?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Глас народа о деспотной несытоскотинности...
Простите
kalakazo
В продолжение темы: Постнические аппетиты митрополита Варсонофия
инсайдерский слив от смольнинских афонитов:


"Ежемесячная зарплата митрополита Варсонофия Судакова
в Казанском соборе Санкт-Петербурга – 300 тыс рублей.
Просто за молитву (без службы), на первой седмице Великого поста
каждое утро – 150 тыс.
За каждую службу в соборе – 300 тыс, в конверте и лично в митрополичьи руки.
Полтавченко был в шоке от озвученных сумм".


Иванов Павел: "Сочиняет, досточтимый отец, сказки про белого бычка. Такие деньги, я как настоятель крупного Петербургского храма уверяю вас, никто не просит. За встречу, а это традиционно: стол, подарки Владыке, протодиакону, иподиаконам, водителям, фотографу, генералу, уходит максимум 200 тыс.руб.".


martis2: ">200 тыс. руб.

Неции провинциальные злохулители мнят, "к чему такая трата? ведь сию сумму можно было бы пожертвовать нуждающимся, напр. больному ребенку на операцию". "Надменное и поганое сие есть рассуждение их"(с) Ибо больных детей всегда при себе имеете, а владыченька с протодьяконами иподьяконами и проч сволочью не чаще 1-2 раз в год заглядывает (Ср. Мф.26:8-11). И истинное христианство состоит не в том, что бы больным и нуждающимся помогать, а в угождении "приемникам апостолов", ибо у них есть власть "вязать и решить".
http://kalakazo.livejournal.com/1615346.html?thread=30766578#t30766578


yarnovosti: "Варсонофий - высокопоставленный менеджер частной религиозной компании «РПЦ». Поэтому его гастроли стоят так дорого. Таков порядок, заведённый в ЧРК «РПЦ». Не Судаков его придумал и не ему его отменять. Любопытен порядок цифр. И стремление Судакова открыть ещё одну доходную точку в Исаакиевском Соборе при помощи добровольных активистов, работающих бесплатно".
http://kalakazo.livejournal.com/1615346.html?thread=30757362#t30757362


melissa_12: "Все 800 000 себе лично?
Часть наверняка в Чистый отправит.
Для того пК их и плодил, бискупов.

Прихожанам, прежде чем пожертвовать в свечной ящик за требы, надо крепенько подумать: куда пойдут пенязи.
Все равно в записках попы имена не поминают, проверено многажды.
Так лучше адресно пожертвовать денежку, как раньше было, при общинах.
Пускай попы собирают с кружкой у метро для деспотов".
http://kalakazo.livejournal.com/1615346.html?thread=30754546#t30754546


atenton: "Уже много раз приходилось слышать о весьма крупных суммах за архиерейские службы в Петербурге.
Доказать или опровергнуть здесь никак не получится, ибо все в конвертах и без свидетелей.
Но очевидно, что деньги есть – иначе можно было бы не платить, а чего бояться?
А раз есть, то по нашим рейдерским правилам нужно делиться с начальством – иначе вместо тебя найдут, кого поставить.
Все боятся за свои места, и будут платить столько, сколько скажут.
Урежут зарплату попам и сотрудникам (кризис, положение тяжелое), пусть живут скромнее. А начальству деньги нужнее, и наверняка на доброе дело".
http://kalakazo.livejournal.com/1615346.html?thread=30779890#t30779890


  • 1

Все равно в записках попы имена не поминают,

Не ври. Перед Богом ответишь.

Не врет. Не поминают. В городах- горы записок, час читать будешь.

Простите, но вы от этого далеки.
Вы зачем себя собственно попом-то назвали? Скорее уж простодолбо....б.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

""Прихожанам, прежде чем пожертвовать в свечной ящик за требы, надо крепенько подумать: куда пойдут пенязи.
Все равно в записках попы имена не поминают, """

Аминь! В богатые храмы нечего нести деньги, ни записок не подавать, ни копейки вообще, и даже если и поминают это извращение жертвовать богатым. Милостыня должна быть для нуждающихся, реально нуждвющихся, а не пресыщенным инкасаторам с панагией. Если записки, свечи и т.д. не милостыня, то это католическая индульгенция. Ну и главное, милостыня должна быть основана на милосердиии мострадании к нуждающемуся, а не на не осознанной традиции.
Один поп как то сказал что де изучение страсией какая какую порождает это высокоумие (преподобные отцы наши и не знали что они очень высокоумные люди!), а вот тупое несение денег в храм это прям спасение души, и говорит что бабушки последнюю копейку в храм несут, и не важно как они веруют. Я ему заметил что большинство таких бабушек очень быстро на западной украине последние копеечки стали нести в униатские сборища. Но возможно ли переубедить того, для кого бог его чрево, а совесть (этот лукавый советник) он со всем согласится.
Те, кто хочет боротся с католическим влиянием в церкви, должны перестать давать милостыню, как попало, и кому попало, а в особенности соборы, храмы подворья архиерейские и просто богатые с которых они сливки снимают, и других вразумлять тому же.

Не поминают. Уже давно.Практически нигде.
Сами попы на своем форуме это пишут, не таясь.
Молитесь о родных и близких сами, эти записки --деньги на ветер.

Так ведь я его лично попросила - помянуть мою усопшую маму на литии (был день ее Ангела), подчеркнула ее имя, заранее в свечной лавке сделала пожертвование, на канон поставила самую дорогую свечу.
Поп, когда дошло время до поминания имен усопших, прикрыл глаза и по памяти стал называть видимо своих, имя мамы не прозвучало.
Помогающий просто перебирал записки, просматривал, не читая, тут же клал рядом, прихожане тоже требу впустую оплатили.
Я его спросила потом (но ужасно обидно было, до слез!), почему он ее не назвал, ведь просила же.
И вот он так и ответил, отмахнувшись: ну вы-то помолились, и достаточно.
Через 1,5 месяца прихожу заказывать панихиду (годовщина маминой смерти), на канон мука, крымский кагор, пожертвование в ящик, разумеется.
Уже толстым черным маркером написала ее имя, вдруг поп плохо видит.
Опять попросила, сказала, что годовщина.
Поп был другой.
И тоже не помянул.
И так же отмахнулся: сама помолилась, и ладно.
Очень хотелось сказать: жирная же ты сволочь, поискать таких циников.
Просто ушла, больше туда не хожу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В нашем храме все записки на каждой Литургии прочитываются на проскомидии и ектенье.

Вот и я сомневаюсь, есть ли толк от поповского бубнения скороговоркой.
К молитве это отношения не имеет. Некий магический ритуал с сомнительными целями и неясными последствиями. Священники это знают (или ощущают безблагодатность своей молитвы), потому и не молятся.
Верующих в Бога попов осталось мало. Большинство-театрально лицемерят.
Сам в Церкви более 30 лет, много чего повидал...

Чем меньше храм и чем меньше записок - тем больше шансов.

Они не добры и не злы,
Они просто козлы...

прочитал многое у Вас - цикл Печоры и.т.д.

что сказать мне ,славному? А вот ЧАВО-
яко живопысец,рисуя солнца свет,
восхотел вдруг,по моде импрессней
только тЕнями прЕдметов всяческих,
на которые светит светилушко
показать того яркость и силушку,
так и Вы,человечек, наш маленький
о церкви нашей-какая уж есть такая
KAL лишь KAZуете нахлыстом
(это,зная о метке о шельмовой,
размышлял да над Вашим я прозвищем)
а поскольку в каментах Вас хвалят:
мол не без ПГМа тот дедушка,
вкруг которого вьются жидятушки
то мира Вам и покоя душевнаго,
напишите уж всётки а как оно-
Православным быть Христианином славно-то!

эх,раз уж Вы В-н С-а,то когда поеду к доброму батюшке Спиридону вскорости во пустыньку преподобного,болото поправшего,поспрошаю о Вас до кучи-то,только больно уж добр он ,мой батюшка.


Edited at 2016-04-08 05:47 pm (UTC)

Ух, как Вас нахлобучило-то.
Доброго вам здоровьица.

странно да?

название темы поста диссонирует с содержимым комментариев

  • 1