?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Тяжелое бремя или (пост)модернист Тихон Шевкунов......
возвращение к нощи
kalakazo
Ея Высочество Система, как Двойник Церкви (инфернальный),
на наших изумленных очах творит предивные "чудеса",
обращая в покладистую овцу
даже самого ерепенистого и брыкливого барана.
И Его Святейшество Кирилл хорошо это ведал,
когда возлагал свои руце на главу
своего антипода и антиникодимовца,
антизападника и антиэкумениста Тихона Шевкунова.
Вот что встревоженно глаголет небезызвестный inok_arkadiy,
еще вчерашний соратник и единомышленник велегласного Тиши,
по антимодернисткому фронту:

"Совсем недавно нареченный епископом отец Тихон (Шевкунов), уже начал говорить весьма странные вещи, ставя себя тем самым в ряд толерастов, чье присутствие нынче можно легко обнаружить практически на всех ключевых должностях РПЦ МП.
Владыка Тихон в своем интервью ИТР ТАСС рассказал о том, что Русская Православная Церковь и Ватикан ведут переговоры о возможной встрече папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Однако, когда и где может состояться такая встреча пока неизвестно. Стоит отметить, что критики по поводу данной встречи из уст епископа Егорьевского не последовало. Автор «Несвятых святых» вполне одобрил возможное мероприятие.
«Отношения между Русской Православной и Римско-католической Церковами в последние 20−30 лет были разными и иногда напряженными, но сейчас период другой - благожелательного внимания друг к другу. Переговоры о такой встрече идут, и вполне возможно в обозримом будущем мы узнаем что-то конкретное», - цитирует его слова источник информации.
«Разделению Восточной и Западной церквей уже тысяча лет, - сказал еп.Тихон. - В богословском смысле нужно вернуться в VIII-IХ века, когда начались разногласия, и посмотреть на то, что объединяло, а не разделяло. Мы должны больше знать друг о друге, это касается как священников, так и мирян».
В связи с этим глава Патриаршей комиссии по культуре сообщил, что Русская Православная Церковь обсуждает с Ватиканом «несколько проектов по взаимодействию в области культуры, которые будут интересны не только людям Церкви». О чём идёт речь владыка сообщать отказался, так как эти проекты пока находятся на стадии проработки.
Далее Владыка заявил, что, оказывается, «у православных в России вызывает интерес работа Католической церкви с прихожанами, подготовка священников, забота о больных, сиротах и нуждающихся». Интересно бы узнать, каких именно «православных» о.Тихон имел в виду? Себя да митр.Илариона? Но это, следует отметить, далеко не все православные России. Спрашивается, какой интерес может вызывать деятельность непокаявшихся еретиков, много веков назад отлученных от Церкви?
Кульминацией же в повороте сознания новоиспеченного Владыки, который, следует отметить, раннее был горячим ревнителем Православной веры, стало откровение, о том, что «мы (имеются в виду православные и паписты - прим.ред) можем очень многое открыть друг для друга».
Отметим, что в своем слове вновь нареченному Владыке Святейший патриарх Кирилл сказал пожелал иметь попечение о духовном просвещении людей. Просвещение уже началось? Если оно будет проходить в подобном ключе, аксиос ли новому епископу???"
http://inok-arkadiy.livejournal.com/551905.html

P. S. "Тяжелое наследие досталось епископу Тихону Шевкунову в моем лице. Он теперь мой канонический патрон как глава Западного викариатства Москвы. Укрепи его, Господи!"

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Правильно глаголет. Хватит враждовать с братьями по вере.

Kurajev.

(Anonymous)
Куражев, однако.

И что такого удивительного сказал владыка? Этим переговорам уже множество лет, а воз и ныне там. Может уже хватит пужать ежа голой попой? Завистников поразвелось тьма тьмущая. Христиане однако.

А что, собственно, неправильного в словах ныне деспоты Тихона? А инок Аркадий пусть проваливает в жосвое уютное православненькое гетто

О....чуть не проговорились...не прячьте свое истинное я ...раскрывайтесь

Перу архим. Тихона (Шевкунова)принадлежит захватывающая, трагикомическая, отчасти автобиографическая повесть "Августин". Ее автор предстаёт перед читателями мудрым, самоироничным, терпимым человеком, открытым миру и способным идти на разумные компромиссы. Эти качества вл. Тихона проявляются и в его позиции по православно-католическим отношениям.

Автор в Августине самого себя кличет следователем "как бы Порфирий Петровичем":

поДслушник Гоша ШеПтунов....

kalakazo
11 июня, 2012
В несвятых писаниях поДслушника Гоши ШеПтунова,
присутствует своя правда-матка,
только прикровенна она толстым слоем
лакировочной политуры.
Для чтения "между строк" я выбрал рассказ "Августин",
выложенный отцом Тихоном в инете для публичного ознакомления:
http://www.ot-stories.ru/avgustin.htm
Среди завиральных сказов,
как Гошу - без на то его согласия,
а токмо из одного только "послушания" -
из печерского коровника
в Москву к деспоте Шестириму "переводили",
открывается и подлинное авторское лицо
лубянского архимандрита: то ли Видока, то ли Пинкертона,
то ли ищейки иль филера,
сыщика или хвоста,
доведчика, доследчика и шептуна -
как он сам себя кличет - "как бы Порфирий Петровича".
Речь в том сказе идет о 22-х летнем,
с кавказских гор спустившемся,
тайном "монасе Августине",
коего наместник Гавриил Стеблюченко,
как рыбак-рыбака -
один церковный Хлестаков сразу же раскусил другого самсозванца:
"Лишь взглянув на Августина, он гневно закричал:
«Какой это монах? Водят тут всяких бродяг и жуликов! В милицию его!»"
http://www.ot-stories.ru/avgustin.htm
Интерес КГБ к кавказким отшельникам
в 80-х был исключительным:
живут без паспортов,
не признавая над собою власть "красножопых" -
всё это уже казалось "вызовом",
и на их поиски были брошены тогда огромные силы.
Из сказа того становится понятным,
почему Гошу перевели в столицу:
обзаведшись в монастыре знакомцами
из московитой околоцерковной тусовки,
младого Видока отправили пасти их в Москве.
Августина Гоша обнаруживает схоронённым
на квартире Олеси Николаевой и Вигилянского.
И вот здесь-то "охота на дичь" и починается..
http://kalakazo.livejournal.com/984886.html

Церковный Видок...

kalakazo
11 июня, 2012
Зачинателем монастырского "конфузу"
в "Августине", Тихон Шевкунов
ставит игумена Зинона Теодора,
к концу 80-х почавшего в Печерах
принимать интеллигенцию
или, как тогда монастырские шутковали, "старчествовать"
в альтернативу архимандриту Иоанну Крестьянкину -
"старцу-потаковнику", "старцу для бабулек".
И, как поминает добрый мой друг
в удалённом комменте:
"Кинематографическая подготовка чувствуется в структуре сюжета.
Автора во ВГИКе учили писать сценарии.
В советских фильмах 1930-х гг. внешне привлекательный персонаж,
выражающий, казалось бы, обоснованное недоверие к руководству
и подсказывающий простодушному главному герою ложный путь
(в данном случае о. Зинон), в конце разоблачается как враг народа", -
зиноновский протеже, коим он нагрузил
своих московитых заезжан,
благодаря Гошиному ссыску
оказывается обыкновенным шаромыжником
и к тому же церковным татем,
обведшим вкруг пальца
именитого изуграфа.
Компромантная инфа супротив младого проходимца
на Гошу сыплется, как бы случайно,
из всех отечих закоулков,
что малоправдоподобно:
скажем, из того же инспектируемого Омска,
куда сослали другого КГБшника в рясе -
берлинского архиебискупа Феодосия,
коего в берлинском соборе,
прямо на амвоне,
прострелил из табельного оружия
офицер советской армии и заодно муж-рогоносец.
Скорее всего, столь до удивления слаженно
заработала система церковных шептунов,
приведённая в действие
одним мизинцевым мановением
Гошиных хозяев.
А затем, скорей всего,
запужанного тюрьмою Августина
ждала всё та же участь церковного медоноса...
http://kalakazo.livejournal.com/985226.html

Уважаемый Маэстро, благодарю Вас за интересные, информационно насыщенные ссылки, но позволю себе обозначить то, что называется скромное ИМХО.
В данной теме Вы рассуждаете как историк Церкви. А, по-моему, "Августин", несмотря на реальную основу, всё-таки произведение искусства. Это художественный текст, по жанровой специфике тяготеющий к новелле-анекдоту, каких, скажем, немало в "Декамероне" Боккаччо. И художественная правда здесь выше правды факта. Указанные Вами детали, войди они в текст, просто уводили бы читателя в сторону от главной темы -- темы Промысла Божьего.
А что касается аллюзии с Порфирием Петровичем, -- это чистая самоирония. Автор не ассоциирует себя с героем Достоевского, он лишь один раз пытается примерить на себя его маску, мысленно моделируя сцену разоблачения лжемонаха.
"И тут я отвечу, как следователь Порфирий Петрович в "Преступлении и наказании" моего любимого Достоевского:
-- Как кто? Да это ты, отец Августин! Больше и некому".
Но, как мы помним, отождествление с Порфирием Петровичем сорвалось, всё пошло по-другому.

Августин - это скорее не Декамерон Джованни Боккаччо, а Заповедник Сержа Довлатова.
К тому же это не вымысел, а реальная повестушка, с реально действующими лицами,
самый симпатичный в ней (псевдо)монась Августин, а сам церковный Видок смотрится пройдохой. События приурочены к году так 1986-му, и я Вас уверяю, интерес к кавказким отшельникам у КГБ был тогда преогромный

В 1986 году уже дали отбой с церковниками.

Была при Андропове идея в 5-ом управлении
- разобравшись с полит-дОссидентами
- начать сажать церковных дОссидентов (дабы было чем заняться Отделу),
но тот помре.

См. дело о. Александра Меня 1983-1984 годов - закрытое после смерти Андропова.

ПыСы: И кОту свезло, а то помнится наш студ-кружок тож фоткали в 1983 активно топтуны разные.
А кого то из старших и посадили.

Если Тихон не нравится подобным зомби, может, и есть в нём что-то хорошее.

А что, замечательный план Рима: православие признает католичество до такой степени, что становится невозможно быть в православии.
Но сдаётся мне господа из КГБ просто доят на бабло доверчивых католиков, и зря волнуются ортодоксы.

Плохо дело. Значитца в процессе сотворения из грязи епископоф происходит заражение сих пустейших (иных не пущають) сосудов генно-модифицированной простоквашей, сиречь культурным кодом МП.
О-о-о, друзи мои, сыворотка сия зело вонюча и многокомпонентна. Экуменизм официозный- лишь одна её вреднючая паззла.
А говоря серьёзно, его явно заставили это произнести, как гарантию лояльности официальному курсу. Дабы не второй Диомид явился. И грустно, что все-все убежденьица в прах пометаются, как тока на горизонте является панагия.

Edited at 2015-11-01 06:32 pm (UTC)

Правильно, пора объединяться. Только вопросы духовного импортозамещения заранее продумать надо. В случае чего. А то в одном месте вот так объединились...

Ну вот, как только нога Папы ступит на землю Московскую обретём новый раскол, а П.Кирилл - славу П. Никона. Церкви опустеют и надолго. Потому никогда на это не пойдёт, будет тянуть до последнего, встречи-переговоры-экуменские...

Ждут указаний )

Это всё от государя-ампиратора В.В. Путина зависит
- скажет, что надо дружить с Папай
- и сразу же и задружат, безо всяких расколов.

См. батюшку-ампиратора Павла Первого, который был Магистром Мальтийского Ордена,
приглашал Папу в Питер перенести престол
- и попал в святцы в ИПЦ.

Re: Ждут указаний )

Одно дело "дружить", а другое дело - неслыханное в истории посещение Папой России. Все кОтолики и кОты знают, что куда ступила нога Папы, там и его вотчина. Едва ли народ православный примет совместную молитву Папы и Патриарха в московских храмах. Даже по приказу ампиратора.

А можно от кОта получить ссылку на то, что Павел I хотел перенести Папский престол в Петербург?

Edited at 2015-11-02 03:01 pm (UTC)

Re: Ждут указаний )

При случае специально поищу для Вас ссылку на документ)))!

или Дедуля найдет - он тож, как все питерские почитатель Павла Первого!

Магистер Мальтийского Орден - это считай один из замов Папы будет по чину.

(Deleted comment)

Википедия.

(Anonymous)
Разногласия между Папой римским (западной частью единой Церкви) и Константинопольским патриархом (и четырьмя восточными патриархатами Церкви) по вопросам догматического и канонического, а также литургического и дисциплинарного характера начались задолго до 1054 года, однако, именно в 1054 году Папа римский Лев IX послал в Константинополь легатов во главе с кардиналом Гумбертом. Непосредственным поводом явилось закрытие в 1053 году латинских церквей в Константинополе по распоряжению патриарха Михаила Керулария, при котором его сакелларий Никифор выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары, приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их ногами[1].

В 1054 году Лев направил Керуларию послание, которое в обоснование папских притязаний на полноту власти в Церкви содержало пространные извлечения из поддельного документа, известного как Константинов дар, настаивая на его подлинности.[2][3] Патриарх отверг притязания Папы на верховенство, после чего Лев послал в том же году легатов в Константинополь для улаживания спора. Главной политической задачей папского посольства было стремление получить от византийского императора военную помощь в борьбе с норманнами.[4]

16 июля 1054 года, уже после смерти самого Папы Льва IX, в соборе Святой Софии в Константинополе папские легаты объявили о низложении Керулария и его отлучении от Церкви. В ответ на это 20 июля патриарх предал анафеме легатов.

Также расхождения в Символе Веры, службах и т.д. Хотя причины, конечно же, были совсем не христианского х-ра.

(Deleted comment)

Re: Википедия.

Поскольку его не может быть.

Re: Википедия.

(Anonymous)
Коль скоро Вселенский (Константинопольский, то бишь Царьградский, ныне Истанбульский) Патриарх в 1054 году(Римский Патриарх, анафематствованный Главою Земной Воинствующей – торжествующая на Небесех – Церкви, в силу хотя и поздно, но-таки обнаруженной подложности Константиновой Грамоты, не учитывается)отлучил Римскую Церковь (!!!) от Церкви (!!!!!!), то како же мощно соборне решати касательно того, кто отлучён, егоже как бы уже и несть. Вспомним Максима Исповедника, единственнаго не принявшаго Унию и потом через мvропомазание принимавшаго всех внове.
Хочется сказать, что Вы все, Дети Божии, уважаемые и дорогие, прекрасные мыслящие люди, в Дедулином ЖЖ и безусловно таковыми являетеся в жизни, братья и сестры. Людям важно единство, и в этом видится смысел бытия.

о.Тихон, помнится, был одним из гарантов нашумевшей выставки "Двоесловие\Диалог" и многочисленные иноки аркадии ещё тогда по этому поводу исходили афедроном и клеймили его постмодернистом

Re: ой да ладно

Чо та кОту сдается, что эти цидули в ЖЖ пишет не инок,
а какая то православная матушка )))

а такая сказка тоже ж уже была написана

была же какая-то эпическая деанонимизация батюшки, весьма активного в жанре "1000 благочестивых ответов на безумные вопросы", оказавшегося не то Олей Куровой, не то наоборот кем-то из мракобесного лагеря, я уж забыл

Re: а такая сказка тоже ж уже была написана

Сим победиши усех обнагленцев и еретиков-кОтоликов )))

О да , против шерсти почешем...

  • 1