?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Чтобы не наступать на старые грабельки дважды...
Простите
kalakazo
Из свидетельств об архиепископе Евстафии Евдокимове нескольких минувших месяцев:
честной протопоп К., респондент из Читинской епархии:"Судя по всему, Евстафий согласился на раздел епархии и ждал белого клобука. Границы будущих епархий уже рисовали. Но что то не срослось.ЧТО? Накануне были даже слухи про покой или настоятельство в одном из московских храмов. Решение синода воспринял очень болезненно. Откапывается в больничке. При этом освятил после синодального решения храм и нашлёпал задним числом указы. Во вторник отваливает из Читы. Каких краплёных джокеров выкатит напоследок не знаю. Интересно, как Александровские попы, монаси и иеромонаси его переживут.А главное, его келейниц коих он из Читы везёт с пополнением.
Нам бы ещё ночь продержаться и отъедет Его ВысокОпреосященствО в Александровскую слободу. Что сказать? Получит тамошняя братия пастыря. Сочувствую. Крыша у него свистит. Простите, Альцгеймер он непреложен. А прикуп то к этому, вообще,-сказка. Матери- келейницы. Самая безобидная из них Виталия. Хотя оскандалилась пребывая в качестве мирянки делегатом Поместного Собора. Главная песТня- Антония. Владычица. По немощи архипастырской внушавшая ему принимать совершенно любые решения. Какого попа куда двигать, выгонять студентов, епархиальных работников. В лёгкую управлять епархиальными отделами. И это всё при совершеннейшей безграмотности и бескультурье. Не утверждаю, что это было в ста процентах случаев, но очень часто. Говорят, что будет ещё весомый довесок. Монаська Варвара, служившая в последние годы главбухшей при архипастыре. Вот это мудрое решение. Оставлять на старом месте живую карту памяти всех финансовых дел было бы безумием. В своей прошлой жизни сия смиренница служила бухгалтером при штабе СибВО. Говорят не на последних должностях, но достоверно не знаю."
http://kalakazo.livejournal.com/1312942.html

"По казенно-официальной версии владыка Евстафий -
строгий аскет-монась, сибирский Златоуст,
выдающийся иерарх русской Церкви,
неутомимый храмоздатель и устроитель жития постнического,
как и глаголет тропарь святителям - "правило веры и образец кротости".
Однако по гласу церковенно-сарафанного радио,
тот же самый деспота Евстафиус - фельфебель в рясе,
в скандалах неутомимый самодур и косорыловец,
без узды лихой самоуправец и сумасброд - Его Сартрапонеистоство,
честной ебискуп, но без всякого сомнения - с параноидальным диагнозом,
подкаблучник у заглавной читинской песТни - Антонии - владычицы
и собственным бизнесом,
с нулевых сгоношенном у деспоты-нестяжателя..."
http://kalakazo.livejournal.com/1313700.html

FL_Nazaroff:"Кстати, сам Святейший патриарх Алексий неоднократно указывал, что недопустимо переводить священника с место на место, разрушая тем самым общины, отрывая паству от пастыря. Но что патриарх? Архиерей у себя в вотчине что хочет, то и делает. Если в Католической церкви один "непогрешимый" папа, то у нас - почти люболй областной епископ, то есть сотни таких "пап". Которые себе позволяют то, что папа Римский никогда бы не помыслил. Забайкальский архиерей - классический образец "сталина в рясе" или "железного Феликса" в РПЦ. В лицо ему поют только осанну. За глаза - ждут и вздыхают, когда же он уедет отсюда, наконец. Священники забиты, запуганы, между собой бояться общаться - как бы кто ни донес... Поскольку одного мановения архиерейского пальца достаточно, чтобы вчерашний священник завтра стал никем.

"Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина..." (О. Мандельштам)

А куда бедному попу идти, если еще семья многодетная!? Правды нигде не отыщешь - ее в светской жизни и то побольше, а церковь от государства отделена. "Вертикаль власти" и так упрочилась везде, но отдельные епархии здесь перещеголяли все возможное..."
http://kalakazo.livejournal.com/1314387.html

Осведомлен - значит предупрежден!
Внимание, Читинской епархией на протяжении 14 лет коноводил,
а ныне Александровской и Юрьев-Польской
управляет человек с повадками уголовника,
способный супротив церковного клира
на любые фальсификации, подлоги
и фабрикацию самых вздорных лжесвидетельств.
Вот что глаголет о архиебискупе Евстафии Евдокимове
потерпевший Roman Vitiouk: "Я уже отписался в репосте о.Филиппа.
Что можно добавить здесь...
Давление на Евстафия бесполезно и даже вредно, если покровители той игуменьи (или каких еще там клириков) рангом ниже губернатора или федерального министра. Сразу закусывается и начинает войну до победного конца с какой-либо стороны, не считаясь ни с какими издержками. Фальсифицирует документы и свидетельства, на чем несколько раз был пойман. Мэров и глав районов равными себе не считает. Много богатых и влиятельных друзей в Москве и Ярославле. Вряд ли священство там монолитно, чтоб объединиться против произвола, но Москва близко, это не Забайкалье всё ж..."

kalakazo: "Фальсифицирует документы и свидетельства - об этом, друг мой, если можно подробнее.."

Roman Vitiouk:"Не о всем уместно говорить в открытом эфире, даже в личной переписке. но фактов много. В деле о.Новоспасского обнаружился запрет, выписанный задним числом, за год до лишения сана. А отец служил и не знал про запрет, и есть подтверждения, что служил беспрерывно. Не планировалось, что дело в Москву попадет.
В моем деле было много кульбитов, что выразилось в "поставлении на вид" в решении ОЦС 2.4.2012
Например, для укрепления доказательной базы, которой не обнаружилось вообще, Евдокимов велел своим секретарю и водителю написать показания, что я в промыслительном присутствии этих двоих свидетелей предлагал ему взятку и бился-каялся в таких грехах, что и в тюрьму не возьмут... О.Савва мне потом прислал письмо с просьбой объясниться. Пришлось пояснять, что не верблюд и приводить факты в пользу этого:-) Все-таки поверили мне."

kalakazo: "То есть Вы утверждаете, что Евстафий Евдокимов - криминальная личность, способный на уголовно наказуемые подлог и фальсификацию?
Или психопатологический сумашедший, какой не ведает что творит?"

Roman Vitiouk:"Конечно, я такого не утверждаю, я же не правовед и не психиатр. но что упомянутые факты имели место, это так.
У него обостренное чувство собственной непогрешимости во всем. Папа Римский, как говорится, нервно курит в сторонке. В своей епархии ощущает себя не меньше, чем владычицей морскою. И целью оправдывает средства. Очень любит, когда его называют "князем Церкви". Серьезно советую той обиженной игумении пойти покаяться в непослушании и досаждении князю Церкви. Она этим многое и многих сохранит. Князь Церкви: запомните это волшебное словосочетание, для Евдокимова это как удар ниже пояса."
http://kalakazo.livejournal.com/1320792.html?thread=21538648

http://kalakazo.livejournal.com/1321379.html


  • 1
Позвольте вопрос не совсем по теме. Могут ли на основании анонимных писем уволить священника или все-таки письма это повод за которым следует разбирательство?


Edited at 2014-11-10 02:37 pm (UTC)

Re: Анонимка?

Это смотря какой епископ.

(no subject) (Anonymous) Expand
Re: Анонимка? (Anonymous) Expand
Роман, Вы пишите: Например, для укрепления доказательной базы, которой не обнаружилось вообще, Евдокимов велел своим секретарю и водителю написать показания, ...
водитель - это Дионисий?

а секретарь - Москаленко?

Да, это Д.Вдовкин.
Жена его почему-то до сих пор сидит в приемной нового читинского владыки и контролирует все дела.
Секретарь - игумен Димитрий (Елисеев).
А у о.Владислава своя беда - он двоеженец: разошелся с первой женой и сочетался с нынешней, с которой живет сейчас в Александрове. Якобы испрашивалось благословение Святейшего Алексия, но что-то не верится. Евстафий решил - Евстафий разрешил.

"Или мы не вправе иметь жену сестру?"

В общем, название темы про грабли очень актуально. Евдокимов в Чите отметился незаконными лишениями сана (два из них отменены ОЦС) и бесчисленными запретами. Теперь эту Салтычиху посадили в Александров, видимо, в надежде, что под отеческим просмотром митрополита Евлогия и лаврских духовников репей начнет приносить смоквы. Разумнее было отмерить ему той же мерой, т.е. отправить на непочетную пенсию, потому что уже сейчас видно, как в слободе Салтычиха развернула новую опричнину.

Re: Салтычиха

Насколько мне известно, по прибытии Евстафия во Владимир, владыка Евлогий сказал ему:"Пока я жив, чтоб не было ни одного запрета по отношению к духовенству поставленному мною..."

Только пока у митрополита ничего не получается - а Евстафий всё больше распоясывается.

Гады города Александрова
Многим интернет-пользователям памятна история с “банановой змеей”, которая появилась в александровском супермаркете "Атак" и цапнула не то дядю, не то тетю. Ни один врач “скорой помощи” не подтвердил вызов к смертельно укушенному, который скончался, якобы, еще до приезда “неотложки”.
Потом эту змею, видимо отправившуюся на опас¬ные гастроли, встречали в разных точках нашей стра¬ны и в разных супермаркетах: "Магните", "Пятероч¬ке”, "Глобусе". Но и там никто не мог увидеть людей, погибших от этой ядовитой заразы. А здравомысля¬щие чатлане начали подтрунивать над неубиваемой змеей, которая "пережила сбор урожая, его порубку на "ветки" и помывку, упаковку в коробки и полиэти¬лен, перевозку в рефрижераторах-судах (в холодиль¬нике), последующую газацию для дозревания бананов, многочисленные перегрузки и перевозки внут¬ри России (фиг знает, в каких условиях)”. Сотрудни¬ки "Атака" тоже внесли свою ироничную лепту в эту историю и повесили над коробками с бананами игру-шечную змею.
Но вот по Александрову вновь поползли слухи о появлении в городе змей, на этот раз — гадюк, о воз¬можности нашествия которых из подмосковных ле¬сов в прошлом году нас предупреждала областная МЧС. Фото одной из этих особей было сделано на ступеньках у надвратной церкви Федора Стратилата Александровского кремля: Правда, по мнению одно¬го из знатоков, это никакая не гадюка, а уж обыкновенный, хотя и с "белыми ушами", которые встреча¬ются реже, чем желтые.
Расспросы местного населения показали, что по¬явление змей в окрестностях кремля совпало с назна¬чением главы Александровской епархии и поселени¬ем его в Успенском монастыре, расположенном в кремлевских стенах. Что по народному поверью можно толковать либо как нехорошие перемены в монастырской жизни, либо как то, что молитва в мо¬настыре творится пустая. Поскольку гадов, которых хоть и взял к себе на борт ковчега Ной, но в народной вере все же связывают с демоническими силами и именуют еще не иначе, как нечистью. И считают, что змеи не должны жить там, где земля свята, а люди по-настоящему верят в Бога. Может, это знак такой, что, не всё ладно в нашем королевстве. Хоть уж и не явля¬ется в отличие от гадюки ядовитым.
Эдуар Егоров
Уездный город А № 44, 12 ноября 2014 г.

дезинфекция

Когда во вновь образованную Александровскую и Юрьев-Польскую епархию был назначен архиепископ Евстафий (Евдокимов), никому из православных и в страшном сне не могло присниться, что у них начнется такое же духовное разорение, от которого много лет страдали прихожане храмов Читинской епархии, где самодурно правил архиепископ Евстафий со своими «архиерейшами» - тремя особо приближенными монахинями. Много потрясающих подробностей можно узнать на читинском форуме в теме «Что происходит в Читинской епархии» (forum-chita.com/viewtopic.php?t=163543).
Увы, приходится и в Александрове начинать печальную тему – «Что происходит в Александровской епархии?» – на фоне славословий «чуткому отцовскому сердцу» владыки на епархиальном сайте. Допекло…
12 ноября в газете «Александровский голос труда» была опубликована статья ДЕЗИНФЕКЦИЯ ИЛИ ЛЮБОВЬ? Да не будет наша земля выжженной!». Но публикации предшествовала совершенно детективная история. За 3 дня до выхода в свет текст статьи был… выкраден из газеты и бурно обсуждался в епархиальном управлении! Да, не случайно Евстафий прославился в Чите как организатор стукачества, доносов и интриг. Угодливые стукачи нашлись и в Александрове…
Самое интересное, что в понедельник, 10 ноября, секретарь Александровской епархии о. Владислав Москаленко не постеснялся придти к редактору газеты и, не скрывая своей осведомленности насчет содержания статьи, давил на редактора, настаивая, чтобы статья была снята. «Прессовали» также и автора, убеждая ее забрать статью, открыто признавшись, что… они уже ее читали! Надо сказать, что единственную попытку подобной цензуры александровская газета пережила всего один раз: еще в советские официально цензурные времена, в 1987 году. Вот тебе, бабушка, и новый «день цензора»! Конечно же, статья вышла. Предлагаем ее вниманию читателей.

Размышления публициста
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ИЛИ ЛЮБОВЬ?
Да не будет наша земля выжженной! статья по ссылке
http://fr.aleksandrov.ru/showthread.php?p=562613#post562613

Re: дезинфекция

Спасибо - опубликовал, сообщайте мне пожалуйста все новости из Александрова.
Ваш голос будет услышан. Дедульку хоть и не жалуют, но в Даниловом читают...

обе газеты вышли в один день. насколько я осведомлён, авторы не знали о статьях друг от друга.

Лично я о проказах Евстафия Евдокимова я пишу уже давно:
http://kalakazo.livejournal.com/tag/Евстафий%20Евдокимов

Оставь надежду...

kalakazo
28 июня, 2012
Для младых деспота-волчат,
зубастых, но ещё не обстрелянных,
свой мастер-класс преподал
читинский епископ Евстафий Евдокимов -
про то, как соделать лагерь строгого режиму
в отдельно взятой епархии:
"Спуску поповским харям не давать!"
Одним памаванием бровей
забайкальский архипастырь
выводил приведённых им попяр
в церковно-цирковые артисты:
они пред Его Преовященством
скакали на одних задних,
будучи медвежачаго подбору
стремглав раскатывали на лисапедах
и, обрядившись в бабьи сарафаны,
в клоунских колпаках
по-топтыгински выплясывали Комаринского.
А в самом медвежачье-забайкальском углу
подмостно-церковных арлекинов,
опосля сего блистательного мастер-классу,
поджидали лагерные нары,
баланда из чечевичной похлёбки
и транспарант над гулагно-епархиальными вратами:
"Оставь надежду всяк сюда входящий!"
http://kalakazo.livejournal.com/992648.html

3 октября в день именин Евстафия прорвало отопление в главном алтаре собора. Знаки!

  • 1