?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Неприятие в Петербурге саранской школы...
Простите
kalakazo
Протоиерей Иоанн Малинин, бывший настоятель Сампсониевского собора,
после 38-ми лет беспорочного служения в Санкт-Петербурге
безо всякого благодарения выдавленный
митрополитом Варсонофием за штат,
нашел в себе мужество высказать в своем ЖЖ горькую правду:

prot_ioann:

"Да, патриарх Кирилл не захотел поставить в родной город своих земляков.
Тех, кто воспитан и знает традиции родного города.

Двое уже преставились.

Прокл, митрополит Симбирский  (23 марта 2014)


Мануил, митрополит Петрозаводский (+ 7 марта 2015)



Патриарх выбрал в наш город человека, который повинуется послушанию.



Святой апостол Петр о послушании церковном писал в своем послании:

"
Душы вашя очистивше в послушании истины Духом, в братолюбие нелицемерно, от чиста сердца друг друга любите прилежно,
23 порождени не от семене истленна, но неистленна, словом живаго Бога и пребывающа во веки.
24 Зане всяка плоть яко трава, и всяка слава человеча яко цвет травный: изсше трава, и цвет ея отпаде"

или по-русски:

"Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
(1Пет.1:22-24).

Всякое другое послушание есть человекоугодничество.

А в Псалтире сказано: "
Тамо устрашишася страха, идеже не бе страх: яко Бог разсыпа кости человекоугодников: постыдешася, яко Бог уничижи их." (Псалом 52:6)

Зачем я пишу эти сроки? Чтобы показать как послушание власти, пусть и церковной, приводит в нежелаемому для Церкви Христовой результату.

см.
http://www.fontanka.ru/2015/04/13/128/

Можно дискуссировать на предложенную тему,  но тогда мы не верим в Промысл Божий, Который сохраняет всё и ведет всех к Славе Божией.
Я сам служил в одном из храмов.

В интервью, которое так не опубликовали, я говорил, что служение в храмах такого подчинения есть прямой путь к миссионерской проповеди.

Апостолы Христовы организовывали Жизнь, а не выступали на митингах и дискуссиях. Ссыляась на слова апостола Павла: " Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют (то есть Слово Божие живет в Храме и собрании верующих), и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых."
(1Кор.14:23-25,33)

 Церковные же деятели становятся похожими на один из персонажей  сказки "О рыбаке и рыбке", финал которой известен. Хочу, хочу, хочу и результат - разбитое корыто..."
http://prot-ioann.livejournal.com/72890.html

  • 1
Протоиерея Иоанна съела та система, которую он сам же 35 лет поддерживал, та система, с помощью которой он сам 35 лет сытно кормился, та система, которая поедала и поедает множество деревенских священников по разным епархиям. Хотелось бы знать, как отец Иоанн, будучи настоятелем Питерского храма, поддерживал простых батюшек, несправедливо гонимых своими архиереями, как поддерживал многодетных батюшек, живущих в хронической нужде на нищих деревенских приходах? Вот об этих делах его хотелось бы знать по больше.
Отец Иоанн расстроился, что его положение поменялось? А я в таком положении нахожусь с момента рукоположения, мне каково, об этом отец Иоанн никогда не задумывался? Я не оправдываю Мордорский десант, но и не намерен жалеть сытых Питерских настоятелей, обеспечивших своих правнуков. Так что попутного ветра отцу Иоанну, а лучше кирпич в спину.

>>"А я в таком положении нахожусь с момента рукоположения"

За штатом?

расслабились на казённых харчах.больше думали о своих утробах а не о вере.Вот и прислали к вам суровых северных людей дабы хлыстом и кнутом поставить вас на путь истинный.....

Клин клином вышибают.
Эти, хотя бы, обличье культурное имели. А "суровые северные люди" на путь истинный при всем желании не поставят, ибо такового не ведают.
Их пути баблом устланы, да прочим непотребством содомским.

(Deleted comment)

.без слез смотреть невозможно на эту "нечаянную радост

А что уже в Пензе Варсонофий слезу выбивал своей неказистостью?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Послушание Кириллу и его системе это послушание не Богу а послушание страха ради иудейска и попущено все это за грехи наши

Не попущено, а добровольно нами выбрано, с целованием руки и подписью в присяге. И ежедневно подтверждается, за плюшки.

Я не думаю, что отцы-мордовцы творят беззакония в порядке послушания своему митрополиту. Думаю, что вполне себе самочинно. Хотя и имеют на это некоторый карт-бланш.

Edited at 2015-04-14 11:05 am (UTC)

Небось Барабас поминается ныне как милый старичок, культуртрегер.

Дидуля, а давай начнем шатать мордовтруба на предмет касс взаимопомощи сельским попам? Ну просто из спортивного интереса, хотя бы? Через сколько месяцев/лет зажжётся "лампочка Ильича" в темных палатах совести (зачеркнуто) репутационных потерь первосвященнических и начнет движение неуклюже брюхом неповоротливый в добрых делах левиафан МП?

митрополит Варсонофий:

Нет ли ревности со стороны государства, недовольства тем, что церковь создает параллельные структуры в социальной сфере для заботы о пожилых, детях, наркозависимых и других категориях нуждающихся? И зачем это нужно церкви?

— Ревность была бы, если бы мы на это из общего бюджета получали бы деньги. А так — что ревновать-то? Мы-то все за свой счет делаем. Хотя, если бы нам помогали, то у нас все бы лучше и быстрее получалось.

А зачем церкви это нужно? Эта наша потребность. Мы должны этим заниматься. В Евангелии все прописано: напоить, накормить, одеть, посетить. Многие женщины, например, уходят на пенсию, приходят в храм и предлагают свою помощь в качестве сиделок, сестер-милосердия и так далее. У людей есть потребность творить добро, и эту потребность надо реализовывать, очищать свое сердце, помогать другим. Любовь должна быть действенной, чтобы другим от тебя было хорошо, чтобы не только себя спасать, а свою семью, родных, чужих. Помогать другим.


РИА Новости http://ria.ru/religion/20141030/1030824417.html#14290191450303&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz3XI7QqOSQ

Дидуля, а давай начнем шатать мордовтруба на предмет касс взаимопомощи сельским попам? Ну просто из спортивного интереса, хотя бы?
-------------------------------
Никаких касс взаимопомощи не будет. Экономическая модель эксплуатации низовых священников и система административного управления РПЦ, построенная по полувоенному образцу, не предполагают взаимопомощь. Вспомните, что эта организация была создана в 1943 году при Сталине и выпестована 5-ым управлением КГБ. Наоборот, любая взаимоподдержка считается вредной для этой организации и будет всячески пресекаться владельцами РПЦ.

Управление в РПЦ осуществляется как поощрениями (пряником), так и наказанием (кнутом). Угроза быть сосланным в бедный приход и является одним из таких «кнутов», с помощью которых хозяева РПЦ добиваются послушания низового персонала, который служит источником доходов для вышестоящих архиереев.

Именно поборы с посредников (священников) в сетевом маркетинге РПЦ важны для архиереев, а не мелкие пожертвования верующих, до которых им, по большому счету, и дела нет.

и эти люди учат нас любви к Богу и ближнему )( Гундяев и прочие с погонами под рясой)

и эти люди учат нас любви к Богу и ближнему
----------------------
Функции нынешней корпорации РПЦ, помимо обогащения, это оправдание любых шагов властей России, производство для них идеологических и моральных индульгенций за проводимую политику, прошлые проступки, участие в разграблении страны и т.д.

Вы не приведете ни одного примера, чтобы церковь выступила с критикой властей или их действий.

Наоборот, некоторые архиереи готовы пожертвовать своей репутацией в угоду высокопоставленным чиновникам. Как, например, митрополит Тихон в Новосибирске, публично отрекшийся после окрика министра Мединского от своего участия в защите оскверненного образа Христа.

А вспомните, о чем в первую очередь говорят после ареста очередного крупного мошенника или вора? О том, какими церковными орденами он был до этого награжден))


Edited at 2015-04-14 12:44 pm (UTC)

подписываюсь под каждым вашим словом. и можно еще вопрос?

На третьем фото Никодим ( Ротов)? Вот уж пример, достойный подражания!

На третьем фото Варсанофий Судаков

  • 1