kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Дятел Уткин Тук-тук-тук...

О некоей постмодерной ущербности - душевной, духовной
и просто человеческой -
представителей славного клана никодимовцев,
я уже поминал когда-то:"Вот это самое - "по этому вопросу" -
их, всех этих выкормышей, и отличает.
Все они способны "рассмотреть вопрос",
"насадить структуру",
"вынести определение",
"составить бумагу",
но когда их вдруг спрашивают о духовности,
они почему-то вещают о количестве открытых монастырей,
когда вопрошают о человечности -
произносят горбачёвские фразы о общечеловеческих ценностях.
Никодим сам был родом из рязанской деревушки,
потому, может, и пытался пригреть всех этих мальчиков
из киргизских и казахских степей,
сам и породив феномен: "сына вдовы, просившей милостыню на парапете".
http://kalakazo.livejournal.com/11797.html
Забыл помянуть только одно -
феноменальную способность этих церковенных мутантов
к писанию друг на друга доносов.
Вид духовного творчества в виде кляузного извета
определялся, конечно же, симфонией с "империей зла":
никодимовцам, как "выездным" долгополым бонвианам,
полагалось по возвращении в СССР
для Лубянки или Большого дома,
составить подробную, в пяти машинописных экземплярах, отчет-телегу,
прежде всего, про то, как члены поповской делегации
соблюдали на диком Западе
коммунистичекий облико-морале.
Профессор Лениградской духовной академии, Николай Дмитревич Успенский,
ровесник двадцатаго века и выученик еще дореволюционной школы,
никодимовцем, естественно, никогда не был,
но, как тоже "выездной", писал сии сикофантные цидули
не в пяти, а шести экземплярах,
один оставляя у себя в архиве - для потомков,
чтобы будущий исследователь его духовного наследия
мог убедиться, что Николай Дмитриевич
никого в КГБ не заложил, никого не предал и никого не сдал.
Однако никодимовцы из бывших комсолят
делали на стукачестве головокружительную ебискупскую карьеру.
Тем же "славным" путем идет и ивановский никодимовец игумен Виталий Уткин.
Чего только стоит его донос на достопочтенного danuvius.
Чтобы не быть голословным приведу
сию шедевральную ябеду-фугас полностью:"Главному редактору
Издательства Московской Патриархии
протоиерею Владимиру Силовьеву
Ваше Высокопреподобие! Всечестной отец Владимир!
Обращаюсь к Вам в связи с публицистическими выступлениями сотрудника Издательства Московской Патриархии Алексея Георгиевича Дунаева.
А.Г.Дунаев на своем сайте указывает, что перешел на работу в Издательство Московской Патриархии в связи с, якобы, «отсутствием условий в России для полноценной гуманитарной деятельности» (http://www.danuvius.orthodoxy.ru/curric.htm).
14 июля 2012 года А.Г.Дунаев в своем «Живом журнале» разместил заметку «Что нужно в первую очередь для возрождения РПЦ МП?». В ней он четко сформулировал программу некоей «бархатной революции» в Церкви. С точки зрения автора условием этой церковной революции должна быть только революция политическая – свержение ныне существующего строя.
А.Г.Дунаев пишет: «Весь нынешний клир и епископат должен быть перевыбран с увольнением на покой тех, кто не получит поддержки со стороны прихожан и епархии.
Устав РПЦ нужно полностью пересмотреть на предмет соответствия решениям Собора 1917-1918 гг. Все дела о сотрудничестве священства и епископата с КГБ следует немедленно рассекретить, как сделано в ряде бывших соцстран.
Необходимо также ввести организацию (-ии) по типу профсоюзов для защиты прав церковных работников.
Только эти меры ("бархатная революция") помогут остановить все усугубляющийся кризис как внутри РПЦ МП, так и между Церковью и обществом, особенно мыслящими представителями последнего. Однако нет никаких сомнений, что этого сделано не будет никогда -- разве что с падением нынешнего госрежима. Поэтому надежды на оздоровление РПЦ МП почти нет». http://danuvius.livejournal.com/193595.html
С моей точки зрения, эта программа полностью схожа с содержанием «епархиальных революций» весны-лета 1917 года. Тогда, при полной поддержке революционного Временного правительства и его органов на местах наиболее влиятельная часть белого духовенства вместе с преподавателями духовных школ, опираясь на весьма спорные церковно-исторические и канонические построения предшествующего полувека, разрушали епархиальную жизнь, изгоняли своих архипастырей. Среди пострадавших от них – священномученик Серафим (Чичагов).
Именно «епархиальные революции» стали началом полномасштабного гонения на Русскую Православную Церковь в XX веке.
19 сентября 2012 года А.Г.Дунаев в своем комментарии на сайте Богослов.ru полностью подтвердил авторство и содержание своей указанной выше заметки http://www.bogoslov.ru/text/2800187.html.
Он также раскрыл смысл и значение тех атак, которым на протяжении многих месяцев подвергается в сети Интернет проект «Положения о монастырях и монашествующих». Как известно, этот документ разработан комиссией Межсоборного присутствия по вопросам организации жизни монастырей и монашества, включающей в себя настоятелей, наместников и настоятельниц наших лучших монастырей, и представлен редакционной комиссией Межсоборного присутствия во главе со Святейшим Патриархом Кириллом.
А.Г.Дунаев пишет: «Сам по себе вопрос о выборности игумена имеет сравнительно небольшое значение -- учитывая процент монашествующих в РПЦ от числа всех статистически "православных". Однако он имеет принципиальное значение по двум параметрам: 1) в случае признания права монахов выбирать себе настоятеля образуется брешь в "вертикали власти", столь старательно выстраиваемой нынче; 2) создастся прецедент учета мнения православной общественности в результате публичной дискуссии. По сути же игумен Виталий понял, что после выборности игумена автоматически возникнет вопрос о выборности настоятеля прихода и выборности епископа -- а, тем самым, о правах "народа Божия" (лаиков) в самом широком смысле. Это выводит дискуссию о монашестве в принципиально иную плоскость -- как правильно заметил архим. Тихон (Шевкунов), в вопрос о правах и власти епископа(та).
Комментарии большинства участников дискуссии стремятся нивелировать это "политическое" измерение вопроса, низводя его до частного вопроса. С моей точки зрения, это ошибочная тактика. Наоборот, следует как можно резче подчеркнуть значение этого вопроса и его итогового решения священноначалием РПЦ. Мы стоим перед принципиальным выбором: или нынешняя "вертикаль власти" окончательно закрепится, проигнорировав очевидное мнение верующих РПЦ, тем самым открыв врата для неореформации, или она "сдаст обороты", поняв ошибочность нынешней "генеральной линии" в условиях свободы информации благодаря Интернету» http://www.bogoslov.ru/text/2800187.html#comment2826137
Эти высказывания сотрудника Издательства Московской Патриархии приобретают особое значение в связи с «конференцией» «Реформация: судьба Русской Церкви в XXI веке», проведенной 16 сентября 2012 года Станиславом Белковским и фондом «Россия для всех». «Конференция» сформулировала программу полного слома иерархического строя церковной жизни, сходную с позицией, которую занимает А.Г.Дунаев. Участники «конференции», в том числе, призывают добиваться «добровольного ухода на покой» Святейшего Патриарха Кирилла, говорят о необходимости проведения деканонизации ряда святых. Свою программу разрушения Православной Церкви они, не скрываясь, называют «Реформацией».
Таким образом, с моей токи зрения, можно говорить о том, что программа «церковной революции» фактически сформирована. Одним из ее авторов я считаю Вашего сотрудника Алексея Георгиевича Дунаева.
Публицистическая деятельность А.Г.Дунаева, занимая им церковно-общественная позиция являются, как мне известно, соблазнительной для многих пользователей Интернета.
Прошу Вас, Ваше Высокопреподобие, сообщить, считаете ли Вы приведенные выше высказывания допустимыми для сотрудника Издательства Московской Патриархии?
С братской о Господе любовью,
игумен Виталий (Уткин),
руководитель Отдела по взаимодействию Церкви и общества
Иваново-Вознесенской епархии"
http://inokv.livejournal.com/127964.html

P.S. danuvius:"Надеюсь, Вы не забыли http://danuvius.livejournal.com/208297.html
и в частности, что Уткин был партийцем: http://danuvius.livejournal.com/208297.html?thread=3464617#t3464617
Про Уткина я еще писал здесь: http://danuvius.livejournal.com/351478.html и здесь http://danuvius.livejournal.com/209038.html
Комменты Уткина на Богослов.ру в дискуссиии о монашестве также достойны внимания.
Думаю, что Уткину не дают покоя лавры Чаплина."
http://kalakazo.livejournal.com/1357789.html?thread=22317789#t22317789

inokv:"kalakazo Прочитал http://kalakazo.livejournal.com/1360370.html От всей души благодарю "дедулькина" за напоминание о существовании церковных революционеров. Причем, внутри церковных структур. В этом смысле для меня danuvius показателен. Паки и паки благодарю. Вообще, делаете важное дело - популяризируете мои взгляды по ключевым вопросам. И, самое главное, в правильном контексте, так сказать)))))))
http://inokv.livejournal.com/209717.html?thread=400437#t400437
Tags: Алексей Дунаев, Блеск и нищета куртизанов, Виталий Уткин, Николай Успенский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments