?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Кремлевский феномен...
Простите
kalakazo
Феномен Евгении Ювашевны Саркисовой (по мужу Давиташвили),
она же просто Джуна, еще требует своего осмысления.
В советской афеистской империи
с ея приматом самого вульгарного материализма
и где всё, не подлежащее рациональному объяснению,
вычеркивалось как несуществующее,
рядышком с самим Кремлем
появилось внезапу гнездилище
самого отборного "шарлатанства"...
Впервые ее имя я услышал в 1979-м, когда Леонид Илич Брежнев,
совершенно уже тогда доходяжная развалина,
едва передвигавшая нози
и шамкавшая вставными челюстями,
на очередном пленуме вдруг явил себя народу
молодцеватым и точно заведенным живчиком.
"Что это за метаморфоза случилась с нашим «подлежачим камушком»?" –
спросил я Наталью Петровну Бехтереву.
"Это работа Джуны – народной целительницы из Ростова на Дону... –
ответствовала глава Института экспериментальной медицины. –
Традиционная медицина в его случае уже ничем ему помочь не может,
а Джуна творит настоящие чудеса!"
Патронировал Джуне, по слухам церковно-сарафанного радио,
якобы сам Юрий Владимирович Андропов, председатель КГБ СССР,
какому она в том же 1979-м предсказала кресло Генерального секретаря.
Юрий Владимирович познакомил с Джуной в 1980-м и своего протеже
епископа Выборгского Кирилла Гундяева.
Джуна на первой же встрече с (махонького росточку и на высоких каблуках)
ректором Ленинградской духовной академии
огорошила его следующим заявлением:
"Быть тебе патриархом Московским и всея Руси..."


(Дома у Джуны: Москва, 26 мая 1981 года)

  • 1

огорошила его следующим заявлением:

Это она вам сама поведала?

Re: огорошила его следующим заявлением:

Нет, Лидия Михайловна рассказывала...

Edited at 2015-06-12 03:25 pm (UTC)

Re: огорошила его следующим заявлением:

https://www.facebook.com/diak.kuraev/posts/1068848706476556

как вам это любопытное интервью атеиста Чаплина?

это - православная, а не христианская модель общества

" ...это была как раз православная модель. В ней неправильным было только безбожие. Сильная центральная власть и мощный акцент на справедливость. В том числе экономическую и социальную. Это была православная модель... "

Отец Всеволод открыто объявляет о православной модели, её строили всю вторую половину 19 века. И испытание эта модель прошла в начале 20 века, а протоиерею Чаплину эти исторические уроки не сопоставить.

Сторонники Православной модели общества забывают, что термин "православный" только имя прилагательное, а имя существительное - Христианин.

Поэтому потеряв существительное, они, сторонники этой модели, строят прилагательное, а значит и не существенное.

Правильно славящие Творца Вселенной иудеи предали Иисуса Христа на смерть за разорение субботы, и как говорили Пилату: "мы закон имамы, и по закону нашему должен есть умрети, яко себе Сына Божия сотвори."(Иоан.19:7)

Вспомним отношение фарисеев к простому народу:

"Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?

Но этот народ

невежда в законе, проклят он." (Иоан.7:48,49) "

Он, Чаплин, честно признался, что они желают социализм "объединить с сильной центральной властью, которая всегда собственно православные традиции выражала." Здесь о христианстве нет ни слова.


Edited at 2015-06-13 04:30 am (UTC)

Re: это - православная, а не христианская модель обществ

Хорошая мысль.
Вы, батюшка, могли бы Чаплину руки не подать или отказаться от служения с ним Литургии?
Честно и прямо сказать: "С этим священнослужителем причащаться из одной чаши я не стану"?!

"С этим священнослужителем причащаться из одной чаши я

Что это за декларация?

Такая постановка вопроса ставит меня в положение судии.

И получается, что я из-за какого - то прислужника, действия которого мне не нравятся или я с ним не согласен, отказываю самому себе от встречи с Царем, Владыкой твари.
Добровольно разворачиваюсь и ухожу с Вечери. Правильно ли это?

Общение у нас со Христом, а не с протоиереем В. Чаплиным.

Поэтому для меня не проблема причастится в сослужении с ним. Но на мой приход он не приедет, приглашения от меня и не последовало бы и не последует.

А меня, давно не зовут к ним в сослужение.

По молодости у меня были "вопросы" к одному из бывших моих настоятелей, сочинения которого о своих собратьях, думаю, можно было бы издать многими томами. Но пришла мысль: Господь-то его терпит.Я - что?
И научился делать свое дело, сохраняя церковную этику.

Мы служим Богу и не для себя, а исполняем служение от лица народа Божия.

Ведь, если Вы знаете, составляются списки сослужащих. Меня из этого диптиха вычеркнули после первого визита Святейшего в Петербург.

А на первую службу в Петербурге после интронизации я был приглашен на Всенощное бдение в числе прочих настоятелей, как настоятель одного из соборов Петербурга , и рта не открывал.

А утром, когда пришел на Литургию, меня спросил один из организаторов встречи Святейшего: Что у тебя собора нет, зачем пришел?

Отвечаю, по списку, мол пришел.
Он, бедный, махнул рукой...

Господь хранит и сохранит. И Слава Богу!


Re: "С этим священнослужителем причащаться из одной чаш

Спасибо за ответ.
Когда мой правящий дважды за день прилюдно унизил меня (в первый раз вообще стоя на кафедре), во второй раз, когда я подвел под его высокое благословение мою молодежь- мы были гостями на приходе, где совершалось празднование святого покровителя одного из храмов), я перестал искать с ним встречи и сослужить ему. Моей вины не было- и он это знал. Но не удержался.
Мне мои коллеги пытались привить комплекс вины, мол, это была проверка на смирение и т.п., но я- то знал, что это не так.
С тех пор я люблю встречи с Господом переживать евхаристически только на моем приходе. Потому- что за Божественной трапезой вряд ли унижают младших. К тому же, учитывая возраст преосвященного, характер его вряд ли изменишь. И еще: встреча с Богом всегда носит личный, частный характер. Но когда Иисус милостиво обнимает и принимает тебя, а архиерей, на всякий случай или для острастки, стеганет по спине, творя суд, я начинаю думать, что кто- то из нас троих лишний.
Простите

Ваши коллеги не правы.
============================

Господь сказал:
"Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут,

и рекут всяк зол глагол на вы лжуще,
Мене ради...(Матф.5:11)

и еще:

"Егда же приидет Утешитель, егоже Аз послю вам от Отца, Дух Истины, Иже от Отца исходит, Той свидетелствует о Мне:
и вы же свидетелствуете, яко искони со Мною есте.1 Сия глаголах вам, да не соблазнитеся.
2 От сонмищ ижденут вы...
(Иоан.15: 26-27, 16:1,2)

А апостол Павел писал про пророка Божия Моисея:

"Верою Моисей, велик быв, отвержеся нарицатися сын дщере фараоновы:
паче (же) изволи страдати с людьми Божиими,

нежели имети временную греха сладость,болшее богатство вменив египетских сокровищ поношение Христово:

взираше бо на мздовоздаяние..." (Евр.11:24-26)

и

"...ихже не бе достоин (весь) мир, в пустынех скитающеся и в горах и в вертепах и в пропастех земных..." (Евр.11:38)

Как сказано через пророка Божия Исаию:

" Не суть Совети Мои якоже совети ваши,

ниже якоже путие ваши Путие Мои, глаголет Господь.

Но якоже отстоит небо от земли,

тако отстоит Путь Мой от путий ваших,

и помышления ваша от Мысли Моея...(Ис.55:8,9)

Re: "С этим священнослужителем причащаться из одной чаш

Прививать комплекс вины это метода известная. Для управления людьми.
Совершенно унизительная штука. И далекая от Христа.
Моего друга иеромонаха это поначалу просто убивало, когда он был в штате, но он быстро раскусил цель этого явления....
На его взгляд это распостранено повсеместно внутри РПЦ МП.

Edited at 2015-06-14 04:17 pm (UTC)

  • 1