?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
В золотом фофудье...
Простите
kalakazo
Мнозии уже успели посмотреть тайнообразующе
и совершенно незаконно
фильм Андрея Звягинцева "Левиафан",
а дедулькин kalakazo
успел и обзавестись полной версией
литературного сценария сего достославного фильма,
в том числе и того, что в окончательную версию "Левиафана" не вошло.
Итак, ежили не возбранит мне достопочтенный автор сего сценария Олег Негин,
наберусь смелости процитировать некоторые самые спорные из его авторского текста фрагменты.
И в первую очередь (якобы антицерковенно-антиклерикальной) конец
сего сценария и фильма:

"ЛЕВИАФАН
литературный киносценарий полнометражного художественного фильма

ХРАМ-НОВОСТРОЙ. ДЕНЬ
В белёном, не расписанном ещё храме много народу. Здесь и ВАДИМ СЕРГЕИЧ с женой и сыном (6-9 лет), и судья ТАРАСОВА, и прокурор ГОРЮНОВА, и начальник полиции ТКАЧУК (в парадной форме) — все с семьями, как и другие официальные лица (видимо, из области, а то и повыше: ГУБЕРНАТОР, депутаты Законодательного собрания…). Здесь и охранник, и водитель ВАДИМ СЕРГЕИЧА, и простые люди — в основном, старушки, — и священники, и матушки-монахини в праздничном облачении…

Стоя спиной к новому алтарю, лицом — к народу, АРХИЕРЕЙ (в белой шапке и сверкающей золотом фофудье), торжественно обращается к собравшимся (справа-слева от него на расстоянии 2-3 метров стоят два служки).

АРХИЕРЕЙ
Дорогие соплеменники и земляки! Драгоценная наша российская власть! Её законодатели и исполнители, которые сегодня собрались здесь, в этом месте, по необычному случаю! Вообще-то, мы с вами пока ещё, наверно, и не осознаём, что происходит. А происходит то, что мы с вами возвращаем душу народу.
Святому Благоверному Великому князю Александру Невскому принадлежат удивительные слова: не в силе Бог, а в правде. И действительно, не силой, а любовью, не хитростью, а Премудростью Божьей, не злобой и ненавистью, а дерзновением совершались многочисленные победы над врагами Веры и Отечества. Но самое главное для нашего дня состоит в том, чтобы мы никогда не изменяли Православию и говорили правду. Правда — это достояние Божье. Правда — это то, что отражает действительность, не искажая её. Но обладать правдой может лишь тот, кто обладает Истиной. А Истина — это сам Христос. Поэтому, когда апостол Павел говорит: «уже не я живу, а живёт во мне Христос», он говорит о том, что, если человек вмещает в себя Христа, то есть начинает мыслить, как Христос, начинает видеть, как Христос, чувствовать, наконец, действовать, как Господь заповедал нам, то в этом случае человек становится обладателем правды. То есть он может рассмотреть в происходящих событиях истинное их предназначение и рассмотреть, что есть добро, а что есть зло. Вот в этом и есть предназначение правды. В сегодняшний день нам как никогда нужна правда. Нам нужно свидетельствовать о правде! И когда люди уничтожают кресты, разрубают иконы, надругаются над Распятьем, кощунственно называют беснование молебном, когда люди пытаются уверить, что они делают это из благих мыслей и намерений, то это ложь, которая выдаётся за правду. Как можно, разрушая основы веры, основы нравственности, говорить о том, что люди проповедуют свободу? Свобода есть познание Истины! Об этом говорит нам Священное Писание. Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными. И человек, познавший Истину и стоящий в Истине, и защищающий Истину, только такой человек свободен! Возлюбленные во Господе братии и сестры! Современный мир отличается тем, что постоянно меняет свои ориентиры, и ценности истинные подменяет ценностями ложными. Но и в этом мире у нас есть главное — мы знаем свой путь, он во Христе. Мы знаем, что Церковь защитит и наставит нас. Но Церковь — это мы с вами все! С нами Бог! И с нами правда! С нами Любовь Божья! Так победим же врагов молитвой! И будем на врагов наших смотреть, как на духовно больных людей, и молиться, чтобы они выздоровели быстрее. И защищая нашу веру, не будем в наших способах подобны им, а как Христос одним словом расставлял все акценты и обнажал ложь, так и мы с вами, умудрённые Церковью, умудрённые словом Божьим и молитвами Святых, встанем на защиту Православия!
Да благословит Господь власть нашу Российскую в лице президента, премьера! Да благословит Господь местную власть в лице губернатора, мэра и законодательного собрания! Да благословит Господь тружеников мужчин и женщин! И просим у Господа счастья и мира для детей, для молодости и вечной будущности всем поколениям, живущим на этой земле и на всём земном шаре! Аминь!

Сын ВАДИМ СЕРГЕИЧА вперился в большую икону в иконостасе — Спас Нерукотворный (?).

ВАДИМ СЕРГЕИЧ
(наклонившись к мальчику)
Это Господь, сынок. Он всё видит.

Ласково трепет сына по голове. Тот продолжает, не отрываясь, смотреть на икону.

Хор невидимых глазу певчих затягивает радостное песнопение. Звонят колокола (начинает доносится, нарастая, голос большого колокола — Благовеста). Счастливый народ — люди — умилённо и радостно поздравляют друг друга и тянутся к выходу.

161 ЭКС. ХРАМ-НОВОСТРОЙ. ДЕНЬ
Залив, каменные холмы, мост, прибрежный посёлок на той стороне.

На этой стороне, под горой у моста, на том самом месте, где раньше стоял дом Николая, возвышается, сияя куполами, новый с иголочки храм (видно, что строительство закончилось буквально только что: стройматериалы, техника, строительная бытовка…).

На небольшой стоянке перед храмом, припаркованы автомобили — дорогие, в основном, чёрные внедорожники.

Люди в хороших деловых костюмах — мэр и другие официальные лица — рассаживаются по машинам.

Матушки-монахини тоже усаживаются в чёрный внедорожник.

Машины одна за другой медленно отъезжают.

Перекрывая перезвон других колоколов — поменьше — постепенно заполняя собой всё звуковое пространство, гудит Благовест.

К О Н Е Ц"

  • 1
Слова такие хорошие. Обесценивание.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну и что не так? Точная картинка жысти. Даже прибелил тут автор: к чернобыльскому крантику призыва не слышим.
Лепота.

а дедулькин kalakazo,
успел обзавестись полной версией
литературного сценария сего достославного фильма
---------------------------

Что значит «полная версия» сценария, если он по ходу съемок, по признанию самого Звягинцева, изменялся и переделывался?

Кто такой Олег Игоревич Негин вообще непонятно. Якобы сын какого-то академика. Какого? Не сообщается. Похоже на выдумку.

С 1989 по 1998 г.г. включительно путешествовал автостопом. То есть девять лет Негин был бродягой. Похоже на правду.

Простите, кому интересны бредни бродяги? И какое вообще он имеет отношение к фильму? К православию?

Главное действующее лицо не «бродяга» Негин, и даже не «режиссер» Звягинцев, а украинский продюсер Роднянский, который на русские и украинские деньги снял украинский же фильм. Так его и нужно воспринимать. Не как кино, а как украинскую антирусскую пропаганду, ведущуюся в условиях войны на Донбассе.

Русский (еще надо проверять) Звягинцев и неведомая зверушка непонятного происхождения с придуманной фамилией Негин лишь прикрытие для украинского националиста Роднянского, чтобы выдать «Левиафана» за русское кино.

Я не против украинской военной пропаганды, но пусть она ведется от своего имени, а не маскируется под российский фильм. Это поведение диверсантов - негодяев и врагов. Со своими проблемами русские разберутся в своём доме как-нибудь сами.

Путин разберется? До этого фильма вы писали вменяемые вещи, а на поверку оказались самым заурядным "патриотом-антисемитом". Какие метаморфозы. Вы себя в фильме увидели? Какие мелкие, заурядные мысли...Мы сами себе главные враги. Наш ветхий человек.

Edited at 2015-01-25 02:57 pm (UTC)

Я дико извиняюсь!©
А шо такоэ "сверкающая золотом фофудья"?

Богослужебное архирейское облачение

http://fater-varus.livejournal.com/2328139.html
когда по ТВ показали возмущенную фильмом мэршу этого поселка, одетую в меха, то я вспомнил практически ее близнеца, чиновницу из умирающего шахтерского поселка в Горном Алтае. Та неплохо нажилась на "гуманитарке" после землетрясения и даже новый дом себе построила. Вот такие они, эти левиафаны поселкового масштаба.

В Новой Газете весьма любопытный обзор, правда, не совсем безошибочный.
Но с точки зрения работы Гоббса очень емкий и точный.
http://www.novayagazeta.ru/arts/66950.html

вражины христианства эта "новая", я бы не стал её читать вообще, для защиты психики

А рзве в фильме не такой же конец?

Наблюдайте картину маслом:
politota.d3. ru/comments/656710/

Сылка не работает, друг мой...

говно эта ваша политота

Это у Вас в метках нарошно "Звягтцев"?

Это ошибка, друг мой, я просто слепой.
Буду рад ежили Вы будете подсказывать мои ошибки

(якобы антицерковенно-антиклерикальной)

А что выстроить церковь на месте дома Николая, разрушив по сути его жизнь, это хороший конец? Церковно-клерикальный?))))


Edited at 2015-01-27 09:00 am (UTC)

Re: (якобы антицерковенно-антиклерикальной)

Это торжество веры и церкви отца Всеволода Чаплина и иже с ними. Как говорится они себя нашли. Вопрос в том что делать всем другим.

Сегодня прочитал рецензию О. Седаковой на фильм. Очень созвучна вашей. И о проповеди там тоже есть.

Есть надежда. Есть.

  • 1