kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Бунт на корабле, как последствие запущенных проблем...

Глас народа о симбирских бунтарях...

deltaplann: "Бунт на корабле как последствие запущенных проблем."

3axap_kap_kap: "Бунт на корабле как последствие запущенных проблем." Слава Богу, что я в этом не участвую. Никоим образом. Анастасия по-человечески жаль.
Страшное видео. Ваше Святейшество, может быть уже хватит дразнить косых? Плесневелые продукты выкидывают, чаще всего, всей партией. А Вы ждете, что старушки,как привычные ко всему, купят и такие."
http://kalakazo.livejournal.com/1474441.html?thread=25218441#t25218441

Секретарь честнаго митрополитуса Анаксиуса,
иеромонась Филарет Кузьмин: "Цитаты великих людей

То, что вчера произошло у стен Свято-Вознесенского собора, безусловно, возмутило всех верующих. Толпа привезенных сюда профессиональных митингующих устроила настоящую вакханалию, которая не только нарушает действующие нормы государственного законодательства, но и попирает основные принципы церковного единства. То есть нарушает волю священноначалия и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, который направил сюда для служения митрополита Анастасия.
Иеромонах Филарет (Кузьмин)"
http://kalakazo.livejournal.com/1474441.html?thread=25250441#t25250441

a_avvakum: "За подоплекой гей скандалов в церкви стоит более серьезная проблема – накопившаяся в духовенстве и народе неприязнь к князьям церкви - епископам. Этому много причин и среди них - непрозрачность финансовых потоков и как следствие ненависть рядового духовенства к богатому, пышно живущему и пышно цветущему, жирующему епископату(а есть и такие чего греха таить?) и аристократическому монашеству рвущемуся в кандидаты на епископский трон. За годы свободы церкви 27 лет епископы в массе своей показали себя, как удаляющиеся от народа изнеженные, вальяжные, вельможные сибариты, собирающие дань с рядового семейного духовенства, которое в массе своей не богато, а в сельских приходах даже вопиюще бедно.

Естественно, такое неравновесие в распределении материальных благ долго продолжаться не может. Конфликт назревает и вызревает годами и корни его имеются еще в советском времени. Ясно, что там где есть роскошь, появляется и зависть переходящая в ненависть у тех, кто этой роскоши не имеет. Также наличие непомерного, неконтролируемого богатства приводит к тому, что там махровым цветом расцветают и сексуальные излишества. Но, я настаиваю гей скандалы всего лишь фон. А смотреть нужно глубже и глубже, в сердцевину церковной проблемы – расслоенность духовенства на богатых и бедных, и как следствие нагнетающаяся зависть и ненависть.

За 27 летие свободы Церкви, ничего не было сделано для того, что бы уменьшить расслоение духовенства на богатое и бедное, не считая частных инициатив в отдельных епархиях разумных, умеренных и честных епископов, осознающих назревающую к взрыву проблему.

Мы не знаем степени накопившегося взрыва. Может быть патриарх Кирилл продавит гомомитрополита Анастасия в Симбирск, запретив в служении непослушное восставшее духовенство и все утихнет. А может быть и рванет мятеж во святительстве, размеры которого трудно предсказать. Динамику общественных событий предугадать невозможно. Ясно лишь одно – конфликт, как вулкан назревает. Патриарху и правящим преосвященным рано, или поздно придется распутывать тугой узел противоречий и заняться реформированием всей системы распределений финансовой и материальной составляющей, приведением ее к Евангельским нормам умеренности и воздержности. Поживем, увидим…"
http://a-avvakum.livejournal.com/83727.html

sergeev555: "На самом деле, образованный народ из храмов уходит. Службы как были, так и остались многочисленные только на большие праздники. А в некоторых епархиях, и на большие народу не так, чтобы много. Если у нас было 4-5% воцерковленных верующих некоторое время назад, то я думаю, что в ближайшее время, это количество сократиться. 95% населения России вообще нет никакого дела до РПЦ МП.

Многие из тех, кто пришел в Церковь в 90-е сейчас ходят только изредка причащаться и исповедоваться, их давно не интересует РПЦ МП как организация. За границей проще - у мирян есть выбор.
К сожалению, на большей части территории России нет возможности сменить юрисдикцию на иную каноническую. Посему народ просто ограничивает свое общение с этой организацией фарисеев. Других мест с Чашей, увы, нет. Такое вот испытание."
http://kalakazo.livejournal.com/1474441.html?thread=25250185#t25250185

kulmam: "Возрождение РПЦ, как истинно народной религии лично я вижу только в одном - тотальном контроле за действиями священников со стороны прихожан. Они должны и одобрять назначение, и предлагать к снятию, если поп зажрался или появились хотя бы косвенные признаки гомосячества с его стороны. Прихожане должны определять сколько скидываться на церковь, если такая нужда вдруг возникла, заставлять отчитываться за потраченные деньги. В общем тотальный контроль снизу.

Понятное дело, что такие отношения возможны только в случае, когда священник всецело поддерживается в народе. Он своим личным служением и отношением к людям должен показывать достойный пример и что немаловажно постоянно!!! это народу доказывать."
http://kalakazo.livejournal.com/1474441.html?thread=25219465#t25219465

priest_ali: "Рокировка

Согласно 14-му Апостольскому правилу, «не позволительно епископу оставляти свою епархию и во иную переходити, аще бы и от многих убеждаем был, разве когда будет некоторая вина благословная, сие творити его понуждающая, яко могущего большую пользу обитающим тамо принести словом благочестия. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению»

13 Июля 20154, ЖУРНАЛ Синода № 44.
ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о возглавлении Симбирской и Татарстанской митрополий.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Преосвященным Казанским и Татарстанским, главой Татарстанской митрополии быть митрополиту Симбирскому и Новоспасскому Феофану.
2. Выразить благодарность Преосвященному Феофану за понесенные архипастырские труды в Симбирской епархии.
3. Преосвященным Симбирским и Новоспасским, главой Симбирской митрополии быть митрополиту Казанскому и Татарстанскому Анастасию.
4. Выразить благодарность Преосвященному Анастасию за многолетние архипастырские труды по укреплению Православия в Татарстане, которые отмечены многократным увеличением приходов, реставрацией и строительством храмов и монастырей, а также за осуществление доброжелательного и конструктивного диалога с мусульманскими общинами и утверждение мира и согласия в регионе.

Исходя из того, что Синод действует в соответствии с канонами, приходим к выводу, что для сего решения была некая "благословная вина", да еще и могущая "большую пользу принести" о которой Синод не счел нужным поставить в известность пастырей и паству. Интересно, какая. Вопрос, конечно, риторический."
http://priest-ali.livejournal.com/23616.html

die_ante_bellum: "И подумать страшно, кого позвать, чтобы выгнали пи..ров.
Я писал давеча, что вообще не будет ничего. Оказался неправ. Но то, что было, мне решительно не понравилось. Это не глас народный и не проснувшееся самосознание. Это спектакль, в котором ВСЕ действующие лица - от Анастасия до Косых сыграны режиссерами втемную. Они не знают, о чем этот спектакль. А я догадываюсь. События в стране обычно отображаются в церковных событиях с опозданием лет в 10-15. В связи с этим мне вспомнилось одно занятное стихотворение посвященное успешной борьбе с разными безобразиями в одной, отдельно взятой квартире.)
история повторяется.)

"Я не бог, не царь, не герой, не фрик, я простой человек толпы, так я жил себе, но в какой-то миг у меня завелись клопы. Они пили кровь и кусали плоть, и намерены были впредь; я не мог их химией побороть и уже не хотел терпеть.
Но поведал мне сосед- старикан, скромной выпивки посреди, что с клопом расправится таракан — таракана, мол, заведи! Поблуждав умом по материкам, я спасение отыскал: есть гигантский бешеный таракан, чья отчизна — Мадагаскар. В магазин ближайший, внутри Кольца, я пошел нельзя веселей — и купил там самочку и самца, заплатив 50 рублей.
Результат, естественно, был таков, в назиданье для остальных: тараканы слопали всех клопов, но размножились вместо них. Начался немыслимый балаган, чтоб им сдохнуть, боевикам: залезаю в ванную — таракан! В холодильнике — таракан!
Чтобы тварей выморить без следов и себе воротить бразды — я купил на «Птичке» пару дроздов. У меня завелись дрозды. Чуть крадется где таракан, как тать, — тут же ловят его, ловки! Но зато они принялись летать, ударяясь о потолки, а потом и гадить на мой паркет, и обои мои клевать, и меня клевать, если корма нет (я его забывал давать).
Моя жизнь уже превратилась в ад, и пометом мой дом пропах; иногда я думал, что виноват, и жалел о своих клопах.
Был заполнен муками мой досуг, стал бояться я темноты…
Заведи котов, предложил мне друг, и дроздам настанут кранты. Но коты привыкли обивку драть и орать до ранней звезды, а мочились столько, едрена мать, что уж лучше были дрозды.
Я сбежать на улицу был готов, я совал их в мусорный бак, а они назад! И на тех котов я решил натравить собак. Я завел собак, настоящих псов, элегантных, как Жан Кокто.
Мне не нужен стал никакой засов (да ко мне и не шел никто). Тут коты удрали, явивши прыть и визжа во все голоса, — но теперь я шагу не мог ступить, чтоб не слышать рычанья пса. Словно тут их вотчина искони, разлеглись они на полу.
Я смекнул: хозяева тут — они, и решил, что сейчас помру. Но сосед наведался в мой бардак и сказал мне: «Наивный ты. Мы найдем управу и на собак». Позвонил — и пришли менты.
С этих пор менты у меня живут, разговорчивы и тупы, и своей собакой меня зовут, и сосут меня, как клопы, тараканами лезут в мою еду, потому что больно круты, и орут всю ночь, подобно дрозду, и бесчинствуют, как коты, и при этом бьют меня по плечу, скаля зубы свои, как псы, — и уже повеситься я хочу от такой дурной полосы, и кормлю мундирную эту рать, эту дюжину жадных ртов, и боюсь подумать, кого позвать, чтобы вытеснили ментов".
http://www.novayagazeta.ru/society/43285.html
http://kalakazo.livejournal.com/1475063.html?thread=25249783#t25249783
Tags: Анастасий Меткин, Голубая луна, Королевство церковных зеркал, Филарет Кузьмин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments