kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Еще одно свидетельство о деспотном произволе...

artemidio:"У нас в Рязани тоже подобным образом многое что разрушено. Архимандриту Троицкого монастыря, заслуженному монаху, местный свеженазначенный епископ дал новое послушание - в миру собирать милостыню, а архимандритом обители назначил – кого бы Вы подумали ? Конечно самого себя ! Таков переведенный из г. Пензы митрополит Вениамин.

Многие священнослужители отправлены в запрет, другим устроена финансовая блокада. Работающих при храмах христиан многих выгнал. В семинарии 4 и 5 курс очников перестал существовать (учеба стала невыносимой).
Много лет служивших настоятелей храмов города перекинул в другие храмы. Азартный игрок и бизнесмен, который вместо колоды карт тусует священников, а цель все та же -деньги.
Во всех центральных монастырях и храмах города наклеены бирки на ящики с милостыней. Гениально !!! Для многих служителей клира и для работающих при храмах христиан зарплаты (сильно заниженные) назначаются лично митрополитом. Для отчетности в совершении таинств и треб обязательным образом в каждом храме заведены толстенные журналы (для контроля над финансовым потоком). Все священники выстраиваются в очередь перед владыкой для доклада о своих действиях. Система тотального контроля в действии.
Периодически владыка делает проверочные наезды в центральные (доходные) храмы города.

Работал реставратором Спасо –Ярского храма города Рязани с лета 2003 года до весны 2014 г - ровно до того времени, когда нас всех оттуда выгнали.
Был лично свидетелем подобных свершений местного владыки относительно настоятеля Сергия Чушкина, верных служителей и прихожан Спасо – Преображенского храма (Спас на Яру). Владыка продолжительно и планомерно в течении нескольких месяцев глумился над отцом Сергием (и его многочисленной семьей), который восстанавливал Спасо –Ярский храм 24 года (с 1990 года), лишив его (отца Сергия) настоятельства, вытер ноги об верных храму служителей и прихожан верой и правдой служивших на приходе по 20 – 10 лет, выгнав всех с прихода, тем самым полностью разрушил духовный оазис, который мы все большими усилиями создавали.

Иконописная двухэтажная мастерская, построенная нами, так же прекратила свое существование.

Здесь имеет место выбора одного из самых крепких приходов, затем планомерное разрушение этого прихода с целью запугать и сломать остальных менее дружных. Факт глумления налицо – об этом все в Рязани знают (в том числе священники), но адекватно ответить таким действиям никто не может. Интересно, что некоторые местные молодые священники хотели поучаствовать в деяниях богословской комиссии для совершения суда «над каноническими нарушениями о.Сергия». Причем сам владыка не скрывает своего презрения к Рязанской интеллигенции – продолжает улыбаться и действовать в том же направлении.
Ни таланты, ни подвижники подобным владыкам не нужны. Таким епископам нужна власть, недвижимость и бабло.
Наш приход переехал в пустынную деревню Борисково (владыка, прежде, как отпустить нас на другое место, всласть над всеми поиздевался). Был свидетелем слез прихожан. Все знаю из первых рук.

А было это так (механизм рассказываю для того, чтобы предупредить о том, как подобные чиновники действуют –у них все одинаково по плану).
Примерно за три недели до начала великого поста владыка без предварительного предупреждения пришел в наш храм (Спас на Яру), поспешно заглянул в алтарь и быстро ушел. На этот факт обратила внимание одна из прихожанок храма.
В четверг первой недели Великого Поста владыка снова приходит рано утром и громко ругает попавшегося под руку алтарника Владимира и ничего не понимающего о. Сергия Чушкина по причине отсутствия богослужения.
Отец Сергий пояснил, что всю неделю не может служить из - за больных ног.
За неделю до страстной седмицы владыка сообщает о том, что хочет поучаствовать в богослужении нашего храма.
Во вторник (за день до означенного богослужения) митрополит неожиданно приходит со своей свитой (молодыми священниками) осматривать храм и помещения возле храма - он тщательно осматривает все и заглядывает в каждый угол, пугая своим разгневанным видом взволнованных прихожан, убирающих территорию.
Наконец владыка с фотоаппаратом заглядывает в алтарь и фотографирует не замечательные размашистые фрески, которые мы все дружно отмыли и покрыли матовым лаком, нет, владыка интересуется мельчайшими крошками просфор под антиминсом и пятнами вина на антиминсе. Далее митрополит открывает дарохранительницу и находит там копию антиминса Украинской Православной Церкви (без мощей). Данную копию принесла прихожанка и о. Сергий (имея благоговение к Божьему Образу, изображенному на копии) без задних мыслей положил ее на сохранение в дарохранительницу. Владыка объявляет о. Сергия католическим тайным раскольником и никак не стесняется в ругательствах в присутствии Св. Даров и в окружении молодых священников.
На следующий день владыка не пришел (несмотря на то, что прихожане очень готовились). Отцу Сергию и алтарнику Владимиру назначили суд в четверг и после двухчасового громкого допроса вынесли вердикт – «отправить на исправление к святому старцу в Александро - Невский храм». Во время страстной седмицы все прихожане были в шоке ! Быстро, настойчиво, нагло наш приход конфискован новым митрополитом. Никакой встречи и обсуждения с многочисленными прихожанами перевод о. Сергия владыка обсуждать не собирался и не собирается этого делать никогда.
Священник Отец Сергий большой любитель живописи. Художник иконописец и живописец, учился в Санкт-Петербургской художественной академии. В 90 х гг. отец Сергий взялся за восстановление Спасо - Преображенского храма ( на то время пустовавшее здание ДОСААФ). Двадцать с лишним лет прослужил в нашем храме, вместе с верными служителями и прихожанами полностью его отреставрировав (фрески, иконостас в Русско - Византийском стиле). Храм собирали по камушку, обдумывали каждую мелочь.
Прихожане попытались встретиться с владыкой и попросить о возвращении о. Сергия в наш храм - митрополит слушать не хочет, ему нужны помещения возле храма для размещения там молодых священников из ближайшего окружения.
Направили посольство Патриарху Кириллу с подписями – максимум, чего смогли добиться, это перевод о. Сергия в деревню Борисково."
http://danuvius.livejournal.com/424247.html

P.S. Под статьей "Бесправие священников или крепостное право в Церкви" комментарий вопрос рабы Божией Ольги:"Статья написана случайно не про Пензенскую и Нижнеломовскую Епархию? 100% совпадение. Вл. Вениамин развалил Епархию, от него бегут священнослужители, разваливаются семьи, творится бесчинство и нет никакой на него управы!"
http://bogoslov-club.org.ua/?p=3299
Tags: Блеск и нищета куртизанов, Вениамин Зарицкий, Королевство церковных зеркал, Поповская "Жизнь и Судьба", Поповская Жизнь и Судьба
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments