?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Тоска по герою...
Простите
kalakazo
"Левиафан" Андрея Звягинцева
мои добрые читатели уже успели изобличить
в неправдоподобии героев и натяжках сюжетной линии,
в злонамеренной продажности, русофобии
и заказном (из-за бугра и за большие пенязи) очернительстве.
Такой кино-профессионал, как Андрей Звягинцев,
конечно же, не ленинградское эскимо на палочке,
чтоб всем нравиться,
и даже в своей нарочито антихудожной эстетике
он остается верен некой наднациональной "правде-матке".
На нынешнем российском "поле-чудес"
единственный "альфа-самец" -
это наш дорогой и всеми любимый ВВП:
кому-кому, а ему-то на кремлевской Олимпе замены уж точно нет.
Почему и Звягинские положительные "-ерои" - это не мужики,
хоть и с мат-перематом через каждое словцо,
а какие-то слизняки:
вместо того, чтоб взять в руки карабин
и за какие-то два часа киношного безвремения
замочить в местном сортире
всех местных же господ ташкенцев,
скулят и ноют на луну (и рефлексируют безбожно),
как образцово-показательные московито-куханныя интелихенты.
Ежили чего хронически и не хватает в "Левиафане",
то это "самого страшного и беспощадного русского бунта".
И по всем правилам отечьего Голливуда,
самого кровавого мочилова - чтоб "пепел Клааса",
выстукивающий сердцем национального героя
вагнеровский "полет Валькирии",
ежеминутно приносил бы свои кровавые всходы.
И чтобы в исходном выхлопе получался то ли новый "Брат 2",
то ли очередной блокбастер Тарантино.
Ежили что и задел и смертельно забидел
Андрей Звягинцев в российском обувателе,
то это его архаикную мечту и тоску
по новому (с большой дорози), востанавливающем справедливость,
атаман Кудеяр-разбойнике -
то ли новом Стеньке Разине, то ли Емельке Пугачеве,
то ли вовсе новом самозванце Гришке Отрепьеве...


http://www.youtube.com/watch?v=RK523y_-aO4


  • 1

Re: Прямая речь

В плане проката все фильмы Михалкова, начиная с Цирюльника приносили убытки. Тем не менее, фильм был самым успешным из всех его последних работ.
Бюджет: $35 млн
Сборы во всех странах проката : $11,2 млн.

Фауст Сокурова тоже убыточен
Бюджет: $14,5 млн
Сборы во всех странах проката : $2,3 млн

Справделивости ради хочу заметить, что начиная с 1994 года и по 18 января 2012-го в прокат вышли 1100 российских картин, совокупный бюджет которых составил $785 млн, а совокупные сборы во всех странах проката — $166 млн.

Лидеры кассы в 2013 году
1 «Сталинград» $68 млн. (бюджет 30 млн.)
2 «Три богатыря на дальних берегах» $31,506 (бюджет 3.5 млн)
3 «Легенда №17» $29,3 (бюджет 13 млн.)
4 «Горько!» $25,531 (бюджет 1.5 млн.)
Даже ремейк Джентельменов удачи принес 8 млн. кассы при 5 млн. бюджете.

Вот, что нужно снимать в России - Горько! - народ прет валом, прибыль запредельная.

Edited at 2015-01-17 05:59 pm (UTC)

  • 1