?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Кумовство или как не порадеть родному человечку...
Простите
kalakazo
Вдобавок в надёжных руках оказался финансово-хозяйственный отдел Санкт-Петербургской епархии: его возглавляет брат митрополита – протоиерей Сергий Судаков.

Протодиакон Александр Мусин, доктор исторических наук, кандидат богословия:

"И дело не только в самом митрополите, но и в его окружении. Он привез своего брата, Сергия Судакова, который занимается финансовыми вопросами. Очень трудно по его внешнему виду догадаться, что это священник...."
http://www.online812.ru/2015/04/09/015/

Знакомимся с самым ярким представителем мордовского десанта - братом митрополита Варсонофия, протопопом Сергием Судаковым, день рождения коего 13 марта 1982 года,
диаконской хиротонией 14 августа 1999 и иерейской хиротонией 19 августа 1999 года:


http://globus.aquaviva.ru/people/protoierey-sergiy-sudakov


http://mitropolia.spb.ru/upload/iblock/955/dsc_0849.jpg

"Благия деяния" мордовского варяга Сергия Судакова на питерской землице:

"Беда пришла откуда не ждали - со стороны нового церковного менеджмента Санкт-Петербургской епархии, пришедшего к ее управлению в марте 2014 года. В лучший книжный магазин города по очереди стали наведываться эмиссары, в том числе его посетили председатель финансово-хозяйственного отдела епархии протоиерей Сергий Судаков и сам митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий (Судаков).
Визитеры с удивлением для себя обнаружили, что прямо под боком администрации епархии, на главной улице Петербурга, располагается привлекательное во всех отношениях здание - с качественным ремонтом и богатыми перспективами. Был лишь один сдерживающий фактор: вышеупомянутый договор о безвозмездном пользовании книжным магазином помещений объекта.
Как уверяют создатели «Глагола», скорее всего, новое руководство епархии не успело (или не смогло) разобраться в специфике работы книжного дома. Как следствие, в его адрес неслись лишь упреки, подозрения и требования денежных отчислений, размер которых в течение полугода было предложено увеличить многократно.
«Наш магазин весьма далек от окупаемости стартовых затрат и продолжает оставаться по сути благотворительным и общественно полезным, как это было при его открытии, - сообщила нам гендиректор "Глагола". - Срок окупаемости проекта и возврата заемных средств, учитывая специфику торговли православной литературой и наступивший экономический спад, предполагается не менее 10 лет, магазин же проработал только полтора года».
Тем не менее в январе 2015 года руководство епархии приняло решение о нецелесообразности нахождения в принадлежащем ей здании КД «Глагол». А уже 20 февраля протоиерей Сергий Судаков подписал уведомление об одностороннем отказе епархии от договора безвозмездного пользования, предписывающее книжному дому освободить занимаемые помещения до 1 марта. В ходе переговоров час «Х» отложили до 2 апреля. При этом о компенсации затрат на ремонт и оборудование помещений речь не идет."
http://ok-inform.ru/obshchestvo/33628-unikalnyj-kulturnyj-tsentr-glagol-dozhivaet-poslednie-dni.html

  • 1
А как же стоящий рядом о. Силуан Туманов? Он же всё-таки не из вот этих вот, хоть и с Варсонофием...

Да, Силуан Туманов производит благоприятное впечатление...

Поэтому и служит в пригороде, а не центральных приходах города.


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

договор о безвозмездном пользовании книжным магазином помещений объекта))))))на центральной улице Ленинграда)))) да прежнее руководство епархии было просто святые и праведники в одном флаконе.

Потому и жительствуют ныне в святом граде Иерусалиме.

ну где же жить ещё бескорыстным людям)))))) надеюсь проживают в отдалённом горном монастыре известным строгостью своего устава????)))

Из-за постоянных постов батюшки страдают нарушением обмена веществ. Так и пухнут, подвизаясь подобно первым христианам. Шутка ли, такой вес, подобно веригам, таскать, скорби претерпевая. А короткая стрижка с аккуратной недобородкой нужны для смирения, как пить дать.

Edited at 2015-04-16 07:58 am (UTC)

Не в бровь, а в глаз.

Простите Христа ради, но Ваш заголовок "Кумовство или как не порадеть родному человечку..." характерен именно для питерского духовенства. В бОльшей мере, чем для любого другого духовенства.
Так что, Вы попали не в бровь, а в глаз духовенства северной столицы.

Отец Сергий, брат владыки Варсанофия, полностью копирует имидж многих питерских отцов. И всё же он пока от них отличается -нет какого-то патологически кислого, фирменного выражения лица, нет высокомерия и ярко выраженного презрения. Если бы он ещё улыбался...)))

Re: Не в бровь, а в глаз.

Питерские протопопы своих сыновей и братьев в 17 лет отроду не рукополангают, сударыня. А у кого Вы из питерских наблюдали "какого-то патологически кислого, фирменного выражения лица, высокомерие и ярко выраженного презрения"?

Edited at 2015-04-16 02:45 pm (UTC)

Re: тут не надо быть и физиогномистом

Сударь, я могу быть не объективной. Но есть есть сайт митрополии -http://mitropolia.spb.ru/, есть глобус, гугл, контактик, которые беспристрастному наблюдателю дают всю необходимую информацию.

Re: Не в бровь, а в глаз.

Простите, кого Вы называете питерскими?
У нас питерские нынче те, кто приехал из Украины.
Начнем с бывшего Кафедрального - протоиерей Богдан Сойко
родился на Украине, в биографиях не указывается, но я служил с его ровесниками и земляками.

http://aquaviva.ru/journal/?jid=23025

До прошлого года Спасо-Преображенский был образцом петербургского богослужения, правда перегруженного помпезностью. Ктитором собора был блокадник, ленинградец по рождению, иподиакон митрополитаГригория (Чукова) протоиерей Бори Глебов при настоятеле протоиерее Николае Гундяеве.

Князь-Владимирский собор - протоиерей Владимир Сорокин

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F0%EE%EA%E8%ED,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%D3%F1%F2%E8%ED%EE%E2%E8%F7

Свято-Троицкий собор Ал.-Нев. Лавры, так там монастырь
и начальник монастыря митрополит, а наместник епископ Назарий (Лавриненко)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9_(%D0%9B%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE)

Кто рожден и воспитан в Ленинграде - Петербурге, так их и нет сейчас в городе.

Они, как написано "иных уж нет, а те далече". Еще во время моей учебы в ЛДА и С, к питерским было особое внимание. И малейшее приключение раздувалось до исключения человека из школы.

Архимандрит Инуарий (Ивлиев) 3 года поступал в семинарию.
Архимандрит Августин (Никитин)так и ходит в доцентах, хотя письменных научных трудов у него
не счесть, причем по разным темам.

Сам не один раз, будучи студентом, встреча его в Государственной публичной библиотеке.
Никого из наших преподавателей там не встречал.

я перечислил соборы, котрые не были закрыты при прежнем режиме.
а про нынеших настоятелей можно прочитать

здесь: http://globus.aquaviva.ru/

Re: Не в бровь, а в глаз.

Простие, забыл протоиерея Павла Красноцветова

http://e-vestnik.ru/persons/id3564/



Re: Христос Воскресе!

Отче, я это и имела в виду. Не происхождение, а клановую принадлежность устоявшихся украинско-"питерских" семей.
Церковный мир тесен до необычайности, поэтому ничьи фамилии называть не буду, Вы и сами лучше меня знаете.

"Большинство старых петербургских жителей погибло в блокаду", -говорила моя бабушка, которая жила в Ленинграде в блокадное и послеблокадное время. Естественно, после войны город пополнился новыми жителями, приехавшими не только из провинции, но и из союзных республик.

Клановость, сословность всегда были и будут в любом обществе, не только церковном. Может и необходимо порой вливание свежей, молодой "крови" для оздоровления всего "организма". Только лишь бы она, кровь, была не дурная...

Хочется пожелать Вам здоровья и душевного спокойствия. Всё пройдёт. И это пройдёт.




Re: Христос Воскресе!

Воистину Воскресе!

То о чём Вы пишите, началось в период Перестройки, когда государево око отпустило свой надзор за духовенством.

Вот и образовались "кланы", так было у отца Богдана. Потом его земляки ему самому надоели и он их разогнал.
Ну, а дальше сами знаете, если поднимаете эту тему.

К чести митрополита Антония (Мельникова)скажу, что он единственный из последующих правящих митрополитов прибыл в епархию без "домашнего" сопровождения. Остальных я не знаю, Никодим пришел на кафедру, когда мне было 10 лет от роду. А с остальными приходилось служит.

Он привез из Белоруссии своего старшего иподиакона, который собрал ему из студентов ЛДС штат иподиаконов и устроил быт в разоренных покоях покойного Никодима. И уехал в родную Белоруссию к семье.

Иоанн приехал с Симоном и домашними врачами.

Алексий и Епифановым

Котляров с Куксевичем.

так, как же нельзя другим?

Re: Христос Воскресе!

Да, отче, всё так, всё так...
В идеале, конечно, начальство церковное должно учитывать голоса прихожан и либо оставлять священника, либо нет. Но на практике ситуация всегда одна и та же - приходит новое начальство (не обязательно епископ, нужно не забывать и о настоятелях, игуменах и т..д.) и, по меткому выражению хозяина журнала, новая метла метёт по-новому.

Неплохая система, на мой взгляд, у нашей местной протестантской общины. Моя соседка входит в эту общину, поэтому я в курсе некоторых вещей. К местным протестантам присылают пастора ориентировочно на срок до 5-и лет. Далее община сама решит насколько хорош данный пастырь, насколько эффективен и нужен. Если нет- "адьос, амиго"-его переводят на другой приход. Нравится пастырь-он остаётся.

Последний пастор на приходе очень давно. Пастор (обеспеченный коттеджем и нормальным жалованием):
- собрал огромный приход,
- собрал лучших педагогов города под одну крышу,
- организовал школу-одиннадцатилетку, входящую в десятку лучших школ города (в неё даже православные своих детей водят),
- организовал помощь бомжам,
- усыновил 4 сирот.
"Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел" (Послание св.ап.Иакова, 2 глава).

Пока мы сажаем овощи, чиним своими руками крыши - http://deltaplann.livejournal.com/118086.html, протестанты-молодцы занимаются проблемными людьми, воспитывают детей и просвещают народ.

(Deleted comment)

Re: Не в бровь, а в глаз.

Так называлась должность предстоятеля в действующем в то время Свято-Троицком соборе.
В Лавре кроме этого собора все помещения принадлежали научно-производственной организации "Прометей", институту "Переливания крови" и другим.

Историю возникновения этой должности я не знаю, думаю, её придумал митрополит Никодим.
Он стал настоятелем Троицкого собора, как главного собора бывшего монастыря. Он желал вернуть Лавру. Все остальные митрополиты были также настоятелями, священноархимандритами не действующей Лавры.

А предстоятель получил наименование "наместник".

Сегодня эта должность называется Ключарем. Например Ключарь Исаакиевского собора, а настоятель сам митрополит.

Ключарь храма иконы Божией Матери "Владимирская", настоятель бывший митрополит.

Последний "наместник" был протоиерей Игорь Мазур, который Владимиром (Котляровым)был смещен в развалины новооткрытого бывшего Творожковского Подворья.
Остальные протоиереи по разным приходам.
И собор отдан восстанавливающейся Лавре с назначением Наместником архимандрита Назария.


Уважаемый калаказо, выложите пожалуйста у себя пост по этой ссылке, пускай люди увидят, что-же это такое за зверь - настоящий христианин.

http://alexsrb.livejournal.com/275600.html?view=comments

Премного благодарствую, непременно добрый мой друже...

Да, не забалуешь... Серьёзно. А вот тот, слева который, так он Лейтана напоминает.

  • 1