kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Приятного аппетита за праздничным столом...

Письмо от иерея Гродненской епархии,
пребывающего в запрете, и отца 6 детей Евгения Красовского:

"Всех поздравляю с великим праздником Рождества Христова. Паки и паки.
Правда не для всех в этот день ЕСТЬ праздник. К сожалению. Одни
священники имеют возможность служить, веселяся на вся дни светло,
другие ищут напитаться падающими крохами. И все это в одном
коллективе, где все равны. В моем же случае нет даже крох, падающих со
стола господ. Уже год, как я и моя семья живет БЕЗ церковной зарплаты.
С января 2015 года я отказался брать у настоятеля зарплату, что бы
прекратить спекуляции настоятеля на эту тему и привлечь внимание
Правящего Архиерея, но все тщетно. С мая прошлого года мне запрещено
служить. И до сего дня уже ровно год моя семья НИЧЕГО не получает от
Прихода, Епархии, Церкви. Шестеро детей. Восемь человек семьи. А что
положить под елку, чем накрыть праздничный стол? А зимняя одежда
шестерым детям, а школьные расходы, и т.д.? Во всем этом ни Приход, ни
Епархия отказываются принимать участие, систематически нарушая в
отношении меня 41 и 59 Апостольские правила и «Положение о
материальной поддержке духовенства». Я и моя семья желаем Владыке
Артемию, всем членам Епархиального Совета и их семьям всего того,
что ВЫ сделали нашей семье. Приятного аппетита, за праздничным
Рождественским Столом.
В прикрепленном файле содержится мое прошение об обжаловании
несправедливого и не каноничного запрещения мне служить, где подробно
изложены все вопросы, с этим связанные.
В рассмотрении данного прошения мне отказано без канонических
оснований для отказа.
Я, например, просил указать нарушенные мною Каноны – не указали,
просил сообщить нарушенные мною пункты Присяги – не сообщили, просил
ознакомить с конкретным документом нарушенного мною Распоряжения – не
ознакомили, просил ознакомить с жалобами на меня – не ознакомили и не
указали, были ли вообще таковые, и т.д. Полное игнорирование, и не
только этого прошения, но и ряда моих обращений за последние два с
лишним года к Правящему Архиерею, благочинному, секретарю, духовнику.
Об этом подробнее в прикрепленном файле прошения.
А жалобы как, как это выяснилось позже, на меня были. Так на меня
написал донос духовник епархии протоиерей Андрей Бондаренко, написал
тайком, за моей спиной, ничего мне не сообщив и не предупредив. Сам
протоиерей Андрей не ответил на два моих прошения к нему как к
духовнику, одно из которых было отправлено заказным письмом с
уведомлением, а второе по епархиальной электронной почте, а вот донос
на меня написать поспешил. В Священном Писании ведь ясно сказано, что
прежде нужно решать вопросы между собою, затем брать свидетелей, а
лишь после этого жаловаться Церкви в лице епископа. Почему духовник
так не поступил - я не знаю. Может не знал? Возможно это издержки
Киевского заочного образования, может еще что.
И вообще все это доносительство довольно противное явление, и
непонятно почему оно есть в Церкви. В миру, в этом падшем, грешном,
лежащем во зле и сплошь секулярном мире доносительство осуждается
везде. Я интересовался, и рассказывал данную ситуацию людям из
горгаза, электросетей, РОВД, МЧС, больницы, знакомым из ГрГУ - никто
нигде не пишет друг на друга доносы, а если кто напишет, то будет
осужден всеми, и ему придется покинуть коллектив. И все просто в шоке
от того, кто-то в Церкви пишет доносы друг на друга. Некоторые люди на
мой вопрос как это называется ответили - «подлость». Я думаю и в
Белорусском Союзе композиторов, в котором состоит духовник епархии
никто не строчит доносы друг на друга. Но стоит прийти в Церковь,
получить новую профессию, заочное образование к пенсионному возрасту и
пожалуйста – доносительство становится нормой.
Так же однозначно дурным тоном в грешном, падшем, лежащем во зле и
сплошь секулярном мире считается заглядывание в чужой кошелек и
подсчитывание сколько там чего есть. А у нас в Епархии это норма.
Меня мама с детства учила, что содержание чужого кошелька меня не
касается, и мне это просто противно. Если это ТЫ дал, подарил, купил,
обеспечил то об этом можно упомянуть, а если ты ни причем, то и не
смотри даже в ту сторону. Ну а для других это почему-то норма -
подсчитывать чужое имущество и тыкать в это пальцем. Да еще и публично
на Епархиальном Собрании.
Так же однозначно в падшем грешном злом секулярном безбожном обществе
дурным тоном считается обсуждение человека за спиной, в его
отсутствие, как говорят «за глаза». А у нас в Епархии почему-то это
норма – обсуждать, ковыряться в кошельке, перебирать имущество
очернять человека в его отсутствие. Фууууууууу, как это противно,
тошно, мелочно! – и говорить об этом даже противно. Прав был св.
Афанасий Великий, что Адам не успев стать человеком, собрался стать
Богом. Так же и у нас: не успев стать человеком, становимся учителями,
наставниками, проповедниками, судьями, духовниками и т.д. И все это на
Епархиальном Собрании. Да еще и «огурцом» обзывать – это вообще что
такое? Серьезные люди, должностные лица Епархии…
Есть у меня вопросы, которые я хотел бы задать по-братски.
Незадолго до запрещения мне служить у меня была беседа с арх. Василием
Коржичем по всем моим вопросам. Отец Василий, зачем вы меня на словах
поддерживали, говорили «да-да» доверительным тоном, кивали
одобрительно головой, а потом поехали голосовать на Епархиальный
Совет? Почему сами не указали мне на мои нарушения? За что вы там
голосовали, отец Василий?
Два месяца до запрета мне регулярно названивал благочинный прот.
Сергий Шелест, который настойчиво интересовался: как выбрать и
купить овец, как их содержать, какие бывают нюансы, и ни о чем другом,
кроме овец, и все сладким доверительным тоном. Отец Сергий, вы же
благочинный, разве не следовало вам меня вместо баранов начать
наставлять, приехать на приход, разобраться во всем, указать на мои
нарушения Канонические и неканонические? А потом вы поехали голосовать
за мое запрещение, за что же вы там голосовали, отец Сергий?
Дорогой друг отец Георгий Субботковский, почему же ТЫ не позвонил, по
– братски не укорил, не указал на мои Канонические и другие нарушения?
Почему ты – друг сердешный – за моей спиной поехал на Совет
голосовать, за что же ты там голосовал, дорогой друг?
Хочу предупредить молодых неопытных священников, тех, у кого нет
покровителей, и родственников среди духовенства, могущих дать добрый
совет – опасайтесь этих людей, они вам в лицо скажут одно, а за спиною
сделают другое.
В одном из прикрепленных файлов фотография – это братское напоминание
отцу Андрею духовнику, о Вашем оцец Андрей поведении в Гайновке после
выступления на фестивале в 2007 году.
Так же в прикрепленном файле имеется моя Апелляционная Жалоба на имя
Святейшего Патриарха, отправленная заказным письмом, и доставленная
адресату 07.12.2015 г.
Кто желает освежить в памяти содержание Указа о запрещении мне
священнослужения, то может найти данный Указ на сайте Гродненской
Епархии за соответствующей датой на главной странице среди новостей,
праздников, радостных событий и служб.

По поводу того, позволено ли младшему делать замечания старшим, есть
определенное мнение Святых Отцов что тот, кто тебе дает замечание,
является твоим благодетелем и другом, которого нужно благодарить за
замечания. Эта истина очевидна даже для нецерковных людей: если кто-то
не желает, что бы подсвинак делал ему замечание, то нужно не
подсвинака грызть, что б он на пять саженей подскакивал, а содержать
свое лицо в чистоте.
Еще раз всех с праздником Рождества Христова.
Номер моего телефона: +375296707184

P.S. Указ №7 от 29.05.2015
Указом №7 от 29.05.2015 г.Высокопреосвященнейшего Артемия, архиепископа Гродненского и Волковысского, иерей Евгений Красовский, клирик храма святителя Николая Чудотворца г.п. Б.Берестовица запрещаетеся в служении без права преподания благословения и ношения наперсного креста сроком на 12 месяцев за неисполнение распоряжения епархиального архиерея о прохождении исповеди у епархиального духовника, неявку на общеепархиальную исповедь в течение 2-х последних лет, в Великом посту 2015 года, и за ненадлежащее исполнение своих священнеческих обязанностей по месту служения на основании Священнической Присяги.
На время запрещения в священнослужении иерей Евгений Красовский определяется на клиросное послушание в Свято-Никольский храм г.п. Б.Берестовица.
В случае принесения достойных плодов покаяния до истечения срока наказания, прещение может быть снято досрочно.
Прещение наложено на основании единогласного решения Епархиального Совета Гродненской епархии от 28 мая 2015 г.
Tags: Артемий Кищенко, Гродненская епархия, Евгений Красовский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments