?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Несостоявшийся исповедник...
Простите
kalakazo
К концу 90-х Тихон Шевкунов на церковном подиуме
солирует уже как всероссийский "духовный наставник",
"учитель жизни" и даже как всенародный "властитель дум",
что при наших повсеместно косноязычных ебискупах
оказалось для дипломированного киносценариста
делом несложным.
Вторым "неистовым Аввакумом" за глаза кликали
лубянского реконструктора
восторженная толпа шевкуновок:
как никак - вождь и борец с Велиаром и его антихристовой печатью!
Однако, одно дело - иметь собственные
глубоко выстраданные убеждения,
с готовностью пострадать за них
вплоть до пустоезерской ямы,
другое - эти самые убеждения имитировать
с демонстративным биением в грудь,
лишь озвучивая нарезку из популистcких,
в среде православного гегемона,
имеющих широкое хождение клише.
И кто такой отец Тихон - "исповедник" или "сума переметная" -
разрешил сам лубянский Аввакум.
Чтобы не прослыть тенденциозным,
предоставлю слово непосредственному свидетелю, иеромонаху Александру Боголюбову:

"Начнем по порядку. Кто такой архимандрит Тихон (Шевкунов)? В 90-е годы прошлого века он был одним из наиболее популярных в среде православных патриотов московских священнослужителей. Он почитал Царственных Мучеников, сумел добиться трансляции на телевидении первой патриотической программы «Русский Дом». Одновременно с этим отец Тихон наладил издание одноименного журнала. Он же первым забил тревогу в православных СМИ об опасности глобализационных процессов и связанных с ними ИНН, штрих-кодов, электронных паспортов и микрочипов.
Многие до сих пор помнят его рассказ о поездке в США, где он обратил внимание на повсеместное распространение апокалиптического числа «666». Также, когда в 2000-м году в нашей Церкви началось обсуждение вопроса об ИНН, он выступил против присвоения этих номеров людям. Но вскоре, по всей видимости, на отца Тихона оказали определенное давление, и он публично заявил об изменении своих взглядов.
Этим произошедшим на глазах верующих колебанием в убеждениях настоятель Сретенского монастыря серьезно подорвал к себе доверие многих православных..."
http://www.odigitria.by/2012/08/16/razmyshleniya-o-knige-nesvyatye-svyatye/#more-7128


  • 1

Re: не может быть немощным в вере.

Простите, но вы взялись не за своё дело. Вы даже сейчас не поняли о чем эта тема.
И вот вам еще для смирения по поводу "по определению".

Свт. Григорий Богослов о собратьях епископах.

«Ты можешь довериться льву, леопард может стать ручным
и даже змея, возможно, побежит от тебя, хотя ты и боишься ее;
но одного остерегайся - дурных епископов,
не смущаясь при этом достоинством их престола…
Злополучные, презренные игральные кости жизни;
двусмысленные в делах веры; почитающие законы временной выгоды,
а не законы божественные. Их слова, подобно гибким ветвям,
колеблются вперед и назад.
Они - соблазн для женщин; они - отрава, приятная на вкус;
они - львы по отношению к более слабым, но псы по отношению к
власть имущим;
Они - хищники с прекрасным чутьем на всякое угощение;
они истирают пороги дверей власть имущих, но не пороги мудрых;
они думают только о своей выгоде, но не об общественной пользе,
чтобы творить зло своим ближним».
("Церковь и время" №1, 2003).

Более того:
"Не видал я ни одного собрания епископов, которое имело бы во всех отношениях полезный конец и не увеличивало бы бедствий вместо того, чтобы избавлять от них"
(Письмо того же Василию Великому).


  • 1