?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Бездарные церковные чиновники, дорвавшиеся до власти...
Простите
kalakazo
О картингисте-ебискупе по кличке Пуфик,
выборгском архипастыре
Игнатии Пунине,
пишет достопочтенный po77kl88:

"Вот вам история про картингиста Игнатия... маленький приход в Выборгской епархии, через секретаря Дионисия стала известна дата приезда на приход владыченьки... храм и территорию к назначенному дню вылизали, приготовили стол, купили цветов, ждем..... часа через два ожидания ктитор храма сделал звоночек секретарю Игнатия: Вы не забыли про нас? Ждем-с!
Еще через полтора часа прихожане с орущими, ссущими и голодными младенцами стали расползаться по домам.... сверху ни звонков, ни вводных... ждем... уже во второй половине дня снова звоним Дионисию.. жующий батюшка через губу отвечает- ну я еще Владыке не звонил, не знаю пока его планов на сегодняшний день.... Ктитор, человек, прошедший девяностые годы, в сердцах наговорил по телефону батьку всяких разных слов на х.... и на б...., бросил трубку, и зарекся больше звать выборгского архиерея на приход.. прикол в том, что через пару недель история повторилась в соседнем храме....
Бездарные церковные чиновники, дорвавшиеся до власти, не умеющие ни управлять, ни элементарно уважать народ Божий, вам только в бирюльки и играться....
И еще добавлю, больно уж зацепило....
"Самое важное в соревнованиях - дух православия, -отметил иерей Дионисий Бунцев..."
Мне одному кажется, что дух православия и соревнования- вещи ну никак не сочетаемые? Бедные, бедные прихожане, чему же вас научат такие пастыри...."
http://kalakazo.livejournal.com/1460889.html?thread=24747929#t24747929
http://kalakazo.livejournal.com/1460889.html?thread=24748441#t24748441

  • 1
а не надо поддаваться человекоугодию, быдло само виновато!

В чем виновато? Пуфик - любимец Гундяева.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Читая это, со слезами вспомнил своего первого Архиерея, Владыку Василия (Златолинского). Вот где пастырь, вот где олдскул.. а сейчас.. разве что Владыка Пантелеимон, не на кого больше ровняться почти


А владыка Владимирский, Евлогий Смирнов, как Вашей милости?

Народ решил благословиться анаксиосом - а Господь этот народ благословил обламаться.

этот другой игнатий

Не поняла: территорию вылизали, цветов нарвали, стол накрыли - и хорошо. Зачем ссущих младенцев-то приволокли вместе с ихними родителями? И зачем сами ждали, аж на измене? Сделали дело - да и пошли восвояси. А дале владыченька пусть уж сам думает-сыбражает, чи ему к столу, чи не к столу. Какие проблемы-то у них? На кой ляд он им сдался?

А "ссущих младенцев" это Вы в сердцах,али у Собчак, формулировочку позаимствовали?Хотя в контексте ваших сообщений,где имеете место быть слово "быдло".Означает ли это,что ссущих и любых других младенцев у вас нет и к "быдлу" вы себя,само собой не причисляете?

А насчет духа соревнования православного - дык то дело известное. Попы постоянно друг с другом соревнуются. Считают, у кого больше за литургией народу причастилось, сводки сводят каждую неделю, а по большим праздникам - особо. Ну, и не разрешают пасомым ходить по другим церквам акромя своего приходу, только под особое благословение и без причастия и исповеди, не приведи Господи. Знаю храмы в Питере, где висит над входом: "Один священник, один храм, один приход!" И сие означает, что шагнувший в сторону и тем улучшивший показатели на чужом приходе, стало быть, обнес свой приход родной, причем по всем показателям: и деньжишек не занес, и количество причастников собой не пополнил, и просто массовку не обеспечил.

Edited at 2015-06-19 08:53 am (UTC)

А можно узнать где конкретно в Питере такие лозунги?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сей случай встречи архиерея себе присвоили многие сказочники, но родился он на Полтавщине. В начале 20го века владыка Феофан Полтавский, как правящий архиерей объезжал приходы своей довольно таки обширной епархии. Для батюшек, особенно для сельских, встреча архиереев всегда связана с немалыми испытаниями. В том числе, а это едва ли не главное, с финансовыми. Это все равно как пожар, паводок, погром или переезд. «Все разорено как после посещения чужими, и осталась дочь Сиона как шалаш в огороде, как осажденный город» пророк Ìсаия.
И вот в одно глубинное село, которых у нас на Полтавщине немало и до которого из губернской Полтавы три дня на лошадях скачи не доскачешь, было дано известие о приезде преосвященного. В церкви немедленно поднялась паника, неимоверная метушня, беганина мельтешение, шум, гам. Все бегали, кричали, что то показывали руками «руководили» - от слова водить руками, что то планировали, друг другу советовали, но никто толком не знал что делать. На памяти батюшки не было приезда и он не знал какую суть службу править: благодарственный ли молебен, или скорбное молебствие - «В нашествии супостатов». Вот не знал и все. Свечница тоже бегала, бегала по церкви, зачем то ухватила большой поднос для пожертвований посреди храма и поставила его у порога, ей почему то казалось так лучше, вот владыка войдет и сразу же положит пожертвование на их не богатый храм. Поставили деда звонить на колокольне встречным торжественным звоном, дед, по старости недопонял что то, звонит там себе как на похоронный вынос, а внимания все равно никто не обращает, всем не до звона. То вдруг как зазвонит праздничным встречным, всех из церкви как ветром сдуло, повыбежали на улицу архиерея встречать. Но оказалось дед перепутал машины, это подъехал местный бизнесмен(купец третьей гильдии). А что же, раз церковь содержит, так можно и почтить встречным колокольным. Кто смеется, кто сердится, но все дружно
заходят внутрь. Все на нервах, нервы у всех так и бьют, так и бьют. Всех типает, трясет…
И тут батюшка наконец решил брать бразды правления в свои руки: «Цытьте! Замовкніть! Щоб вам заціпыло! Ставайте так, як я вам скажу!» Поставил возле себя по одну сторону псаломщика с книгой, по другую пономаря с водой и кропилом и так гурьбой, собором пошли на преосвященного. А преосвященный уже тут как тут, на порог храма ступает, всех благословляет. Батюшка же его, берет в руки от пономаря кропило, кропит владыку святой водой осеняя при этом крестом, псаломщик же в этот момент поет прилучившуюся стихиру во глас шестый: «Иже крестом ограждаемся, врагу противляемся, не боящеся того коварства ловительства и губительтва! Господи оружие на диавола крест твой дал еси нам! Трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его, яко бо гордаго упраздни и попран бысть, на древе силою распятого…» Ну, и так далее все Крестовоздвиженские стихиры, по чину.
Преосвященный не знает, что и делать, или назад поворачивать, иль проходить далее. Даже растерялся на мгновение от такой «высокоторжественной» в кавычках встречи. Но, он как и батюшка, взял себя в руки вошел в храм сказав: Батюшка пошли в алтарь там будем против бесов воевать совместно. Блаженной памяти преосвященный, к счастью был из тех кто лишен комплексов, долго поминал эту встречу и еще дольше хохотал от одного воспоминания о ней.

Забавно, доьрый мой друг, а кто непосредственный очевидец и автор сего сказа?

Попросили разместить.

Собственно, текст не мой. И данные дела от меня далеко. Так что моей оценки тут нет и быть не может Имею общих знакомых с секретарем, написавшим сей текст в ответ на полученную от меня ссылку. Посему, публикую тут.

" Весьма странно читать эти пространные ра ссуждения на предмет современного архиие реского достоинства. Интересно, кто-нибу дь из участников дискуссии может хоть на мгновение допустить возможность обстоят ельст на приходе оправдывающих действия Архииерея? Как-то по умолчанию церковная иерархия виновна. Насколько это правиль но? Разве не кажется, что курс дискуссии однобок и тенденциозен? Даже при том, ч то некоторые её участники, очевидно, ори ентируются в церковной жизни и даже прив одят исторические справки-заметки страни ц церковной истории. Друзья, может хвати ть все покрывать черной краской? Вам же и храмы знакомы и, как кажется, некоторы е священнослужители известны? Неужели вс ё так плохо? Неужели ни разу придя в хра м вам не удалось выйти из него успокоенн ыми? А что если допустить, что медлитель ность и в конечном итоге отсутсвие Архии ерея на обсуждаемом приходском собрании связанна далеко не с тем, что Владыка иг норирует православный люд? Тем более, чт о каждый кто хоть немного знаком с данны м Архииерем, вряд ли допустит мысль о то м, что он заносчив и совсем чужд внутрен нему содержанию церкви. Что если этот че ловек, который выходец 90 - ых, весьма н еоднозначен. Что это может означать? А х отя бы то, что его бизнесс может строить ся и вплотную зависеть от того самого пр ихода, от лица которого он и встречал Вл адыку, искренне надеясь, что его приезд позволит оставить все на своих местах бе з каких-либо нежеланных перемен. А что е сли эта самая неоднозначность может озна чать, что это самый "выходец" позволяет себе перемещаться по приходу с пистолето м за поясом, угражая, в том числе и духо венству прихода? А, что если, просто доп устить, что Владыка именно по-этому не п осетил приход - не желая поддерживать и оправдывать эти безобразия? Так, просто мысли вслух, не кажется ли, что это може т слегка откорректировать шквал тенденци озных суждений? Что если и собранные дет ки с мамашами всего лишь ширма, скрывающ ая подлинную атмосферу прихода? Или все еще кажется, что Архииерею следовало всё же приехать и разделить богато убранный стол, совершенно забыв о всех "странных " пережитках девяностых? А, что если доп устить, что в конечном итоге этого "прих ожанина", как результат его умонастроени й убили топором, спустя некоторое время? Как вам такое развитие? Все еще останет ся Владыка плохим? Неужели никто и не мо г допустить такое развитие ситуации? А м ожет это у меня воображение разгулялось? Тогда просто хочу извиниться за простра нное рассуждение и отнятое время".

Re: Попросили разместить.

И это, орфография не моя. :)

Отче, а вот это читали? -
http://pretre-philippe.livejournal.com/381699.html

Кстати, невероятный в наше время канонический прецедент!
Епископ, давно уже назначенный в отдельную епархию, остается по-прежнему викарием Москвы и управляет западным викариатством! Как сочетать управление Выборгской епархией и немалым викариатством в столице - тайна сия велика есть...

У Его Святейшества налицо кадровый кризис. Он доверяет исклчительно своей старой обслуге, да еще с мордовскими корнями.

  • 1