?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто и почему поступает в Духовную Академию?
Простите
kalakazo
Очень любопытное наблюдение от достопочтенной libnataly:

"Кто и почему поступает в Духовную Академию?
Мне привелось видеть несколько типов мальчиков поступивших в ЛДА
в 70-ые, 80-ые годы:
- из провинции -
оно было в ЛДА, но я с ними не пересекалась.

- из Украины (Западной Украины)-.
Эти мальчики были включены в народное традиционное православие. Это были парни хорошие, но не очень простые, они знали, что Там ( в Рiдной Украiне) у них будет все необходимое и еще немного больше. Правда, они говорили, что Там им придется забыть все чему их учат Здесь. Зачем же они ехали Сюда? На этот вопрос у них не было ответа. Они ехали в Ленинград потому, что здесь их принимали, практически на льготных условиях.

- из Спб –
среди них было два типа:
интеллигенты, т.е. имеющие уже одно высшее образование, - этих руководство вообще не хотело видеть в ЛДА. Таковые юноши много читали, обязательно состояли в трех- четырех кружках, где были постоянными членами и еще в пяти- шести, которые посещали нерегулярно. Они были приветливы, доброжелательны и образованы, ходили в кино и театры, но не часто (в среднем раз в месяц), чаще их можно было встретить в филармонии с книжкой в руках;

- не-интеллигентные т.е. не имеющие высшего образования. Сии подвизались при каком-нибудь приходе, умиляли всех бабушек своим усердием в чтение акафистов, в таскание разных тяжелых мешков и сумок с чем-то нужным для храма. Они поражали способностью застенчиво улыбаться на все выговоры со стороны старосты, настоятеля, очередных попов, дьякона (если таковой имелся в храме). Но если в храме была старостиха, то сей благочестивый отрок был ее правой рукой, т.е. носил сумки и мешки уже по ее повелению;

Оба Спб-шных типа (интеллигенты и не-интеллигент) сильно менялись если им попускалось высшим начальством поступить в ЛДА- Юноши начинали уже и говорить иначе и ходили не так как прежде (постоянное ношение подрясника приучает не вскидывать ногу, как солдат, а ступать плавно, как в ансамбле «Березка»,), но главное – они становились учителями народа, в частности учителями для женского пола, ибо преимущественное окружение их отныне составляли дамы всех возрастов и сословий, требующие и даже жаждущие слов младого богослова. И юноши учили. Чему учили? На этот вопрос у них не было ответа. Они учили, видимо, потому что ничего другого не умели делать."
http://kalakazo.livejournal.com/1465648.html?thread=24887088#t24887088


  • 1
"Многа букав, ниасилила. Только p.s. прочитала."-я так и думал,в этом то и проблема,нежелание учиться.Именно потому и военно-технологическое отставание уже почти полвековое,и врачи лучшие,но ничего лечить не способны.
Вы уверенны,что не "гоголевские"?Напротив,очень даже...
Повторюсь:"сопливый","фишка","задрот"-при обсуждении это оскорбления, мало чем отличается от матерного бреда.Этому ли тщетно учило "наше лучшее"?
PS.Обьем моего предыдущего комментария не превышает обьема Вашего ответа на него,Ваша реакция почти известный анекдот:" я не читатель,я писатель..."А Вы утверждаете,что это "не Гоголь".Он,Николай Васильевич,не сомневайтесь.








Поговорить хочется? Ну, давайте.
"Именно потому и военно-технологическое отставание уже почти полвековое..."
Да, да, да..."куды цэ будэ, куды мы ка..."(с)
""сопливый","фишка","задрот"-при обсуждении это оскорбления, мало чем отличается от матерного бреда."
Вы меня пугаете. Посмотрите значения этих слов в словаре, что ли? Например, "сопливый" - это просторечное для "незрелый". И для Вас это то же самое, что мат? Мое образование, действительно, не дотягивает до таких высот мЫшления.
"Обьем моего предыдущего комментария не превышает обьема Вашего ответа".
Угу, там еще категория качества есть.
"А Вы утверждаете,что это "не Гоголь".Он,Николай Васильевич,не сомневайтесь."
Ну, хорошо, согласна, пусть Вы и я будем гоголевскими дамами. В принципе, сейчас это уже считается нормальным.
Не...чета не получается разговора.
В самом деле, до свидания.

Со временем Вы разовьетесь в высокую гармоничную личность.

  • 1