?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О бедной епархии замолвите слово...
Простите
kalakazo
Возвращаясь к истории злонесчастной Костомукшской епархии,
хотелось бы поведать о ней,
как лицезреют ея непосредственные свидетели и очевидцы.
Историю сию я уже слышал несколько раз
от разных инкогнито-респондентов,
с разиственными обертонами, но совсем с единою интонацией.
Итак, все началось с того, что где-то в феврале 2013-го
тогда еще архиепископа Мануила дожали
до "написания добровольного прошения" о делении епархии.
Местных кандидатов в честные ебискупы
у Мануилуишки не сыскалося – монаси то ли совсем еще зеленые и без царя в голове,
то ли с велием служебным опытом и ответною любовию народною,
но без ученых степеней и академиев.
Вот и предложил управделами патриархии Варсонофьюшка Судаков
своего наперсного любимца и протеже –
некоего честного игумна Игнатия...
И когда стало известно, что это тот самый
приснопоминаемый "анаксиос", коего в Карелии помнят хорошо,
так как много кто из тамошних попа-лошадушек
проходили курс молодого попа
в питерской бурсе,
напряглись и не знали, что ждать и куды от той напасти бечь.
В интернетах Игнатий просил у всех прощения
и предлагал не вспоминать старое,
поскольку 13 минувших с той поры лет
ушло у него на осознание тех вин
и, благодаря покаянному умонастроению,
на велию перемену сознания.
И многие из попа-лошадушек,
кого Игнатиус в бытность семинарским швондером
стращал люто и как блошек прижимал к ноготку,
сему блазнению поверили как малые дети:
Игнатия Тарасова действительно ждали на Севере,
искренне надеясь на перемены духовные,
на отцовскую и пастырскую заботу о нищетных кемских приходах.
Пожаловал в свои владения Игнатий заранее,
еще будучи честным игумном приехав на обозрение
даруемой ему вотчины.
Его принимали с щирой любовию, потчевали дорогим коньяком,
и вот тут почался для мнозих новый Юрьев день.
В первую же встречу на одном приходе
Игнатиус в овечьей шкуре продержался не более часа.
И, совершенно не зная священника,
тут же среди щедрого застолия
промолвил, что поповского беспределу
ему терпеть нет никакой мочи
и что "скоро везде будет порядок"!
Церковное-сарафанное радио
весть про овцу, обнажившуюся вдруг в волчьем оскале,
разнесло со скоростью набегающей бури.
И еще до его епископской хиротонии
треть кемского клиру,
пав в нози пред Мануиловыми очами,
переметнулись под омофор петрозаводского митрополитуса:
"видим, яко зима хощет быти; сердце озябло, и ноги задрожали"...


  • 1
(Deleted comment)
Это верно - в Питере то в основном у учатся "северяне".
Но ежили Петербургским митрополитом становится иерарх к сему граду не имеющий вообще никакого отношения - то это означает лишь полный слом традиций...

Че за наезд на владыку?чем тебе не угодил владыко Игнатий Бузин?

Игнатиус полностью развалил епархию. Хочу обратить внимание уважаемого автора на кадровый состав епархиальной братии:запретный протодиакон, Филаретовский иеромонах Алексий Примакин с Украинским гражданством которого разыскивают спецслужбы , раскольнический "епископ" Вениамин Гугнин который ранее служил священником в храме Милующей иконы Б.М.в СПб.теперь постриженный и рукоположенный в сан диакона c именем Кассиан и многочисленные заштатные священники из разных епархий которых Игнатиус постоянно перетасовывает с места на место....

Зато число "приходов" в этой епархии увеличилось за полтора года вдвое - с 15 до 30, как быть с этой "липовой статистикой", добрый мой друг?

Это известный факт, сейчас большинство архиереев просто вынужденно занимается приписками. Года три назад в 80 метрах от действующего городского храма прежний настоятель (кстати изгнанный Игнатиусом) построил небольшую часовню во имя святой Святой Троицы для отпевания покойников По отчету в патриархию у Игнатия это звучит так: с приездом нового архиерея в рамках празднования 700-летия прп.Сергия Радонежского построен и освящен новый храм, зарегистрирован новый приход в кафедральном городе. Все часовни не кладбищах и в поселках, строительство которых было начато задолго до приезда анаксиоса прощадью 10-15 кв.м теперь превратились в храмы. Пока Игнатий пишет всю эту липу за счет наследства прежнего архиерея. Приходы финансово обескровлены полностью .Настоятелям не остается средств на оплату коммунальных услуг, дров электроэнергии.

вынужденно занимается приписками

То есть, Вы хотите сказать добрый мой друг, что это принимает характер всепатриархийный,
и Игнатиус лишь подчиняется всеобщему движению?

Вот задался я вопросом,
как пожертвовать Церкви да так, чтобы не украли?
Наверное нереально?
Вот есть соображение такое, что только по безналу на счет в банке - шансов, что сохранится чуть больше, чем наличные на яндекс-деньги.

Лучше какого-нибудь малоимущего обделите денюжкой, коего лицезреете перед собою, друг мой...

и об этом думал, но настоящие нищие гордые и не просят, а те, которые просят как правило или часть мафии или обнаглели, а значит и не такие уж нуждающиеся... какой-то замкнутный круг...

Лучше одарить "гордых" - кто остро нуждается, но никогда не просит...

  • 1