?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Где правда, а где фейк?
Простите
kalakazo
Меня уже третью неделю анонимы забрасывают "телегами",
жалуясь на порядки в СПбДА:
Насколько мне известно, неудовольствие владыкой Амвросием Ермаковым
в окружении Его Святейшества назревает уже давно и нужен только повод.
Однако интуиция мне подсказывает, что письма фейковые,
и их автором может быть сам ебискуп Анаксиос,
коему (по его же словам) ректорское кресло было обещано
митрополитом Варсонофием Судаковым.
И чтобы больше не возвращаться к данной теме,
опубликую эти слезные жалобы.
И для тех, кто в теме предлагаю сказать о них весткое слово:

"ВЫ СОВСЕМ ОЗВЕРЕЛИ ИДИОТЫ! КАЛАКАЗО! МЫ К ТЕБЕ ОБРАЩАЛИСЬ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ПРО МАРКА (СВЯТОГОРОВА). ОН ПРОДОЛЖАЕТ СВОИ ЧЕРНЫЕ И БЛУДНЫЕ ДЕЛА. МЫ ВСЕ ПРОСИМ ТЕБЯ ПОМОЧЬ НАМ ПРОЯСНИТЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕЩЕ, ЧТОБЫ РАЗОГНАЛИ НАШУ СОДОМСКУЮ МАФИЮ.
ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ В ПИТЕРЕ- РАССАДНИК ГОЛУБИЗНЫ И ПИДОРАСТИИ.
ВСЕМ ПРИВЕТ! ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ОТНОШЕНИЯ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЯ СО СТУДЕНТАМИ СПБДАИС!!! РОДНОЙ НАШ ОТЕЦ КАЛАКЗО-ПАТРИАРХ ПРАВДЫ!!! МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ТЕБЕ НАПИСАТЬ, ЧТОБЫ ЭТО СТАЛО ГЛАВНОЙ НОВОСТЬЮ В ТВОИХ НОВОСТЯХ. ДУМАЛИ МЫ БЫТЬ СВЯЩЕННИКАМИ, НО НЕ БУДЕМ. УЧИМСЯ НА 2 КУРСЕ И УЖЕ НАХЛЕБАЛИСЬ БЛИВОТИНЫ И СОДОМИИ. НОВЫЙ ПРОРЕКТОР ИЕРОМОНАХ МАРК СВЯТОГОРОВ (МАРФУША) К НАМ РЕАЛЬНО ПРИСТАЕТ И ДОМОГАЕТСЯ К РАЗНЫМ ПАРНЯМ ИЗ НАШЕГО КУРСА. Пугает ЕСЛИ МЫ РАССКАЖЕМ ВСЕМ - ОТЧИСЛЕНИЕМ !!! Уберите ОТ НАС ЭТОГО АНТИХРИСТА И ЕГО ПОМОЩНИКА АФАНАСЬЮШКУ (БУКИНА)- УЖ ОЧЕНЬ ОН НА ЖЕНЩИНУ НОЧЬЮ ПОХОЖ! ДЕЛАЕТ ЗАВИВКУ И В ПЛАТЬЕ ПРИХОДИТ К НАМ НА 4 ЭТАЖ. Амвросий ОТЧИСЛЯЕТ ХОРОШИХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ , А ГОМИКОВ И ПИДЕРАСТОВ СТАВИТ НАЧАЛЬСТВОВАТЬ НАД НАМИ. ПРОСИМ СООБЩИТЬ ВСЕМ АБИТУРЕЕНТАМ В ПИТЕР , ОБ ОПАСНОСТИ СТАТЬ ОПУЩЕННЫМ. ИМЕНА НЕ ПИШЕМ, ПРОСТО РЕАЛЬНО ВЫГОНЯТ....БУДЕМ ВЕЗДЕ ГОВОРИТЬ И НЕ СКРОИМ НИЧЕГО. ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, РАЗБЕРИТЕСЬ


Аноним:" толковый совет
я знаю как с вероятностью 99 % вышвырнуть Марфушу а других пидоркам чтобы страшно стало (без криминала)...но только тут писать открыто не могу они же тоже это все любят читать. Я Калаказо совет напишу а вы у него потом переспросите."


Аноним:"ДА НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ С ЭТИМ.

ПОЙМИТЕ ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВАЯ ЖАЛОБА. ВЫСТАВЛЯЙТЕ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ. ПУСТЬ ЛЮДИ ПОЗНАКОМЯТСЯ

СО СТАТЬЕЙ И ОБСУЖДАЮТ.

МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЕЙ НАБЕРЕМ"
http://kalakazo.livejournal.com/1537816.html?view=27597336#t27597336

P.S. "о. Афанасия знаю лично, общались с ним, когда он ещё Мишей был. После его пострига тоже общались, но моя учёба уже подходила к концу к тому времени.
Подобных наклонностей замечено за ним не было.

о. Марка знаю по свидетельствам ныне учащихся семинаристов-академистов, в т.ч. и одного второкурсника, который у нас алтарничает летом. Ничего подобного они не подтверждают.

Знаю еще, что в этом году второкурсника одного за пьянку отчислили. Но уверенности, что пишет он, конечно, нет.
Человека система обидела, это очевидно.

В системе есть свои проблемы, но не те, о которых автор пишет.
Я учился при Амвросии, но при других проекторах. Жил в семинарской общаге. Открытых гомосексуалистов не встречал. Были, конечно, слухи, дескать, в академии (ну или в магистратуре, как сейчас принято называть) есть несколько товарищей, но чтобы видеть кого-то - нет."
http://kalakazo.livejournal.com/1537816.html?thread=27597592#t27597592

Аноним:"Угомонись, капслоковый писатель. Это ж чистой воды фейк. В СПбДА все нормально сейчас, именно студенты это и подтвердят."

Аноним:"Анонимно подтверждаю. Капслок - фейковод унылый.
Видать отчислили за пьянку, вот и бесится."
http://kalakazo.livejournal.com/1537816.html?view=27597336#t27597336


  • 1

Не всё здесь фэйк

Анонимы, конечно, плохое явление. Но в ссылках, указанных Дедулей выше, не всё фэйк. Упоминается иеромонах Пимен Шевченко. Это правда, был отчислен Вл.Амвросием со 2 курса за гомосексуализм. Сей юноша не успокоился, уехал на Украину, там он принял сан и служил священником в Полтавском женском монастыре (что творится, как столь молодой иеромонах с гомонаклонностями ставится в женский монастырь, как он там сестёр-то исповедовал?). Однако в 2014 году сей иеромонах возвращается в Петербург и вот он уже под крылом у Вл. Назария, служит себе преспокойно в Лавре и занимается молодёжными мероприятиями. И он не одинок, на том же курсе были и остаются такие же его друзья - сейчас служат в Спб, друзья воссоединились.
Его страница в фэйсе:
https://www.facebook.com/pater.pimen

Здесь прот. Иоанн пишет, что никогда ничем таким не интересовался. Да, в то время, когда Вы батюшка, начинали служение, это явление, конечно, присутствовало, но не столь нагло и открыто как теперь, когда, заходя в храм или монастырь, думаешь, как бы не попасть на исповеди к такому моральному уроду. И если здесь на этой инфо-площадке этим тварям, зачем-то принявшим сан и монашество, можно доставить хоть некие неудобства в их позорной жизни, а может быть и поспособствовать удалению их хоть бы из нашей епархии, то думаю, ничего предосудительного в этом нет.
Хотелось бы спросить Вас как пастыря, отец Иоанн, если прихожанин ДОСТОВЕРНО узнал о том, что в его храме служит такой священник, то как он должен действовать на своём приходе?

Re: Не всё здесь фэйк

(Anonymous)
Где ваши доказательства? Журнал воспитательского совета хотя бы.

Re: Не всё здесь фэйк

Вот и обратитесь в Академию, пусть вам покажут журнал совета, за что со 2 курса отчислили этого студента. Вы же знаете, что там пишут обычную фразу типа "за недостойное поведение". Пересидел после опалы лет 5 в тиши полтавской и снова здесь, у своих покровителей.

"Хотелось бы спросить Вас как пастыря, отец Иоанн, если прихожанин ДОСТОВЕРНО узнал о том, что в его храме служит такой священник, то как он должен действовать на своём приходе?"
===================================================
думаю, что если прихожанину мешает информация о священнике, он может избрать другой приход.
но в нашей стране до 1991 года в некоторых городах был один храм. И некуда деваться.

Тогда что делать? В храм не ходить? Вот в чём вопрос.

Нужно добавить, что, в то время, Духовничество не практиковалось, как принято нынче. Поэтому для доступа к Таинству Причащения достаточно было присутствие на Исповеди и получение благословения на Причастие через подход к священнику и прочтения над Вами молитвы. Думаю, что искренне желающий причастится человек, будет принят Господом и проведен через подобного священника, не замарав своей одежды.

Да... нынче трудное время.

Но в Евангелии написано, что Господь, зная о Своей кончине в Иерусалиме, всё же "проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму" (Лук.13:22) .
Этим и отличаемся мы от Господа.

Он исполнил Закон, а не искал тех кто его нарушает. Исполнив всё, пострадал за нас.
Утешая нас святой апостол Павел пишет: "все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17

А если дети, то и наследники, наследники Божии,

сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться."(Рим.8:14-17)



Он исполнил Закон, а не искал тех кто его нарушает

Покинуть свой приход и оставить там, покрыв молчанием, варяга-гомопопа?
Не этим ли молчанием предаётся Бог? Разве Христос не велел своим чадам, создавая Церковь Свою, беречь Её чистоту: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф.18).
Вы, о. Иоанн, написали о Господе: «Он исполнил Закон, а не искал тех кто его нарушает».
Так ведь и чада Церкви не ищут их, они сами приходят и всё чаще, внося в Церковь дух разврата. Разве прилюдно обличая Ананию и Сапфиру (Деян 5) Апостол Пётр, создавая ранние общины, нас ничему не учит? и не «соглашаемся ли мы искушать Духа Господня» тем, что покрываем своим молчанием на своём родном приходе разорителей Церкви Божией?
Так всё-таки кто должен оставить приход? Добрый прихожанин или варяг-гомопоп? Может быть, правильнее попытаться в присутствии 2-3 членов общины поговорить с варягом, предложив добровольно уйти, а ежели не послушает, обличить перед всем приходом?

Так всё-таки кто должен оставить приход?

Что сказал Господь?
"От сонмищ ижденут вы:
но приидет час, да всяк, иже убиет вы,
возмнится службу приносити Богу: 3

и сия сотворят, яко не познаша Отца, ни Мене. 4

Но сия глаголах вам, да, егда приидет час, воспомянете сия,
яко аз рех вам:

сих же вам исперва не рех, яко с вами бех..."(Иоан.16:2-4)

Конечно, бежать из прихода не нужно. Нужно стоять до конца. Но судьба таких подвижников предсказана Христом. "всяк, иже убиет вы, возмнится службу приносити Богу".
________________________________________________________________________

"Может быть, правильнее попытаться в присутствии 2-3 членов общины поговорить с варягом, предложив добровольно уйти, а ежели не послушает, обличить перед всем приходом?"
------------------------------
Думаю, исходя из реальностей нашей жизни, Евангельские правила действуют только в общине, которая построена по Евангелию. А ваше групповое или одиночное выступление не будет понято ни властью церковной, ни симпатизирующими "варягу" прихожанами. На этом нас и ловят противники Церкви Христовой.Сами они свободны от Евангельских правил, потому что не верят в Бога и Его Благовестие, а нам говорят: "прощайте, будьте милосердны и т. д.".
____________________________________________________________--

" Разве Христос не велел своим чадам, создавая Церковь Свою, беречь Её чистоту"

Вера и объединение Духом молитвы прихожан вокруг Иисуса Христа совершит чудо. Сказал же Господь: "идеже бо еста два или трие собрани во Имя Мое, ту Есмь (Существую) посреде их".(Матф.18:20)
Сам, смущающий Церковь, попросится из такого прихода.

__________________________________________________

"Разве прилюдно обличая Ананию и Сапфиру (Деян 5) Апостол Пётр, создавая ранние общины, нас ничему не учит? и не «соглашаемся ли мы искушать Духа Господня» тем, что покрываем своим молчанием на своём родном приходе разорителей Церкви Божией?
----------------------------------------
Святой апостол Петр обличил Ананию с его женой за обман. "Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня?" (Деян.5:8,9).

Не совсем удачный пример к данной ситуации.
______________________________________________________

Отступление от веры Христовой было и в апостольские времена.Так Иоанн Богослов пишет в 3 послании
"... любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. 10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. 11

Возлюбленный! не подражай злу, но добру.

Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога." (3 Иоан. 1:9-11)







Re: Он исполнил Закон, а не искал тех кто его нарушает

В ответ на прямые вопросы батюшка заюлил и развёл демагогию, прикрываясь цитатами из Библии. По-другому они не могут.
А вот потяжелее вопрос. А если - гомоепископ? В другой храм уйти не получится - пидараса на Великом Входе поминают.

Re: Не всё здесь фэйк

(Anonymous)
А вариант монашества, как покаяния и стремления к исправлению греха гомосексуальности Вы не рассматриваете? Да и на исповедь Вы идете разве к священнику, а не к Богу?

Re: Не всё здесь фэйк

Не рассматриваю, причём категорически. Монашество - это не убежище от гомосексуализма, и, как здесь уже писали, не прикрытие для геев, ищущих легкой жизни, карьеры и бабла в церковной среде для своих шалостей. Как только в монастыре завёлся таковой "послушник" - пиши пропал монастырь, если не изблюет из его себя.
Никаких постов в Церкви эти люди занимать не должны. Прежде чем полностью не избавятся от своих наклонностей, а такое вряд ли возможно. Молиться, каяться - да, никто им не запрещает, но в алтарь ни ногой.
Почитайте это письмо:
http://kafaros.livejournal.com/39859.html

Re: Не всё здесь фэйк

(Anonymous)
А никто и не говорит, что монашество - это убежище! Как брак, по апостолу Павлу, это способ удержаться от блуда, так и монашество. Не помню кому принадлежат слова: Может ли разбойник стать христианином - да! Может ли христианин стать разбойником - нет. В этом случае, вполне допустимо заменить разбойника на гомосексуалиста, а под христианином понимать монаха. Монашество - это не тряпки ведущие к деньгам и власти, а способ борьбы со своими страстями и грехами. И осуждая грех, мы не должны осуждать грешника! Если у Вас есть доказательства греха и порока того или иного человека - предъявите ему, потребуйте, что бы оставил священство! Не оставит - тогда уже говорите всей Церкви. Если нет - умолчите, о Ваших догадках.

Re: Не всё здесь фэйк

Если бы это были догадки, я никогда бы не озвучила ни единого имени. Более того, ни одно из озвученных имён не является для священноначалия открытием. Наши архиереи всё знают об этих героях. Прощают их прегрешения, лишь бы тихо себя вели. Но если что-то по неосторожности выйдет на поверхность, могут показательно и запретить и убрать из епархии(недавний пример иером. Матфей Шаров).
Если юноша-гомосексуалист идёт не просто в Церковь на покаяние, а, продолжая свой образ жизни, принимает монашество с целью получения карьерных постов, то это сознательный разоритель Церкви. Все имена гомопопов здесь озвученные ранее и в будущем - это имена тех, кто не каяться в Церковь пришёл, а разоряет Её, т.к. не меняет свой образ жизни. И вряд ли сможет изменить. Так что алтарь не для них. Другую профессию нужно выбирать и делов-то.

Re: Не всё здесь фэйк

(Anonymous)
А вариант монашества, как покаяния и стремления к исправлению греха гомосексуальности Вы не рассматриваете? Да и на исповедь Вы идете разве к священнику, а не к Богу?

  • 1