемым, скор на расправу."

Roman Vitiouk:"Познакомился с Евстафием в 1994, когда тот был игуменом.
К проповеди обычно не готовится, дает пересказ жития или зачала, дополняя банальными рассуждениями. Цитата из Николая Островского - это у него как вишенка на торт. Поставленный голос и ораторское мастерство достойны подражания, больше ничего положительного не скажу. Очень часто в ораторском вдохновении пролетарское происхождение преобладает над монашеской и семинарской выучкой, тогда и вылетают те самые вульгарные фразы.
Перед КАЖДЫМ крестным ходом сообщает, что это а. "не демострация", б. "духовная дезинфекция" - это звучит всегда, привыкнете.
Очень любит мазать людей самой фантастической грязью. У нас в Чите среди клириков и лаиков были "выявлены" и наркобароны, и голубые, и лесбиянки, и пожилые соблазнительницы послушников, и маньяки-педофилы...
Владыка Евлогий - председатель ОЦС, который разбирал некоторые художества Евстафия, который ни во что не ставит патриархию в вопросах церковного суда и уже состоявшихся решений. Может, владыка Евлогий пытался как-то повлиять на Евстафия. Терпения Александровской пастве!"
http://kalakazo.livejournal.com/1349032.html?thread=22040744#t22040744

slobodinez:"Пытался конечно, а что толку, Евстафию все нипочем, нет для него авторитетов, слишком много тщеславия, распирает . Удивительно, что общаясь достаточно долго (как я понял) с приснопамятным архимандритом Павлом Груздевым, Евстафий нисколько не почерпнул от него смирения и любви к людям. Вся жизнь о.Павла, (а также его немногословная проповедь) - пример живой и жертвенной любви. Странно, что это никак не повлияло на ученика."


Roman Vitiouk:"Попав на руины провинциальной Толги с нагретого местечка в Даниловом, Е. свысока поглядывал на ярославское духовенство, а о.Павла считал деревенским пустосвятом. Но вскоре вынужден был подчинить свои чувства соображениям практической пользы, и сейчас очень любит погреться в лучах популярности знаменитого старца. Книжки стал издавать со своими мемуарами и фотографиями, чтобы авторитетом о.Павла покрывать свои художества."
http://kalakazo.livejournal.com/1349032.html?thread=22041256#t22041256


  • 1
Я столкнулся с одним очень популярным мнением среди православного духовенства, и среди паствы: "Рядом с золотом лежало, и само озолотилось". Переубедить зачастую нет никакой возможности, этой болезни ГЛАВЕНСТВА ЛЮДСКИХ АВТОРИТЕТОВ над авторитетом Христа подвержены казалось бы даже на первый взгляд вменяемые батюшки.

Очень часто нерадивые "ученики" делают себе карьеру и устраивают себе жизнь с помощью использования чужого благочестия, чужих подвигов и чужой жизни во Христе.
Я почему-то вспомнил пример из истории РПАЦ - был такой пероиерарх Валентин Русанцов (и гомосек, и агент КГБ), но ведь он тоже в свое время использовал свою дружбу и покровительство с стороны митрополита Нестора (Анисимова), который в свою очередь был в дружеских отношениях с владыкой Афанасием (Сахаровым). Люди высокой духовной жизни.

Но что-то не озолотился господин Русанцов от общения с митрополитом Нестором духовно. Таких примеров множество. Думаю, что многие могут привести подобные случаи из церковной жизни.


Между прочим, у архимандрита Иоанна Крестьянкина келейницей была вообще светская женщина. Это как возможно?

Edited at 2014-11-09 12:22 pm (UTC)

Ну не келейника ж заводить то ???

Это потом сплетен не оберёшься )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

о терминологии

"и гомосек, и агент КГБ"
гомосексот?

О, знакомые всё лица.Нет ничего нового под солнцем. Антошка и в Александровской слободе рулит? Глядишь про неё байки будут похлеще,чем про грозного царя.

Антошка и в Александровской слободе рулит?

А что про неё в Чите было слышно?

Лучшая награда Александровской епархии

С появлением арх. Евстафия в Александровской епархии появилась новая награда. Архипастырь так и сказал в Александровском монастыре за Богослужением, что лучшая награда для священнослужителей у нас - это запрет. Информация о запретах малоизвестна, но запреты уже были.

но запреты уже были.

Ежили можно - об этом чуть подробнее

"это никак не повлияло на ученика"
Опять ученик победил учителя)

о терминологии

"об архиебискупе"
У Хлебникова архиум - заум.
Не взять ли на вооружение?)
Например: архиерей - заирей и т. д.

Edited at 2014-11-09 07:50 pm (UTC)

Re: о терминологии

Нет друг мой, это прямая цитита из "Повести временных лет"

Внезапно набрел на философскую притчу, которая может характеризовать ситуацию в слободе:

Шёл как-то еще непросветлённый монах, не достигший дао и не равнодушный к реальной жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу преградило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
Упал монах на колени и зарыдал. И говно его съело.
Мораль: Даже в самых дерьмовых ситуациях не нужно опускать руки и рыдать.

Шёл как-то еще непросветлённый монах, не достигший дао и равнодушный к реальной жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу преградило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
- Нет, не съешь!
И говно его съело.
Мораль: Даже если вам всё безразлично, не стоит отрицать очевидные вещи.

Шёл как-то просветлённый монах, достигший дао и не равнодушный к реальной жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу преградило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
- Нет, это я тебя съем!
Мораль: Это победа, но у победы странный вкус.

Шёл как-то просветлённый монах, достигший дао и равнодушный к реальной жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу преградило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
Ничего не ответил монах и пошёл дальше. А говно зарыдало и убилось о стену.
Мораль: Если ты задумался о смысле жизни, нечего разговаривать со всяким дерьмом!

Что касается конкубината Евдокимова с двумя рясофорными мадмазелями, это конечно ни в какие канонические ворота не лезет, и всегда будет вызывать ропот.
В Чите Е.Кожокарь действовала больше тайнообразующе, но довольно масштабно.

Если бы дело было только в конкубинате Евдокимова с двумя рясофорными мадмазелями...

Роман, мы благодарим Вас за информационную поддержку!!!

Пусть народ думает о своих грехах,а не о келейницах!

Вы хотите сказать, что мнение народа уже никого не интересует?

  • 1