kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Легенда о красном Драконе...

Весьма любопытная и местами комичная
стилизация под церковное "Сказание..." или анти-житие
о "подобном аспиду и Люцифере" Андрее Кураеве,
запощенная в комментариях к ЖЖ diak_kuraev,
и почему-то хозяином сего блога полностью смытая.
Как поминает особа, особо приближенная к Императору die_ante_bellum:
" Очень похоже по стилю и духу на любимую китайскую оперу Председателя Мао.
Она называлась: "Товарищ, ты пошел по ложному пути" и была посвящена низкой сознательности, ничтожному партийному уровню и в корне порочному стилю работы соперника Мао товарища Ван Мина. Ван Мину повезло - его эвакуировали в Москву.
" :

iamiskusitel: " Как на самом деле был низвергнут Андрей Кураев. Люди, будьте бдительны!
При вошествии на престол Святейший Патриарх Кирилл, уподобившись царю Соломону, молил Господа, чтобы Тот даровал ему мудрости для управления церковью Христовой и, в особености, множеством подчиненных ему клириков.И Госоподь услышал его и не оставил просьбу его неудовлетворенной.
Однажды Кирилл Гундяев, для пользы церковной, задумал посвятить во епископа видного миссионера Андрея Кураева и посему стал молить Господа, чтобы Тот открыл ему духовное состояние Андрея Вячеславовича. И вот некогда случилось, что Кирилл Гундяев с некторыми другими епископами и неткорыми протопопами шел по Троице-Сергиевой Лавре, а навстречу им шел Кураев. И только лишь они завидели друг друга, как Господь немедля в божественном видении показал Патриарху Кириллу духовное устроение и расположение Кураева. И так, в божественном видении, Кирилл узрел очень и очень низкий духовный уровень Кураева. Кирилл даже громко рассмеялся - как вообще может быть такой маленький духовный уровень даже у начинающего православного христианина - а ведь к тому моменту Кураев пробыл в церкви уже несколько десятков лет, окончил духовную семинарию и академию, стал диаконом и был референтом патриарха, профессором богословия, преподавателем духовной академии, автором многих духовных книг, участником богословской комиссии; и к тому еще он был рафинированным интеллигентом - кандидатом наук и преподавателем МГУ!
Тогда спутники Гундяева спросили его:
- Чему смеетесь, Ваше Святейшество?
А Гундяев им говорит:
- Вон, идет всем известный Кураев. Посмотрите, какой низкий и маленький у него духовный уровнень!
- Ничего не видим, Ваше Святейшество!
Тогда Гундяев сотворил молитву ко Господу, дабы Всещедрый Владыко открыл и им духовный уровень Андрея Вячеславовича. И Господь услышал молитву Патриарха и открылись у епископов и протопопов, бывших с кириллом духовные очи, и узрели они маленький и низкий духовный уровень Курева. И поняли Кирилл и его спутники, что вся слава Кураева - земная, бесовская, от стихий мира сего, а не от божественного просвещения и не от силы Святаго Духа, что вся премудрость Кураева суть земное лукавствование и сплошная еллинская философия, изощренные софистика, силлогистика и диалектика, которые есть ничто иное, как внешняя блядь, которая, в лучшем случае, может быть лишь служанкой богословия и божественного откровения Святаго Духа - и не более, да и то, аще философ просвещен Богом есть и не суть лукав и блядив и не таков, как Андрей Вячеславович. И явно узрели епископы и протопопы, будучи просвещены Богом, как лукаво оплетает хитро составленным словесами по стихиям мира сего Андрей Вячеславович умы неутувержденных в истине и сказли Кириллу:
-Ваше Святейшество! С этим нужно что-то делать! Нельзя позволять сему умственному волку пожирать овец стада Христова ради умножения собственной славы, нельзя позволять, чтобы он своими афинейскими философическими хитроспленетиями лживых и гнилых словес подавлял божественную и святую истину, которую Госопдь открывает в Духе и силе тому , кто чист сердцем.
Тогда Кирилл Говорит:
-Вижу, вижу сие братие и также как и вы мню, что с Кураевым надо что-то делать. Да запретит ему Господь! Итак, братие, умножим нашу молитву - будем молится, чтобы и другим Господь открыл о том, каков истинный размер духовного уровня Андрея Кураева! И да усилим ради сего пост - будем сорок дней вкушать лишь по одной просфоре и пить лишь по стакану святой воды. И да пойдем и благословимся ради святого дела у святого Сергия!
И ответили Кириллу епископы и протопопы:
- Да будет по слову твоему, Святейший Владыко! Благослови нас!
И се, по прошествии сорока дней Его Святейшество встретился с ректором МДАиС и сказал:
- Обратите внимание на духовный уровень Кураева. Что скажете касательно сего?
Тогда ректор присмотрелся внимательнее к Кураеву и, по молитвам Его Святейшества, узрел его низкий и маленький духовный уровень, рассмеялся и сказал:
- Ваше Святейшество! Спасибо вам, что подсказали - и как мы раньше сего сами не заметили! Человек с таким низким и маленьким духовным уровнем не может быть профессором МДАиС и преподавателем МДАиС - да что там, не может даже преподавать в обычном епархиальном училище или даже простой деревенской воскресной школе! Итак, позвольте, Ваше Святейшество, мы его удалим из своей среды.
Тогда Кирилл сказал:
- Только не говорите Кураеву о причинах его увольнения, чтобы не лишить его награды за то, что он сам узрел свой грех и так, самостоятельно узрев свой грех, раскаялся. Итак, пусть сам подумает и поразмыслит - в чем его недостаток и грех, за который его удалили из МДАиС и раскается. Может быть, он составит и воспоет такие покаянные псалмы, которые затмят 50 псалом Давида и эти кураевские псалмы войдут в золотой фонд нашей церкви.
Тогда ректор МДАиС попросил всех заведующих кафедр повнимательнее присмотрется к духовному уровню профессора Андрея Кураева, заведующие же кафедр попросили об этом же остальных преподавателей. И так все профессора, кандидаты и магистры, все преподаватели МДАиС заинтересовались духовным уровенм Кураева и, по патриаршьей молитве, познали, сколь мал и низок этот уровень. И тако все осознали, что не место Кураеву в МДАиС, что не место ему среди них. И тако собрались они и купно и единогласно извергли Кураева из среды себя и, по слову Патриаршьему, не сказали за что.
Тогда Кирилл обратился к главе богословской комисссии и сказал ему то же самое. И узрел, по молитве Патриарха, глава богословской комисии духовный уровень Кураева и прозрел, и рассмеялся и понял, что не место Кураеву среди членов комиссии. Тогда сказал глава богословской комиссии прочим рядовым членам, чтобы они поподробнее присмотрелись к духовному уровню Андрея Кураева. И вновь, по сугубой патриаршьей молитве, уразумели они сколь низок и мал этот уровень. И поняли все они, что не место Кураеву среди них. Тогда собрались они вместе и единогласно извергли Кураева из среды себя. И, по просьбе Патриарха, снова не было сказано Кураеву за что его извергли, дабы он не лишился награды за то, что сам узрел свой грех и так, самостоятельно узрев свой грех, добровольно раскаялся в нем.
Тогда Патриарх Кирилл обратился к ректору МГУ и попросил того повнимательнее присмотреться к духовному уровню Андрея Кураева. И, по трегубой патриаршьей молитве, ректор узрел истинный духовный уровень Кураева. И спросил Патриарх ректора:
- Что скажете?
Ректор же сказал!
Не ладно это, отче, не ладно. Теперь государство и церковь заедино, хоть это и не афишируется. А это предполагает, что Кураев, хоть и должен говорить о религии по-светски, тем не менее, исподволь должен располагать слушателей к принятию православия. Такова фактическая установка государства. Но как он будет располагать, если у него столь низкий и маленький духовный уровень, а здесь необходимы явления духа и силы божьей? Мню, отче, что не место Кураеву в МГУ среди преподавателей!
Тогда обратился ректор МГУ к сотрудникам кафедры, на которой работал Кураев, и попросил их повнимательнее присмотрется к тому, соответствует ли Кураев тем тербованиям, которым он должден удовлетворять согласно гласным и негласным тербованиям государства и надлежащим ли образом он исоплняет свои обязанности. И вновь, по трегубой патриаршьей молитве, узрели все профессора, доценты и преподаватели каферы, на которой работал Кураев, что не удовлетворяет он этим требованиям. И поняли все они, что не место Кураеву среди профессорско-преподавательского состава МГУ и что не может он преподавать не то что в МГУ, но даже в школе вести ОПК не может - хоть и кандидат наук. Тогда собрались они купно и единогласно извергли Кураева из среды себя. И вновь, по просьбе Патрираха, не сказано было Кураеву, за что его извергли.
О Кураев, как трикраты ты был извержен, подобно Люциферу из среды огненных камней! О Кураев - кем был ты и кем, по грехам своим, стал! Как некогда, будучи референтом, предшествовал ты Святейшему Патрираху, предваряя путь его, - подобно утренней звезде, которая предшествует Солнцу! О горе! горе!
После же того, как извержен и исторгнут был Кураев трикраты - из МДАиС, из богословской комиссии и из МГУ - зело задумался Патриарх: как посмотрит на это народ божий? Не подумают ли люди, что попал безвинно Кураев в опалу и не будут ли приклонять уха к его ссловесам, мня его быти невинным и благим агнцем в то время как он суть козлище, погрязшее в грехах! Ибо любит народ русский сирых и убогих, любит тех, кто безвинно пострадал за правду. Тогда собрал Кирилл своих приближенных епископов и протопопов и сказал им: Будем сугубо молится и постится другие сорок дней, вкушая по стакану воды и по половине просфоры, дабы и прочие от народа божия узрели духовный уровень Кураева и ясно стало им, чесо ради трикраты той извержен бысть. И как сказал Святейший патриарх, так они и сотворили. Когда же так постились и молились они, стал Патриарх Кирилл обращаться к подвластным ему епископам различных епархий, дабы они внимательнее присмотрелись к духовному уровню Кураева. И се, по молитве патриаршей, и они узрели духовный уровень Кураева и познали, что по правде божьей произошло трехкратное кураева низвержение и низложение.
Тогда епархиальные епископы, в свою очередь, попросили присмотреться к духовному уровню Кураева благочинных, маститых протопопов и попов, протодиаконов и диаконов, а те - прочих от народа божия. И так, по молитве патриаршей и по молитве пастырей и архипастырей, народ божий тоже узрел низкий и малый духовный уровень Кураева и уяснил, что по правде божьей было трехкратное кураевское низвержение и изторжение - из МДАиС, из богословской комиссии и из МГУ, и что в сем деле вина целиком лежит на Кураеве. А узрев, и уянснив все это все епископы, протопопы и попы, протодиаконы и дьяконы в епархиях своих изумились и подумали: "И такого-то человечишку приглашали мы читать лекции и миссионерствовать! Зачем нам нужен какой-то заштатный дьякон - хоть и из Москвы?". И, изумившись и подумав так, купно и единогласно перестали они звать Кураева читать лекции в свои епархии и возбранили ему проповедовать в своих епархиях.
Были же и те, кто по своей греховности и по рабству своему духам злобы поднебесной, по собственному и по бесовскому омрачению не уразумели, что по грехам и по вине своей пострадал Кураев и не узрели они его истинный духовный уровень. И вотще, по недостоинству их, - бог бо века сего ослепил им глаза - была та патриаршья молитва, коею Святейший Кирилл молился за них. Таковые-то негодные и греховные люди, к вяшшему их осуждению и стыду, возмнили Кураева быти пострадавшим за правду, борцом за правду, безвинно попавлшим в опалу, благим агнцем, к словесам которого следует приклонить ухо и иметь им велию веру.
Что же Кураев? Когда узрел Кураев, что стал виден всему благочестивому народу божию, всем простецам и всем начальствующим, его низкий и малый духовный уровень, когда узрел Кураев, что уразумел народ божий, яко вся слава Кураева и вся премудрость его суть ничто иное, как изощренность плотского ума в хитросплетениях пустой еллинской философии, следующей стихиям мира сего, в хитросплетениях софистики, силлогистики и диалектики,узразумел, яко чужд Кураев божественному Духу и божественной силе и отрекся божественной простоты в благовствовании Христовом, то весьма и весьма опечалился и обозлился, ибо мигом снизошла во ад, к рефаимам, вся слава его. Но тут же заметил Кураев и тех многих помраченных людей, которые не уразумели сей кураевской ничтожественности и непотребности. Тогда обрадовался Кураев и не стал каяться в делах своих, но вознеистовствовал пуще прежнего, пытаяся еще более обольстить тех, кто и так находится в заблуждении и помраении и, аще возможно, соблазнить и избранных. Еще более изощрил Кураев свой окаянный ум в софистике, силлогистике и диалектике, еще более стал предаваться блядивой еллинской философии, яже по стихиям мира сего, еще более изощренно ум Кураева стал плести сети логических хитросплетений, дабы более удобно уловить ему было тех, кто отвергся простоты благовсествования христова.
Но не только это сделал Кураев после своего трехкратного низвержения. Ибо воздвиг он велию непотребную хулу на священоначалие. И стал он обвинять разных епископов, архимандритов и егуменов, а также протопопов и попов - и так вплоть до иподиаконов и семинаристов в мужеложестве и педофилии и в прочих непотребных блудных грехах. Стал обвинять их в жадности, алчности, чревобесии и гортанобесии, в многих и многоразличных поборах с приходов и во многих других грехах. Омраченные же люди зело внимали Кураеву и давали словесам его велию веру, а самого же Кураева полагали быти борцом за правду и вдохновляли его на дальнейшую брань. И так дошел Кураев до того, что намекал, яко блаженный аввушка Никодим Ротов, учитель Святейшего Патриарха Кирилла, мужеложец есть, а следовательно, как бы намекал Кураев, и яблоко от яблони недалеко падает - то есть, как бы намекал, яко бы и блаженный патраиршенька мужеложец есть. Впрочем, будучи спрошен о сем явно, отвергал яко Кирилл мужеложец есть. И сие делал он не из страха пред блаженным великим господином, владыченькой и отченькой, но зная, что не понравятся словеса сия народу божию, яко зело чтит народ божий блаженного владыченьку и отченьку Святейшего Патриарха Кирилла.
И возымел Кураев велию зависть к исполненным духом мужам, кои безупречно и беспрепятсвенно проходили свое служение Господу и тако возвышены начальством были, и запинал их, подобно аспиду, засевшему в кустах при дороге. Так, тех, кто молод был и отроду лет 17 или 18 был посвящен в иереи, а также тех владыченек, кои сих посвятили, пятнал окаянный кураев грехом мужеложества, намекая яко за из-за него те посвящены в иереи были. Такожде запинал он и молодых иподиаконов, служивших у различных блаженных владыченек. И много подобных грехов сотворил Кураев по своей зависти духовной, будучи сам тощ Духа Святаго. И, действуя так, много досаждений соделал Кураев епископам и видным протопопам.
И стал Кураев подобен Люциферу - ибо вознесся Кураев гордынею своей превыше всех протопопов и епископов и даже выше Самого Святейшего Патриарха Кирилла, мня себя быти верховным их судиею и тем, кто достоин быти для них указующим касательно того, что им делать и как им следует поступать; ибо стал Кураев день и ночь непрестанно клеветать на братию свою - да запретит ему Господь!
И стал Кураев подобен Хаму - ибо, подобно тому, как Хам надсмеялся над своим отцом, выискивал кураев наготу духовную у блаженных владыченек, у протопопов и иподьяконов и даже у семинаристов, выставлял ее на всеобщее обозрение и насмехался над нею.
И стал Кураев подобен Иуде - ибо, как Иуда отвергся Христа и продал его, так и Кураев отвергся и отделил себя от тесного единства с многими блаженными владыченьками и даже с самим Патриархом Кириллом и предал их, и стал запинать их и досаждать им - хотя, что касается Патриарха Кирилла, то внешне Кураев не показывает сего.
И стал Кураев подобен Онану - ибо, как Онан некогда извергал семя на землю, так и Кураев извергает из своего ума семя злочестия и зловерия - сиречь хитросплетенные афинейские плетения еллинской философии, различные словесные изощрения в софистике, силлогистике и диалектике, кои по стихиям мира сего, а не по Христу и кои суть внешняя блядь.
Впрочем, все это проделывал Кураев и ранее, но после совего трехкратного и трегубого низвержения стал проделывать это и усердствовать в этом стократ против прежнего, устремившись на собственную погибель с огромной силою - аки диавол, ведающий, что недолго ему осталось до низвержения в геенну огненную.
И тако напрасно мнил Патрирах Кирилл, что раскается Кураев и так, в покаянии своем, воспоет дивные покаянные псалмы, которые затмят 50 псалом царя Давида. Увы! Увы! О, окаянный Кураев! Видимо, и доброту Патриаршеньки толкуешь ты превратно - не яко проявление милосердия, но яко слабость! Не ведаешь ли, яко Кирилл имать власть предати тебя во власть Сатане, да дух спасен будет?!
О окаянный Кураев! Что говорил ты по поводу того, очего трикрыт ты был извергнут и исторгнут?! Рек ты: мужеложцы и лобби мужеложцев надавило на Патриарха и он дал добро и намекнул на то, чтобы исторгнули меня из МДАиС, богословской комиссии и МГУ. О Кураев! Разве так надлежит рассуждати в себе христианину касательно того, отего на него нашли бедствия и казни?! Развве не надлежит христианину прежде всего считать, что все сие было грехов ради его, кои бесчиленны, как песок морской и не надлежит ли ему сказать "По делам моим достойное приемлю" и не надлежит ли ему слезно и со умилением возопити пред величиствием Божиим "Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей..." и далее: "В беззакониях зачат есмь и во грехах роди мя мати моя..."?
О Кураев! Ведай же, яко по делам своим и по грехам своим достойное ты премлешь! О окаянный Кураев! Как смел ты громко и при всем народе разглашати грехи ближних своих и братьев своих? Разве так надлежит поступать христианину? Разве не следует христианину покрывать грех братьев своих и не осуждать оных грешников? Разве не помнишь того игумена, которого позвали обследовать келию брата, в которой, как предполагалось, пряталась блудница? Не ведаешь ли, яко сей игумен специально сел на бочку, в которой пряталась блудница, дабы ее не смогли найти и дабы не был публино обесславлен согрешивший брат? О окаянный Кураев! Разве не слышал ты слова : "Не верь глазам своим, даже если увидишь брата твоего, в блуд впадающего" - по причине того, что оное бесстыдное действо может быть лишь представлением бесов, а сам же брат на самом деле пребывает в чистоте? Не надлежало ли тебе подумать, что это нечистые бесы клевещут на достойных пастырей, представляя их в видениях впавшими в различные блудные грехи? О окаянный Кураев, злая твоя глава! Разве не знаешь ты, что верующий христианин должен считать себя ниже всех и грешнее всех, видя множество великое герхов своих? А, значит, почитать себя быти хуже и грешнее мужеложцев... Воистину, низок и мал твой духовный уровень, о Кураев!
Итак, что же оный блаженный Патриаршенька? Увидев, что творит кураев, какие злодостаждения творит он протопопам и епископам, собрались близкие Кириллушке владыченьки и протопопы и молвили ему:
-Се, Кураев не кается, но беснуется паче прежнего. Что думаешь, Великий Господин и Отче - не пора ли извергунть его из сана?
Тогда задумался Великий Отченька и сказал:
-Да явится на Кураеве милосердие Господа. Пусть и дальше диаконствует. Будем кротко ожидать его покаяния и обращения - ведь он и так изрядно наказан. Да будет ему его сан в малое утешение.
Тогда рекли Великому Отченьке епископы и протопопы:
- Отче! Не ведаешь ли, яко Кураев в таком состоянии в суд себе яст пиет Святые Дары? Итак, хотя бы запрети ему причашаться.
И рек Патриаршенька:
- Кураев и так изрядно наказан. Да будем ожидать его покаяния и обращения и да не пребудет он под отлучением. А то, что он недостойно яст и пиет Дары во осуждение себе - то да пребудет сие на его совести. Не ведаете ли, яко Сам Господь мститель за сие? Не ведаете ли, яко из-за сего, по слову Павла, многие болеют и умирают? А если и не болеют и не умирают, то, мню, получают достодолджное воздаяние за это на том свете, аще не раскаются. Итак, да ждем его покаяния и обращения.
И после сего стали некоторые епископы и протопопы говорить,яко премудро поступил Великий Отец Кирилл в мщении своем, не извергнув Кураева из сана и не наложив на него прещение: Кураев будет во осуждение себе недостойно причащаться за каждой службой и тако за это подпадет под наказание от Самого Госопода - или тяжко заболеет или умрет или и то и другое вместе; а если же не так, то будет жестоко наказан на том свете.
О окаянный Кураев! Сколь милостиво поступил Кирилл с тобою, не извергнув тебя из сана и не запретив тебе служение и не отлучив тебя от причастия, оставив тебе сие велие утешение! Что же ты соделал в ответ? Да, явно и прямо ты не хулишь Святейшего Патриаршеньку, и даже хвалишь и добро о нем отзываешься. Но что ты содержишь у себя внутри и для чего? Разве ты не знаешь, что Патриаршенька знает, за кого ты его почитаешь? Разве ты не знаешь, что Патриаршенька знает, что почитаешь его учителя и благодетеля Никодимушку Ротова за мужеложца и самого Патриаршеньку Кириллушку тоже почитаешь за скверного мужеложца. и не только мужеложца, но и стяжателя, и властолюбца и повинного во многих многих прочих грехах? А добро ты говоришь про Патрираха лишь до поры до времени, чтобы тебе было удобнее подобрать подходящий момент и в этот момент нанести удар, вывалив все, что тебе якобы про Патрирашеньку и Никодимушку Ротова известно. Разве ты не знаешь, о Кураев, что Патриаршенька занает это, знате, что ты уподобился аспиду, змее, засевшей в засаду при дороге, змее, поджидающей беспечного путника, чтобы запять его и укусить в пяту?! Не обольшайся, о Кураев! Своими добрыми речами тебе не притупить бдительность нашего Патриаршеньке! Он всегда готов к тому, что ты его укусишь в свое время! Но благ наш Патрирашенька, добр, мудр и милосерден в своем стремлении уподобится Господу Нашему, и тако ожидает от тебя покаяние, о КураеВ, о нечестивая бесплодная смоковница! Да хранит Господь нашего Патриаршеньку!
О окаянный Кураев! Ты - профессор богословия. Разве тебе неведомы, спросим, слова "синергия" - сиречь со-действие Бога и человека и "симфония" - сиречь со-действие светской и церковной властей? Ей, ведомо тебе сие. Так скажи нам, Кураев, как ты думаешь - извержение и изторжение тебя из МДАиС и из богословской комиссии было совершено синергийно или несинергийно? А, скажи нам - извержение и исторжения тебя из МГУ как произошло - симфонийно или несимфонийно? Ей, ведаем мы, яко удален ты был из МДАиС и из богословской комиссии совместынм действием Бога и челвеков, кои последовали в сем воле божьей, ведаем мы, яко удаление тебя из МГУ произошло совместным действием церковной светской власти. Признай же, Кураев, яко трехкраты извержен ты был не как-нибудь, а синергийно и симфонийно!
О окаянный Кураев! Покайся, покайся! Посыпь пеплом главу свою и рздери одежы свои! Возопий ко Господу: "Господи! Соблудил, яко овча заблуждшая, помилуй меня!", "Господи, прости мя, мерзость запустения!", "Боже, прими мя яко блуднаго сына, прости меня, яко простил оную блудницу, отиравшую тебе нози власами своими". Покайся пред епархиальным духовником, покайся в том, как клеветал ты на братию свою - на епископов, протопопов и прочих, как запинал их и как досаждал им по злобе, гордыне и зависти. И Господь простит тебя. И Великий Господин и Отец Кирилл также простит тебя. Ибо он, по заповеди, стремится уподобится Господу, а в Евангелии сказано: Бог есть любовь. Вернись, чадо строптивое к своему отченьке! Великий Господин и Отец любит тебя! Он ждет тебя, чтобы заключить тебя в свои объятия! Чадо строптивое, чадо сварливое, обрати ко Господу пути свои! Вспомни блуднаго сына и приди, подобно ему, к своему Владыченьке и реки, яко недостоин называтися сыном, и воспроси у него рожков свиных и укрух, падающих со стола его! Вспомни оную блаженную блудницу, и подобно ей, приди ко владыченьке своему с водою и благовониями, и возлей на главу его благовония, а на нози его - воды и тако отри нози его власами своими. И тако, сотворив любовь госоподину своему, станешь ты вновь пребывать в любви его. Аще не ведаеши как велико благо сие -пребывать в любви правящего епископа? После же еще ревностнее простри свое покаяние. Отвергни упражения в пустой философии, отвергни любоначальное глаголание с кафедры и устремися к делам смирения и покорности - иди в монастырь в послушание старцам и игумену и работай там, как новоначальний, чистя уборные и ухаживая за коровами; или же, по немощи, устройся в храме уборщиком под началом строгого настоятеля; и тако яви деятельное раскаяние в грехах своих. И узришь как Госопдь вознесет тебя - ибо Господь гордым противится, смиренным же дает благодать. Может, Господь вознесет тебя так, что правящий епископ призовет тебя на трапезу, дабы на трапезе беседовать с тобою о таинствах веры и тако, на трапезе же, позволит тебе бесстрастно возлежать на персях своих.
О люди, не слушайте лживых словес Кураева и не говорите с ним, ибо он обязательно обольстит вас своею лижвою пустою философиею. Ибо и отцы святые не советовали спорить и даже говорить с бесами и с дьяволом, яко те гораздо опытнее, умнее и изощреннее, нежели человеки. Разве не ведаете, что Кураев весьма и весьма изощрил ум свой в афинейских плетениях и хитросплетениях еллинской философии, в софистике, силлогистике и диалектике - так, что вы вряд ли возможете противостать ему. Ведайте же сие едино: трехкраты извергнув Кураева - из МДАиС, из богословской комиссии и из МГУ - церковь Христова ясно явила и ясно дала уразуметь всем верным чадам, что Кураев есть гнилой уд, который вскорости следует отсечь и который готовится к таковому отсечению, чтобы злое гниение не поразило и добрые уды; явила, что Кураев есть дурной плод, лишь снаружи выглядящий как плод добрый, внутри же полный всякой гнили - так, что он непотребен есть для вкушения. Познайте же, что Кураев ныне подобен оной бесплодной смоковнице, которая была лишена плодоношения, и которую готовятся срубить и изторгнуть из земли, но, по милосердию, в надежде на выздоровление, обложили навозом милосердия для исцеления. О люди! Не говорите и не спорьте с Кураевым, а на все его доводы отвечайте одно - мы ведаем, что ты гнилой уд! Мы ведам, что ты дурной плод! Итак, нас предупредила мать-церковь, и ты не обманешь нас! Сотвори же, Кураев, достойный плод покаяния, ибо мы ведаем, что в если ты не сотворишь плода покаяния, то непременно будещь сожжен, подобно тому, как огонь сжигает солому.
Но, скажешь ты, Кураев: "Верьте мне! Я - профессор богословия, я кандидат наук, я преподавал в МДАиС, я преподавал в МГУ, я заседал в богословской комиссии! Мне установили меморильную доску в МГУ! Я закончил МГУ! Я закончил школу с золотой медалью, наконец! Видите, сколько уменя регалий, званий и заслуг!" О, окаянный Кураев! Этим ли ты мнишь обольстить простецов и омраченных тмою греха людей! Воистину ты - гнилой уд, воистину ты - гнилой плод! Что ответить на сие простецам и невеждам? О вы, простецы и невежды, устремите взор свой на священноначалие! Аще не ведаете, яко Патрирах Кирилл - почетный доктор МГУ, аще не ведает, яко он - кандидат богословия, аще не ведает, яко он был ректором ЛДАиС; Посмотрите и на регалии тех, кто заседает в богословской комиссии и работает на той кафедре МГУ, на которой работал Кураев? Разве у всех у них вместе регалий, званий и заслуг, и научных публикаций не больше чем у Кураева? Разве все это не перевешивает то, что имеется у Кураева. И, притом, их-множество, а Кураев- один. Так на чьей стороне правда?
О, окаянный Кураев, опомнись, одумайся, подумай о том, что тебе осталось и куда ты катишься - осталось тебе идти в либеральную оппозицию, к белоленточникам, осталось тебе шакальить у иностранных посольств и выступать в СМИ, принадлежащих "пятой колонне". А отсюда - прямая дорога до прямой измены Родине, прямая дорога до различных раскольников! И это ты предпочел тому, чтобы пребывать в любви правящего епископа! Одумайся, пока не поздно!"
отсюда
полностью текст приведен здесь: http://iamiskusitel.livejournal.com/6449.html

P.S. Ежили сие творение малость подсократить
да совсем толику отредактировать,
то его в качестве (анти)рекламы опального протодиакона
можно и в ЖМП печатать,
на радость и утешение
добровольно-принудительным его подписантам...
Tags: iamiskusitel, Андрей Кураев, Кирилл Гундяев, Королевство церковных зеркал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments