?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Глас народа в защиту епископа Игнатия Тарасова...
Простите
kalakazo
У костомукшского епископа Игнатия Тарасова
наконец-то появились деятельные защитники:

annaportnova35:"Граждане-безбожники, объявившие интернет-войну нашему владыке! Прежде, чем писать здесь охинею, вы бы хоть фактурой поинтересовались! 22 апреля в Сегежском приходе прошло приходское собрание под председательством владыки, где были бухгалтером епархии озвучены публично при всех прихожанах все цифры, то бишь ежемесячный доход и ежемесячный расход средств как самой епархии, так и Сегежского прихода. Цифру в 70 тысяч епархиальных взносов предложили сами прихожане. Владыка согласился с этой цифрой, учитывая необходимость завершения строительства храма! И еще, с полной ответственностью от лица прихожан Костомукши и Сегежи, хочу вам сказать - травля нашего владыки у вас не получится! Имейте ввиду, что уже подключены к выявлению ваших имен, скрывающихся здесь под псевдонимом, все компетентные органы!"
http://kalakazo.livejournal.com/1448797.html?thread=24366941#t24366941

popular2015:"Да эти придурки просто не понимают, что чем больше они здесь мажут грязью Игнатия, тем больше шансов у последнего подольше остаться епископом на севере Карелии. Ведь переводить то больше некуда, хуже епархии, пожалуй, уже и не сыщешь. Так что больше пишите, навсегда останетесь работать с Тарасовым!
"
http://kalakazo.livejournal.com/1448797.html?thread=24367709#t24367709

patrol34:"Не знаю, что там было обещано Игнатию Тарасову?! Думаю, что с его биографией он всю жизнь должен вообще Бога благодарить, что стал епископом. С другой стороны, знаю прекрасно церковную ситуацию на севере Карелии. Не так уж там все и плохо, как пытаются некоторые тут писать. За полтора года существования новой епархии вдвое умножено количество приходов и духовенства, и это не только на бумаге! Священники реально ходят по школам, наконец то начался серьезный диалог церкви и школы по преподаванию Основ православной культуры, священники из школ не вылазят, молодежь пошла в храм, общество повернулось лицом к церкви. Разве это плохо?! "По плодам их узнаете их", - как говорит Евангелие. Пока что все довольны Тарасовым, а в жизни всякое бываает. Еще не известно, что там стояло за всей этой историей с анаксиосом!
Мы живем в Беломорске, сын в 9-й класс ходит. Так у них священник бывает каждую неделю на внеклассном часе. Ребенок бросил курить, интересуется религией. Разве это плохо?! А писать грязь всякий может. Я за Тарасова. Молодец мужик, продвигает Православие в Карелии. Бог ему в помощь!"

annaportnova35:"Очень больно и обидно читать всю эту чушь про нашего дорого владыку. Хочется сказать, всем этим "калаказо" и "мусиным": как вам не стыдно так поливать архиерея Божьего грязью? У вас вообще хоть какая-то христианская совесть есть, или тут собрались закоренелые атеисты? Видели бы вы, как изменилась церковная жизнь у нас в Костомукше. По воскресным дням храм переполнен народом, на Пасху люди стояли вокруг церкви. Каждое воскресенье причащается столько народа, что одновременно выходит несколько священников с 2-3 чашами. При храме действуют катехизаторские курсы, клуб православной молодежи, детская восресная школа. Все это стало возможно благодаря нашему любимому владыке. Не знаю, как там по другим районам епархии, но у нас действительно за эти полтора года владыку полюбил весь город. Да и как можно не любить такого человека, молодого, статного, красивого, умеющего говорить такие проповеди, что трогают за самое живое? Это человек церкви, положивший все свои силы и жизнь на служение Богу и людям. Имейте хотя бы капельку совести прежде, чем писать неправду и поливать его здесь грязью. Подумайте, какой вы дадите ответ Богу за всю эту неправду и сознательную клевету на истинного пастыря Церкви Христовой?! Это просто подарок всем нам за такого пастыря душ человеческих! А вам"
Да и вообще странная логика получается: как всякую чушь про владыку писать - так все бескорыстно, а как положительные вещи, так сразу "грамотных филологов нанял"? Так это может вас, господа "калаказы" и "мусины" кто-то нанял и платит вам хорошие пенязи, как вы сами выражаетесь, чтобы нашему владыке карьеру испортить, а? Ведь "калаказо", "мусину" и всем присным надо ведь на что-то жить! А в целом, если с христианской точки зрения посмотреть на всю вашу интернет-помойку, то становится страшно, что же там в душе то у вас творится? Видно, тьма кромешная и сплошная ненависть к Церкви и ее служителям."

комментарии к http://kalakazo.livejournal.com/1448309.html

Саша Мусин:"Все не так однозначно как пишут сторонники отца Геннадия Титова.Вообще Игнатий приехал в Карелию вместе с ним ,и все репрессии духовенства с ложными обвинениями, клеветой ,шантажом и угрозами проводились именно руками Титова. В течении полутора лет он был секретарем епархии и в прямом смысле правой рукой Игнатия.Местное духовенство и прихожане до сих пор спорят кто является инициатором дьявольских интриг постоянно будоражащих Костомукшскую епархию, отец Геннадий или Игнатий.Картина о гонимом мучнике-созидателе, пастыре-труженике Геннадие Титове совсем не верная. Что касается обстановки в приходе то она совсем не такая как пишут(по видимости сам Титов)в этом письме.По сути крепкий и сплоченный Сегежский приход развален не продуманными безграмотными действиями молодого и не очень умного настоятеля. Еще о сути самого конфликта. Кто-то из спонсоров пожертвовал на строительство многострадального Сегежского храма 500 000 РУБЛЕЙ .Отцу Геннадию до поры удавалось скрывать эту информацию от Анаксиоса......,но он на то и поставлен архиереем чтобы ни одна копейка не прошла мимо.Отец Геннадий отказался добровольно отдать названную сумму т.к . потратил ее зарплату многочисленных родственников привезенных им в Сегежу из разных концов России и зарубежья.Вот так и началась война самого приближенного и талантливого ученика со своим учителем...."
http://kalakazo.livejournal.com/1446081.html?thread=24300737#t24300737

  • 1

Вопрос о действительности таинств от Анаксиоса

Всечестные отцы и господа, разумеющие догматику. Давеча в обсуждениях прозвучал вопрос, как расценивать таинства, совершенные Анаксиосом за 15 лет после догматически нелегитимной хиротонии. Однако ж затерялся в комментариях. Между тем ситуация представляется на самом деле непонятной. Если признать, что таинства, которые совершались при участии Анаксиоса, действительны (потому что Бог поругаем не бывает, во-первых; а во-вторых, потому что те, кто участвовал в таинствах, производимых нелигитимным пресвитером Анаксиосом, не знали же и не ведали, что он нелигитимен, и ни в чем не виноваты, и Господь по милости Своей, должно быть, покрыл ситуацию, именно для этих людей), то встает вопрос: а каков вообще смысл таинства священства? Допустим, какой-то мирянин выучил назубок весь богослужебный чин, приехал куда-то, где его никто не знает, надел на себя подрясник, явился к местному отцу-настоятелю и попросился сослужить, выдав себя за рукоположенного. Отец-настоятель и взял, и тот стал служить. Таинства, при совершении которых этот самозванец отметится, будут действительны или нет? По аналогии со случаем Анаксиоса должны бы быть действительны? А если так, то выходит, таинства может совершать вообще любой человек мужского полу? Скажите, пожалуйста, догматически ситуация с действительностью-недействительностью таинств как-то решается?

Re: Вопрос о действительности таинств от Анаксиоса

В случае с Анаксиосом это вопрос веры. Я,как и многие ни когда не признаю таинства совершаемые диаконом рукоположенным в сан епископа действительными.Многие его архиерейство признают,многие просто не знают предысторию его епископства.

Re: Вопрос о действительности таинств от Анаксиоса

Мне кажется что сама жизнь и события которые здесь обсуждаются подтвердили всю анаксированную сущность этого человека.

Re: Вопрос о действительности таинств от Анаксиоса

Простите меня за вопросы, Христа ради. Я вчера лишь узнала о всей этой истории с Анаксиосом. Ситуация безобразная, вызывает блевотный рефлекс - и иного быть не может. Стыдобища и позор. Поискала в сети информации об участниках и фигурантах "дела". Я правильно поняла, что Андрея Пинчука вынудили принести повинную тогда? (В статье Васильчика говорится, что он, как и другие повинился (?), однако ж через некоторое время опять взялся за свое - вот тут-то его и отчислили.)
И еще вопрос: Пинчук уехал в Украину и стал священником? Иерей Андрей Пинчук, который пишется окончившим СПбДА и как раз по возрасту мог бы быть фигурантом "дела", ныне священствует под Донецком, у него семейный детский дом. Это тот Пинчук? Он все-таки доучился? При каких обстоятельствах? И кто его рукополагал после истории с Анаксиосом?

Re: Вопрос о действительности таинств от Анаксиоса

Да ,это тот самый Пинчук.

Re: Вопрос о действительности таинств от Анаксиоса

Его рукопологал Донецкий архиерей, это УПЦ(МП) фактически самостоятельная в управлении Церковь.

Re: Вопрос о действительности таинств от Анаксиоса

Ну на него положить с прибором. Ясно, что гад ползучий и гадами поставлен, и Бог им судья всем. А вот если, допустим, я причащалась св. таин, которые он претворял, не имея на это догматического права, то я просто съела хлеб, размоченный в вине? С точки зрения догматики - что происходит-то? Если он кого-то окрестил, я полагаю, и ладно: любой христианин другого может окрестить страха смертного ради, почему бы и ему кого-то не окрестить (а смерть, как известно, у любого может наступить в любой момент). В конце концов и исповедь я могу принять у умирающего, почему бы и диакону не принять (ну, не совсем у умирающего, но не ровен час - помрет, выйдя из храма). Однако ж причащение, венчание, соборование непонятны. И в особенности - причащение. Человек, ходивший в храм, где служил Анаксиос, думал, что причащается, а на самом деле много лет не причащался, так что ли выходит?

  • 1