kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Выслушайте и аргументы в пользу обновленцев

Один из прилежных учеников и последователей диакона Андрея Кураева
автор Легенды о красном Драконе,
призывы коего к своему славному учителю доселе остаются без ответа,
достопочтенный iamiskusitel, разродился словом
в защиту церковных обнагленцев-обновленцев:


iamiskusitel: "Выслушайте и аргументы в пользу обновленцев

(Дедулька! Если сочтешь нужным - прошу вставь это в топик)

Представьте, что вас пригласили в гости. Сказали: есть у нас хорошие лакомства (скажем, печеньки) и марочное вино. Будет дружеская встреча. Вы приходите. Как вы себе представляте пиршество (предположим, это происходит во времена, когда были живы "дружин Днепра певцы седые")... Вы думаете что усядетесь с хозяином за столом; он насыпет на блюда печеньки и расставит эти блюда по всему столу; что он нальет в кубок (чашу) вино и пустит чашу по кругу, чтобы каждый мог отхлебнуть из нее по крайней мере по большому глотку в знак братского единения... Что на столе будет много еще чего... Вы голодны. Но вы не хотите выглядеть за трапезой "голодным зверем". Вы хотите действовать согласно этикету и поэтому, перед тем, как отправится в дом к хозяину, немного "перхватываете". Вы захватываете свои подарки к столу - копченый окорок и сбродивший мед. Приходите.
Первое. Оказывается, что хозяин вместе с приближенными к нему не хотят вас пускать в зал, за тот стол, за которым будут трапезовать сами. Вас проводят в засаленную и закопченую кухню и садят на изрезанный ножами стол без скатерти. Ладно. Вы думаете, что вам сейчас же вынесут и поесть. Но оказывается, что вы будете есть лишь после того, как поели хозяин и его приближенные и, притом, тем, что останется от них - объедками с их столола. (Естественно, вы понимаете, что не будете пить из чаши в "братском круге" - но думаете, что вам все равно дадут вволю отхлебнуть из чаши и принесут тарелку с печеньками) Ладно. Вы ждете. Но вот оказывается, что из кухни каким-то образом (скажем, через проем в стене) виден кусочек трапезного стола; соответственно, и оттуда виден кусочек кухни, на которой вы сидите и видны вы сами. Вы с интересом смотрите - что же там делают хозяин и его приближенные, как идет та трапеза, на которую вас позвали . Но вот на кухню приходит слуга и говорит, что хозяина и его приближенных смущает за трапезой ваш вид - вид того, как вы сидите на кухне, - и поэтому хозяин приказал закрыть дверцу, отделяющую кухню от зала, и еще, вдобавок, занавесить все шторкой. Вы удивлены. Но ладно. Сидите, ждете. На пиру чаша с вином ходит по кругу. Ядятся печеньки. Наконец, при окончен; все там, в зале, начинают расходится. Выходит хозяин. В руках он выносит кубок (чашу). Вы думаете, что сейчас сможете отхлебнуть добрый глоток вина и закусить печенькой размером с ломоть хлеба. Вот, сейчас поднесут и печеньки. А потом и еще что-нибудь поднесут. Пусть и из объедков с хозяйского стола. Но хозяин делает нечто странное. Вместо того, чтобы дать вам кубок в руки, чтобы вы глотнули вина, он достает ложку и зачерпывает ею содержимое кубка. Не пить из кубка вино, но пить его из ложки, которой вычерпывается кубок? - изумляетесь вы; Вы думаете: Где это видано? Хозяин, должно быть, сошел с ума? Но вы не подаете вида. Вы терпеливо ждете. Вы думаете, что в ложке - вино и пытаетесь "выпить ложку". Но обнаруживаете, что у вас во рту какой-то крохотный кусочек непонятно чего - сущая крошка, пропитанная вином; вы не можете ни распробовать ни вкус вина, ни вкус того, что оно пропитала - эти вкусы смешиваются; к тому же порции вина и этого что-то столь ничтожны, что их вообще нельзя распробовать и насладиться ими - как наслаждаются, например, глотками хорошего вина. Вы проглатываете крошку, пропитанную вином и с удивлением смотрите на хозяина. - Что? - спрашивает хозяин. - Чего тебе надо? Вы говорите: Кубок-то дайте - вина отхлебнуть хоть глоток... С той чаши, что на трапезе вашей ходила про кругу. И печеньку хоть одну принесите. Вы же, когда на пир звали, то вином и печенькой хвалились... А хоязин вам отвечает: Это и есть та самая чаша с вином. Когда мы с нее попили, и когда поели печеньки, то оставшиеся от нас крошки бросли в чашу с остатками вина, которые остались от нас. И сейчас ты съел одну из этих крошек от тех самых печенек, а, вместе с нею выпил и каплю того самого вина, которое мы пили, пуская эту чашу по кругу - ибо остатки вина пропитали крошку. Так что ты можешь идти - ты попробовал тех самых печенек и то самое вино - да еще из чаши, которую мы пустили по кругу на нашем прие. Больше тебе я ничего не дам.
Вы обалдеваете. Хозяин продолжает: а за то, что ты принес к нашему столу - за окорок и за медовуху - спасибо. Они нам очень понравились. Иди же... Да еще вот что: поблагодари меня, хояина, за трапезу, поклонись мне, да поцелуй мне руку...
Занавес...
Литургия изначально и была "братской трапезой" (которую можно рассматривать и как благотворительную трапезу для бедных братьев, где они могли наесться), для участия в которой все приходили и САДИЛИСЬ ИЛИ ЛОЖИЛИСЬ (РИМЛЯНЕ ОБЫЧНО ЕЛИ, ВОЗЛЕЖА) ЗА ОДИН П ОБЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ СТОЛ - СТОЛ, ОБЩИЙ И ДЛЯ МУЖЧИН, И ДЛЯ ЖЕНЩИН, И ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ; ЗА ЭТОТ СТОЛ, КРОМЕ ХЛЕБА И ВИНА, ПРЕТВОРЯВШИХСЯ В КРОВЬ И ПЛОТЬ ХРИСТА, НЕСЛОСЬ ВСЕ: И МЕД, И МОЛОКО, И ПИРОГИ, И ПИВО, И СВИНЫЕ ИЛИ МЕДВЕЖЬИ ОКОРОКА И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ. ЧАША С КРОВЬЮ ХРИСТА ПУСКАЛАСЬ ПО КРУГУ, ЧТОБЫ ВСЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ ДОБРЫЙ ГЛОТОК; ПЛОТЬ ХРИСТА ПРЕПОДАВАЛСЬ ИЗ РУК ИЛИ ИЗ ТАРЕЛКИ В РУКИ ЕЕ ПРИЕМЛЮЩЕГО; И ЭТО БЫЛ ДОБРЫЙ КУСОК - НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ТЕ КУСКИ ХЛЕБА, КОТОРЫЕ МЫ СЕЙЧАС НАРЕЗАЕМ. (И ИМЕННО ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ УСТРАИВАЮТ ШАБАШИ ВЕДЬМЫ - ДАЖЕ ДЬЯВОЛ С ЧЕРТЯМИ, ЯВИВШИСЬ НА ШАБАШ НЕ БРЕЗГУЕТ ВЕДЬМАМИ, УСТРАИВАЯ ДЛЯ НИХ ГДЕ-ТО НА ПЕРЕФЕРИИ ШАБАША "ВТОРОЙ СТОЛ" ИЛИ ЗАСТАВЛЯЯ ВЕДЬМ ЕСТЬ СТОЯ, КАК ЗА ШВЕДСКИМ СТОЛОМ)
Позже все это, я так понимаю, разделил на литургию собственно (т. е. причастие тела и крови Христа) и на "агапу" - "братскую трапезу". На престол, ИЗНАЧАЛЬНО БЫШИЙ СТОЛОМ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОЙ БРАТСКОЙ ТРАПЕЗЫ, запретили приносить молоко, мед, окорока и все такое прочее; собственно, все это запретили приносить даже в аларь - ТО ЕСТЬ, ИЗНАЧАЛЬНО, В ЗАЛ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОЙ БРАТСКОЙ ТРАПЕЗЫ. А "агапы" из церкви изчезли. Их даже запрещено было проводить. (Точно не помню вообще или только лишь в храме, - самое святое место которого, по сути, и есть ЗАЛ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОЙ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ БРАТСКОЙ ТРАПЕЗЫ.
Неужели профессиональные ревнители православия не знают этого? Неужели профессора и правоверующие епископы, которых эти ревнители защищают, и на существование которых надеются, и которых почитают - например, тот же св. патр. Тихон, боровшийся с обновленцами, не сказали им об этом7 А ведь чтобы понять, что все, сказанное мною выше - правда, достаточно лишь со вниманием вчитаться в описание первой литургии, совершенной Самим Христом, которая описана в евангелии от Иоанн! (Воистину: имея очи, не видят!)
Так вот тот же св. патр. Тихон и проиче епископы - ревнители православия (например, опальный иерусалимский патриарх), прежде, чем бороться за чистоту православия, вышли бы сначала к ревнителями и честно - со ссылкой на само Евангелие - рассказали бы им, до какого ничтожества довели они за все эти годы свою паству, не имеющую духовного сана, за каких скотов и ничтожеств их почитают, как их неуважают и оскорбляют и презирают и что они подобны тому самому хозяину, котрый описан выше.
Встали бы и рассказали, какую роль в этом сыграли Василий Великий (придумавший ту перегородку, которая позже развилась в иконостас, закрывающий алтарь от мирян), Иоанн Златоуст (придумавший лжицу; задумайтеся - может быть Иоанн в аду за то, что он придумал и его наказанием служит то, что его под общее посмещище бесов заставляют есть хлеб, доставая его ложкой из чашки, предварительно раздрабливая его на маленьки-маленькие крохи и бросая их в эту чашку с водой? Быть может, ему не дают и пить вволю и он довольствуется только лишь той водой, которую эти крохи хлеба, которые он достает из чашки, впитали в себя, будучи в чашке с водой? А мы его почитаем великим литургистом и великим вкладывателем различных символов в странные действия зря? Да, лжица что-то там символизирует... даже что-то из Писания... кажется тот горящий уголь, которым Ангел коснулся уст одного из пророков для его очищения или что-то подобное... Но ведь Златоуст вменил мирянам совершать прием пищи таким образом, который свойственен лишь сумасшедшему - тому сумасшедшему, который вычерпывает ванну ложкой, вместо того, чтобы вынуть пробку... Ведь это же настоящее издевательство над христианами! А среди этих гениев есть и те, кто запретил БРАТЬЯМ-мирянам входить в алтарь - ТО ЕСТЬ В ЗАЛ ДЛЯ БРАТСКОЙ ТРАПЕЗЫ, КОТОРЫЙ ЕЩЕ И БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТИ БРАТЬЯ В НЕМ ЕЛИ И ПИЛИ. Был еще кто-то, кто запретил мирянам касаться престола, священных сосудов и прочего - А КАК БЫ СМОТРЕЛСЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОЗВАЛ БЫ СВОИХ БРАТЬЕВ НА ТРАПЕЗУ И ЗАПРЕТИЛ ИМ КАСАТЬСЯ СТОЛА, СКАТЕРТИ, БЛЮД И ЧАШ? КАК СУМАСШЕДШИЙ?

А представьте еще: После того, как приглашенный съел свою кроху, пропитанную вином, хозяин спрашивает его: «Да… Совсем забыл. А ты ел?» - Нет – говорите вы. Хозяин же на это: «Да как ты посмел? Разве не знаешь, что на мою трапезу надо приходить голодным и что я кормлю только голодных?! Больше не смей так делать!»

Я как-то говорил, что ревнитель плох для защиты церкви в смысле защиты "истинного православия". В отличие от хорошего адвоката. Ибо хороший адвокат, как правило, знает, действительно ли подзащитный совершил то, в чем его обвиняют и каким именно образом он это совершил - со всем обстоятельствами дела. Ибо так легче вывести обвиняемого из-под обвинения. И сам обвиняемый рассказывает все это адвокату. Вы защищаете "истинное православие". А знаете ли вы всю правду о том, что вы понмаете под "истинным православием". Епископы-ревнители рассказали об этом своим собратьям-ревнителям? Например, епископы из греческих старостильников? Или тот же еп. Диомид? Или, повторю, может быть, св. патр. Тихон, когда-то говорил подобное, борясь с одновленцами? Может, об этом говорил Иоанн (Снычев)? Может, об этом говорил Рафаил (Берестов)? Или пропела Жанна Бичевская? (Интересно, что бы сказала Жанна, попади она по приглашению на вечеренку для артистов, которую затеял подобный хозяен? Впрочем, она, как причащающаяся, на такую вечеренку не раз и попадала - только не замечала этого)

А теперь, зная все это, собратья мои ревнители, идите и с чистой совестью, защищая истинное православие, кричите на излюбленные вами темы: бичуйте злодеев, упраздняющих иконостас, бичуйте тех отступников, кто учит, что для причастия ненужно особых постов, если мирянин и так поститься в предписанные для всех посты, бичуйте Римского Папу, сократившего католикам пост перед причастием до одного часа и совершайте многие другие изумительные подвиги. И самое главное – не забудьте тщательно исследовать: не есть ли тот, кто предлагает эти и подобные вещи тайный педераст?
Первая литургия, совершенная Самим Христом


Первая литургия, совершенная Самим Христом
Леонардо да Винчи. Тайная Вечеря.
Место, где совершена литургия, не было ни Храмом, ни даже синагогой, а просторным залом обычного дома.
Одесную Христа Леонардо да Винчи изобразил Марию Магдалину. То есть, мирянина и даже мирянина-женщину. Она положила руки на стол (то есть, "на престол").

(Да, никаких кусков человеческих трупов (мощей), ни на столе, ни под столом, естественно, при первой литургии не было - ибо в этом случае не только стол, но и все помещение считалось бы по иудейском закону оскверненным - причем в высшей степени. И я удивляюсь: Как православные попы не додумались сочинить благочестивую историю о том, что Христос специально принес и положил на стол Тайной Вчереи мощи пророка Исайи или даже самого Авраама, которые якобы передавались из рода в род в семье Спасителя в качестве реликвии?)

Кстати. "Агапы" - "братские трапезы любви" проводятся у масонов. И там гроссмейстер ложи сидит за тем же столом, за которым сидят и ученики. У-у-у! Проклятые масоны!"

отсюда
Tags: iamiskusitel, Андрей Кураев, Обновленцы-обнагленцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →