?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Епископ без лица...
Простите
kalakazo
Из ленты ЖЖ друзей - punk_lowlines: "По молодости и неофитству кажется, что священники что-то такое знают особенное, что-то понимают
в жизни.
Но, чем дальше, тем больше начинаешь видеть, что никто ничего особенного не знает и не понимает, а в особенности священники..."
http://punk-lowliness.livejournal.com/82049.html

Совершенно согласен с моим (не)читателем - честные ебискупы
и то ничего не знают и не понимают.
В качестве примера - последний по времени
"поток сознания" от Ишимскаго епископа Евтихия Курочкина:

"Епископ Курочкин:
Нет, всё-таки выскажусь. Мне же не раз говорили:" Что с тобой - на тебе нет лица!" Я не мог же всем объяснять, что опять пришёл на память тот ужасный случай из моего вникания в судебный процесс. Чувствую - эта память способна меня доканать. Поделюсь, может чуть полегчает. Суть судебного процесса была такова: Ночью бывший супруг проник в спальню своей бывшей супруги, где она спала с их общим младенцем. Разбудив её, вытащил на кухню, где всадил нож в печень, пластанул по горлу. Она же вытолкнув его в коридор, стала голыми руками защищаться от его ножа... . Но меня убивает не это. Она выжила благодаря вмешательству соседей. Не судья я бывшему супругу. Меня убийственно мучают фрагменты судебного процесса!!! То, что преступник проник в помещение, сломав решетку на окне коридора, общего для 3-х квартир, а из коридора проник в квартиру пострадавшей, пользуясь тем, что дверь и коридора была не заперта (дверь с улицы в коридор была на замке, иначе зачем бы и решетку на окне коридорном ломать?), следственный комитет г. Ишима расценил не беззаконным проникновением в помещение. С ним, с этим комитетом, согласились и судья, и прокурор!!! Дальше больше! По инициативе адвоката подсудимого, резаные раны на ладонях потерпевшей признаны итогом не действий преступника, а действий потерпевшей (ну чо хвататься за нож, подставила бы печень или глотку допластать и щас бы мы его убивца засудили бы по-уши, вот ведь: подставила ладошки, ага, а ведь и правосудию помешала). Про незаконное проникновение я перечитал все доступные материалы в интернете. Не нашёл ни какой поддержки выводам СК г. Ишима. Есть официальный комментарий:"Любое проникновение в жилище вопреки желанию владельца является - незаконным"(!!!) Как же вы, служители законоохранительных органов Закон не любите и не служите ему. "По причине увеличения беззаконий - иссякнет любовь многих". - Это не УК, а истина жизни - Священное Писание."
http://vk.com/id161555802?w=wall161555802_2442%2Fall

  • 1
Не ,видимо глуп я ,аки дубовый паркет,я перечитал 3 раза и все равно ничего не понял. В чем именно неправильность слов панотця.? Если сие возможно,не будет ли любезен многомудрый автор обьяснить ? (Прошу извинить мою жалкую попытку в вопросе скопировать ваш стиль. )

Edited at 2015-07-29 05:58 pm (UTC)

Дабы понять это, необходимо закинуться тем-же и в том-же количестве как Кalakazo. А информация об ингредиенте и дозе в теле сообщения отсутствует.

Ни в коей мере ,ничем не хочу вас подколоть, просто чтобы узнать -" Чем закидывается автор?"- пройдите его путь-дорогу. Как раз и нам потом расскажете. Тем более счас легче,сов.власти уже нет.

Тут намёк на то, что Епископ называет Церковью - государство, перекидывая на него ответственность за разложение в рядах Епископов. И таким же образом соглашается, что нет Церкви, а есть ЦерквоГосударство.
А иначе он не называл бы беззакониями разбойные нападения одних безбожников на других, и не делал вид, что из-за этого любовь в Церкви почти исчезла.

Неа. Эта цитата не про церковь.


А,вот теперь понял. Спасибо.

Причем здесь священники?

(Deleted comment)
а может он,наголову слаб,то со своим архиереем боролся и ушел от него,то опять вернулся неизвестно (для него) куда,чудит дядька,а может курит ?!

Неуместно искать здесь глубокие подтексты про "государство и Церковь". Случай реальный, и СК в Ишиме хорош... если его глава так же незаконно построил гараж для своей супруги на территории образовательного учреждения... Самое обыкновенное беззаконие, о котором вполне по-человечески переживает священник, и ни при чём тут церковная история.

  • 1