?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Секрет успешности митрополита – бесчеловечность!
Простите
kalakazo
С чего началось сие достославное семилетие
понтификата Его Святейшества Кирилла Гундяева?
С его же чудных слов,
что "для меня епископ намного важнее священника".
С выстраивания патриаршей "вертикали страха",
первым актом коей следует считать
тотальное отслеживание и отлов
всех недовольных попа-свидетелей в инете –
с затыканием кляпом измученного поповского рта
и архипастырским советом: бежать из бесовской сети без оглядки.
Вторым актом стал – полный беcпредел на местах
"право правящих деспот по отношению к паси овец пастырям":

Еще два попа-свидетельства
в продолжение темы
о нравах Растеряевой улицы
в пределах Нижегородской митрополии:


pontific_papa: "О,это наша тема!
Тут дело даже не в пропавших накоплениях (о них мне ничего не известно), а дело в том,что в Нижегородской епархии всегда существовал и существует фашистский режим управления. Митр. Георгий давно всех швыряет по области, даже не раз за год. Все подстроенно только под деньги.
По епархии раз'езжают финансовые карательные команды. Они обкладывают штрафами приходы, ведут себя как хозяева жизни!
Не малую роль играет родной брат митрополита, который содержит ювелирные магазины епархии.
Покойный митрополит Николай Кутепов - фронтовик! Он жил в доме у настоятеля собора,был прост и доступен. Ни фарисейства, ни игры в благочестие.
Строгий, иногда со словцом, но человечный!
М. Георгий - московский, не знающий и не понимающий приходской жизни вообще.
Он не понимает семейное духовенство.
Нижегородская земля стонет под игом этого деспота! Каждый священник переводится по области многократно. Деньги, деньги, деньги. ... Основа жизни епархии. На проповеди двух слов не свяжет, но когда разговор заходит о деньгах и олигархах! О! Красноречивее его не найти!
Многие умные и образованные священники бросили священство.
Думаю, патриарху митрополит нравится очень.
Пытался стать питерским иерархом, даже чемоданы собирал, но тогда Матвиенко не взяла. Потом пытался стать предстоятелем Белоруссии, тут Лукашенко вмешался".

kalakazo: "Думаю, патриарху митрополит нравится очень." А чем и какими "достоинствами" митрополит Георгий Данилов может нравиться патриарху?"

pontific_papa: "Он умеет переступать через людей, подавить практически любое сопротивление. Сделал нормой практику ротации духовенства бесчеловечной. Уничтожил все общины.
Секрет успешности митрополита - бесчеловечность!"
http://kalakazo.livejournal.com/1572712.html?thread=28625000#t28625000


"КУДА МЫ КАТИМСЯ?

Во-первых, сразу хочу сказать, что я полностью поддерживаю положения обеих статей священника Владимира Чугунова в «ЛР», готов свидетельствовать и документально подтвердить всё, что сказано в них по поводу истории в городе Семёнове, где я, протоиерей Игорь Иудин, прослужил 15 лет до своего изгнания настоятелем и благочинным. Когда я задал секретарю епархии протоиерею Игорю Понамарёву вопрос: «За что меня снимают с должности благочинного и настоятеля, разве я с обязанностя­ми не справляюсь?», он не постыдился ответить с обычной своей издёвкой: «Молодым везде у нас дорога».

От себя хотел бы добавить следующее.

Духовный заряд священства, его работоспособность в огромной степени зависит от личности правящего архиерея. Священник и его семья находятся в полной зависимости от архиерея. От плохого священника прихожанин может уйти в другой приход, а от плохого архиерея священнику деваться некуда.

Я стал священником в 50 лет, до этого был директором техникума, педагогом. Став настоятелем прихода города Семёнова, поддерживал и развивал в прихожанах инициативу на добрые дела, поддерживал любую инициативу, которая не во вред Церкви. Приход сложился большой и дружный: катехизаторские курсы, воскресная школа на 300 детей, военно-патриотический клуб, при­ходская газета, семейный клуб, православные летние детские лагеря, православная классическая гимназия. Был в то время в епархии мудрый, молитвенный митрополит Николай (Кутепов), очень строгий и любящий отец. Он был очень доступен и для священников, и для прихожан. Минимум два дня в неделю он принимал приходящих к нему людей. Его любили и боялись огор­чить.

Сменил его молодой владыка, ныне митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий (Данилов). У него сильная воля, но в то же время капризная и своенравная. Бессердечный человек. «Если преобладает воля, то это всегда сопровождается одно­сторонним направлением, упорным, не внимающим никаким доводам, – там душа не слушает никаких убеждений и недоступна для потрясений сердечных», – предостерегает святитель Феофан Затворник. Это тип тупого бессердечного деспота, «господст­вующего над стадом», который любит, чтобы его боялись. Таков новый архиерей. Он всё переиначил. Создал репрессивный бюро­кратический аппарат, начались полицейские меры в управлении епархией: репрессии (многие священники получили «монастыр­ские сроки» полугодовые и годовые «за здорово живёшь»), огромные штрафы на приходы, бесконечные и массовые смещения на­стоятелей, благочинных; постоянные перемещения священников (это стало системой). Младших священников по сану и служе­нию архиерей ставит начальниками в приходах над старшими. Появились чиновники в рясах, подхалимаж, наушничество, хамство. Наплевательское отношение и хамство особенно угнетали.

Владыка – молодой, отличный эконом, гениальный хозяйственник, но бессердечный человек. Совершенно недоступен не толь­ко для мирян, но и для священников. На первом месте – Деньги. Мы в то время делали капитальный ремонт здания для гимназии и просили владыку освободить нас на это время от налога. Владыка неумолим: «Налоги платите, как все, а на ремонт я вам день­ги дам. Только найдите фирму, которая согласится работать в долг». Мы нашли такую фирму, она делала работы в долг, но че­рез восемь месяцев, когда запланированные ремонтные работы были окончены, фирма потребовала деньги. И вот тут приключи­лось самое неожиданное. Владыка не принимает, на рапорты не отвечает, а фирма наседает на нас. Я вынужден был настойчи­во звонить в приёмную и сказать, что мне угрожают. В конце концов, с проволочками, через несколько месяцев деньги выделили. Но владыка устроил мне разнос и сказал, что я «не умею с ним работать». Вскоре меня вышвырнули «целесообразности ради» с прихода и с благочиния.

Расскажу ещё один случай.

Когда я ещё был настоятелем и благочинным храма г. Семёнова, то обратился в строительную фирму «ДАРС» сделать в долг ограду и ворота для церкви. Гарантом того, что мы в течение года рассчитаемся, выступил мой сын А.И. Иудин (директор ТД «Добрыня»), который всегда охотно помогал приходу и гимназии по мере своих возможностей. Ограда и ворота были сделаны ка­чественно. Но меня сняли со всех должностей, после чего никакие мои обращения к архиерею по поводу уплаты долга не имели успеха (письмо директора фирмы ко мне, которое я приложил к Прошению, направленному тогдашнему архиепископу Георгию, у меня хранится, могу представить в любую комиссию по первому запросу). Может, это и мелочь в чьём-то понимании, но говорит о многом. Но я ещё надеялся, что владыка отзовётся. Напрасная надежда. Мне помог сын, хотя у него семеро детей и он не очень богатый человек.

Приходская жизнь трансформировалась в общеепархиальную, перестала быть православной, стало тоскливо жить. Всё это ко­рёжит души священников, особенно молодых. Я знаю много случаев духовного уныния и депрессии среди священников по причи­не немотивированных перемещений и наплевательского отношения к ним.

Слава Богу, мне уже восьмой десяток, детей я вырастил, к материальным благам не привязан, мне нечего терять, я перешёл в другую епархию, где нормальная православная жизнь. Я знаю, что здесь меня не вышвырнут с прихода просто так, «за здорово живёшь» и я могу, не оглядываясь, выполнять свой священнический долг.


Протоиерей Игорь ИУДИН,

настоятель Св.-Успенского храма п. Пестяки

и благочинный 14 округа Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии".

отсюда.


  • 1
Людишки глупы! Богоподобное свойство человека с сотворения его- власть. Владычествуйте над скотом, - сказал Бог. А кто для истинного сверхпастыря духовного есть скот? Да все, кто ниже его и слабее: верующие миряне и попы. Так по заповеди надобно давить, гнобить, гнать, шкурить, пугать всякую скотину, овец и баранов этих, попов-лошадей. Вот она, властюшка сладкая, начальникам утешение, холопам же спасение. Какие вы христиане, ежели истинного строгого пастыря бежите? Легкой жизни захотели, как на гнилом Западе или бандерской Юкрейн? Начитались Шмеманофф, безумные попы.

Слезы наворачиваются!

Можа Вам от такой тяжкой жизни на шахту куда - нибудь уголек рубить, а можа помбуром скважины бурить? Заслужили ведь хорошей жизни немножечко и Вы! Да, вот еще - чугун лить, тоже ничего.

Edited at 2016-01-30 06:22 am (UTC)

Спасения лишить меня задумали? Послушания жажду, ибо скот!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Секрет успешности митрополита - бесчеловечность! ==

может, постоянная благодарность? Без неё и бесчеловечность не помогла бы

Как-то я общался с одним нижегородским чиновником, и тот мне поведал, что у них "митрополит нормальный, у него есть матушка"-архиерейша. Что могут сказать местные, так ли всё открыто.?

Нет,этим он точно не грешит. Я Вас уверяю,в плане плотской дисциплины у него все чисто. Деньги заменяют все.


почитаешь про эти поповские слезки и подумаешь, а не слабо бы недовольным собраться м сделать темную вашему деспоту, да так, чтобы он мстить и жаловаться боялся,,,

Почти все они - кролики. Это кто в государстве решится на подрбное? Или на работе,если начальник деспот? Никто,всегда нацдется тот,кто дрогнет.
Фильм Захарова " убить дракона" не смотрели?


не сравнивайте с работой, тут вариантов масса, нарушает права, беззаконничает, можно в суд подать или заявить куда-то, да по морде треснуть - тоже вариант )))
У попов по-другому, все жестко и вариантов нет. Больше всего в поповском сообществе поражает трусость и подлость по отношению к своим братьям , шушукаться по квартирам все рады, а вот предпринять какие-то действия в защиту брата-священника, так это - простите...

Понимаете, многие люди не могут обижать других. Не в состоянии ударить человека. А, во-вторых, за это можно и сана лишиться. По канонам.

Оно канеш так все. Деспоты редко бывают людьми. Но есть в этом и положительный момент. Благодаря им мы меньше думаем о досках и гвоздях, а больше о спасении души, о Небе, а не о земле. Они напрочь отбивают желание строить храмы. А может Богу наши храмы то и не нужны?
Да тяжело бороться со страстями, но это не возможно человекам, это возможно Богу.

Проблема трусости и малодушия духовенства перед своим шефом-епископом, поднятая ныне в коментах, действительно есть, и существует как главный фактор раздробленности поповской братии.
Священник на приходе - это раб на галере.У него нет трудовых прав, он получает холопскую серую зарплату, и поэтому зависит как от епископа, так и от всех, кто может дать ему на пропитагие его многочисленной семьи.
Для таких, как м.Георгий, священник, конечно же не брат, и даже не сослужитель в лучшем смысле, а посему восстание рабов должно подавляться в зародыше, на подсознательном уровне внушением попу того, что он является всего лишь ретранслятором, без воли,чувств, жизненных интересов и семейных привязанностей.
Строительство храмов, с фундаментом из раздавленных тел и стенами из костей человеческих- такой образ наиболее ярко характеризует эпоху нынешнего духовного возрождения.

посему, спасение утопающих сами знаете, в чьих руках, И нытье про бесправие и многосемейность никому уже (простите) не интересно. Если ты настоятель на приходе, зарегистрируйся в пенс.фонде,пусть тебе пенсия капает хоть минимальная, зарегистрируйся в налоговой и плати налоги с доходов как это делают твои прихожане , а не откатывай спонсорам и не дрожи, что тебя прижмут не те, так из епархии. В конце концов,найди старосту,пусть занимается хозяйством,а не чахни над копилкой. И это нытье про матушек-детей, что за матушка такая, если висит камнем на твоей шее? Если в семинарии схватил что попало , мучайся сам и не ной. Короче, тема без конца и краю.. А то, что архиреи гнобят, так терпите, если нравится )))

Видите,как легко и просто все решается,когда боль не твоя:))).
Вы не правы по многим пунктам:
1. Любой настоятель( и не только он) платит отчисления в пенсионный фонд;
2. Никаких откатов спонсорам нет, потому что у многих нет спонсоров. Если же есть приношения,то они не значительны. Нужно еще учитывать различие городских и сельских местностей;
3. Должность старосты устранена,да у многих не хватит денег,чтобы содержать человека на зарплате.
4. Никто не чахнет не над чем.
5. Не забывайте,что у многих по 5-9 детей, да и местности провинциальные,где не так много мест для трудоустройства жен.
6. Тема не о нытье. Она о раздробленности.
И отвечу на Ваш пост о работе. Уверяю Вас,если кто-то  зазочет решить проблему с Вашими правами,он ее решит. Думаю,вряд ли это Вам понравится.


  • 1